Постановление администрации г. Н.Новгорода от 14.10.2013 N 3971 "Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 3971
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода
от 06.10.2014 № 3991)
В соответствии с постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 № 4744 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода", статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода (далее - Положение).
2. Отменить:
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Нижнего Новгорода";
пункт 4 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 22.01.2009 № 122 "О внесении изменений в некоторые постановления главы администрации города Нижнего Новгорода";
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 22.06.2009 № 2876 "О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204";
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.07.2010 № 3640 "О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204";
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.09.2010 № 5553 "О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204";
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27.04.2011 № 1599 "О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204";
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2011 № 5348 "О внесении изменений в постановление исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 31.10.2008 № 5204".
3. Настоящее постановление распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года.
4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Беспалову Т.Н.
Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ
Утверждено
постановлением
администрации города
от 14.10.2013 № 3971
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода
от 06.10.2014 № 3991)
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 № 4744 "О введении новых систем оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода" (далее - Постановление) с учетом нормативных правовых актов Минздравсоцразвития России и Нижегородской области и включает в себя:
1.1. Порядок и условия оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, определяющие:
размеры окладов (должностных окладов) и ставок заработной платы работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения (далее - Учреждение);
наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера;
размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера.
1.2. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.
1.3. Другие вопросы оплаты труда.
2. Настоящее Положение распространяется на работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Молочная кухня".
Раздел 2. Порядок и условия оплаты труда
Подраздел 1. Основные условия оплаты труда
Условия оплаты труда, предусмотренные настоящим подразделом, устанавливаются работникам за выполнение ими профессиональных обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанное рабочее время, согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка Учреждения.
1. Оклады (должностные оклады) руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих и ставки заработной платы рабочих Учреждения (таблицы 1 - 3 приложения № 1 к настоящему Положению) устанавливаются руководителем Учреждения:
в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и установленными требованиями к квалификации;
с учетом отнесения занимаемых должностей к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
на основании минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы и повышающих коэффициентов (величин повышения, применяемых к размерам минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы), определенных в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимыми для осуществления данной профессиональной деятельности.
2. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников учреждения повышаются:
Таблица 1
Основание повышения
Повышающий коэффициент
1. В связи с присвоением категорий по итогам аттестации:
Работникам, замещающим должности по ПКГ "Должности медицинских и фармацевтических работников":
II квалификационной категории
1,03
I квалификационной категории
1,07
Высшей квалификационной категории
1,10
3. В результате применения повышений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего подраздела, образуется новый повышенный оклад (должностной оклад) и ставка заработной платы, которые учитываются при установлении повышающих коэффициентов и персональных повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников Учреждения, а также компенсационных и стимулирующих выплат.
4. Работникам Учреждения устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) за:
Таблица 2
Основание повышения
Повышающий коэффициент
Наличие почетных званий "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации", "Заслуженный работник социального обеспечения Российской Федерации", "Заслуженный врач Российской Федерации", "Заслуженный учитель Российской Федерации" и почетных званий, приравненных к поименованным, полученных до 2 марта 1994 года
1,1
Наличие государственных наград, полученных за время работы в отрасли
1,1
Наличие ученой степени "кандидат наук"
1,1
Наличие ученой степени "доктор наук"
1,2
4.1. При наличии у работника двух или более почетных званий, соответствующих профилю Учреждения, повышение производится по одному из оснований по выбору работника.
4.2. При наличии у работника двух оснований (почетного звания и ученой степени) повышение производится по одному (максимальному) основанию.
5. Повышение окладов (должностных окладов) производится в следующие сроки:
при присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания;
при присуждении ученой степени - со дня вступления в силу решения о присуждении ученой степени;
при получении государственной награды - со дня издания Указа Президента Российской Федерации о награждении;
при присвоении квалификационной категории по итогам аттестации - со дня вступления в силу решения о присвоении квалификационной категории по итогам аттестации (издания соответствующего приказа).
6. В случаях, когда заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат) по вводимым условиям оплаты труда окажется ниже, чем в условиях, действующих до 1 января 2009 года, на время их работы в данном учреждении в замещаемой должности устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) и ставке заработной платы в пределах выделенного фонда оплаты труда при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Персональные коэффициенты к окладу (должностному окладу) и ставке заработной платы устанавливаются и в том случае, если заработная плата работников окажется ниже установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
7. Работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в Учреждении и других факторов, связанных с исполнением должностных обязанностей повышенной сложности, в пределах выделенного фонда оплаты труда устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) и ставке заработной платы.
8. Применение повышающих коэффициентов и персональных повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 4, 6, 7 подраздела 1 настоящего Положения, не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при установлении компенсационных и стимулирующих выплат.
9. Заработная плата работников Учреждений предельными размерами не ограничивается.
10. Индексация заработной платы работников Учреждений производится в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом на очередной финансовый год.
Подраздел 2. Выплаты компенсационного характера
1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) и ставкам заработной платы работников, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
При установлении выплат компенсационного характера руководитель Учреждения должен принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2. В соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 № 4744 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода", работникам Учреждений устанавливаются:
1) выплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда;
2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
2.1. Выплата в размере от 12 до 24 процентов к ставке заработной платы рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, устанавливается в пределах выделенного фонда оплаты труда по результатам аттестации рабочих мест за время фактической занятости на таких работах.
При признании по итогам аттестации рабочего места безопасным осуществление указанной выплаты не производится.
2.2. Работникам Учреждений доплата за работу в ночное время производится в размере не менее 40 процентов часовой ставки заработной платы (оклада) за каждый час работы в ночное время:
Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.
Перечень должностей (профессий), работающих в ночное время, утверждается руководителем Учреждения по согласованию с представительным органом работников в пределах выделенного фонда оплаты труда.
2.3. Работникам Учреждений, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, производится доплата к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или предоставляется другой день отдыха (ст. 153 ТК РФ).
2.4. Работникам Учреждений, выполняющим в одном и том же Учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение должностей (профессий) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Размер доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника исчисляется в процентах от оклада (должностного оклада) и ставки заработной платы по основной должности (профессии) без учета других повышений, надбавок и доплат. Условия, порядок установления и конкретный размер доплаты определяется по соглашению сторон трудового договора в пределах выделенного фонда оплаты труда.
Подраздел 3. Выплаты стимулирующего характера
1. В Учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за выслугу лет (стаж непрерывной работы);
премиальные выплаты по итогам работы.
Размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы, выплат за качество выполняемых работ, премиальных выплат по итогам работы устанавливаются в процентном отношении к окладам (ставкам), определенным в соответствии с настоящим Положением, или в абсолютных размерах и максимальными размерами не ограничены.
2. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя Учреждения в порядке, установленном локальными актами Учреждения, коллективным договором.
3. Стимулирующие выплаты осуществляются в виде надбавок и премий. Работодатель в пределах средств, направляемых на оплату труда, имеет право устанавливать различные системы премирования, стимулирующих надбавок с учетом мнения представительного органа работников Учреждения, которые закрепляются в коллективном договоре, локальном акте Учреждения.
4. Надбавки устанавливаются в целях стимулирования высокой результативности работы, обеспечения успешного выполнения наиболее сложных работ, высокого качества работы, за напряженность, интенсивность труда и другие качественные показатели труда работника Учреждения.
Надбавка устанавливается в определенном процентном соотношении к ставке заработной платы (должностному окладу) или в абсолютных величинах приказом руководителя Учреждения с указанием срока установления надбавки.
5. Надбавки к должностному окладу могут быть отменены или изменены в размерах приказом руководителя Учреждения в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение устава Учреждения и правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении.
6. Премии - дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение высоких результатов Учреждением в целом или конкретным работником. Премирование производится по достижении определенных результатов, а также по результатам работы за определенный период.
Возможно применение индивидуального премирования, отмечающего особую роль отдельных работников, достигших высоких количественных и качественных результатов, и коллективного премирования, направленного на мотивацию работников Учреждения.
Премирование по итогам работы за определенный период осуществляется за счет экономии фонда оплаты труда, предусмотренного по смете на текущий год. Премирование производится за качественное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и выполнение установленных показателей премирования по категориям работников.
Размер премии может исчисляться в процентах от должностного оклада или в абсолютных величинах. Премии устанавливаются приказом руководителя Учреждения в порядке, предусмотренном коллективным договором, локальным актом Учреждения, в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером не ограничены.
7. Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически проработанного времени.
8. Работнику за невыполнение показателей премирования премия уменьшается или он лишается премии полностью.
9. Выплата за стаж непрерывной работы устанавливается в размере от 20 до 30 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников за продолжительность непрерывной работы в Учреждениях в соответствии с Порядком исчисления непрерывного трудового стажа согласно таблице 3 к настоящему Положению:
Таблица 3
Категории работников
Основание повышения
Размер выплаты
Всем работникам Учреждения
стаж непрерывной работы в Учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения и образования свыше 3 лет
20
стаж непрерывной работы в Учреждениях социальной защиты населения, здравоохранения и образования свыше 5 лет
30
Работникам Учреждений, замещающим по совместительству штатные должности, указанные выплаты начисляются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
10. Перечень критериев и показателей результативности работы работников Учреждения утверждается приказом руководителя Учреждения.
11. Условия и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда по видам и формам материального стимулирования предусматриваются коллективным договором и Положением о выплатах стимулирующего характера, утвержденным руководителем Учреждения по согласованию с представительным органом работников Учреждения.
12. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников Учреждения составляет не менее 30 процентов фонда оплаты труда работников Учреждения. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных Учреждением на указанные цели.
13. Руководитель Учреждения вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда сумму экономии по фонду оплаты за месяцы, предшествующие периоду установления стимулирующих надбавок.
Раздел 3. Условия оплаты труда руководителя Учреждения,
его заместителей и главного бухгалтера
Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера определяется в соответствии с пунктом 6 Положения о системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2008 № 4744 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода", и состоит из должностного оклада, установленного с учетом коэффициента кратности, характеризующего масштабы управления, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1. Должностной оклад руководителя Учреждения определяется трудовым договором и составляет до 5 размеров средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им Учреждения с учетом коэффициента кратности, характеризующего масштабы управления.
Таблица 4
Группа по оплате труда руководителей
Коэффициент кратности
I
до 5
II
до 4,5
III
до 4
IV
до 3
Показатели и порядок отнесения Учреждения к группам по оплате труда руководителя согласно приложению № 3 настоящего Положения.
2. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителя Учреждения.
Перечень должностей и профессий работников, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, согласно приложению № 4 настоящего Положения.
Заместителям директора и главному бухгалтеру в связи с производственной необходимостью разрешается исполнять обязанности временно отсутствующего работника с доплатой за совмещение или совместительство, которая исчисляется в процентах от должностного оклада по основной должности (профессии) без учета других повышений, надбавок и доплат. Условия, порядок установления и конкретный размер доплаты определяется по соглашению сторон трудового договора в пределах выделенного фонда оплаты труда.
3. Выплаты компенсационного характера руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются на общих основаниях в соответствии с подразделом 2 настоящего Положения.
4. Премирование руководителя осуществляется за счет ассигнований городского бюджета, централизованных на эти цели (до 5% ассигнований, выделяемых из городского бюджета на оплату труда работников и персонала Учреждения).
При премировании руководителя учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода по итогам оценки эффективности его деятельности применяются показатели эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением № 5 к Положению.
(абзац введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 06.10.2014 № 3991)
Определение размера премии осуществляется Комиссией по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителя муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, в соответствии с приложением № 6 к Положению.
(абзац введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 06.10.2014 № 3991)
5. Стимулирующие надбавки устанавливаются с учетом целевых показателей эффективности деятельности Учреждения приказом начальника управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
6. Индексация заработной платы руководителя Учреждения, их заместителей и главного бухгалтера производится одновременно с индексацией работников Учреждений в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом на очередной финансовый год.
Раздел 4. Другие вопросы оплаты труда
Руководитель Учреждения вправе принять решение об оказании материальной помощи работникам Учреждения в пределах выделенного фонда оплаты труда.
Порядок и условия оказания материальной помощи определяются коллективным договором либо другим локальным нормативным актом Учреждения, утвержденным руководителем Учреждения по согласованию с представительным органом работников Учреждения.
Решение об оказании материальной помощи руководителю Учреждения принимается начальником управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
Приложение № 1
к Положению
об оплате труда работников
муниципального бюджетного
учреждения здравоохранения
МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОКЛАДОВ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ
И РАЗМЕРЫ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ОКЛАДАМ
ПО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ РАБОТНИКОВ
№ п/п
Профессиональная группа/квалификационный уровень
Минимальный размер окладов
Повышающие коэффициенты
1.
ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" (санитарка):
3 515,00 <*>
2.
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал":
2.1.
1 квалификационный уровень:
4 369,00 <*>
2.2.
2 квалификационный уровень (медицинская сестра диетическая, лаборант):
1,10
2.3.
3 квалификационный уровень:
1,15
2.4.
4 квалификационный уровень:
1,17
2.5.
5 квалификационный уровень (заведующая, старшая медицинская сестра):
1,24
3.
ПКГ "Врачи и провизоры":
3.1.
1 квалификационный уровень:
3.2.
2 квалификационный уровень:
3.3.
3 квалификационный уровень:
1,02
3.4.
4 квалификационный уровень:
1,06
4.
ПКГ "Руководители структурных подразделений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)":
4.1.
1 квалификационный уровень:
4.2.
2 квалификационный уровень:
1,05
5.
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня":
5.1.
1 квалификационный уровень (кассир, секретарь-машинистка, машинистка):
3 082,00 <**>
5.2.
2 квалификационный уровень:
1,10
6.
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня":
6.1.
1 квалификационный уровень:
3 229,00 <**>
6.2.
2 квалификационный уровень (специалист по мобилизационной и гражданской обороне, заведующая хозяйством):
1,23
6.3.
3 квалификационный уровень (начальник хозяйственного отдела, техник служб):
1,30
6.4.
4 квалификационный уровень:
1,35
6.5.
5 квалификационный уровень:
1,45
7.
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":
7.1.
1 квалификационный уровень:
4 169,00 <**>
7.2.
2 квалификационный уровень (специалист по кадрам):
1,15
7.3.
3 квалификационный уровень (инженер служб, инженер по охране труда):
1,18
7.4.
4 квалификационный уровень (бухгалтер, экономист):
1,28
7.5.
5 квалификационный уровень:
1,30
8.
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня":
8.1.
1 квалификационный уровень:
5 242,00 <**>
по больничным учреждениям и другим МЛПУ, имеющим коечный фонд до 500 коек; амбулаторно-поликлинические учреждения и другие учреждения здравоохранения, не имеющие коечного фонда круглосуточного пребывания, с числом врачебных должностей до 65,0
1,00
по больничным учреждениям и другим МЛПУ, имеющим коечный фонд от 501 до 800 коек; амбулаторно-поликлинические учреждения и другие учреждения здравоохранения, не имеющие коечного фонда круглосуточного пребывания, с числом врачебных должностей от 66,0 до 150,0
1,12
по больничным учреждениям и другим МЛПУ, имеющим коечный фонд от 801 до 1200 коек; амбулаторно-поликлинические учреждения и другие учреждения здравоохранения, не имеющие коечного фонда круглосуточного пребывания, с числом врачебных должностей от 151,0 до 300,0
1,17
по больничным учреждениям и другим МЛПУ, имеющим коечный фонд 1201 и более коек; амбулаторно-поликлинические учреждения и другие учреждения здравоохранения, не имеющие коечного фонда круглосуточного пребывания, с числом врачебных должностей от 301,0 и выше
1,23
8.2.
2 квалификационный уровень:
1,04
8.3.
3 квалификационный уровень:
1,07
9.
ПКГ "Отраслевые профессии рабочих первого уровня":
9.1.
1 квалификационный уровень:
2 963,00 <**>
1 квалификационный разряд (подсобный рабочий, дворник, сторож, уборщик, столяр):
1,00
2 квалификационный разряд
1,04
3 квалификационный разряд
1,09
10.
ПКГ "Отраслевые профессии рабочих второго уровня":
1 квалификационный уровень:
3 383,00 <**>
4 квалификационный разряд
1,00
5 квалификационный разряд
1,11
2 квалификационный разряд
6 квалификационный разряд (слесарь-сантехник, электромонтер)
1,23
7 квалификационный разряд
1,35
3 квалификационный разряд
8 квалификационный разряд
1,49
4 квалификационный разряд
1,63 - 1,79
10.1.
Водитель санитарного автотранспорта
4 786,00 <**>
<*> утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 15.04.2013 № 226, вступает в силу с 1 апреля 2013 года;
<**> утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 15.04.2013 № 228, вступает в силу с 1 октября 2013 года
Приложение № 2
к Положению
об оплате труда работников
муниципального бюджетного
учреждения здравоохранения
ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВКИ
ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. В стаж работы засчитывается:
1.1. Работникам, предусмотренным в таблице 3 настоящего Положения, время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях в муниципальных учреждениях дополнительной адресной поддержки населения города Нижнего Новгорода (далее - Учреждения):
время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения, образования и социальной защиты населения, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в Учреждении;
время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в Учреждение не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва.
1.2. Работникам, предусмотренным в таблице 3 настоящего Положения, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:
время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;
время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
время работы в учреждениях здравоохранения, образования и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992;
время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
1.3. Работникам, предусмотренным в таблице 3 настоящего Положения, без каких-либо условий и ограничений:
время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.
2. Стаж работы сохраняется:
При поступлении на работу в учреждения социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы:
2.1. не позднее одного месяца:
со дня увольнения из учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения;
после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;
после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в таблице 3 настоящего Положения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социальной защиты населения, органов Госсанэпиднадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей;
после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;
со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения.
2.2. не позднее двух месяцев:
со дня увольнения из учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства;
после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.
2.3. не позднее трех месяцев:
после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;
со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов;
со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, не считая времени переезда.
2.4. не позднее шести месяцев:
со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
2.5. не позднее одного года:
со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения.
2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения:
эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;
покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;
пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения здравоохранения или социальной защиты населения (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям);
женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;
занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения, с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости.
2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях:
расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;
работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузах, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;
отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.
2.8. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.5 настоящего приложения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.
2.9. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем приложении.
2.10. Стаж непрерывной работы не сохраняется в случаях увольнения:
за неоднократное неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имел дисциплинарное взыскание;
за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей:
прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены);
появления работника на работе (на своем рабочем месте либо на территории организации-работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
разглашения охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашения персональных данных другого работника;
совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях;
установленного комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушения работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;
за совершение виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
за совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;
за принятие необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации;
за однократное грубое нарушения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей;
за представление работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора.
Приложение № 3
к Положению
об оплате труда работников
муниципального бюджетного
учреждения здравоохранения
ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК
ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ
Группа по оплате труда руководителя муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Молочная кухня" устанавливается по следующим показателям:
Группа по оплате труда руководителей
Количество приготовляемых порций молока и молочных смесей в день (в тыс.)
1
20 и более
2
от 9 до 20
3
от 4 до 9
4
от 2,5 до 4
Приложение № 4
к Положению
об оплате труда работников
муниципального бюджетного
учреждения здравоохранения
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ И ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ
ПЕРСОНАЛУ ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
№ п/п
Наименование учреждения
Наименование должности
1.
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Молочная кухня"
Средний медицинский персонал в т.ч. (заведующая, старшая медицинская сестра, медицинская сестра диетическая)
Приложение № 5
к Положению
об оплате труда работников
муниципального бюджетного
учреждения здравоохранения
Список изменяющих документов
(введено постановлением администрации г. Н.Новгорода
от 06.10.2014 № 3991)
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ПО ТРУДУ
И РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
1. Оценка эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения города Нижнего Новгорода, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - учреждение), производится в соответствии с установленными настоящим положением Показателями эффективности деятельности руководителя учреждения, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - показатели эффективности деятельности руководителя).
1.2. Учреждением, подведомственным управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, являются:
1.2.1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Молочная кухня".
2. Показатели эффективности деятельности учреждения и его руководителя характеризуют:
а) основную деятельность учреждения, заключающуюся в:
планировании работы и обеспечении реализации "дорожной карты" учреждения;
выполнении муниципального задания;
обеспечении комплексной безопасности учреждения и находящихся (пребывающих) в нем граждан;
оснащенности учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями;
удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг;
отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальных услуг;
обеспечении информационной открытости учреждения;
проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан;
популяризации деятельности учреждения;
б) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину учреждения (руководителя), касающиеся:
своевременности представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения;
целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;
целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности учреждения, благотворительная и спонсорская помощь);
качества предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам;
соблюдения сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год;
соблюдения сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам;
наличия просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
в) деятельность учреждения (руководителя), направленную на работу с кадрами, в части:
укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги;
соблюдения сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих муниципальные услуги;
доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Нижегородской области и в соответствии с "дорожной картой" учреждения;
осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России.
3. Проведение оценки эффективности работы учреждения, его руководителя осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждением своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
4. Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения проводится 1 раз в год, его руководителя - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки его деятельности путем суммирования баллов за отчетный период.
5. Порядок проведения оценки эффективности деятельности учреждения и его руководителя, включая создание и порядок работы оценочной комиссии, критерии оценки, установление балльной системы оценок, рассмотрение отчетов (докладов) руководителя, подготовку заключений о степени эффективности и результативности деятельности учреждения и его руководителя, подготовку рекомендаций по результатам полученной оценки, устанавливается актом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
6. Показатели эффективности работы руководителя учреждения используются:
при премировании руководителя учреждения;
при аттестации руководителя учреждения на соответствие занимаемой должности;
при включении в кадровый резерв системы социального обслуживания населения;
в качестве морального фактора стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности.
7. Конкретный размер премирования руководителя учреждения напрямую зависит от уровня удовлетворенности граждан качеством и количеством предоставления муниципальных услуг (определяется объемом выполненного муниципального задания).
8. Критерий выполнения муниципального задания (объем выполненного муниципального задания) позволяет оценить работу учреждения и его руководителя в целом и определяется как отношение количества фактически оказанных услуг учреждением к объему муниципальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, и рассчитывается по следующей формуле:
- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением;
- фактическое количество оказанных услуг, ед.;
- плановое количество услуг, ед.
9. Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания, характеризует эффективность расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания, определяется отношением фактически израсходованных финансовых средств при выполнении муниципального задания к планируемому размеру субсидий на выполнение муниципального задания.
При этом значение данного критерия прямо пропорционально объему выполненного муниципального задания.
Критерий целевого и эффективного использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:
- критерий расходования бюджетных средств при выполнении муниципального задания;
- фактически израсходованные финансовые средства при выполнении муниципального задания, тыс. руб.;
- планируемый размер субсидии на выполнение муниципального задания, тыс. руб.;
- коэффициент полноты выполнения муниципального задания учреждением.
10. Показатель обеспечения комплексной безопасности учреждения и находящихся (пребывающих) в них граждан характеризуется соблюдением в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, а также наличием и эффективным функционированием пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствием зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствием замечаний контрольно-надзорных органов, своевременной подготовкой к отопительному сезону и другими мерами.
11. Показатель оснащенности учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг.
При определении значения данного показателя устанавливаются следующие критерии оценки эффективности деятельности учреждения и их руководителя:
положительная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан (санитарно-гигиенические условия, безбарьерная среда, травматизм, питание, психологический комфорт);
обеспечение психологического комфорта и безопасных условий труда работников учреждения.
12. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение муниципального задания менее чем на 85% и не имеющего объективных причин для неисполнения;
б) выявление не устраненных замечаний и нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в учреждении не устраненных нарушений правил противопожарной безопасности.
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ
№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
Критерии оценки
Количество баллов
I. Основная деятельность учреждения (руководителя)
1.1.
Выполнение муниципального задания
Выполнение муниципального задания в полном объеме
10 баллов
Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию
Пункты муниципального задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию, составляет не менее 85%. Допускается исполнение муниципального задания менее 85% при условии наличия объективных причин
1.2.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил
10 баллов
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях
5 баллов
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков
(-2 балла)
1.3.
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям СанПиНа
10 баллов
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований
(-2 балла)
1.4.
Наличие в учреждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на повышение эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг
Исполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок
6 баллов
Неисполнение пунктов Плана мероприятий ("дорожной карты") в установленный срок
(-2 балла)
1.5.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг в учреждении
2 балла
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления муниципальных услуг
2 балла
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
(-2 балла)
1.6.
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания и продукции собственного производства
6 баллов
Наличие случаев массовой заболеваемости вследствие ненадлежащей проверки предоставляемого гражданам питания, водообеспечения и продукции собственного производства
(-6 баллов)
1.7.
Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале
10 баллов
1.8.
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках и подрядчиках, о правах и обязанностях граждан, получающих муниципальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
5 баллов
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение
5 баллов
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
2.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
5 баллов
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
(-2 балла)
2.2.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
10 баллов
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
(-2 балла)
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
(-2 балла)
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование внебюджетных средств
3 балла
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
3 балла
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги
Доля укомплектованности, составляющая 100%
10 баллов
Доля укомплектованности, составляющая менее 75%
8 баллов
3.2.
Регулярное повышение квалификации работников учреждения
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников
5 баллов
Для врачей и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет
Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет
3.3.
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации
10 баллов
3.4.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
5 баллов
3.5.
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
5 баллов
Приложение № 6
к Положению
об оплате труда работников
муниципального бюджетного
учреждения здравоохранения
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ
ПО ТРУДУ И РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА И ПРЕМИРОВАНИЮ ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(введено постановлением администрации г. Н.Новгорода
от 06.10.2014 № 3991)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения здравоохранения, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, и премированию руководителя (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения отчетов, предоставляемых руководителем муниципального учреждения здравоохранения, подведомственного управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - Учреждение), о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и подготовки предложений о премировании его руководителя при управлении по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
1.2. Основной задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности руководителя Учреждения на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности руководителя Учреждения.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
2. СОСТАВ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии:
2.1.1. Персональный состав комиссии утверждается приказом управления по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
2.1.2. Количество членов комиссии не может превышать 5 человек.
2.2. Председатель комиссии:
2.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
2.2.2. Председательствует на заседаниях Комиссии.
2.3. При отсутствии председателя Комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
2.4. Секретарь комиссии:
2.4.1. Обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
2.4.2. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
2.4.3. Принимает отчеты от Учреждения и знакомит с ними членов Комиссии.
2.5. Заседания Комиссии проводятся не реже чем раз в квартал. Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии).
2.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Если за решение Комиссии проголосовало ровно половина членов Комиссии, то решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии заместителя председателя Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2.8. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.8.1. Рассматривает представленные Учреждением отчеты о выполнении целевых показателей, характеризующие результативность деятельности Учреждения.
2.8.2. Может привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителя Учреждения.
2.8.3. Принимает решение о размере премии в отношении руководителя Учреждения.
2.9. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
2.9.1. Запрашивать у руководителя Учреждения необходимую для ее деятельности информацию.
2.9.2. Устанавливать для руководителя Учреждения сроки предоставления информации.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1. Секретарь Комиссии принимает на рассмотрение от Учреждения отчеты установленного образца, утвержденного приказом по управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждения вместе с сопроводительным листом для отражения замечаний и предложений ежеквартально не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
3.2. Члены Комиссии проводят анализ отчетов и не позднее 5 рабочих дней после получения отчетов направляет секретарю Комиссии отчеты вместе с сопроводительным листом, в котором отражаются замечания и предлагаемое членом Комиссии решение.
3.3. При принятии решений об оценке отчетов Комиссия руководствуется результатами анализа достижения целевых показателей деятельности Учреждения.
3.4. Решение Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждения и премированию их руководителя за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии и представляется на утверждение председателю Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента заседания Комиссии.
3.5. Решение Комиссии является основанием для издания приказа по управлению по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода о премировании руководителя Учреждения за отчетный период.
------------------------------------------------------------------