По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ минздрава Нижегородской области от 13.12.2013 N 3102 "О создании контрактной службы"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2013 г. № 3102

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минздрава Нижегородской области
от 03.03.2014 № 454)

В целях обеспечения исполнения требований статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Поручения Губернатора Нижегородской области от 19 ноября 2013 г. № Пр-001-59/13-0-0 приказываю:
1. Создать контрактную службу министерства здравоохранения Нижегородской области как отдельное структурное подразделение (далее - контрактная служба).
(п. 1 в ред. приказа минздрава Нижегородской области от 03.03.2014 № 454)
2. Утвердить Регламент контрактной службы (Приложение № 1).
3. Утвердить состав контрактной службы (Приложение № 2).
4. Назначить руководителем контрактной службы заместителя министра по финансам и экономике А.А. Чечерина.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.КАРЦЕВСКИЙ





Приложение № 1
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 13.12.2013 № 3102

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минздрава Нижегородской области
от 03.03.2014 № 454)

I. Общие положения

1.1. Контрактная служба как отдельное структурное подразделение министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - контрактная служба), создана в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей.
(п. 1.1 в ред. приказа минздрава Нижегородской области от 03.03.2014 № 454)
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
иными нормативными правовыми актами;
настоящим Регламентом.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

II. Порядок формирования контрактной службы

2.1. Структура и численность контрактной службы утверждается приказом министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - приказ Министерства).
2.2. В состав контрактной службы входят не более десяти человек - из числа работников министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство).
Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый приказом Министерства.
2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее профессиональное образование и пройти до 1 января 2017 года дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
(в ред. приказа минздрава Нижегородской области от 03.03.2014 № 454)
2.4. Работниками контрактной службы не могут быть сотрудники Министерства, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля, которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок.
2.5. В случае выявления в составе контрактной службы указанных лиц Министерство обязано незамедлительно вывести их из состава контрактной службы и ввести в состав контрактной службы лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Регламента.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. Разрабатывает план закупок;
3.1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
3.1.3. Размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3.1.4. Разрабатывает план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
3.1.5. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
3.1.6. Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.1.7. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
3.1.8. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
3.1.9. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
3.1.10. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.1.11. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
3.1.12. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.13. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.1.14. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, должностные лица контрактной службы обязаны:
3.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Регламента;
3.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
3.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.2.5. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.
3.3. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Регламента и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4. Руководитель контрактной службы:
3.4.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
3.4.2. Решает в соответствии с настоящим Регламентом вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
3.4.3. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Министерства;
3.4.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Министерства.

IV. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть отстранен от занимаемой должности приказом министра.

V. Взаимоотношения контрактной службы

5.1. По вопросам, отнесенным к компетенции контрактной службы, в порядке, установленном законодательством, контрактная служба взаимодействует с федеральными органами власти, их территориальными органами, органами власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, образовательными учреждениями, профессиональными медицинскими ассоциациями, общественными объединениями, иными организациями.
5.2. Работники контрактной службы осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Министерства и с соответствующими подразделениями Правительства Нижегородской области в рамках своей компетенции (участвуют в планировании закупок, обосновывают необходимость закупок, предоставляют информацию для формирования плана-графика размещения заказов, привлекают экспертов, совместно решают прочие вопросы, находящиеся к компетенции контрактной службы).





Приложение № 2
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 13.12.2013 № 3102

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минздрава Нижегородской области
от 03.03.2014 № 454)

№ п/п
Ф.И.О. и должность специалистов
Контрактная служба
Контактный телефон
1.
Мыленков Дмитрий Сергеевич - начальник отдела контрактной службы
руководитель контрактной службы
435-31-95
2.
Петрунина Марина Анатольевна - главный специалист отдела контрактной службы
специалист контрактной службы
435-32-17
3.
Команов Алексей Владимирович - главный специалист отдела контрактной службы
специалист контрактной службы
435-32-20
4.
Волошина Светлана Петровна - главный специалист отдела контрактной службы
специалист контрактной службы
435-32-19
5.
Кочетова Анастасия Викторовна - главный специалист отдела контрактной службы
специалист контрактной службы
435-32-20
6.
Баранова Надежда Юрьевна - ведущий специалист отдела контрактной службы
специалист контрактной службы
435-30-97
7.
Бухонов Дмитрий Николаевич - ведущий специалист отдела контрактной службы
специалист контрактной службы
435-32-17


------------------------------------------------------------------