По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 09.08.2013 N 231 "О внесении изменений в приказ от 19.05.2011 N 175 "Об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 августа 2013 года № 04861-511-231
------------------------------------------------------------------

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ,
АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 августа 2013 г. № 231

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ОТ 19.05.2011 № 175 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
УПРАВЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

В соответствии с изменениями, внесенными в Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Внести в Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление) и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденное приказом Управления от 19.05.2011 № 175, следующие изменения:
1.1. в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения слова "утвержденный приказом Управления от 01.04.2010 № 105," заменить словами "утвержденный приказом Управления от 28.05.2013 № 161,";
1.2. пункт 13 Положения дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представление начальника Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").";
1.3. дополнить Положение пунктами 24.1, 24.2 следующего содержания:
"24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктом 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
2. Внести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом управления от 19.05.2011 № 175, следующие изменения:
2.1. должность Моисеевой Светланы Петровны, секретаря комиссии, изложить в следующей редакции: "начальник отдела кадров и государственной гражданской службы";
2.2. вывести из состава комиссии Орлову Антонину Григорьевну;
2.3. ввести в качестве члена комиссии Саблееву Наталью Валерьевну, заместителя начальника организационно-аналитического отдела Управления.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Т.П.ВОРОНИНА


------------------------------------------------------------------