По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение городской Думы г. Балахны Балахнинского района Нижегородской области от 08.08.2013 N 422 "О внесении изменений в Комплексный план модернизации и развития моногорода Балахна на 2010 - 2020 годы, утвержденный решением городской Думы города Балахны от 03.06.2010 N 54"



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА БАЛАХНЫ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 422

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ
И РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДА БАЛАХНА НА 2010 - 2020 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА БАЛАХНЫ
ОТ 03.06.2010 № 54

В соответствии с проведенной актуализации основных параметров Комплексного плана модернизации и развития моногорода Балахна на 2010 - 2020 годы, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Балахна", Регламентом городской Думы, городская Дума решила:
1. Внести в Комплексный план модернизации и развития моногорода Балахна на 2010 - 2020 годы (далее - комплексный план), утвержденный решением городской Думы города Балахны от 03.06.2010 № 54 (с изменениями, внесенными решениями городской Думы от 16.06.2011 № 207, от 19.04.2012 № 302), следующие изменения:
1.1. В Паспорте комплексного плана:
- Пункт "Источники и объемы финансирования КП" изложить в следующей редакции:

Источники и объемы финансирования КП
Общий объем - 6419,79 млн руб. (Приложение 2), в т.ч.:
1. Частные инвестиции (собственные и привлеченные средства) - 3292,78 млн руб.
2. Бюджетные средства:
- средства федерального бюджета - 1185,06 млн руб.;
- средства областного бюджета - 1517,22 млн руб.;
- средства районного бюджета - 373,77 млн руб.;
- средства городского бюджета - 50,97 млн руб.

- Пункт "Ключевые целевые показатели КП" изложить в следующей редакции:

Ключевые целевые показатели КП
Основные целевые показатели КП к 2020 году:
- стабилизация ситуации на рынке труда (снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,33% за счет создания 1743 новых рабочих мест);
- уход от монопрофильности и переход к диверсифицированной экономике путем:
- снижения доли градообразующего предприятия в общегородском объеме отгрузки по промышленности до 23,3%;
- снижения доли занятых на градообразующем предприятии до 7,28% от экономически активного населения города;
- увеличения числа субъектов малого предпринимательства в 1,2 раза к уровню 2009 года;
- увеличения доли занятых в сфере малого предпринимательства до 33,6% от численности экономически активного населения города;
- увеличение объема отгруженной продукции за счет реализации мероприятий Плана на 28,6 млрд руб.);
- увеличение налоговых поступлений в бюджет города за счет реализации мероприятий Плана на 46,26 млн руб.

1.2. Подраздел 3.7 "Итоги реализации мероприятий комплексного плана модернизации моногорода Балахна за 2010 - 2011 годы" раздела III "Анализ социально-экономического положения" изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему решению.
1.3. Таблицу "Целевые показатели плана модернизации моногорода Балахна" главы 4.1 раздела IV "Выбор целей и разработка сценариев будущего" изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему решению.
1.4. Раздел V "Система мероприятий" изложить в новой редакции согласно Приложению 3 к настоящему решению.
1.5. Приложение 2 к комплексному плану "Сводная информация по финансированию программ и проектов, млн руб." изложить в новой редакции согласно Приложению 4 к настоящему решению.
1.6. Приложение 3 к комплексному плану "Перечень паспортов основных инвестиционных проектов г. Балахна" изложить в новой редакции согласно Приложению 5 к настоящему решению.
2. Обнародовать настоящее решение через Центральную городскую библиотеку им. А.С. Пушкина.

Глава местного самоуправления
С.Д.ВЛАСЮК





Приложение 1
к решению городской Думы города Балахны
от 8 августа 2013 года № 422

3.7. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА
МОДЕРНИЗАЦИИ МОНОГОРОДА БАЛАХНА ЗА 2010 - 2012 ГОДЫ

В ходе реализации Плана за период 2010 - 2012 годов стабилизирована ситуация на рынке труда города Балахны и получены следующие социально-экономические показатели:

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
По состоянию на 01.01.2011
По состоянию на 01.01.2012
По состоянию на 01.01.2013
1
Численность постоянного населения
Чел.
51519
50627
50771
2
Численность экономически активного населения
Чел.
27500
27100
27644
3
Уровень регистрируемой безработицы
%
2,28
1,37
0,58
4
Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям
Руб.
13160,3
14069,0
16111,2
5
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по крупным и средним организациям с начала года
Тыс. руб.
10991643
12820558
15648672
6
Объем инвестиций в основной капитал (за счет всех источников финансирования) по крупным и средним организациям
Тыс. руб.
287693
604351
338252

За счет реализации мероприятий Плана создано 1253 новых рабочих места, в т.ч. 508 постоянных и 745 временных, что позволило снизить уровень регистрируемой безработицы с 3,35% (по состоянию на 01.01.2010) до 0,58% (по состоянию на 01.01.2013).
В 2011 году моногород перешел к следующему этапу реализации Плана - "Модернизация и перепрофилирование производства, решение задач по развитию социальной и инженерной инфраструктуры".
На диверсификацию экономики моногорода были направлены проекты:
1. Установка бумагоделательной машины № 2 (ОАО "Полиграфкартон").
2. Строительство автозаправочных станций (ООО "Аванта-НН").
3. Строительство пристроя 4 классных помещений и спортзала к МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12" (администрация Балахнинского муниципального района).
4. Строительство автокомплекса, включающего автомагазины, кафе, офисы (ООО "Автолюкс").
5. Строительство торгового павильона для торговли промышленными товарами (ООО "Альбатрос").
К 2013 году произошло снижение монопрофильности города:
- доля градообразующего предприятия в общем объеме отгруженной продукции по итогам 2012 года составила 57,8%, по сравнению с уровнем 2009 года значение данного показателя снизилось на 13,4 п.п.;
- доля работающих на градообразующем предприятии от численности экономически активного населения по итогам 2012 года составила 7,91%, по сравнению с уровнем 2009 года значение данного показателя снизилось на 1,83 п.п.
В результате реализации мероприятий КИП в городе произошел рост количества субъектов малого и среднего бизнеса (по состоянию на 01.01.2013 - 1966 ед., по сравнению с 2009 годом увеличение составило 95 ед.).
За 2010 - 2012 годы в городе начали осуществлять деятельность следующие субъекты малого и среднего бизнеса:
- ИП Пруссакова И.А.;
- ИП Харина М.О.;
- ИП Смирнов С.Б.;
- ИП Жугарев В.А.;
- ИП Трофимов С.В.;
- ИП Лядков М.Ю.;
- ИП Морозова Д.А.;
- ООО "Успех".
Увеличилась доля занятых в малом предпринимательстве от численности экономически активного населения города, составив по итогам 2012 года 21,8% (в сравнении с уровнем 2009 года увеличение произошло на 2,4 п.п.). Доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства увеличилась на 0,93 п.п. по сравнению с 2009 годом, составив по состоянию на 01.01.2013 - 7,13%. В 2012 году предприятия малого бизнеса ООО "Энергосервис", ООО "РосКомТранс", ООО "Коммунальщик" перешли в разряд крупных предприятий.
В целях создания благоприятных условий для жизни населения моногородов осуществлялось строительство/реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры:
- строительство инженерной инфраструктуры к жилым домам в г. Балахна;
- реконструкция районного Дома культуры;
- реконструкция детской городской поликлиники;
- строительство пристроя 4 классных помещений и спортзала к МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12" (администрация Балахнинского муниципального района);
- берегоукрепление р. Волга в районе г. Балахна Нижегородской области.
Всего на развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры направлено 458,9 млн руб., в том числе 455,3 млн руб. бюджетных средств из бюджетов всех уровней.
В результате выполнения мероприятий Плана за 2010 - 2012 годы дополнительно получено отгруженной продукции на сумму 1836,4 млн руб., налоговых поступлений в бюджет моногорода - 1,8 млн руб.
В целом на реализацию Плана за 3 года направлено 1392,1 млн руб., в том числе 737,7 млн руб. бюджетных средств.
По итогам 2012 года произошло улучшение основных целевых показателей Плана (в сравнении с 2009 годом):
1. Снизилась доля работающих на градообразующем предприятии от численности экономически активного населения города на 1,83 п.п.
2. Снизился уровень регистрируемой безработицы на 2,77 п.п.
3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий по итогам 2012 года составила 16111,2 руб. (127,2%).

Основные социально-экономические показатели
градообразующего предприятия ОАО "Волга"

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
01.01.2011
01.01.2012
01.01.2013
1
Численность работающих на градообразующем предприятии
чел.
2596
2272
2186
2
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и прочих платежей)
тыс. руб.
8522495
9775155
9287131
3
Чистая прибыль
тыс. руб.
-121904
143431
-103467
4
Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов и прочих платежей)
тыс. руб.
8895678
9885572
10279500
5
Дебиторская задолженность
тыс. руб.
1621105
1513352
1500212
6
Кредиторская задолженность
тыс. руб.
498970
756090
495427





Приложение 2
к решению городской Думы города Балахны
от 8 августа 2013 года № 422

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА МОДЕРНИЗАЦИИ МОНОГОРОДА БАЛАХНА

Наименование показателя
Ед. изм.
Факт
План
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2020
Доля работающих на градообразующем предприятии от численности экономически активного населения
%
10,9
10,7
9,74
9,44
8,38
7,91
7,57
7,23
7,25
7,28
Доля занятых в малом предпринимательстве от численности экономически активного населения
%
18,0
20,6
19,4
20,4
20,6
21,8
22,6
23,5
25,2
33,6
Уровень зарегистрированной безработицы
%
0,61
1,22
3,35
2,28
1,37
0,58
0,54
0,51
0,5
0,33
Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в период реализации проектов (нарастающим итогом)
чел.
-
-
-
547
745
745
745
745
745
745
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (нарастающим итогом)
чел.
-
-
-
113
272
508
1155
1418
1549
1743
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий
руб.
9484,2
11648,0
12665,7
13160,3
14069,0
16111,2
18608,4
21474,1
24781,1
50716,6
Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующим предприятием
млн руб.
8465
9139
8832,1
8522,5
9775,2
9287,1
9593,5
9785,4
9981,1
12739,6
Доля градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, в т.ч.
%
71,9
68,8
71,2
70,0
70,0
57,8
47,1
41,0
36,1
19,2
в общегородском объеме отгрузки по промышленности
%
81,9
82,7
83,9
80,1
79,3
57,2
47,6
42,4
37,7
23,3
Доля малого предпринимательства в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций
%
5,3
8,0
6,2
6,0
8,2
7,13
6,34
6,38
7,25
6,19
Количество субъектов малого предпринимательства
ед.
1623
1771
1871
1923
1958
1966
1981
2006
2031
2261
Общий объем дополнительных налоговых и неналоговых поступлений от реализации проектов (в мун. бюджет нарастающим итогом)
млн руб.
-
-
-
0,06
0,76
1,82
5,74
10,58
15,73
46,21
Доля собственных доходов бюджета МО в общих доходах <**>
%
-
100
100
39,7
55
90
90
90
100
100

--------------------------------
<**> Ввиду отсутствия субвенций доля собственных доходов бюджета МО город Балахна в общих доходах - 100%.





Приложение 3
к решению городской Думы города Балахны
от 8 августа 2013 года № 422

V. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия Плана направлены на стабилизацию ситуации на рынке труда, снижение монопрофильности экономики города Балахна в рамках развития долгосрочных отраслевых приоритетов Нижегородской области:
- целлюлозно-бумажная промышленность;
- пищевая промышленность;
- производство готовых металлических изделий;
- промышленность строительных материалов;
- малое предпринимательство.
Всего за 2010 - 2020 годы реализации Плана будет реализовано более 30 проектов (мероприятий), что позволит увеличить объем отгруженной продукции на 28,6 млрд руб., налоговые поступления в бюджет города - на 46,2 млн руб., в федеральный бюджет области - на 1489,3 млн руб., в федеральный бюджет РФ - на 1730,4 млн руб., создать 1743 постоянных новых рабочих места.
Паспорта основных инвестиционных проектов (мероприятий) по городу Балахна представлены в Приложении 3.

5.1. Мероприятия, направленные на снижение напряженности
на рынке труда и переобучение населения

5.1.1. Мероприятия, направленные на снижение
напряженности на рынке труда

С целью стабилизации ситуации на рынке труда города Балахна оказывается следующая поддержка (в рамках областной целевой программы "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области"):
- организация опережающего обучения и стажировки работников;
- организация оплачиваемых общественных работ для безработных граждан и граждан, ищущих работу;
- организация стажировок выпускников образовательных учреждений;
- оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность;
- содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
- содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан и др.
В рамках реализации данных мероприятий в 2012 году было создано 8 постоянных рабочих мест.

Проект/Мероприятие
2012 год
Инвестиции, млн руб.
Новые рабочие места, чел.
Мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда
0,400
- 8 постоянных рабочих мест (трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей)

5.1.2. Мероприятия по обучению
и повышению квалификации населения

Повышение конкурентоспособности экономики города за счет модернизации действующих и вновь создаваемых производств в рамках развития целлюлозно-бумажной промышленности, агропромышленного комплекса и других производств потребует формирования профессионально подготовленного трудового ресурса, способного к внедрению передовых технологий в рабочий процесс.
Обучение персонала по основным образовательным программам начального и среднего профессионального образования будет осуществляться по следующим специальностям:
- монтажник оборудования котельных установок;
- электрогазосварщик;
- столяр;
- маляр строительный;
- штукатур;
- каменщик;
- монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций;
- плотник;
- продавец;
- парикмахер;
- повар;
- страховой агент.
По состоянию на 01.01.2012 в городе Балахне функционируют:
- государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Балахнинский технический техникум";
- федеральное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ "Балахнинский политехнический колледж";
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан организуется государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Балахнинского района" в целях повышения конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда города (Приложение 4).
Профессиональное обучение безработных граждан проводится по профессиям, специальностям, пользующимся спросом на рынке труда города, и повышает возможности безработных граждан в поиске работы.
На профессиональное обучение по направлению органов службы занятости в 2011 году был направлен 301 безработный.
Приоритетным направлением в 2011 году являлось направление на обучение безработных граждан, принявших решение о создании собственного дела с последующим открытием своего бизнеса. Обучились 90 чел.
Часть безработных граждан прошла профессиональное обучение по профессиям, специальностям для работы в агропромышленном комплексе, сфере ЖКХ, на промышленных предприятиях города.
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры позволило направить на профессиональное обучение безработных граждан по профессиям, связанным с функционированием объектов жизнеобеспечения города.
Дополнительное профессиональное образование может быть организовано в различных формах и рассчитано на различные сроки.
С целью повышения мобильности кадров, обеспечения непрерывного профессионального образования возможно:
- обучение по другим востребованным направлениям подготовки на базе учреждений профессионального образования области по целевым направлениям муниципального органа управления;
- открытие новых современных направлений подготовки по предложению работодателей, муниципалитета на основе соглашений о сотрудничестве в подготовке кадров на условиях софинансирования.
На базе учреждений начального и среднего профессионального образования области, расположенных в г. Балахна, может быть обеспечена профессиональная подготовка, профессиональная переподготовка безработных граждан по направлениям организаций и предприятий, а также государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Балахнинского района".

Комплекс мер по минимизации
риска нетрудоустройства выпускников

Для учреждений профессионального образования, подведомственных министерству образования Нижегородской области, сформирован механизм, позволяющий учесть последующее трудоустройство на этапе утверждения контрольных цифр приема в образовательные учреждения. Этот механизм основан на согласовании структуры, профилей и объемов приема рабочих кадров и специалистов, ежегодно проводимом министерством образования Нижегородской области при участии управления государственной службы занятости населения Нижегородской области.
Механизм определения объема и структуры приема обучающихся в государственные образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, подведомственные министерству образования Нижегородской области, утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года № 277 "О порядке определения объема и структуры приема обучающихся за счет средств областного бюджета в государственные образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, учредителем которых является министерство образования Нижегородской области". В образовательных учреждениях профессионального образования, подведомственных министерству образования Нижегородской области, созданы рабочие группы по содействию трудоустройству выпускников. Руководителям учреждений профессионального образования рекомендовано активизировать работу с предприятиями и организациями по трудоустройству выпускников.
Кроме того, основы будущего трудоустройства выпускников закладываются в процессе обучения, благодаря установившимся отношениям учреждений профессионального образования с работодателями на уровне тесного взаимодействия с базовыми предприятиями при проведении производственной практики и стажировки обучающихся.
Для учреждений профессионального образования федерального подчинения действует механизм, установленный на уровне федерации: при утверждении контрольных цифр приема в федеральные образовательные учреждения производится согласование проекта контрольных цифр приема с управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области и министерством образования Нижегородской области.
В рамках областной целевой программы "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2011 году" было направлено на стажировки по городу Балахна 57 чел.
Сведения по опережающему переобучению, в т.ч. высвобождаемых работников, направляемых на обучение по специальностям в соответствии с заявками предприятий, представлены в Приложении 4, сведения о направлениях переподготовки работников по профессиям, востребованным в моногороде Балахне, - в Приложении 5, сведения о трудоустройстве выпускников - в Приложении 6, сведения об обучении и развитии персонала на градообразующем предприятии ОАО "Волга" - в Приложении 7.

5.2. Мероприятия, направленные на диверсификацию
и модернизацию экономики города

5.2.1. Мероприятия по развитию промышленного производства

Градообразующее предприятие

В целях обеспечения рентабельности производства с сохранением ключевых направлений деятельности градообразующего предприятия при одновременной минимизации затрат, а также кадрового потенциала коллектива ОАО "Волга" реализован проект по реконструкции бумагоделательной машины № 6 с целью улучшения качества газетной бумаги и повышения ее конкурентоспособности.

Проект
2010 - 2020
Инвестиции, млн руб.
Новые рабочие места, чел.
Дополнительный объем отгруженной продукции, млн руб.
Дополнительные налоговые поступления в бюджет города, млн руб.
Реконструкция бумагоделательной машины № 6 с целью улучшения качества газетной бумаги и повышения ее конкурентоспособности
289,55
Проект направлен на сохранение рабочих мест
1384
-
ВСЕГО за 2010 - 2020 годы
289,55
Проект направлен на сохранение рабочих мест
1384
-

Другие проекты по развитию промышленного производства

Основные проекты: модернизация предприятия ОАО "Полиграфкартон" путем установки второй и третьей бумагоделательных машин мощностью до 65 тыс. тонн в год каждая для производства высококачественного флютинга; модернизация предприятия ОАО "НПО "Правдинский радиозавод" через техническое перевооружение и реконструкцию специализированного производства твердотельных приемных и передающих систем, приемно-передающих модулей активных фазированных антенных решеток и др.
В 2013 году в Комплексный план дополнительно включены новые инвестиционные проекты предприятий ОАО "Полиграфкартон", ООО "Луидор", ЗАО "Континент ЭТС", ООО "Экологические технологии", ООО "Старт 2005" общей стоимостью 2245,19 млн руб.
Проект установки бумагоделательной машины № 2 ОАО "Полиграфкартон" успешно реализован в 2010 году.

Проект
2010 - 2020
Инвестиции, млн руб.
Новые рабочие места, чел.
Дополнительный объем отгруженной продукции, млн руб.
Дополнительные налоговые поступления в бюджет города, млн руб.
Строительство производственного комплекса на основе прокатного стана 320/150 для выпуска металлопродукции строительного сортамента в прутках и бунтах (ООО "Балахнинский металлопрокатный завод")
17
-
-
-
Установка бумагоделательной машины № 2 на ОАО "Полиграфкартон"
178,4
89
403
0,994
Техническое перевооружение и реконструкция специализированного производства твердотельных приемных и передающих систем, приемо-передающих модулей активных фазированных антенных решеток (ОАО "НПО "Правдинский радиозавод")
763,537
349
14648
17,64
Организация производства корпусов шкафов телекоммуникационных (ЗАО "Узола", ЗАО "Континент ЭТС")
9,67
-
-
-
Организация серийного производства корпусов огнетушителей порошковых и огнетушителей в сборе путем формирования новой автоматической технологической линии (ЗАО "Узола", ЗАО "Континент ЭТС")
0,54
-
-
-
Установка и поэтапная модернизация бумагоделательной машины № 2 (ОАО "Полиграфкартон")
140
30
3536
12,021
Модернизация завода полуцеллюлозы (ОАО "Полиграфкартон")
150
-
-
-
Модернизация картоноделательной машины № 1 (ОАО "Полиграфкартон")
65
-
1348
-
Установка бумагоделательной машины № 3 (ОАО "Полиграфкартон")
1380
-
-
-
Строительство производственного здания (ООО "Луидор")
200
380
2514
6,0051
Разработка и опытно-промышленное внедрение комплексной технологии безотходного рециклинга отходов производства и потребления композитных слоистых упаковочных материалов (ООО "Экологические технологии")
100
40
1625
0,2598
Строительство корпуса для производства противопожарных преград с газификацией производства, газовой котельной и ГРП (ЗАО "Континет Электротехсервис")
43,6
33
360
0,2436
Строительство газовой котельной (ОАО "Полиграфкартон")
154
50
-
0,95
Строительства цеха № 3 по производству мебели (ООО "Старт 2005")
12,59
13
82
0,107
ВСЕГО за 2010 - 2020 годы
3214,337
984
24516
38,2205

В 2012 году предприятиями ЗАО "Узола", ООО "Балахнинский металлопрокатный завод" принято решение о прекращении реализации инвестиционных проектов:
- Строительство производственного комплекса на основе прокатного стана 320/150 для выпуска металлопродукции строительного сортамента в прутках и бунтах (ООО "Балахнинский металлопрокатный завод") стоимостью 5323 млн рублей;
- Организация серийного производства корпусов огнетушителей порошковых и огнетушителей в сборе путем формирования новой автоматической технологической линии (ЗАО "Узола", ЗАО "Континент ЭТС") стоимостью 119,1 млн рублей;
- Организация производства корпусов шкафов телекоммуникационных (ЗАО "Узола", ЗАО "Континент ЭТС") стоимостью 40,57 млн рублей.

5.2.2. Мероприятия по развитию агропромышленного комплекса

Планом предусматривается реализация одного проекта по развитию агропромышленного комплекса - "Реконструкция молокозавода для переработки молока и производства молочной и кисломолочной продукции" ООО "Балахнинское молоко".

Проект
2010 - 2020
Инвестиции, млн руб.
Новые рабочие места, чел.
Дополнительный объем отгруженной продукции, млн руб.
Дополнительные налоговые поступления в бюджет города, млн руб.
Реконструкция молокозавода для переработки молока и производства молочной и кисломолочной продукции (ООО "Балахнинское молоко")
123,34
71
1910,0
1,43
ВСЕГО за 2010 - 2020 годы
123,34
71
1910,0
1,43

5.2.3. Мероприятия по развитию малого предпринимательства

Малое предпринимательство города Балахна будет развиваться по следующим приоритетным направлениям:
- производство конкурентоспособной и востребованной продукции промышленного производства;
- инновационная деятельность;
- торговая деятельность и оказание платных услуг населению.

Проект/Мероприятие
2010 - 2020
Инвестиции, млн руб.
Новые рабочие места, чел.
Дополнительный объем отгруженной продукции (платных услуг), млн руб.
Дополнительные налоговые поступления в бюджет города, млн руб.
Развитие малого и среднего предпринимательства, всего за 2010 - 2020 годы, из них:
195,304
288
813,12
4,5595
Строительство торгового павильона для торговли продовольственными товарами (ОАО "Альбатрос")
10,2
30
23,87
0,5325
Строительство торгового павильона для торговли промышленными товарами (ОАО "Альбатрос")
30,67
10
38,25
1,3
Строительство автозаправочных станций (ООО "Аванта-НН")
71,995
15
686,1
0,265
Строительство автокомплекса, включающего автомагазины, кафе, офисы (ООО "Автолюкс")
24,0
25
64,9
0,472
Создание и оснащение бизнес-инкубатора
46,357
140
-
1,54
Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса (гранты, займы, микрофинансирование)
12,082
68
-
0,45

В 2012 году реализованы инвестиционные проекты:
- Строительство торгового павильона для торговли промышленными товарами (ОАО "Альбатрос") стоимостью 30,67 млн рублей;
- Строительство автокомплекса, включающего автомагазины, кафе, офисы (ООО "Автолюкс"), стоимостью 24,0 млн рублей.

5.3. Мероприятия по развитию социальной
и инженерной инфраструктуры

Планом предусматривается реализация мероприятий по развитию социальной инфраструктуры: расселение жителей аварийного фонда, проведение капитального ремонта многоквартирных домов, строительство терапевтического корпуса Балахнинской районной больницы, детского сада на 140 мест, школы на 700 мест, реконструкция районного Дома культуры и др.
В 2010 году успешно реализованы:
- проект строительства пристроя 4 классных помещений и спортзала в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12" стоимостью 16,169 млн рублей;
- строительство инженерной инфраструктуры к жилым домам г. Балахны стоимостью 13,885 млн рублей.
В 2011 году расселено 125 жителей аварийного жилого фонда, отремонтировано капитальным ремонтом 9 многоквартирных жилых домов общей площадью 34,04 тыс. кв. м.
Развитие инженерной инфраструктуры представлено мероприятиями по строительству водозабора и берегоукреплению р. Волга.

Проект/Мероприятие
2010 - 2020
Инвестиции, млн руб.
Новые рабочие места, чел.
Развитие социальной инфраструктуры
1677,477
167
- расселение жителей аварийного фонда
161,163
-
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов
45,23
-
- строительство терапевтического корпуса на 80 коек в Балахнинской районной больнице
350,0
-
- строительство школы на 700 мест
500,0
61
- строительство детского сада на 140 мест
120,0
38
- строительство пристроя 4 классных помещений и спортзала к МОУ "СОШ № 12"
16,169
3
- строительство пристроя спортзала к МОУ "СОШ № 11"
44,0
3
- строительство музейно-туристического комплекса "Мининская слобода" (I и II очереди)
401,999
62
- реконструкция детской городской поликлиники
7,793
-
- реконструкция районного Дома культуры
31,123
-
Развитие инженерной инфраструктуры
898,664
30
- развитие системы водоснабжения города Балахна
350
30
- проведение комплекса мер по берегоукреплению р. Волга
534,779
-
- строительство инженерной инфраструктуры к жилым домам в г. Балахна
13,885
-
ВСЕГО за 2010 - 2020 годы
2576,141
197





Приложение 4
к решению городской Думы города Балахны
от 8 августа 2013 года № 422

Приложение 2
к комплексному плану модернизации
моногорода Балахна Нижегородской области

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ <*> ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ, МЛН РУБ.

Приоритетные направления развития
Мероприятия
Наличие ПСД
Наличие согласования с ФОИВ федерального финансирования в 2010 году
Объем инвестиций, млн руб.
Финансирование (факт) 2010 - 2012 гг. - всего
в том числе
Финансирование 2013 год - всего
в том числе
Финансирование 2014 - 2020 гг. - всего
в том числе
средства федерального бюджета
средства областного бюджета
средства муниципального бюджета
частные инвестиции (собственные и привлеченные средства)
средства федерального бюджета
средства областного бюджета
средства муниципального бюджета
частные инвестиции (собственные и привлеченные средства)
средства федерального бюджета
средства областного бюджета
средства муниципального бюджета
частные инвестиции (собственные и привлеченные средства)
I. Проекты, претендующие на софинансирование из средств федерального бюджета
I. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
763,54
311,16
258,81
0,00
0,00
52,35
240,00
120,00
0,00
0,00
120,00
212,38
106,19
0,00
0,00
106,19
Федеральная целевая программа "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008 - 2015 гг." (утв. постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 года № 809)
763,54
311,16
258,81
0,00
0,00
52,35
240,00
120,00
0,00
0,00
120,00
212,38
106,19
0,00
0,00
106,19
Развитие промышленности
Техническое перевооружение и реконструкция специализированного производства твердотельных передающих и приемных систем, приемо-передающих модулей активных фазированных антенных решеток (ОАО "НПО "Правдинский радиозавод")
да
не требуется
763,54
311,16
258,81
0,00
0,00
52,35
240,00
120,00
0,00
0,00
120,00
212,38
106,19
0,00
0,00
106,19
II. Министерство регионального развития Российской Федерации
556,39
206,39
143,86
42,29
17,98
2,26
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
350,00
146,63
146,63
56,75
0,00
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
206,39
206,39
143,86
42,29
17,98
2,26
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Жилищный фонд
Переселение жителей ветхого и аварийного жилищного фонда
да
в стадии согласования
161,16
161,16
106,88
36,90
17,38
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
да
в стадии согласования
45,23
45,23
36,98
5,39
0,60
2,26
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 гг., подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (утв. постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050)
350,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
350,00
146,63
146,63
56,75
0,00
Коммунальное хозяйство
Развитие системы водоснабжения города Балахна
в разработке
не требуется
350,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
350,00
146,63
146,63
56,75
0,00
III. Министерство экономического развития Российской Федерации
58,44
6,77
0,49
0,20
1,72
4,36
24,86
17,93
2,24
2,78
1,90
26,82
17,93
2,24
2,84
3,80
Развитие малого и среднего предпринимательства
58,44
6,77
0,49
0,20
1,72
4,36
24,86
17,93
2,24
2,78
1,90
26,82
17,93
2,24
2,84
3,80
Развитие инфраструктуры малого и среднего предпринимательства
Создание и оснащение бизнес-инкубатора
в разработке
не требуется
46,36
1,52
0,00
0,00
1,52
0,00
22,42
17,93
2,24
2,24
0,00
22,42
17,93
2,24
2,24
0,00
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса (гранты, займы, микрофинансирование)


12,08
5,24
0,49
0,20
0,20
4,36
2,44
0,00
0,00
0,54
1,90
4,40
0,00
0,00
0,60
3,80
IV. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
534,78
210,38
163,67
41,63
5,08
0,00
162,77
91,15
35,81
35,81
0,00
161,63
90,49
35,57
35,57
0,00
Областная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Нижегородской области в 2013 - 2020 годах" (утв. постановлением Правительства НО от 24 октября 2012 года № 754)
534,78
210,38
163,67
41,63
5,08
0,00
162,77
91,15
35,81
35,81
0,00
161,63
90,49
35,57
35,57
0,00
Улучшение экологии
Берегоукрепление р. Волга в районе г. Балахна Нижегородской области
да
не требуется
534,78
210,38
163,67
41,63
5,08
0,00
162,77
91,15
35,81
35,81
0,00
161,63
90,49
35,57
35,57
0,00
V. Министерство здравоохранения Российской Федерации
21,12
21,12
20,11
1,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ОЦП "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области" (субсидии из федерального бюджета)
21,12
21,12
20,11
1,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Снижение напряженности на рынке труда
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующий предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами, и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах
не требуется
согласовано
6,37
6,37
6,37
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Организация стажировок выпускников образовательных учреждений с целью приобретения ими опыта работы
не требуется
согласовано
2,10
2,10
2,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест
не требуется
согласовано
0,43
0,43
0,43
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, предпринимательства и самозанятости безработных граждан
не требуется
согласовано
11,23
11,23
10,22
1,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
не требуется
согласовано
0,65
0,65
0,65
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Снижение напряженности на рынке труда
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников в случае угрозы массового увольнения
не требуется
согласовано
0,31
0,31
0,31
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
не требуется
согласовано
0,02
0,02
0,02
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I


1934,27
755,81
586,95
85,12
24,78
58,96
427,62
229,08
38,05
38,59
121,90
750,83
361,24
184,44
95,17
109,99
II. Проекты, претендующие на софинансирование из средств областного (муниципального) бюджета
I. Министерство здравоохранения Нижегородской области
357,79
7,79
7,79
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
350,00
0,00
315,00
35,00
0,00
ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
350,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
350,00
0,00
315,00
35,00
0,00
Развитие социальной инфраструктуры
Строительство терапевтического корпуса на 80 коек в Балахнинской районной больнице <**>
в разработке
не требуется
350,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
350,00
0,00
315,00
35,00
0,00
Региональная программа модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011 - 2012 годы (утв. постановлением Правительства НО от 15 марта 2011 года № 174)
7,79
7,79
7,79
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Модернизация здравоохранения
Реконструкция детской городской поликлиники
в разработке
не требуется
7,79
7,79
7,79
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
II. Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
402,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
402,00
0,00
301,50
100,50
0,00
ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
402,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
402,00
0,00
301,50
100,50
0,00
Развитие туризма
Строительство музейно-туристического комплекса "Мининская Слобода", I очередь (Воеводская усадьба, соляной амбар) <**>
да
не требуется
92,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
92,00
0,00
69,00
23,00
0,00
Строительство музейно-туристического комплекса "Мининская Слобода", II очередь (часовня в память судостроителям, памятник судостроителям, этнографический мемориальный музей "Старая Балахна XVII века", кафе, гостиница и лодочная станция) <**>
в разработке
не требуется
310,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
310,00
0,00
232,50
77,50
0,00
III. Министерство культуры и информации Нижегородской области
31,12
4,32
0,00
0,00
2,97
1,36
0,20
0,00
0,00
0,00
0,20
26,60
0,00
21,00
5,20
0,40
ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
31,12
4,32
0,00
0,00
2,97
1,36
0,20
0,00
0,00
0,00
0,20
26,60
0,00
21,00
5,20
0,40
Развитие культуры, сохранение народных традиций
Реконструкция районного Дома культуры <**>
в разработке
не требуется
31,12
4,32
0,00
0,00
2,97
1,36
0,20
0,00
0,00
0,00
0,20
26,60
0,00
21,00
5,20
0,40
IV. Министерство образования Нижегородской области
680,17
16,17
0,00
8,46
7,71
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
664,00
0,00
550,15
113,85
0,00
ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", ОЦП "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных учреждениях Нижегородской области детей в возрасте 3 - 7 лет на 2013 - 2015 годы и на период до 2023 года"
680,17
16,17
0,00
8,46
7,71
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
664,00
0,00
550,15
113,85
0,00
Развитие социальной инфраструктуры
Строительство школы на 700 мест
в разработке
не требуется
500,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
500,00
0,00
425,00
75,00
0,00
Строительство детского сада на 140 мест
в разработке
не требуется
120,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
120,00
0,00
87,75
32,25
0,00
Строительство пристроя 4 классных помещений и спортзала к МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12"
да
не требуется
16,17
16,17
0,00
8,46
7,71
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство пристроя спортзала к МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11"
да
не требуется
44,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
44,00
0,00
37,40
6,60
0,00
V. Министерство социальной политики
13,89
13,89
0,00
13,50
0,39
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
13,89
13,89
0,00
13,50
0,39
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Развитие инженерной инфраструктуры
Строительство инженерной инфраструктуры к жилым домам в г. Балахна
да
не требуется
13,89
13,89
0,00
13,50
0,39
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II


1484,97
42,17
7,79
21,96
11,06
1,36
0,20
0,00
0,00
0,00
0,20
1442,60
0,00
1187,65
254,55
0,40
III. Проекты, которые будут реализованы за счет частных инвестиций (собственных и привлеченных средств)
Промышленность
Развитие целлюлозно-бумажной промышленности
Установка бумагоделательной машины № 2 (ОАО "Полиграфкартон")
да
не требуется
178,40
178,40
0,00
0,00
0,00
178,40
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Модернизация картоноделательной машины № 1 (ОАО "Полиграфкартон")
да
не требуется
65,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
65,00
0,00
0,00
0,00
65,00
Модернизация завода полуцеллюлозы (ОАО "Полиграфкартон")
да
не требуется
150,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
150,00
0,00
0,00
0,00
150,00
Установка и поэтапная модернизация бумагоделательной машины № 2 (ОАО "Полиграфкартон")
да
не требуется
140,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
43,00
0,00
0,00
0,00
43,00
97,00
0,00
0,00
0,00
97,00
Установка бумагоделательной машины № 3 (ОАО "Полиграфкартон")
да
не требуется
1380,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1380,00
0,00
0,00
0,00
1380,00
Строительство газовой котельной (ОАО "Полиграфкартон")
да
не требуется
154,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
154,00
0,00
0,00
0,00
154,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Реконструкция бумагоделательной машины № 6 с целью улучшения качества газетной бумаги и повышения ее конкурентоспособности (ОАО "Волга")
да
не требуется
289,55
289,55
0,00
0,00
0,00
289,55
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Развитие машиностроения
Организация серийного производства корпусов огнетушителей порошковых и огнетушителей в сборе путем формирования новой автоматической технологической линии (ЗАО "Узола", ЗАО "Континент ЭТС")
в разработке
не требуется
0,54
0,54
0,00
0,00
0,00
0,54
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Организация производства корпусов шкафов телекоммуникационных (ЗАО "Узола", ЗАО "Континент ЭТС")
в разработке
не требуется
9,67
9,67
0,00
0,00
0,00
9,67
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Обрабатывающая промышленность
Строительство производственного комплекса на основе прокатного стана 320/150 для выпуска металлопродукции строительного сортамента в прутках и бунтах (ООО "Балахнинский металлопрокатный завод")
в разработке
не требуется
17,00
17,00
0,00
0,00
0,00
17,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство производственного здания (ООО "Луидор")
да
не требуется
200,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
200,00
0,00
0,00
0,00
200,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство корпуса для производства противопожарных преград с газификацией производства, газовой котельной и ГРП (ЗАО "Континент ЭТС")
да
не требуется
43,60
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
38,70
0,00
0,00
0,00
38,70
4,90
0,00
0,00
0,00
4,90
Разработка и опытно-промышленное внедрение комплексной технологии безотходного рециклинга отходов производства и потребления композитных слоистых упаковочных материалов (ООО "Экологические технологии")
да
не требуется
100,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
20,00
0,00
0,00
0,00
20,00
80,00
0,00
0,00
0,00
80,00
Строительство цеха № 3 по производству мебели (ООО "Старт 2005")
да
не требуется
12,59
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12,59
0,00
0,00
0,59
12,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Развитие агропромышленного комплекса
Развитие пищевой промышленности
Реконструкция молокозавода для переработки молока и производства молочной и кисломолочной продукции (ООО "Балахнинское молоко")
в разработке
не требуется
123,34
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
123,34
0,00
0,00
0,00
123,34
Торговля, общественное питание и платные услуги
Развитие сферы бытового обслуживания
Строительство автокомплекса, включающего автомагазины, кафе, офисы (ООО "Автолюкс")
в разработке
не требуется
24,00
21,90
0,00
0,00
0,00
21,90
2,10
0,00
0,00
0,00
2,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство автозаправочных станций (ООО "Аванта-НН")
в разработке
не требуется
72,00
46,00
0,00
0,00
0,00
46,00
12,00
0,00
0,00
0,00
12,00
14,00
0,00
0,00
0,00
14,00
Развитие торговли и общественного питания
Строительство торгового павильона для торговли продовольственными товарами (ООО "Альбатрос")
в разработке
не требуется
10,20
0,40
0,00
0,00
0,00
0,40
9,80
0,00
0,00
0,00
9,80
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство торгового павильона для торговли промышленными товарами (ООО "Альбатрос")
в разработке
не требуется
30,67
30,67
0,00
0,00
0,00
30,67
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ III


3000,56
594,13
0,00
0,00
0,00
594,13
492,19
0,00
0,00
0,59
491,60
1914,24
0,00
0,00
0,00
1914,24
ВСЕГО


6419,79
1392,11
594,74
107,08
35,84
654,45
920,01
229,08
38,05
39,18
613,70
4107,67
361,24
1372,09
349,72
2024,63

--------------------------------
<*> Финансирование на 2013 и последующие годы будет уточняться ежегодно после принятия бюджета на соответствующий год. Финансирование мероприятий до 2020 года проводится в рамках указанных областных целевых программ (ОЦП) и других программ при условии их пролонгации.
<**> При условии выделения финансирования на мероприятия в рамках ОЦП "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" на последующие годы.





Приложение 5
к решению городской Думы города Балахны
от 8 августа 2013 года № 422

Приложение 3
к комплексному плану модернизации
моногорода Балахна Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ПАСПОРТОВ ОСНОВНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Г. БАЛАХНА

№ п/п
Наименование проекта
Предприятие
Объем инвестиций на весь период, млн руб.
Диверсификация и модернизация экономики города
Развитие промышленного производства
Проекты градообразующего предприятия города
1.
Реконструкция бумагоделательной машины № 6 с целью улучшения качества газетной бумаги и повышения ее конкурентоспособности
ОАО "Волга"
289,55
Проекты по другим промышленным предприятиям города
2.
Техническое перевооружение и реконструкция специализированного производства твердотельных приемных и передающих систем, приемо-передающих модулей активных фазированных антенных решеток
ОАО "НПО "Правдинский радиозавод"
763,537
3.
Строительство газовой котельной
ОАО "Полиграфкартон"
154,00
4.
Модернизация картоноделательной машины № 1
ОАО "Полиграфкартон"
65,00
5.
Установка и поэтапная модернизация бумагоделательной машины № 2
ОАО "Полиграфкартон"
140,00
6.
Строительство производственного здания
ООО "Луидор"
200,00
7.
Строительство цеха № 3 по производству мебели
ООО "Старт 2005"
12,59
8.
Строительство корпуса для производства противопожарных преград с газификацией производства, газовой котельной и ГРП
ЗАО "Континент Электротехсервис"
43,60
9.
Разработка и опытно-промышленное внедрение комплексной технологии безотходного рециклинга отходов производства и потребления композитных слоистых упаковочных материалов
ООО "Экологические технологии"
100,00
Развитие агропромышленного комплекса
10.
Реконструкция молокозавода для переработки молока и производства молочной и кисломолочной продукции
ООО "Балахнинское молоко"
123,34
Развитие малого предпринимательства
11.
Строительство торгового павильона для торговли промышленными товарами
ООО "Альбатрос"
30,67
12.
Строительство торгового павильона для торговли продовольственными товарами
ООО "Альбатрос"
10,20
13.
Строительство автозаправочных станций
ООО "Аванта-НН"
71,995
14.
Строительство автокомплекса, включающего автомагазины, кафе, офисы
ООО "Автолюкс"
24,00
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры
15.
Строительство детского сада на 140 мест
Администрация Балахнинского муниципального района
120,00
16.
Строительство школы на 700 мест
Администрация Балахнинского муниципального района
500,00
17.
Строительство пристроя спортзала к МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 11"
Администрация Балахнинского муниципального района
44,00
18.
Строительство музейно-туристического комплекса "Мининская Слобода", I очередь (Воеводская усадьба, соляной амбар)
Администрация Балахнинского муниципального района
91,999
19.
Строительство музейно-туристического комплекса "Мининская Слобода", II очередь (часовня в память судостроителям, памятник судостроителям, этнографический мемориальный музей "Старая Балахна XVII века", кафе, гостиница и лодочная станция)
Администрация Балахнинского муниципального района
310,00
20.
Развитие системы водоснабжения города Балахна
Администрация Балахнинского муниципального района МУ "УЖКХ и КС"
350,00
21.
Строительство терапевтического корпуса на 80 коек в Балахнинской районной больнице
Администрация Балахнинского муниципального района
350,00
22.
Реконструкция детской городской поликлиники
Администрация Балахнинского муниципального района
7,793
23.
Реконструкция районного Дома культуры
Администрация Балахнинского муниципального района
31,123
24.
Берегоукрепление р. Волга в районе г. Балахна Нижегородской области
Администрация Балахнинского муниципального района
534,779
25.
Создание и оснащение бизнес-инкубатора
Администрация Балахнинского муниципального района
46,357


------------------------------------------------------------------