По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Кстовского района Нижегородской области от 26.11.2013 N 621 "Об утверждении положения "О порядке организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Кстовского муниципального района"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КСТОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района
от 19.08.2014 № 740)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Кстовского муниципального района, соглашениями о передаче части полномочий Кстовскому муниципальному району Сельсоветами Земское собрание решило:
1. Утвердить положение "О порядке организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Кстовского муниципального района" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение и положение в газете "Маяк".
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Направить данное решение в администрацию Кстовского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по сельскому хозяйству и потребительскому рынку.

Глава местного самоуправления
А.А.КУЗНЕЦОВ





Утверждено
Земским собранием
Кстовского муниципального района
26 ноября 2013 года
Решение № 621

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района
от 19.08.2014 № 740)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Кстовского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), Уставом Кстовского муниципального района.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.2.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности - деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования Кстовский муниципальный район проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района, в области торговой деятельности, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (далее по тексту - установленные требования).
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района от 19.08.2014 № 740)
1.2.2. Торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров.
1.2.3. Органом муниципального контроля в области торговой деятельности является администрация Кстовского муниципального района (далее по тексту - орган муниципального контроля в области торговой деятельности).
1.2.4. Должностные лица органа муниципального контроля в области торговой деятельности - лица, уполномоченные правовым актом администрации Кстовского муниципального района на осуществление мероприятий по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных требований на территории Кстовского муниципального района (далее - должностные лица администрации Кстовского муниципального района).
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района от 19.08.2014 № 740)
1.2.5. Проверка - совокупность проводимых администрацией Кстовского муниципального района в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), реализуемых ими товаров и предоставляемых услуг в области торговой деятельности на территории муниципального образования Кстовский муниципальный район установленным требованиям.
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района от 19.08.2014 № 740)
1.2.6. Саморегулируемая организация - некоммерческая организация, созданная в целях, предусмотренных Федеральным законом от 01.12.2007 № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" и другими федеральными законами, основанная на членстве, объединяющая субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида.
1.2.7. Член саморегулируемой организации - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, принятые в саморегулируемую организацию в установленном порядке.
1.3. Целью муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных требований.
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района от 19.08.2014 № 740)

2. ФОРМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в форме проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность на территории Кстовского муниципального района, установленных требований.
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района от 19.08.2014 № 740)
2.2. Муниципальный контроль в области торговой деятельности проводится должностными лицами администрации Кстовского муниципального района в виде плановых или внеплановых проверок. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.3. Перечень должностных лиц администрации Кстовского муниципального района, уполномоченных на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля, полномочия, функции и порядок деятельности указанных должностных лиц определяются административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (далее - административный регламент).
2.4. Должностные лица администрации Кстовского муниципального района руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности определяется Федеральным законом № 294-ФЗ и административным регламентом, утверждаемым правовым актом администрации Кстовского муниципального района.
Проверка при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности проводится на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности.
3.2. Проверка может проводиться только должностными лицами администрации Кстовского муниципального района, указанными в распоряжении руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности.
3.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - Ежегодный план), утверждаемым руководителем органа муниципального контроля в области торговой деятельности. Типовая форма плана проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.5. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля в области торговой деятельности Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля в области торговой деятельности направляет проект Ежегодного плана в Кстовскую городскую прокуратуру для рассмотрения на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля в области торговой деятельности и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.
Орган муниципального контроля в области торговой деятельности рассматривает предложения по проекту Ежегодного плана, поступившие от Кстовской городской прокуратуры, в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и по итогам их рассмотрения направляет в Кстовскую городскую прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Ежегодный план проведения плановых проверок.
3.7. Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки орган муниципального контроля в области торговой деятельности уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, членов саморегулируемой организации о проведении плановой проверки посредством направления копии постановления руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля в области торговой деятельности обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации Кстовского муниципального района при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.8. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ.
3.9. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена органом муниципального контроля в области торговой деятельности по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с Кстовской городской прокуратурой.
3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля в области торговой деятельности не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля в области торговой деятельности обязан уведомить саморегулируемую организацию любым доступным способом о начале проведения внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.
3.11. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля в области торговой деятельности.
3.12. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации Кстовского муниципального района в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля в области торговой деятельности, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля в области торговой деятельности.
3.13. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации Кстовского муниципального района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, орган муниципального контроля в области торговой деятельности направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности о проведении плановой документарной проверки в области торговой деятельности.
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района от 19.08.2014 № 740)
В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в администрации Кстовского муниципального района в документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо администрации Кстовского муниципального района установит признаки нарушения установленных требований, орган муниципального контроля в области торговой деятельности вправе провести выездную проверку.
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района от 19.08.2014 № 740)
3.14. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля в области торговой деятельности не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального контроля в области торговой деятельности от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.15. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Плановая (внеплановая) выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом администрации Кстовского муниципального района, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

4.1. Срок проведения каждой из проверок: документарной и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
4.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации Кстовского муниципального района, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

5.1. По результатам проверки должностными лицами администрации Кстовского муниципального района, проводящими проверку, составляется акт по форме, установленной административным регламентом в соответствии с типовой формой акта проверки, установленного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Перечень сведений, которые указываются в акте проверки, а также приложений к нему устанавливается Федеральным законом № 294-ФЗ.
5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля в области торговой деятельности.
5.3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля в области торговой деятельности.
5.4. В случае если получено согласование Кстовской городской прокуратуры для проведения внеплановой выездной проверки, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в Кстовскую городскую прокуратуру.
5.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.6. В целях учета периодичности, видов и форм проведения проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок по типовой форме, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностными лицами органа муниципального контроля в области торговой деятельности делается соответствующая запись.
5.7. Орган муниципального контроля в области торговой деятельности ведет учет мероприятий по проведению проверок в области торговой деятельности на территории Кстовского муниципального района в журнале учета проверок, форма которого утверждена приложением к настоящему Положению.
5.8. Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в органе муниципального контроля в области торговой деятельности.
5.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в области торговой деятельности в письменной форме возражения в отношении акта проверки.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к своим возражениям и передать в орган муниципального контроля в области торговой деятельности документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений.

6. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ
НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

В случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области торговой деятельности, содержащих признаки административного или иного правонарушения, соответствующие материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого согласно действующему законодательству находится возбуждение дела об административном правонарушении.

7. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

7.1. Должностные лица администрации Кстовского муниципального района при проведении проверки обязаны:
7.1.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований.
(в ред. решения Земского собрания Кстовского района от 19.08.2014 № 740)
7.1.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
7.1.3. Проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности о ее проведении в соответствии с ее назначением.
7.1.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжений руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности и в случае, предусмотренном федеральными законами, копии документа о согласовании проведения проверки.
7.1.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
7.1.6. Представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
7.1.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
7.1.8. Не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
7.1.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.1.10. Соблюдать сроки проведения проверки.
7.1.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7.1.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
7.1.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7.2. Должностные лица администрации Кстовского муниципального района несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

8. ПРАВА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
8.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
8.1.2. Получать от органа муниципального контроля в области торговой деятельности, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ и настоящим Положением.
8.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля в области торговой деятельности.
8.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Кстовского муниципального района, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

9. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Осуществление переданных полномочий по организации муниципального контроля в области торговой деятельности производится за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, направленных на организационно-техническое обеспечение деятельности должностных лиц администрации Кстовского муниципального района, осуществляющих эти полномочия.





Приложение
к Положению о порядке организации
и осуществления муниципального контроля
в области торговой деятельности на территории
Кстовского муниципального района

Журнал учета проверок
__________________________________
(дата начала ведения Журнала)
_____________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

Ответственное лицо:
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц),
ответственного за ведение Журнала учета проверок)

Подпись: ______________________________________________

Сведения о проводимых проверках

1
Дата начала и окончания проверки

2
Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

3
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя

4
Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства)) индивидуального предпринимателя

5
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

6
Дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности о проведении проверки

7
Цель, задачи и предмет проверки

8
Вид проверки (плановая или внеплановая): для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой выездной проверки - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

9
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

10
Выявленные нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

11
Фамилия, имя, отчество, должность лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

12
Фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

13
Подпись должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку



------------------------------------------------------------------