По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 17.07.2013 N 2117 "Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Богородского муниципального района Нижегородской области государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов , приемных родителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 2117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ПЕРЕДАННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА ОПЕКАЕМЫХ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ
В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ), ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Богородского района
от 23.06.2014 № 1719)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжения Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 № 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде", в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, статьей 32 Устава Богородского муниципального района Нижегородской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению на территории Богородского муниципального района Нижегородской области государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей".
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Г.И. Красненкову.

Исполняющий обязанности главы администрации
А.А.СОЧНЕВ





Утвержден
постановлением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 17.07.2013 № 2117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ПЕРЕДАННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА ОПЕКАЕМЫХ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ
В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ), ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ"

(далее - административный регламент)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Богородского района
от 23.06.2014 № 1719)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению на территории Богородского муниципального района Нижегородской области государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей" (далее - государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Категория заявителей.
1.2.1. Получатели государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Получателями государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются опекуны, попечители, приемные родители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающие (зарегистрированные) на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в общеобразовательном учреждении (далее - заявители).
1.2.2. Право на государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления.
Право на государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, имеют находящиеся под опекой (попечительством), под предварительной опекой (попечительством) в семьях граждан дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, родители которых неизвестны, либо дали согласие на усыновление ребенка, либо не в состоянии лично осуществлять их воспитание в связи с:
- лишением или ограничением их родительских прав;
- признанием в установленном порядке безвестно отсутствующими или недееспособными, ограниченно дееспособными или объявлением их в установленном порядке умершими;
- заболеванием, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей, в соответствии с определяемым Правительством Российской Федерации Перечнем заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять под опеку (попечительство), взять в приемную семью;
- отбыванием наказания в исправительных учреждениях или содержанием под стражей в период следствия;
- розыском их органами внутренних дел в связи с уклонениями от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения, оформленном в установленном порядке.
1.2.3. Право на государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, на период оформления документов.
Право на государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, на период оформления документов, подтверждающих основания выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей, предусмотренные пунктом 1.2.2 настоящего административного регламента, имеют находящиеся под опекой (попечительством) в семьях граждан дети, фактически оставшиеся без попечения родителей по причине оставления их родителями в лечебно-профилактических учреждениях, при наличии акта об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении, составленного по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление в сфере образования.
1.2.4. Предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, опекаемым по достижении возраста 16 лет и по достижении возраста 18 лет.
Предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, производится опекаемому (подопечному) до достижения подопечным возраста шестнадцати лет. По достижении подопечным возраста шестнадцати лет предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, продляется подопечному, не достигшему возраста восемнадцати лет, на период:
- до 1 сентября года окончания обучения подопечного в образовательном учреждении независимо от формы обучения (очной, вечерней, заочной и других), а также типа, вида и ведомственной принадлежности образовательного учреждения при наличии документа, подтверждающего непредоставление подопечному полного государственного обеспечения в данном учреждении, и при отсутствии факта трудоустройства;
- установлении подопечному категории "ребенок-инвалид", а также на период невозможности обучения или трудоустройства подопечного по состоянию здоровья (при наличии медицинского заключения);
- невозможности трудоустройства подопечного в связи с отсутствием рабочих мест или иных оснований, лишающих впервые ищущих работу возможности ее получить.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется:
- в Управлении образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области".
Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление образования):
адрес: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, 206, каб. 211;
телефоны Управления образования для консультаций и справок по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления: 8(83170)2-17-84, 2-38-71;
адрес электронной почты: obrazov@adm.bgr.nnov.ru;
адрес официального сайта: www.boqyo.edusite.ru;
режим работы Управления образования для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
понедельник - четверг: 08.00 - 17.15;
пятница: 08.00 - 16.00;
перерыв: 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходной.
Сведения и контакты должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:

Ф.И.О. должностного лица
должность
телефон
Красненкова Г.И.
Начальник Управления образования
8(83170)2-16-56
Зинина Т.Г.
Главный специалист по охране детства Управления образования
8(83170)2-17-84
Прокофьева Н.А.
Ведущий специалист по охране детства Управления образования
8(83170)2-38-71
Данилова Е.Я.
Ведущий специалист по охране детства Управления образования
8(83170)2-17-84

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр):
Адрес: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206.
Справочные телефоны многофункционального центра: 8(83170)2-15-07, 2-20-90.
Адрес официального сайта администрации Богородского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - WWW.adr.nnov.ru.
Адрес электронной почты администрации Богородского муниципального района Нижегородской области - official@adm.bgr.nnov.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра - mfc.bogorodsky@yandex.ru.
Прием документов осуществляется в многофункциональном центре.
Режим работы многофункционального центра:
вторник, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед;
четверг - с 11.00 до 20.00 без перерыва на обед;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
(подп. 1.3.1 в ред. постановления администрации Богородского района от 23.06.2014 № 1719)
1.3.2. Административный регламент размещается на официальном сайте Управления образования, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте администрации Богородского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в помещениях администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и многофункционального центра.
(подп. 1.3.2 в ред. постановления администрации Богородского района от 23.06.2014 № 1719)
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, переданной для предоставления органам местного самоуправления, может быть получена гражданами непосредственно в Управлении образования посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения обратившиеся граждане подробно и в вежливой (корректной) форме информируются по интересующим вопросам.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, размещается в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов в виде буклетов, а также на информационных стендах в месте исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ПЕРЕДАННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

2.1. Наименование государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
"Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, предоставляется администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области в лице Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, исполняющего функции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее - Управление образования).
Информация об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- Отдел МВД Российской Федерации по Богородскому району;
- ГУФСИН РФ;
- ГКУ "Центр занятости населения Богородского района";
- ГБУЗ НО "Богородская ЦРБ";
- Богородский городской суд Нижегородской области;
- государственные и муниципальные образовательные учреждения.
Управление образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и другие организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Результатом оказания государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является оформление и выдача постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о назначении, продлении выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на опекаемых детей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о назначении или продлении выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей должно быть подготовлено и выдано (или направлено) гражданину не позднее чем через десять дней со дня представления заявителем документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Закон Нижегородской области от 10.12.2004 № 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области";
- постановление Правительства Нижегородской области от 23.12.2004 № 288 "О порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей, ежемесячной денежной выплаты и предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и порядке обеспечения проездом детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях Нижегородской области";
- постановление Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 29 июня 2005 года № 90 "Об утверждении Устава Богородского района Нижегородской области";
- Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 19 мая 2011 года № 62 "Об утверждении Положения об Управлении образования администрации Богородского района Нижегородской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Заявителем или его законным представителем представляется заявление (приложение 1 к настоящему административному регламенту) с комплектом следующих документов:
а) заявление о назначении ежемесячного пособия на опекаемых детей с указанием способа выплаты (далее - заявление);
б) копия паспорта заявителя (опекуна, попечителя, приемного родителя) и опекаемого ребенка (для детей в возрасте от 14 лет);
в) копия свидетельства о рождении ребенка;
г) копия сберегательной книжки и договора с банком;
д) копии постановления об установлении опеки (попечительства) либо копии договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
е) документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком обоих или единственного родителя:
- свидетельства о смерти обоих или единственного родителя;
- решения суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
- решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе с болезнью родителей);
- справки органов внутренних дел о розыске родителей (родителя);
- справки бюро медико-социальной экспертизы с указанием сведений:
об инвалидности I группы (в случае установления инвалидности после 31 декабря 2009 года);
об ограничении способности к трудовой деятельности III степени (в случае установления инвалидности с 1 января 2004 года до 1 января 2010 года);
о нетрудоспособности (в случае инвалидности до 1 января 2004 года);
- акт об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении, составленный по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление в сфере образования;
- справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданные соответствующим учреждением;
- заявление родителей (родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
- медицинское заключение по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, подтверждающее наличие у родителей заболевания, препятствующего выполнению ими родительских обязанностей, в соответствии с определяемым Правительством Российской Федерации Перечнем заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью;
ж) в случаях, предусмотренных пунктом 1.2.4 настоящего административного регламента, заявитель дополнительно представляет:
- справку об обучении: в учреждении начального профессионального, среднего профессионального или высшего профессионального образования (представляется в органы опеки и попечительства 2 раза в течение календарного года - в период с 1 по 15 марта и с 1 сентября по 15 октября); в общеобразовательном учреждении или в специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (представляется в органы опеки и попечительства при достижении подопечным возраста 16 лет и далее 1 раз в течение учебного года в период с 1 сентября по 15 октября);
- заключение бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка;
- справку службы занятости о постановке на учет (представляется в органы опеки и попечительства ежеквартально).
Представляемые документы должны быть исполнены четко. Подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
При предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, в государственных органах, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия:
- справка о розыске родителей (родителя);
- справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы;
- справка службы занятости о постановке на учет;
- решение суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
- решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);
- акт об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении, составленный по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление в сфере образования;
- справка об обучении в образовательном учреждении.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, не имеется.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является:
- отсутствие права на назначение ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан (отсутствие условий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего административного регламента);
- непредставление всех необходимых документов;
- представление документов с истекшим сроком действия;
- представление документов, оформленных (заверенных) ненадлежащим образом;
- представление документов с недостоверными сведениями.
2.8.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания приема при предоставлении информации и подаче/выдаче документов не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме:
- 1 рабочий день с момента поступления в Управление образования;
- заявления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в день поступления в соответствии с Регламентом работы многофункционального центра.
(п. 2.11 в ред. постановления администрации Богородского района от 23.06.2014 № 1719)
2.12. Требование к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, оборудовано информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего функции по предоставлению услуги.
Помещение обеспечено необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на получение информации оборудованы стульями.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;
- порядок предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, возможность получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателем доступности и качества государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является возможность:
- получать государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- своевременность предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Показателями качества предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются: срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с Управлением образования, осуществляющим предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, можно получить в многофункциональном центре.
(в ред. постановления администрации Богородского района от 23.06.2014 № 1719)
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в электронной форме, не предусмотрено.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- подготовка постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о назначении, продлении выплаты ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на опекаемого ребенка, проживающего на территории Богородского муниципального района Нижегородской области;
- формирование выплатного дела и передача его в органы социальной защиты.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о назначении или продлении выплаты ежемесячного пособия на опекаемого ребенка и прилагаемых к нему документов. Заявители, проживающие на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, лично обращаются в Управление образования (в каб. 211), предъявляют паспорт или документ, удостоверяющий личность, заявление и документы в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента. Документы, указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
При непредставлении заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, самостоятельно специалист по охране детства Управления образования направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, заполняется по форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Специалист по охране детства Управления образования, принимающий документы, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- правильности заполнения заявления непосредственно во время подачи заявления.
В случае если заявление заполнено ненадлежащим образом, специалист по охране детства обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае если заявителем был представлен неполный комплект документов, указанный в п. 2.6 настоящего административного регламента, специалист по охране детства обязан указать на перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.
Заявление передается секретарю Управления образования для регистрации не позднее 1 рабочего дня с момента обращения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, но находятся в иных органах и организациях:
- справка о розыске родителей (родителя);
- справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы;
- справка службы занятости о постановке на учет.
Специалист по охране детства Управления образования направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления.
Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, оформляется на бланке Управления образования и заверяется подписью начальника Управления образования.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист по охране детства Управления образования в течение трех дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- оформляет запросы;
- передает на подпись начальнику Управления образования оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Управление образования определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), по каналам региональной системы межведомственного взаимодействия (РСМЭВ), по почте, курьером.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью начальника Управления образования. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью начальника Управления и заверяется печатью Управления образования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.
В течение 10 дней со дня представления заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, принимается решение:
- о назначении ежемесячного пособия (оформляется постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и утверждается главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области);
- о продлении выплаты ежемесячного пособия на содержание подопечного в возрасте от 16 до 18 лет (оформляется постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и утверждается главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области);
- об отказе в назначении ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты (оформляется постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и утверждается главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области).
Ежемесячное пособие на опекаемых детей назначается со дня смерти родителей либо вступления в силу решения суда о лишении родительских прав обоих или единственного родителя либо других обстоятельств, в соответствии с которыми над ребенком устанавливается опека (попечительство), но не более чем за шесть месяцев до дня принятия решения органом местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под предварительной опекой (попечительством), имеют право на получение ежемесячного пособия на опекаемых детей со дня установления предварительной опеки (попечительства).
Решение должно содержать дату начала и дату прекращения выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей. Датой прекращения выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей, переданных на воспитание в приемные семьи, является дата, следующая за датой окончания срока действия договора о приемной семье.
Для подготовки постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о назначении, продлении выплаты ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия специалист Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области после принятия заявления, документов и их копий готовит проект постановления и передает его на согласование в правовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, начальнику Управления образования. После согласования проект постановления передается на подпись главе администрации либо лицу, исполняющему обязанности главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Отказ в назначении ежемесячного пособия специалист Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня его подписания, одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на опекаемого (подопечного) может быть обжаловано опекуном (попечителем) в судебном порядке.
Решение об отказе должно содержать указание на основание, в соответствии с которым заявителю было отказано в назначении ежемесячного пособия.
3.3.4. Формирование документов и передача их в органы социальной защиты.
Специалисты по охране детства Управления образования не позднее чем в трехдневный срок со дня принятия решения о назначении ежемесячного пособия на опекаемого передают в органы социальной защиты населения по акту приема-передачи копию постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о назначении, продлении выплаты ежемесячного пособия на опекаемых детей и следующие документы:
- копию паспорта опекуна (попечителя, приемного родителя) и опекаемого ребенка (для ребенка в возрасте от 14 лет), копию свидетельства о рождении ребенка (для ребенка в возрасте до 14 лет);
- копию сберегательной книжки либо иного документа с указанием номера счета физического лица в кредитной организации;
- в случае продления выплаты ежемесячного пособия на опекаемого - справку из образовательного учреждения.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3.4.1. Специалист многофункционального центра:
- осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8.3 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра:
1) выдает заявителю расписку о приеме документов;
2) информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из Управления образования;
3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, направляет в Управление образования принятое заявление и документы;
4) выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления государственной услуги;
5) возвращает в Управление образования документы, подготовленные по результатам предоставления государственной услуги:
не востребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.
3.4.2. При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:
- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении государственной услуги), основаниях для приостановления государственной услуги.
(п. 3.4 введен постановлением администрации Богородского района от 23.06.2014 № 1719)

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления образования.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образования, но не реже одного раза в год.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Формами контроля за соблюдением исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
- проведение контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента.
Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Специалисты по охране детства Управления образования, ответственные за предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, несоблюдение требований настоящего административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПЕРЕДАННУЮ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
- наименование Управления образования либо фамилию, имя, отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника Управления образования либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего административного регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Управление образования по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, обжалуются руководителю структурного подразделения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления.
Прием жалобы, поданной руководителю органа структурного подразделения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, осуществляет специалист администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, подаются главе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
на территории Богородского муниципального района
Нижегородской области государственной услуги
"Назначение ежемесячного пособия на опекаемых
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, воспитывающихся в семьях опекунов
(попечителей), приемных родителей"

Главе администрации
Богородского муниципального района
С.В. Пушкареву
от _______________________________
_________________________________,
пр. по адресу: ___________________
__________________________________
Паспорт:
__________________________________
__________________________________

Заявление

Прошу назначить выплату ежемесячного пособия на опекаемого
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В связи с тем, что:
мать: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
отец: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата ___________________ Подпись ______________________





Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
на территории Богородского муниципального района
Нижегородской области государственной услуги
"Назначение ежемесячного пособия на опекаемых
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, воспитывающихся в семьях опекунов
(попечителей), приемных родителей"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА ОПЕКАЕМЫХ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ
В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ), ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Богородского района
от 23.06.2014 № 1719)


Прием документов и регистрация Прием документов и регистрация
документов от заявителя в Управлении в многофункциональном центре
образования и из многофункционального (1 рабочий день)
центра (1 рабочий день)

/\

\/ \/ \/

Рассмотрение заявления Межведомственное Передача документов
и принятие решения взаимодействие в Управление образования
(10 рабочих дней) (3 рабочих дня)


\/ \/

О предоставлении Об отказе > Постановление об отказе
услуги в предоставлении услуги в назначении
ежемесячного пособия,
ежемесячной денежной
выплаты
\/ \/

Постановление о назначении Постановление
ежемесячного пособия о продлении выплаты
ежемесячного пособия


\/ \/ \/

Формирование документов и передача Выдача постановления
их в органы социальной защиты заявителю об отказе
(в течение 3 дней) в предоставлении услуги,
передача постановления
в многофункциональный центр

\/ \/ \/

Выдача постановления заявителю, > Выдача заявителю постановлений
в многофункциональный центр о назначении ежемесячного пособия,
о продлении выплаты ежемесячного
пособия, об отказе
в предоставлении услуги



------------------------------------------------------------------