По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 15.08.2013 N 272 "О внесении изменения в постановление Администрации Балахнинского муниципального района от 12.12.2007 N 128 "Об утверждении Положений, регулирующих вопросы муниципальной службы в администрации Балахнинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 272

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 12.12.2007 № 128
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Руководствуясь Положением об администрации Балахнинского муниципального района, администрация района постановляет:
внести в Квалификационные требования, необходимые для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации Балахнинского муниципального района, утвержденные постановлением Администрации Балахнинского муниципального района от 12.12.2007 № 128 "Об утверждении Положений, регулирующих вопросы муниципальной службы в администрации Балахнинского муниципального района", изменения, изложив их в новой редакции (прилагается).

Глава администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ





Приложение
к постановлению главы администрации
Балахнинского муниципального района
от 15.08.2013 № 272

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Для замещения должностей муниципальной службы в администрации Балахнинского муниципального района квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих, замещающих высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы:
высшее профессиональное образование по одному из следующих направлений:
- экономическое по одной из специальностей:
- экономическая теория;
- национальная экономика;
- экономика и управление на предприятии;
- финансы;
- налоги и налогообложение;
- банковское дело;
- бухгалтерский учет, анализ и аудит;
- экономика и бухгалтерский учет;
- государственное и муниципальное управление;
- менеджмент;
- юридическое;
- техническое;
- гуманитарное;
- информационно-аналитическое;
- сельскохозяйственное;
- иного направления подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение.
1.2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих, замещающих старшие должности муниципальной службы:
высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" или по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение.
1.3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих, замещающих младшие должности муниципальной службы:
среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТАЖУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ИЛИ СТАЖУ (ОПЫТУ) РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

2.1. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения муниципальными служащими высших должностей муниципальной службы:
не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности.
2.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения муниципальными служащими главных должностей муниципальной службы:
не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
2.3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения муниципальными служащими ведущих должностей муниципальной службы:
не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
2.4. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения муниципальными служащими старших должностей муниципальной службы:
требования к стажу муниципальной службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
2.5. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности для замещения муниципальными служащими младших должностей муниципальной службы:
требования к стажу муниципальной службы, стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.

3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ

3.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими высшие и главные должности муниципальной службы:
3.1.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- федеральные конституционные законы;
- федеральное законодательство в области муниципальной службы Российской Федерации;
- федеральные законы применительно к своим должностным обязанностям;
- законы Нижегородской области применительно к своим должностным обязанностям;
- указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации;
- иные нормативные правовые акты и служебные документы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
- основы экономики и муниципальной службы, передовой отечественный и зарубежный опыт в области муниципального управления;
- формы и методы работы со средствами массовой информации;
- формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;
- основы организации труда, управления;
- правила делового поведения;
- служебный распорядок администрации Балахнинского муниципального района;
- порядок работы со служебной информацией;
- основы делопроизводства;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- должностную инструкцию.
3.1.2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должны иметь:
- лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков, умение вести деловые переговоры, навыки красноречия;
- навыки организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; квалифицированного планирования работ;
- развитые навыки коммуникаций, межличностных отношений и мотивации подчиненных, умение делегировать полномочия подчиненным;
- навыки стимулирования достижения результатов; эффективного планирования рабочего времени; контроля, анализа и прогнозирования;
- навыки владения конструктивной критикой; умение приказывать, быть требовательным;
- навыки грамотного учета мнения коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного состава;
- умение эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных;
- навыки организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями;
- навыки подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления;
- навыки делового письма;
- опыт разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов;
- навыки составления планов организации работы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
- умения создавать команду и эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат), приказывать, быть требовательным и настойчивым, ставить перед подчиненными задачи;
- навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, прогнозирования и разработки планов конкретных действий, навыки оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;
- навыки, умения систематически повышать свою квалификацию;
- навыки систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами;
- навыки адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
- чувство высокой ответственности за результаты своей профессиональной деятельности.
3.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими ведущие должности муниципальной службы:
3.2.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- федеральные конституционные законы;
- федеральное законодательство в области муниципальной службы Российской Федерации;
- федеральные законы применительно к своим должностным обязанностям;
- законы Нижегородской области применительно к своим должностным обязанностям;
- указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации применительно к своим должностным обязанностям;
- иные нормативные правовые акты и служебные документы применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
- основы экономики и муниципальной службы, передовой отечественный и зарубежный опыт в области муниципального управления;
- правила делового поведения;
- служебный распорядок администрации Балахнинского муниципального района;
- порядок работы со служебной информацией;
- основы делопроизводства;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- должностную инструкцию.
3.2.2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должны иметь:
- лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков;
- развитые навыки коммуникаций и межличностных отношений;
- навыки эффективного планирования рабочего времени, контроля, анализа и прогнозирования;
- навыки владения конструктивной критикой;
- навыки грамотного учета мнения коллег и подчиненных; правильного подбора и расстановки личного состава;
- умение эффективно организовывать и координировать деятельность подчиненных;
- навыки организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями;
- навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
- опыт разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов;
- навыки составления планов организации работы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умения оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
- владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;
- навыки, умения систематически повышать свою квалификацию;
- навыки систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами;
- устойчивые навыки работы в команде: быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях; чувство ответственности за порученное направление деятельности.
3.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими старшие должности муниципальной службы:
3.3.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- федеральные конституционные законы;
- федеральное законодательство в области муниципальной службы Российской Федерации;
- федеральные законы применительно к своим должностным обязанностям;
- законы Нижегородской области применительно к своим должностным обязанностям;
- указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации применительно к своим должностным обязанностям;
- иные нормативные правовые акты и служебные документы применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
- правила делового поведения;
- служебный распорядок администрации Балахнинского муниципального района;
- порядок работы со служебной информацией;
- основы делопроизводства;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- должностную инструкцию.
3.3.2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должны уметь:
- навыки коммуникации и работы с людьми;
- навыки эффективного планирования рабочего времени;
- навыки владения конструктивной критикой;
- навыки грамотного учета мнения коллег и начальства;
- навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
- навыки разработки проектов нормативных правовых и распорядительных актов;
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умения оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;
- навыки, умения систематически повышать свою квалификацию;
- навыки систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами;
- эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с другими структурными подразделениями;
- устойчивые навыки работы в команде: быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях; чувство ответственности за порученное направление деятельности;
- поддерживать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат).
3.4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими младшие должности муниципальной службы:
3.4.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- федеральные конституционные законы;
- федеральное законодательство в области муниципальной службы Российской Федерации;
- федеральные законы применительно к своим должностным обязанностям;
- законы Нижегородской области применительно к своим должностным обязанностям;
- указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации применительно к своим должностным обязанностям;
- иные нормативные правовые акты и служебные документы применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
- правила делового этикета и поведения;
- служебный распорядок администрации Балахнинского муниципального района;
- порядок работы со служебной информацией;
- основы делопроизводства;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- должностную инструкцию.
3.4.2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должны уметь:
- навыки коммуникации и работы с людьми;
- навыки эффективного планирования рабочего времени;
- навыки владения конструктивной критикой;
- навыки грамотного учета мнения коллег и начальства;
- навыки делового письма;
- расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач;
- навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;
- навыки, умения систематически повышать свою квалификацию;
- навыки работы со служебными документами;
- устойчивые навыки работы в команде: быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях; чувство ответственности за порученное направление деятельности;
- поддерживать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат).
3.5. Квалификационные требования к профессиональным навыкам в области использования информационных технологий, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими:
3.5.1. Для муниципальных служащих, замещающих высшие, главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы (базовый уровень):
1. Аппаратное и программное обеспечение.
1.1. Внутренние и периферийные устройства компьютера, их назначение и основные характеристики.
1.1.1. Системный блок.
1.1.2. Устройства ввода-вывода информации.
1.1.3. Устройства хранения данных.
1.2. Программный принцип управления компьютером.
1.3. Виды программного обеспечения.
2. Компьютерные сети и Интернет.
2.1. Глобальные и локальные сети.
2.2. Понятие локальной сети. Навигация в сети к общим ресурсам, права доступа.
2.3. Использование общих ресурсов. Работа с файлами и принтерами в сети.
2.4. Глобальная сеть Интернет.
2.5. Способы подключения к Интернету.
2.6. Адресация в Интернете, веб-сайты.
2.7. Программные средства просмотра веб-страниц.
2.8. Основные принципы поиска информации в Интернете.
3. Общие понятия об информационной безопасности.
3.1. Внешние и внутренние угрозы в информационной сфере.
3.1.1. Опасные действия, осуществляемые авторизованными пользователями (повреждение данных в результате неосторожных действий; кража или уничтожение данных).
3.1.2. Несанкционированное проникновение в компьютерные сети, злонамеренные действия и нарушения в работе сетей.
3.1.3. Компьютерные вирусы.
3.2. Методы обеспечения безопасности.
3.2.1. Средства идентификации пользователей.
3.2.2. Средства антивирусной защиты.
3.2.3. Организационные методы обеспечения и поддержания информационной безопасности.
3.3. Понятие электронной цифровой подписи (ЭЦП).
4. Навыки работы в операционной системе.
4.1. Загрузка компьютера. Вход пользователя в систему.
4.2. Основные элементы интерфейса операционной системы (ОС).
4.3. Разновидности окон, их основные элементы. Работа с окнами.
4.4. Работа с мышью и клавиатурой.
4.5. Понятие файла и папки. Их типы и свойства.
4.6. Создание, переименование и удаление файлов и папок.
4.7. Навигация в файловой системе. Способы поиска файлов.
4.8. Запуск установленных прикладных программ. Просмотр существующих файлов. Создание, редактирование и сохранение файла.
4.9. Копирование и перемещение файлов и папок. Использование буфера обмена.
4.10. Выделение группы файлов или папок. Действия с группами.
4.11. Понятие о резервном копировании и восстановлении информации в случае аппаратных сбоев или других аварийных ситуаций.
4.12. Сжатие (архивация) файлов. Работа с архивом: создание, добавление, удаление, извлечение файлов.
4.13. Сбои при работе с компьютером. Действия при сбоях: аварийное прекращение работы программ, горячая и холодная перезагрузка.
4.14. Использование справочной системы.
4.15. Завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с ОС.
5. Основы офисных технологий.
5.1. Работа с электронной почтой.
5.1.1. Почтовый сервер, почтовый клиент, учетная запись и адрес электронной почты.
5.1.2. Получение сообщений. Просмотр полученных сообщений.
5.1.3. Создание и отправка нового сообщения.
5.1.4. Ответ на сообщение, пересылка и удаление сообщений.
5.1.5. Вложение файлов в сообщения.
5.2. Текстовый редактор.
5.2.1. Набор и редактирование текста.
5.2.2. Работа с фрагментами текста (копирование, перемещение, удаление).
5.2.3. Отмена действий.
5.2.4. Поиск и замена текста.
5.2.5. Шрифтовое оформление текста.
5.2.6. Создание списков.
5.2.7. Создание и оформление таблиц.
5.2.8. Работа с многостраничным документом.
5.2.9. Проверка орфографии.
5.2.10. Настройка параметров страницы.
5.2.11. Вывод документа на печать.
5.2.12. Размещение графических объектов в документе.
5.3. Электронные таблицы.
5.3.1. Назначение и основные функции электронных таблиц.
5.3.2. Ввод и редактирование данных.
5.3.3. Основные понятия: ячейка, диапазон, лист, форматы данных.
5.3.4. Простейшие вычисления.
5.3.5. Работа с табличными данными: сортировка, фильтрация.
5.3.6. Оформление и подготовка к печати.
5.4. Работа с базами данных.
5.4.1. Назначение и основные функции баз данных при хранении информации.
5.4.2. Основные объекты базы данных.
5.4.3. Понятие связанных записей и целостность данных.
5.4.4. Работа с существующей базой данных: ввод, редактирование и удаление информации.
5.4.5. Поиск, сортировка и отбор записей.
5.5. Подготовка презентаций.
5.5.1. Назначение и основные функции программы для подготовки слайдов презентаций.
5.5.2. Создание презентаций на основе стандартных шаблонов.
5.5.3. Управление показом слайдов.
6. Современные информационные технологии.
6.1. Использование информационных технологий в решении задач эффективного межведомственного взаимодействия.
6.2. Обеспечение предоставления муниципальных услуг населению и организациям с помощью современных информационных технологий. Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
6.3. Организация персональной и коллективной работы сотрудников с помощью информационных технологий.
3.5.2. Для муниципальных служащих, замещающих высшие, главные должности муниципальной службы (расширенный уровень):
7. Правовые аспекты в сфере информационных технологий.
7.1. Конституция РФ в части прав граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию.
7.2. Представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы использования информационных технологий.
7.3. Нормативные правовые акты в области обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления.
7.4. Конфиденциальность информации. Государственная тайна.
8. Управление электронной почтой.
8.1. Поиск сообщений. Сортировка и группировка сообщений по дате, отправителю и теме сообщения.
8.2. Работа с адресной книгой. Создание списков рассылки.
8.3. Настройка уведомления о получении и прочтении сообщений.
8.4. Использование общих папок.
8.5. Создание автоматической подписи.
8.6. Автоматический ответ на сообщения.
8.7. Автоматическое управление входящей почтой.
8.8. Сообщения, являющиеся частью массовой рассылки рекламного и иного характера, не связанные с профессиональной деятельностью пользователя ("спам"). Идентификация таких сообщений и способы борьбы с ними.
9. Текстовый редактор.
9.1. Настройка среды текстового редактора в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя.
9.2. Профессиональное оформление документа (в том числе с использованием стилей и шаблонов).
9.3. Создание оглавлений, колонтитулов, сносок и гиперссылок.
9.4. Коллективная работа над документом. Внесение исправлений и вставка примечаний. Сравнение документов и объединение исправлений.
9.5. Использование объектов, созданных в других приложениях, в документе.
9.6. Слияние документов - автоматизация рутинной работы.
9.7. Настройка параметров страницы и свойств документа.
10. Электронные таблицы.
10.1. Настройка среды для работы с электронными таблицами в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя.
10.2. Вычисления в таблицах с использованием функций.
10.3. Группировка данных, подведение итогов, объединение (в том числе данных из разных источников).
10.4. Построение и оформление графиков и диаграмм.
10.5. Одновременная работа с несколькими файлами, связь данных.
10.6. Использование шаблонов.
10.7. Защита информации в электронных таблицах.
10.8. Статистический анализ данных, прогнозирование.
10.9. Настройка параметров печати и свойств файлов электронных таблиц.
11. Работа с базами данных.
11.1. Создание новой базы данных.
11.2. Создание и редактирование связей между таблицами.
11.3. Импорт данных в текущую базу из других источников.
11.4. Конструирование запросов к базе данных.
11.5. Создание и редактирование отчетов.
11.6. Создание и настройка форм.
12. Подготовка презентаций.
12.1. Изменение порядка слайдов, добавление и скрытие слайдов.
12.2. Оформление слайдов.
12.3. Создание шаблона для презентаций.
12.4. Включение в слайд иллюстраций, диаграмм, звуков и других объектов.
12.5. Добавление эффектов анимации и смены слайдов.
12.6. Управление демонстрацией. Презентация в автоматическом режиме.
12.7. Печатание слайдов и заметок для раздачи слушателям.
13. Планирование и управление персональной и групповой деятельностью.
13.1. Использование календаря для организации групповой деятельности.
13.2. Поручение задач другому пользователю.
13.3. Организация собраний: планирование времени, составление списка приглашенных, согласование времени.
13.4. Управление периодически повторяющимися элементами расписания.
13.5. Отчеты о ходе выполнения задач.
3.5.3. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в отделе информационно-компьютерных систем (специальный уровень):
- системы взаимодействия с гражданами и организациями;
- учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций;
- системы межведомственного взаимодействия;
- системы управления информационными ресурсами;
- информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- системы управления электронными архивами;
- системы управления проектами;
- системы информационной безопасности;
- системы управления эксплуатацией.

4. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

4.1. В соответствии с квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам глава администрации района утверждает должностные инструкции муниципальных служащих.
4.2. В должностной инструкции должны быть указаны:
- место должности муниципальной службы в Реестре должностей муниципальной службы Нижегородской области (группа должностей);
- наименование должности непосредственного руководителя;
- наименование должности, замещающий которую служащий вправе временно исполнять полномочия по данной должности;
- наименование должности, обязанности по которой вправе исполнять муниципальный служащий, замещающий данную должность;
- возможность совмещения должностей и функций, порядок дополнительной оплаты за совмещение;
- квалификационные требования к образованию, стажу муниципальной службы и стажу (опыту) работы по специальности, к уровню и характеру знаний и навыков;
- описание конечных результатов труда, которые должен получить муниципальный служащий, с разбивкой на месяц, квартал и год в соответствии с целями деятельности органа местного самоуправления;
- перечень основных обязанностей и функций (планирование, организация, координирование, контроль и т.п.);
- сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок оформления и согласования, право визирования или подписи и ответственность за качество подготовки документов, организацию их исполнения;
- перечень муниципальных услуг (в случае, если орган местного самоуправления организует и (или) предоставляет муниципальные услуги), оказываемых муниципальным служащим гражданам и организациям в соответствии с положением об органе местного самоуправления и регламентами муниципальных услуг;
- основные права и полномочия, которыми обладает муниципальный служащий при исполнении должностных обязанностей, в том числе при принятии решений и подготовке проектов нормативных правовых актов;
- порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими того органа местного самоуправления, иных органов местного самоуправления и государственных органов, а также с гражданами и организациями;
- критерии результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего (качество, своевременность, профессионализм и т.п. - согласно приложению), особый порядок оплаты труда в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.





Приложение
к Квалификационным требованиям, необходимым
для исполнения должностных обязанностей
муниципальными служащими администрации
Балахнинского муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


№ Показатели Варианты оценки

1. Показатели эффективности

1 Производительность - низкая (выполняемый объем работы мал, работник
(выполняемый объем полностью не загружен)
работ) - средняя (работа выполняется в объеме должностной
инструкции)
- высокая (объем работы большой, работа выполняется
сверх объема должностной инструкции)

2 Способность - низкая (у работника отсутствует
достигать заинтересованность в достижении поставленных целей)
поставленных целей - средняя (заинтересованность в достижении
поставленных целей проявляется иногда)
- высокая (работник заинтересован в достижении
поставленных целей)

3 Интенсивность - низкая (работа выполняется крайне медлительно)
труда (способность - средняя (работа выполняется в нормальном режиме)
в короткие сроки - высокая (одновременно выполняется несколько
выполнять разнородных видов работ)
определенный объем
работ)

4 Соблюдение - низкое (частые опоздания на работу, частое
дисциплины отсутствие на рабочем месте не по рабочим вопросам)
(отсутствие - среднее (работник опаздывает на работу изредка,
прогулов, иногда отсутствует на своем рабочем месте не по
опозданий) рабочим вопросам)
- высокое (работник приходит на работу вовремя,
старается не отсутствовать на рабочем месте не по
рабочим вопросам)

5 Масштаб - низкий (работник не осуществляет руководящих
руководства функций)
- средний (работник осуществляет руководство
структурным подразделением)
- высокий (работник осуществляет руководство в
пределах района, муниципальными предприятиями и
учреждениями)

6 Соответствие - низкое (выполненная работа, как правило, не
содержания соответствует нормативно установленным требованиям)
выполненных работ - среднее (выполненная работа в основном
нормативно соответствует нормативно установленным требованиям)
установленным - высокое (выполненная работа полностью
требованиям соответствует нормативно установленным требованиям)
(регламенты,
стандарты, нормы и
т.п.)

7 Новизна работ - низкая (новизна отсутствует, изо дня в день
выполняется одна и та же работа)
- средняя (иногда приходится выполнять новую
работу, до этого не выполняемую)
- высокая (практически постоянно приходится
сталкиваться с новой работой, до этого не
выполняемой)

8 Разнообразие и - низкая (работа не отличается разнообразием и
комплексность комплексностью)
работ - средняя (периодически приходится выполнять
разнообразную и комплексную работу)
- высокая (постоянно приходится выполнять
разнообразную и комплексную работу)

9 Инновационность в - низкая (инновационные решения не генерируются)
работе - средняя (инновационные решения генерируются, но
реализуются ограниченно)
- высокая (инновационные решения генерируются и
реализуются в большом объеме)

10 Дополнительная - низкая (отсутствует)
ответственность за - средняя (иногда приходится брать на себя
принятие ответственность за принятие неадекватного
неадекватного управленческого решения)
управленческого - высокая (постоянно приходится брать на себя
решения ответственность за принятие неадекватного
управленческого решения)

11 Профессиональная - низкая (используется узкий спектр знаний
компетентность функционирования одного направления деятельности
(знание отдела)
законодательных, - средняя (используется широкий спектр знаний
нормативных функционирования одного направления деятельности
правовых актов, отдела)
широта - высокая (используется широкий спектр знаний
профессионального функционирования ряда смежных направлений)
кругозора, умение
работать с
документами)

12 Способность - низкая (навыки планирования отсутствуют)
использовать в - средняя (планирование работы осуществляется при
процессе работы постоянном контроле и необходимой помощи со стороны
методы руководителя)
планирования - высокая (планирование работы осуществляется
преимущественно самостоятельно на основе
комплексного анализа ситуации и точного определения
приоритетов деятельности на определенную
перспективу)

13 Способность - низкая (постоянно требуется помощь руководителя
выполнять или старшего по должности)
должностные - средняя (иногда требуется помощь руководителя или
обязанности старшего по должности)
самостоятельно, - высокая (помощь руководителя или старшего по
без помощи должности не требуется)
руководителя или
старшего по
должности

14 Способность четко - низкая (не способен четко организовать и
организовывать и спланировать выполнение порученных заданий, умение
планировать рационально использовать рабочее время отсутствует)
выполнение - средняя (не всегда способен четко организовать и
порученных спланировать выполнение порученных заданий, умение
заданий, умение рационально использовать рабочее время присутствует
рационально не всегда)
использовать - высокая (способен четко организовать и
рабочее время, спланировать выполнение порученных заданий, умение
расставлять рационально использовать рабочее время присутствует
приоритеты всегда)

15 Осознание - низкое (осознание ответственности за последствия
ответственности за своих действий и принимаемых решений отсутствует)
последствия своих - среднее (осознание ответственности за последствия
действий и своих действий и принимаемых решений присутствует
принимаемых не всегда)
решений - высокое (осознание ответственности за последствия
своих действий и принимаемых решений присутствует
всегда)

16 Способность - низкая (не способен сохранять высокую
сохранять высокую работоспособность в необычных, экстремальных
работоспособность условиях)
в необычных, - средняя (не всегда способен сохранять высокую
экстремальных работоспособность в необычных, экстремальных
условиях условиях)
- высокая (всегда способен сохранять высокую
работоспособность в необычных, экстремальных
условиях)

17 Способность - низкая (навыки практического использования
использовать в автоматизированных средств обработки информации
процессе работы отсутствуют)
автоматизированные - средняя (возможности автоматизированных средств
средства обработки обработки информации используются не в полном
информации объеме)
- высокая (возможности автоматизированных средств
обработки информации используются в полном объеме)

18 Способность - низкая (деловые контакты не выходят за рамки
устанавливать и структурного подразделения)
поддерживать - средняя (деловые контакты не выходят за рамки
деловые ОМС, налаживание внешних деловых взаимоотношений
взаимоотношения осуществляется с трудом)
- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно
широк, указанные взаимоотношения устанавливаются
легко и поддерживаются в течение долгого времени)

2. Показатели результативности

19 Подготовка - низкий уровень (документы подготавливаются в
документов в большинстве случаев с нарушением установленных
соответствии с требований)
установленными - средний уровень (иногда при подготовке документов
требованиями допускается отступление от установленных
требований)
- высокий уровень (все документы составляются в
соответствии с установленными требованиями)

20 Полное и логичное - низкий уровень (в большинстве случаев имеет место
изложение неполное и нелогичное изложение материала)
материала - средний уровень (иногда имеет место неполное и
нелогичное изложение материала)
- высокий уровень (материал всегда излагается полно
и логично)

21 Юридически - низкий уровень (в большинстве случаев документы
грамотное составляются юридически неграмотно)
составление - средний уровень (иногда при составлении
документов документов допускаются ошибки)
- высокий уровень (все документы составляются
юридически грамотно)

22 Отсутствие - низкий уровень (выполненная работа постоянно
стилистических и требует значительных доработок и правок)
грамматических - средний уровень (выполненная работа, как правило,
ошибок требует незначительных доработок и правок)
- высокий уровень (выполненная работа, как правило,
не требует доработок и правок)

23 Своевременность и - низкая (порученная работа, как правило,
оперативность, то выполняется несвоевременно и неоперативно)
есть выполнение - средняя (порученная работа выполняется
поручений в своевременно, но при постоянном контроле и
установленные необходимой помощи со стороны руководителя)
законодательством, - высокая (порученная работа всегда выполняется
должностной своевременно и оперативно)
инструкцией или
руководством сроки



------------------------------------------------------------------