По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Навашинского района от 22.10.2013 N 323 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие транспортной системы Навашинского района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Навашинского муниципального района Нижегородской области, постановления Администрации Навашинского района от 05.08.2013 № 212 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ и определении сроков их реализации в Навашинском муниципальном районе" и в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, Администрация Навашинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной системы Навашинского района на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Рекомендовать главам администраций поселений Навашинского муниципального района принять участие в реализации мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя администрации Навашинского района И.В. Павловского.

Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы
"Развитие транспортной системы Навашинского района на 2014 - 2016 годы"
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100;
Поручение Президента Российской Федерации от 5 декабря 2005 года № ПР-2012
Заказчик Программы
Администрация Навашинского района Нижегородской области
Куратор (ответственный разработчик-исполнитель) программы
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района
Соисполнители Программы
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки
Подпрограммы программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Навашинском муниципальном районе в 2014 - 2016 годах"
"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
"Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Навашинского муниципального района
Цель Программы
Целями Программы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте
Задачи Программы
Развитие путей сообщения (автомобильные дороги общего пользования, обновление парков транспортных средств, обеспечение транспортной безопасности; развитие интегрированной системы контроля безопасности на транспорте.
Создание современных систем управления и регулирования движения с использованием ИТС и ГЛОНАСС.
Обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения
Сроки и этапы реализации Программы
Реализуется в один этап 2014 - 2016 годов
Объемы и источники финансирования Программы
Источники финансирования
Годы
Всего за период реализации
В том числе по годам:
1-й год
2-й год
3-й год
последующие годы
Районный бюджет
3018,122
977,064
1020,529
1020,529

Областной бюджет





Федеральный бюджет





Другие источники
73,201
22,875
25,163
25,163

Всего
3091,323
999,939
1045,692
1045,692

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит: увеличить транспортную подвижность населения в 1,3 раза, увеличение скорости движения общественного транспорта. Улучшение качества дорог
Система организации контроля за исполнением Программы
Администрация Навашинского района Нижегородской области


2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Создание условий для предоставления качественных транспортных услуг населению имеет для Навашинского района большое значение.
В последнее десятилетие значительно возросла роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований.
Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий.
На фоне роста спроса на транспортные услуги и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в транспортной системе сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем. Недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования.
Коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования (на 1000 жителей) в районах Нижегородской области в среднем достиг лишь 0,96 (ед.).
Кроме того, средний возраст автобусов, осуществляющих маршруты на территории Навашинского района, составляет 10 лет. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормативный срок использования составляет 7 лет.
В связи с этим возникает необходимость обновления подвижного состава для осуществления перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.
Аварийность на дорогах Навашинского муниципального района является одной из важных социально-экономических проблем.
Основным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения на территории Навашинского муниципального района, является грубое нарушение ПДД со стороны водителей транспортных средств, среди которых преобладают:
превышение скоростного режима;
выезд на полосу встречного движения;
управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления;
управление транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения;
наезд на пешеходов.
Из-за отсутствия в городе Навашино и населенных пунктах района пешеходных ограждений, обустроенных пешеходных переходов, тротуаров, пешеходных дорожек создается реальная угроза безопасности дорожного движения.

3. Цели и задачи программы

Целями Программы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.
Задачи - развитие путей сообщения (автомобильные дороги общего пользования, обновление парков транспортных средств, обеспечение транспортной безопасности; развитие интегрированной системы контроля безопасности на транспорте; создание современных систем управления и регулирования движения с использованием ИТС и ГЛОНАСС, предупреждение опасного поведения водителей автотранспортных средств; формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения; выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий; обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах; повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения).

4. Сроки и этапы реализации Программы

Данная муниципальная программа реализуется в один этап - 2014 - 2016 годах.

5. Объемы и источники финансирования

Источниками финансирования мероприятий Программы являются бюджеты муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района.
Общий объем финансирования Программы составляет 3091,323 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется Администрацией Навашинского района, администрациями поселений Навашинского района, в пределах средств, предусмотренных Программой.

Источники финансирования
Объем финансирования,
2014 - 2016 годы, тыс. рублей
Районный бюджет
3018,122
Бюджеты поселений
0
Прочие источники
73,201
Всего
3091,323

6. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты

Реализация программы направлена на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий программы.
Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы, по всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители.
Реализация программы позволит выйти на качественно новый уровень, обеспечивающий развитие транспортной инфраструктуры. Повысить эффективность деятельности органов управления. Эффективно использовать средства бюджетов всех уровней. Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется:
а) на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) посредством предоставления бюджетам поселений субсидий из районного бюджета, субсидий из областного бюджета.
Мероприятия Программы исходя из оценки социально-экономической эффективности позволят достичь следующих результатов:
Повысится уровень качества обслуживания пассажиров;
Создаются условия для сохранения и развития инфраструктуры пассажирского транспорта и маршрутной сети;
Увеличится коммерческая эффективность 2 - 3 на % от уровня 2013 года.

7. Система управления контроля за исполнением МП

Администрация Навашинского района, являющаяся заказчиком Программы, путем принятия соответствующих нормативно-правовых актов создает необходимые условия для ее реализации.
Целевое использование денежных средств контролируется исполнителями Программы - отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района.
Куратор предоставляет информацию:
В Управление финансов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
В отдел экономики и прогнозирования и в организационный сектор Администрации района в бумажном и электронном виде в срок до 25 июля текущего года, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом о ходе реализации;
- до 01 апреля оценку эффективности и результативности реализации МП.

8. Оценка эффективности в реализации МП

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование методов предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорожной сети, повышение безопасности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, улучшение условий движения на автомобильных дорогах Навашинского муниципального района.
Реализация Программы позволит добиться в 2014 - 2016 годах снижения основных показателей аварийности.

Наименование индикаторов целей программы
Единицы измерения индикаторов целей программы
Значение индикаторов целей программы
На момент разработки программы
По окончании реализации программы
Без программного вмешательства
1
2
3
4
5
Количество погибших в ДТП
чел.
5
Прогнозируется уменьшение количества ДТП
Увеличение количества ДТП на 2 - 3%
Коммерческая эффективность
руб.
53559
60000 - 65000
45000 - 50000

ПОДПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В НАВАШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в Навашинском муниципальном районе 2014 - 2016 годы"
Основание для разработки подпрограммы (наименование, номер и дата правового акта)
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100;
Поручение Президента Российской Федерации от 5 декабря 2005 года № ПР-2012
Заказчик подпрограммы
Администрация Навашинского района Нижегородской области
Куратор (ответственный разработчик-исполнитель) подпрограммы
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района
Куратор и исполнители подпрограммы
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки
Цель подпрограммы
Обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах Навашинского муниципального района
Задачи подпрограммы
Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
Предупреждение опасного поведения водителей автотранспортных средств.
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения.
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах.
Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализуется в один этап - 2014 - 2016 годах
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Годы
Всего за период реализации
В том числе по годам:
1-й год
2-й год
3-й год
последующие годы
Районный бюджет
30
10
10
10

Областной бюджет





Федеральный бюджет





Другие источники





Всего
30
10
10
10

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
Снижение основных показателей аварийности на дорогах района
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Администрация Навашинского района Нижегородской области

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Аварийность на дорогах Навашинского муниципального района является одной из важных социально-экономических проблем.
За 6 месяцев 2013 годов на территории Навашинского муниципального района произошло 21 дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП), в которых погибло 5 человек, получили ранения 29 человек.
Основным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения на территории Навашинского муниципального района, является грубое нарушение ПДД со стороны водителей транспортных средств, среди которых преобладают:
превышение скоростного режима;
выезд на полосу встречного движения;
управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления;
управление транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения;
наезд на пешеходов.
Из-за отсутствия в городе Навашино и населенных пунктах района пешеходных ограждений, обустроенных пешеходных переходов, тротуаров, пешеходных дорожек создается реальная угроза безопасности дорожного движения.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения и перераспределением объемов перевозок от общественного транспорта к личному, за 2013 год на территории Навашинского муниципального района из 21 ДТП, 19 произошло по вине водителей транспортных средств.
Основные показатели аварийности за 6 месяцев 2012 и 2013 годов в Навашинском муниципальном районе приведены в таблице 1.

Таблица 1

Основные показатели аварийности
2012 год
(6 месяцев)
2013 год
(6 месяцев)
Количество ДТП
25
21
Количество погибших
3
5
Количество раненых
28
29
Тяжесть последствий
9,7%
14,7%
(+51,5%)

За 6 месяцев 2013 года в Навашинском муниципальном районе зарегистрировано 2 ДТП, совершенные водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, за аналогичный период прошлого года совершено также 2 ДТП по вине водителей, находящихся в нетрезвом состоянии.
За рассматриваемый период в Навашинском муниципальном районе зарегистрировано 3 ДТП с детским травматизмом (1 погиб, 3 - телесные повреждения).
На территории Навашинского муниципального района зарегистрированы следующие очаги аварийности: 5 км подхода г. Навашино от автомобильной дороги Ряжск - Касимов - Муром, мостовой переход через реку Ока с обходом г. Муром, 152 км автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас.
Проблема повышения безопасности дорожного движения в Навашинском муниципальном районе является одной из важнейших, решение которой должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
Реализация подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Навашинском муниципальном районе в 2014 - 2016 годах" позволит достигнуть в Навашинском муниципальном районе снижения основных показателей аварийности.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Целями подпрограммы являются обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий и их законных прав на безопасные условия движения по автомобильным дорогам Навашинского муниципального района.
Условием достижения целей подпрограммы является решение следующих задач: совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения водителей автотранспортных средств;
формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий;
обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах;
повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы намечена на 2014 - 2016 годы.

5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Источники финансирования
Объем финансирования,
2014 - 2016 годы, тыс. рублей
Районный бюджет
30
Бюджеты поселений
0
Прочие источники
0
Всего
30

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников подпрограммы, по всем мероприятиям подпрограммы определены ответственные исполнители.
Куратор подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за реализаций подпрограммы.

7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Навашинского района в лице председателя комиссии по безопасности дорожного движения Навашинского муниципального района.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

В результате реализации подпрограммы ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование методов предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорожной сети, повышение безопасности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, улучшение условий движения на автомобильных дорогах Навашинского муниципального района.
Реализация подпрограммы позволит добиться в 2014 - 2016 годах снижения основных показателей аварийности.

Наименование индикаторов целей программы
Единицы измерения индикаторов целей программы
Значение индикаторов целей программы
На момент разработки программы
По окончании реализации программы
Без программного вмешательства
1
2
3
4
5
Количество погибших в ДТП
чел.
5
Прогнозируется уменьшение количества ДТП
Увеличение количества ДТП на 2 - 3%
Количество раненых
чел.
29
Прогнозируется уменьшение количества раненых
Увеличение количества раненых на 2 - 3%

ПОДПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В "НАВАШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования, всего, тыс. руб.
В том числе по срокам
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат в количественном измерении
1 год
2 год
3 год
___ год
1
2
3
4
5
6
7

8
9

1. Профилактика опасного поведения водителей автотранспортных средств
1.1.
Организация профилактической работы с водительским составом организаций, учреждений, предприятий района
Бюджет района





ОГИБДД
(по согласованию)
администрация района

1.2.
Проверка технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при осуществлении перевозок пассажиров и при выявлении на линии неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения
Бюджет района





ОГИБДД
(по согласованию)

1.3.
Организация и осуществление линейного контроля за водителями автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном, междугородном сообщениях и по разовым заказам
Бюджет района





ОГИБДД
(по согласованию)


Организация обучения руководителей и специалистов автотранспорта по вопросам безопасности дорожного движения
Бюджет района





Приволжское Управление государственного надзора
(по согласованию)


2. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения
2.1.
Выступление в средствах массовой информации района, организациях, учебных заведениях по проблемным вопросам безопасности дорожного движения
Бюджет района





ОГИБДД
(по согласованию)
Администрация Навашинского района

2.2.
Информирование населения района о состоянии безопасности дорожного движения, изменениях действующего законодательства
Бюджет района





ОГИБДД
(по согласованию),
администрации поселений района
(по согласованию)


3. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
3.1.
Участие в проведении конкурсов, акций, слетов по безопасности дорожного движения
Бюджет управление образования
15
5
5
5

Управление образования Администрации Навашинского района

3.2.
Организация и проведение районного конкурса на тему "Безопасное поведение на дорогах"
Бюджет района





Управление образования Администрации Навашинского района

3.3.
Организация и проведение детских конкурсов и соревнований ("Дорога глазами детей", "Красный, желтый, зеленый", "безопасное колесо")
Бюджет района





Управление образования Администрации Навашинского района

3.4.
Использовать в профилактике дорожно-транспортных происшествий, связанных с детьми, уголки безопасности, которыми оборудовать учебные заведения района, где они отсутствуют
Бюджет района
15
5
5
5

Управление образования Администрации Навашинского района

3.5.
Осуществлять постоянный контроль за проведением предрейсового медицинского освидетельствования водителей, занятых перевозкой пассажиров, своевременным проведением ТО автобусов перед выпуском на линию
Бюджет района





Управление образования Администрации Навашинского района

3.6.
Разработка схемы маршрута безопасного движения учащихся сельских школ
Бюджет района





Управление образования Администрации Навашинского района


4. Совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
4.1.
Проведение обучения сотрудников ОГИБДД, 9 ОФПС мерам по оказанию первой медицинской помощи на местах ДТП
Бюджет района





ГБУЗ Навашинская ЦРБ

4.2.
Организация обучения врачей проведению медицинского освидетельствования на предмет определения алкогольного и наркотического опьянения
Бюджет района





ГБУЗ Навашинская ЦРБ


5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения
5.1.
Организация проведения совместных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог
Бюджет района





Администрация района,
ОГИБДД

5.2.
Проведение годового ТО специальных и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, с использованием современных технологий при определении технического состояния транспортных средств
Бюджет организаций





Руководители организаций

5.3.
Осуществление контроля за ремонтом и содержанием улично-дорожной сети
Бюджет поселений





Администрации поселений


6. Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий
6.1.
Выявление и устранение очагов аварийности на автодорогах общего пользования на территории Навашинского района
Бюджет района





Администрация района,
ОГИБДД

6.2.
Сбор информации о состоянии дорожных условий, характеристики транспортного потока и особенностей ДТП для установления причин возникновения мест концентрации ДТП
Бюджет района





Администрация района,
ОГИБДД

6.3.
Усиление надзора за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
Бюджет района





ОГИБДД


7. Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах
7.1.
Проведение совместных комплексных проверок железнодорожных переездов на территории Навашинского района
Бюджет района
ОГИБДД
(по согласованию)
ООО "Автотранс" (по согласованию)
ОАО "РЖД"
(по согласованию)
ОАО "ВМЗ"
(по согласованию)




ОГИБДД
(по согласованию)
ООО "Автотранс" (по согласованию)
ОАО "РЖД"
(по согласованию)
ОАО "ВМЗ"
(по согласованию)

7.2.
Проведение совместных совещаний с руководителями, на обслуживании которых находятся железнодорожные переезды, по обсуждению вопросов безопасности движения и ходе устранения замечаний, выявленных по результатам комплексных проверок
Бюджет района
ОГИБДД
(по согласованию)
ООО "Автотранс" (по согласованию)
ОАО "РЖД"
(по согласованию)




ОГИБДД
(по согласованию)
ООО "Автотранс" (по согласованию)
ОАО "РЖД"
(по согласованию)


Итого


30
10
10
10



ПОДПРОГРАММА
"СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В НАВАШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование
"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Основание для разработки подпрограммы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Заказчик подпрограммы
Администрация Навашинского района
Куратор подпрограммы
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района
Соисполнители подпрограммы
Сектор ЖКХ и ТЭК
Основная цель подпрограммы
Реализация прав населения на обеспечение безопасных условий передвижения по автомобильным дорогам общего значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе, предупреждение возможных дорожно-транспортных происшествий, улучшение обеспечения населения общественным транспортом в зимнее время
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Действие подпрограммы предусмотрено в течение 3 лет с 2014 по 2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап
Основные задачи подпрограммы
Улучшение качества зимнего содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе
Исполнители подпрограммы
Отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района
Объем и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования
Годы
Всего за период реализации
2014
2015
2016
Районный бюджет
1597,431
532,477
532,477
532,477





Индикаторы достижения подпрограммы
Реализация подпрограммы "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" позволит решить целый ряд актуальных проблем, предусмотренные подпрограммой мероприятия позволят к 2016 году:
повысить безопасность дорожного движения на территории Навашинского муниципального района в зимний период на 2%;
снизить вероятность гибели и травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях на территории Навашинского района в зимний период на 2%
Оценка эффективности и результативности реализации подпрограммы
Обеспечить доступность автомобильного транспорта в населенные пункты Навашинского муниципального района в зимний период.
Значительно снизить вероятность гибели и травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях в зимний период.
Повысить качество обслуживания населения общественным транспортом в зимний период.
Повысить безопасность дорожного движения на территории Навашинского муниципального района
Организация контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Администрация Навашинского района

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

На территории Навашинского муниципального района находится 45,84 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов. В зимний период очистка автомобильных дорог от снега производится силами ЗАО "Коробковский", индивидуальными предпринимателями. В период больших снегопадов эти дороги являются труднопроходимыми, очистка проводится не всегда регулярно, что создает проблемы для населения и автомобильного транспорта, в том числе специального (скорая медицинская помощь, пожарная охрана, полиция и т.д.). В данной ситуации разработка целевой программы "Зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" необходима, а реализация программных мероприятий позволит обеспечить качественное содержание автомобильных дорог.

3. Цель и задачи подпрограммы

Реализация прав населения на обеспечение безопасных условий передвижения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе, предупреждение возможных дорожно-транспортных происшествий, улучшение обеспечения населения общественным транспортом в зимнее время.
Основной задачей подпрограммы является улучшение качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Действие подпрограммы предусмотрено в течение 3 лет с 2014 по 2016 год. Подпрограмма реализуется в один этап.

5. Объемы и источники финансирования

Финансирование мероприятий подпрограммы предполагается за счет целевых ассигнований районного бюджета и средств, выделенных на основную деятельность исполнителей подпрограммы.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1597,431 тыс. рублей. По годам финансирование составляет:

Годы
Всего (тыс. рублей)
2014 год
532,477
2015 год
532,477
2016 год
532,477

Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета района и степени реализации мероприятий подпрограммы.

6. Методы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты

Заказчиком подпрограммы является Администрация Навашинского района, управление подпрограммой осуществляет отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района.
Привлечение подрядных организаций к выполнению работ осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Отчет о ходе реализации подпрограммы формирует отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района.

7. Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Навашинского района, являющаяся заказчиком подпрограммы, путем принятия соответствующих нормативно-правовых актов создает необходимые условия для ее реализации.
Целевое использование денежных средств контролируется исполнителями подпрограммы - отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района.
Куратор предоставляет информацию:
В Управление финансов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
В отдел экономики и прогнозирования и в организационный сектор Администрации района в бумажном и электронном виде в срок до 25 июля текущего года, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом о ходе реализации;
- до 01 апреля оценку эффективности и результативности реализации МП.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Своевременное финансирование подпрограммы "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" и полная реализация предусмотренных ею мероприятий позволит за период 2014 - 2016 годов:
- обеспечить доступность автомобильного транспорта в населенные пункты Навашинского муниципального района в зимний период.
- значительно снизить вероятность гибели и травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях.
- повысить качество обслуживания населения общественным транспортом в зимний период.
- повысить безопасность дорожного движения на территории Навашинского муниципального района.

МЕРОПРИЯТИЯ
"СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В НАВАШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования всего, тыс. руб.
В том числе по срокам
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат в количественном измерении
1 год
2 год
3 год
___ год
1
2
3
4
5
6
7

8
9

1.
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Навашинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы
Бюджет района
155,073
51,691
51,691
51,691

Администрация Большеокуловского сельского совета
(по согласованию)

Бюджет района
420,615
140,205
140,205
140,205

Администрация Натальинского сельского совета
(по согласованию)

Бюджет района
638,415
212,805
212,805
212,805

Администрация Поздняковского сельского совета
(по согласованию)

Бюджет района
383,328
127,776
127,776
127,776

Администрация Тешинского поселкового совета
(по согласованию)


Итого 1597,431

1597,431
532,447
532,447
532,447




ПОДПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ
В ГРАНИЦАХ НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование
Муниципальная подпрограмма "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Навашинского муниципального района" (далее - подпрограммы)
Основание для разработки подпрограммы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Навашинского муниципального района Нижегородской области
Заказчик подпрограммы
Администрация Навашинского района
Основные разработчики подпрограммы
Сектор ЖКХ и ТЭК Администрации Навашинского района
Основная цель подпрограммы
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района и по межрайонным маршрутам с населенными пунктами Навашинского муниципального района, с которыми отсутствует автобусное сообщение с районным центром
Основные задачи подпрограммы
- Регулирование рынка маршрутных пассажирских перевозок;
- обеспечение добросовестной конкуренции на рынке маршрутных пассажирских перевозок;
- повышение уровня качества обслуживания пассажиров;
- создание условий для сохранения и дальнейшего развития инфраструктуры пассажирского транспорта и маршрутной сети
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2016 гг. Реализация подпрограммы осуществляется в 1 этап
Исполнители основных мероприятий подпрограммы
Администрация Навашинского района
Объемы финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Годы
Всего за период реализации, тыс. руб.
В том числе по годам:
2014 год
2015 год
2016 год
- районный бюджет
1390,781
434,617
478,082
478,082
- бюджет Натальинского сельсовета
73,201
22,875
25,163
25,163
- прочие источники

-
-
-
Всего:

457,492
503,245
503,245
Источники финансирования подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет средств местного бюджета, бюджетов поселений, прочих источников
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Навашинского района

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Создание условий для предоставления качественных транспортных услуг населению имеют для Навашинского района большое значение.
В последнее десятилетие значительно возросла роль транспорта и взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований.
Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы и накопленного отставания в области транспортных технологий.
На фоне роста спроса на транспортные услуги и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в транспортной системе сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем. Недостаточен технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования.
Коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования (на 1000 жителей) в районах Нижегородской области в среднем достиг лишь 0,96 (ед.).
Кроме того, средний возраст автобусов, осуществляющих маршруты на территории Навашинского района, составляет 10 лет. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" нормативный срок использования составляет 7 лет.
В связи с этим возникает необходимость обновления подвижного состава для осуществления перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.
На пассажирских перевозках отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров и убыточных маршрутов.
В районе существует проблема предоставления транспортных услуг жителям населенных пунктов Натальинского сельского совета, с которыми отсутствует автобусное сообщение с районным центром. Обусловлена эта проблема, прежде всего, удаленностью населенных пунктов Натальинского сельского совета от районного центра, недостаточным пассажиропотоком и, как следствие, убыточностью пассажирских перевозок.
В целях оптимизации транспортного обслуживания населения этой зоны принято решение осуществлять внутримуниципальный автобусный маршрут Родяково - Валтово - Салавирь, который охватывает наиболее крупные населенные пункты Натальинского сельского совета и одновременно позволяет жителям от станции Родяково железнодорожным сообщением добраться до районного центра г. Навашино.

3. Цель и задачи подпрограммы

- Регулирование рынка маршрутных пассажирских перевозок;
- обеспечение добросовестной конкуренции на рынке маршрутных пассажирских перевозок;
- повышение уровня качества обслуживания пассажиров;
- создание условий для сохранения и дальнейшего развития инфраструктуры пассажирского транспорта и маршрутной сети.
Дальнейшее развитие пассажирского автотранспорта будет осуществляться для решения основной задачи - улучшения транспортного обслуживания населения Навашинского района.
С этой целью продолжена работа по оптимизации маршрутной сети в Навашинском районе.
Маршрутная сеть пассажирского автотранспорта организована на принципе социального обслуживания и включает в себя 10 социальных автобусных маршрутов. При организации автобусных маршрутов учтена существующая улично-дорожная сеть города Навашино и Навашинского района.
Автобусные перевозки осуществляются по маршрутам, согласованным администрацией Навашинского района.
Планируется обновление подвижного состава, работающего на внутримуниципальных перевозках в основном за счет средств предприятий.
Для восстановления нормальной работы пассажирского автотранспорта необходимо провести единовременную замену значительного количества изношенного подвижного состава.
В зависимости от пассажиропотоков на маршрутах имеется востребованность в автобусах средней вместимости.
Замена изношенных автобусов в Навашинском районе позволит обеспечить четкую регулярную работу автобусов на городских и пригородных маршрутах строго в соответствии с утвержденными расписаниями, значительно повысить качество обслуживания пассажиров.
С целью увеличения доходов от пассажирских перевозок изучены различные проекты, обеспечивающие повышение сбора выручки от проезда пассажиров.
В 2014 - 2016 годах бюджетная поддержка пассажирского транспорта будет осуществляться путем возмещения убытков за оказанные услуги по пассажирским перевозкам для убыточных маршрутов, в т.ч. по маршрутам автобусного обслуживания населения Натальинского сельского совета.
Развитие маршрутной сети в целом и решение проблемы предоставления транспортных услуг жителям наиболее удаленных населенных пунктов, с которыми отсутствует автобусное сообщение с районным центром, позволит полностью удовлетворить потребность населения Навашинского района в услугах пассажирского городского и пригородного общественного транспорта.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Действие подпрограммы предусмотрено в течение 3 лет с 2014 по 2016 год. Подпрограммы реализуется в один этап.

5. Объемы и источники финансирования

Финансирование мероприятий подпрограммы предполагается за счет целевых ассигнований районного бюджета и средств, выделенных на основную деятельность исполнителей подпрограммы Общий объем финансирования Программы составляет 1463,982 тыс. рублей. По годам финансирование составляет:

Годы
Всего (тыс. рублей)
2014 год
457,492
2015 год
503,245
2016 год
503,245

Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета района и степени реализации мероприятий подпрограммы.

6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты

Заказчиком подпрограммы является Администрация Навашинского района, управление подпрограммой осуществляет отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района.
Привлечение подрядных организаций к выполнению работ осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Отчет о ходе реализации подпрограммы формирует отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района.
Ожидаемый результат:
Увеличение количества перевозимого населения на 5 - 6%;
Увеличение коммерческой составляющей на 10% к 2013 году.

7. Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Навашинского района, являющаяся заказчиком подпрограммы, путем принятия соответствующих нормативно-правовых актов создает необходимые условия для ее реализации.
Целевое использование денежных средств контролируется исполнителями подпрограммы - отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки Администрации Навашинского района.
Соисполнитель данной подпрограммы сектор ЖКХ и ТЭК ежеквартально предоставляет в отдел жизнеобеспечения и мобилизационной подготовки (куратор) отчет о ходе реализации подпрограммы.
Куратор предоставляет информацию:
В Управление финансов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
В отдел экономики и прогнозирования и в организационный сектор Администрации района в бумажном и электронном виде в срок до 25 июля текущего года, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом о ходе реализации;
- до 01 апреля оценку эффективности и результативности реализации МП.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Будет продолжено развитие транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети на территории Навашинского района.

Наименование индикаторов цели программы
Единица измерения
На момент разработки программы
Значения индикаторов цели программы
Без программного вмешательства
По окончании реализации программы

2014
2015
2016

Перевезено пассажиров
Тыс. чел.
2,800
2,950
3,150
3,200
2,700
Коэффициент обеспеченности населения транспортом общего пользования
Ед.
0,85
0,87
0,89
0,091
0,70

Расчет-обоснование затрат на содержание межпоселковых
автомобильных дорог общего пользования местного значения

Исходя из стоимости затрат на расчистку одного километра дороги в размере 880 рублей, общая сумма затрат по поселениям будет составлять:

№ п/п
Наименование сельсоветов
Общая протяженность дорог/ширина дороги/ покрытие
Стоимость работ за одноразовую очистку дорог в месяц (тыс.)
Стоимость работ за двухразовую очистку дорог в месяц (тыс.)
Стоимость работ за очистку дорог за 6 месяцев (тыс.)

Поздняковский сельсовет
18,32/4 м/асфальт
16,122
32,244
193,464

Б-Окуловский сельсовет
4,45/4 м/асфальт
3,916
7,832
46,992

Натальинский сельсовет
12,07/4 м/асфальт
10,622
21,244
127,464

п. Теша
11,0/4 м/асфальт
9,680
19,36
116,16

Итого
45,84/4 м/асфальт
40,340
80,680
484,07

1. Мероприятия по организации транспортного обслуживания
населения между поселениями в границах Навашинского
муниципального района на 2014 - 2016 годы

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования, всего, тыс. руб.
В том числе по срокам
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат в количественном измерении
1 год
2 год
3 год
___ год
1
2
3
4
5
6
7

8
9
Совершенствование организации транспортного обслуживания населения
1.
2. Дотирование убыточного маршрута Родяково - Валтово - Салавирь путем предоставления субсидий перевозчикам
Бюджет района
1390,781
434,617
478,082
478,082

Администрация Навашинского района

Бюджет поселения
73,201
22,875
25,163
25,163

Администрация Натальинского сельского совета (по согласованию)


ВСЕГО

1463,982
457,492
503,245
503,245





------------------------------------------------------------------