По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 08.08.2013 N 1525 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения на территории городского округа город Арзамас"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 1525

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС"

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Арзамаса от 11.03.2012 № 301 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Арзамаса от 07.12.2012 № 2413 "Об утверждении перечня услуг администрации города Арзамаса, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МБУ "МФЦ города Арзамаса", Уставом города Арзамаса Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа город Арзамас", утвержденный постановлением администрации города Арзамаса № 1152 от 28.06.2012.
2. Департаменту по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (В.Г. Кабанов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и ЖКХ А.В. Добряева.

Глава администрации города Арзамаса
Н.А.ЖИВОВ





Утверждены
постановлением администрации
города Арзамаса
от 08.08.2013 № 1525

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС"

1. Подраздел 1.3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Регламент размещается на Интернет-сайте администрации города Арзамаса: www.arzamas.org, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых служащими Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса, по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, дом 10А.
1.3.2. Предоставление информации о правилах предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги осуществляется:
1) специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса и МБУ "Жилищно-коммунальный комплекс" г. Арзамас.
Место нахождения: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, дом 10А, каб. 11, 2-й этаж.
Контактные телефоны: 8(831 47) 3-56-44, 3-15-88.
Электронная почта e-mail: dep_gkh_secret@arzamas.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2) специалистами МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса" (далее - МФЦ) по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а.
График (режим работы) МФЦ: понедельник - с 9.00 до 18.00; вторник - с 9.00 до 18.00; среда - с 11.00 до 20.00; четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 18.00 (без перерыва на обед); суббота - с 09.00 до 13.00.
Выходные - воскресенье, праздничные дни.
Справочные телефоны: 8(83147) 9-53-60, 9-53-61.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-arzamas.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-arzamas.ru.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также через письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде).
Информация предоставляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения представленных документов и принятых решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
1.3.4. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону), являются специалисты отдела приема и выдачи документов МФЦ, а также специалисты Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса и МБУ "Жилищно-коммунальный комплекс" г. Арзамас.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - 15 минут.
1.3.5. Письменное обращение о предоставлении информации о муниципальной услуге (в том числе в электронном виде) подлежит регистрации.
При ответах на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде) специалист в течение 25 дней с момента регистрации подготавливает письмо (ответ) с информацией о предоставлении муниципальной услуги. Письмо (ответ) с информацией о предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем в течение двух дней с момента направления специалистом письма (ответа) на подпись. Письмо (ответ) подлежит регистрации и в течение двух рабочих дней направляется заявителю.
Письмо (ответ) на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом:
- на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении;
- по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей);
- факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, посредством личного посещения МФЦ или на сайте МБУ "МФЦ" (при наличии возможности).
1.3.7. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) Ф.И.О. и реквизиты заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.".
2. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В процедуре предоставления муниципальной услуги принимают участие следующие органы и организации, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
- МБУ "Жилищно-коммунальный комплекс" г. Арзамас;
- МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса";
- Арзамасский территориальный отдел Государственной жилищной инспекции Нижегородской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.".
3. Подраздел 2.4 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня передачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ в Комиссию по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.".
4. Подраздел 2.6 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и документов, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения;
3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если в результате переустройства и (или) перепланировки, предусмотренной проектом переустройства и (или) перепланировки, осуществляется реконструкция многоквартирного дома (в том числе уменьшение общего имущества и т.д.).
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и копиями решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации) с приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме и списка собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей, принявших участие в соответствующем собрании, с указанием контактных телефонов.
2.6.2. Требовать от заявителя (заявителей) представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.".
5. Подраздел 2.7 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги секретарь Комиссии запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, - в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
2.7.2. Заявитель вправе представить указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.".
6. Включить в раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" подраздел 2.8 следующего содержания:

"2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.8.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги:
1) изготовление и выдача проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) получение решения общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений многоквартирного жилого дома;
3) получение согласия собственника, иного владельца, пользователя объекта недвижимого имущества.".
7. Дополнить п. 2.10.1 подраздела 2.10 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" подпунктом 2 следующего содержания:
"2) при направлении заявителю уведомления о неполучении от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Административного регламента и предложении заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, самостоятельно;".
8. Пункт 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
2) непредставление определенных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) поступление в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
4) представление документов в ненадлежащий орган.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, подписанного председателем комиссии или его заместителем, и направляется секретарем Комиссии в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов из МФЦ в межведомственную комиссию, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному п. 3 настоящей статьи, в течение одного рабочего дня с момента подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателем комиссии или его заместителем. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован.".
9. Подраздел 2.13 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами отдела приема и выдачи документов МФЦ в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.13.2. МФЦ выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.".
10. Пункты 2.14.8 - 2.14.10 подраздела 2.14 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.
11. Дополнить раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" подразделом 2.16 следующего содержания:

"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления услуги в электронной форме

2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения данной муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, что включает в себя:
- возможность получения полной информации о порядке оказания услуг, перечне необходимых для оказания услуги документов, графике работы и справочных телефонах подразделения, предоставляющего услугу.
- возможность просмотра и скачивания форм (шаблонов) заявлений, которые необходимо представить для получения услуги, а также образцы заполнения данных заявлений.
- возможность заполнить формы заявлений на оказание услуг в интерактивном режиме, прикрепить к уже заполненным формам заявлений иные электронные документы, необходимые для предоставления услуги, и отправить данные электронные документы в подразделение, предоставляющее услугу.
- возможность осуществления заявителем мониторинга сведений о ходе предоставления услуги.
2.16.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области заявления на предоставление муниципальной услуги и комплекта необходимых для предоставления услуги документов.
2.16.3. При обращении заявителя в электронной форме за получением услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документов, включаемых в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634.".
12. Подраздел 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"3.1. Последовательность процедур при предоставлении
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги специалистами МФЦ и направление их в Комиссию на рассмотрение;
2) запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия;
3) оформление личного дела заявителя;
4) предварительное рассмотрение документов, принятие и оформление решения;
5) направление принятого решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ для последующей выдачи заявителю (заявителям);
6) выдача заявителю (заявителям) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ.
Блок-схема прилагается к настоящему Административному регламенту (приложение № 6).".
13. Подраздел 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием заявления и документов на предоставление
муниципальной услуги специалистами МФЦ и направление
их в Комиссию на рассмотрение

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления, оформленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом документов в МФЦ.
3.2.2. Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов специалистами МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Комиссию регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
3.2.3. После получения заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня регистрирует их в Журнале регистрации заявлений о выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.4. В случае выявления несоответствий в представленных документах или в случае поступления в Комиссию заявления представителя органа местного самоуправления или иного заинтересованного лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо определения или решения суда, а также при возникновении сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Комиссию сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения или направляется письмо по адресу, указанному в заявлении.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация секретарем Комиссии заявления в Журнале регистрации заявлений о выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.".
14. Подраздел 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"3.3. Запрос документов по каналам
межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала процедуры запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия является поступление в Комиссию документов из МФЦ, в случае если документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
3.3.2. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов из МФЦ подготавливает запросы в порядке межведомственного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента. Запрос в обязательном порядке должен содержать реквизиты перепланируемого или переустраиваемого объекта. Запрос может быть направлен на бумажном носителе либо в электронной форме. Запрос подписывается главой администрации города Арзамаса. Запрос регистрируется в Журнале регистрации запросов.
3.3.3. Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
3.3.4. В случае если в Комиссию поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, и если соответствующий документ не был представлен заявителем самостоятельно, после того как Комиссия уведомила его о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы в порядке межведомственного взаимодействия из государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 3 п. 2.10.2 настоящего Административного регламента.".
15. Пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления личного дела заявителя является регистрация секретарем Комиссии заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации заявлений о выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также получение ответов на межведомственные запросы и (или) предоставление заявителем недостающих документов самостоятельно.".
16. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.4.2. После регистрации заявления с приложенными документами, а также после получения ответов на межведомственные запросы и (или) самостоятельного представления заявителем недостающих документов секретарь Комиссии заводит отдельную папку и формирует личное дело, куда подшивает:
- заявление;
- представленные заявителем документы;
- ответы на межведомственные запросы;
- особые мнения членов Комиссии;
- иные документы, имеющие отношение к предоставляемой услуге.".
17. Подраздел 3.5. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"3.5. Предварительное рассмотрение документов,
принятие и оформление решения

3.5.1. Основанием для начала процедуры предварительного рассмотрения документов, принятия и оформления решения является поступление к членам Комиссии личного дела заявителя.
3.5.2. В течение 5 рабочих дней после получения документов из МФЦ секретарь Комиссии передает указанные документы для предварительного рассмотрения членам Комиссии, а в случае направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на запросы. В случае, когда после поступления в Комиссию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заявитель после уведомления об этом представляет соответствующий документ и (или) информацию самостоятельно, секретарь Комиссии передает документы для предварительного рассмотрения членам Комиссии в течение 1 рабочего дня с момента представления заявителем соответствующего документа и (или) информации.
3.5.3. Каждый член Комиссии имеет право ознакомиться с личным делом заявителя, изучив содержащиеся в нем документы, письменно выразить свое мнение по вопросу переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также по представленному проекту переустройства и (или) перепланировки.
3.5.4. По окончании предварительного рассмотрения документов членами Комиссии секретарь Комиссии уведомляет председателя Комиссии об окончании предварительного рассмотрения документов членами Комиссии. Предварительное рассмотрение документов всеми членами Комиссии не должно превышать 20 дней.
3.5.5. Председатель Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения от Секретаря Комиссии уведомления об окончании предварительного рассмотрения документов членами Комиссии назначает дату и время заседания Комиссии для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.6. Секретарь Комиссии уведомляет заявителя и членов Комиссии о дате, времени и месте проведения комиссионного заседания и вынесения решения.
3.5.7. На заседании Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов "За" и "Против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
3.5.8. Решение Комиссии фиксируется в протоколе заседания Комиссии, который ведется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии. Ответственным за оформление протокола является секретарь Комиссии.
3.5.9. Комиссия отказывает в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.5.10. На основании протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии, секретарь Комиссии подготавливает документ, подтверждающий принятие решения в форме:
- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту).
3.5.11. Результатом данной административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в переустройстве или перепланировке жилого помещения.".
18. В абзаце третьем пункта 3.5.9 подраздела 3.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" слова "приложению № 5" заменить на слова "приложению № 4".
19. Подраздел 3.6 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:

"3.6. Направление принятого решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
или решения об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения в МФЦ для последующей выдачи
заявителю (заявителям)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению принятого решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ для последующей выдачи заявителю (заявителям) является зарегистрированное секретарем Комиссии решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.6.2. Секретарь комиссии регистрирует решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Журнале регистрации решений.
3.6.3. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения секретарь Комиссии направляет в МФЦ два экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения для последующей выдачи заявителю (заявителям), если иной способ его получения не указан заявителем.
3.6.4. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
3.6.5. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается Актом приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию (приложение 6 к настоящему Административному регламенту). Для получения такого Акта приемочной комиссии заявитель после завершения переустройства и (или) перепланировки должен обратиться в Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Арзамаса. В случае проведения переустройства и (или) перепланировки Акт приемочной Комиссии подтверждает окончание переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Один экземпляр Акта приемочной комиссии направляется Секретарем Комиссии почтой в течение пяти рабочих дней с момента получения из Комитета архитектуры и градостроительства администрации города Арзамаса указанного документа в Арзамасский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области.".
20. Дополнить раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" подразделом 3.7 следующего содержания:

"3.7. Выдача заявителю (заявителям) решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
или решения об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю (заявителям) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является получение МФЦ из Комиссии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.7.2. Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные регламентом деятельности МФЦ.".
21. Раздел 4 "Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комиссии либо заместитель председателя Комиссии по поручению, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии по поручению по итогам года не позднее 15 января года, следующего за отчетным. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.2.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Секретарь Комиссии несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки решений Комиссии в виде протокола заседания и уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- своевременность направления в МФЦ уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение для последующей выдачи заявителю (заявителям), а также своевременность направления собственникам примыкающих к переводимому помещений информации о принятом Комиссией решении.
4.3.2. Председатель комиссии (или лицо, его заменяющее) несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.".
22. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.
5.2.2. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;
- в МФЦ по адресу: г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Арзамаса;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.arzamas.org);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
5.4.3. Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Порядок направления ответа о результатах
рассмотрения жалобы

5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
23. Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа город Арзамас" исключить.
24. Приложения № 4, № 5, № 6, № 7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа город Арзамас" считать соответственно приложениями № 3, № 4, № 5, № 6.
25. Приложение № 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа город Арзамас" изложить в следующей редакции:

"Приложение № 6
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
от 28.06.2012 № 1152

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС"


Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
специалистами МФЦ и направление их в Комиссию на рассмотрение

\/ \/

Запрос документов по каналам > Приостановление или отказ в
межведомственного предоставлении муниципальной
взаимодействия и услуги

\/

Оформление личного дела

\/

Предварительное рассмотрение документов, принятие и оформление решения

\/ \/

Решение о согласовании Решение об отказе в согласовании
переустройства и переустройства и (или)
перепланировки жилого перепланировки жилого помещения
помещения

\/ \/

Направление принятого решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ для
последующей выдачи заявителю (заявителям)

\/

Выдача заявителю (заявителям) решения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ

\/

Направление акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию после
завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в
Арзамасский отдел Управления Федеральной службы государственной
регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области
".


------------------------------------------------------------------