Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 24.10.2013 N 1925 "О создании межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов работодателями, осуществляющими деятельность на территории Арзамасского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 1925
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ
ТРУДА, УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ РАБОТОДАТЕЛЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях легализации доходов физических лиц, увеличения налогооблагаемой базы на доходы физических лиц, усиления контроля над соблюдением законодательства об оплате труда, улучшения социальной защищенности работающего населения:
1. Создать межведомственную комиссию по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов работодателями, осуществляющими деятельность на территории Арзамасского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов работодателями, осуществляющими деятельность на территории Арзамасского муниципального района (приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 05.02.2010 № 97 "О создании межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы, выплачиваемой работникам юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Арзамасского района";
- постановление администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 16.07.2012 № 988 "О внесении изменений в Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 05.02.2010 № 97 "О создании межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы, выплачиваемой работникам юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Арзамасского района";
- постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 05.02.2010 № 96 "О создании рабочей группы по обеспечению своевременной и в полном размере выплаты заработной платы в организациях Арзамасского района".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Арзамасская правда".
Глава администрации
В.И.ДЕМИН
Приложение 1
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 24.10.2013 № 1925
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ ТРУДА, УПЛАТЫ
НАЛОГОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ РАБОТОДАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ АРЗАМАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Председатель комиссии:
Демин Василий Иванович - глава администрации Арзамасского
муниципального района (далее -
администрация района)
Заместитель председателя комиссии:
Глебов Сергей Владимирович - начальник отдела экономики и
промышленности администрации района,
заместитель председателя комиссии
Секретарь:
Сивкова Ольга Владимировна - главный специалист отдела экономики и
промышленности администрации района
Члены комиссии:
Тарасова Марина Андреевна - начальник финансового управления
администрации района
Шубина Галина Валентиновна - начальник правового отдела
администрации района
Соловьева Наталья Васильевна - заместитель начальника управления
капитального строительства и ЖКХ
администрации района
Бурцев Юрий Дмитриевич - начальник управления Пенсионного
фонда РФ по Арзамасскому району (по
согласованию)
Трефилова Людмила Анатольевна - начальник управления муниципальным
имуществом администрации района
Кудряшова Алевтина Ивановна - начальник межрайонной ИФНС РФ № 1 по
Нижегородской области (по
согласованию)
Алянкина Ирина Юрьевна - инспектор по исполнению
административного законодательства
группы по исполнению
административного законодательства
отдела МВД России по Арзамасскому
району (по согласованию)
При необходимости к работе в составе комиссии с правом голоса могут привлекаться представители других структур органов государственной власти и местного самоуправления.
Приложение 2
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 24.10.2013 № 1925
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ ТРУДА, УПЛАТЫ
НАЛОГОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ РАБОТОДАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ АРЗАМАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(далее - Положение)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, компетенцию и порядок организации деятельности межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов работодателями, осуществляющими деятельность на территории Арзамасского муниципального района (далее - Комиссия), по реализации мер, направленных на повышение уровня оплаты труда, а также соблюдение работодателями своевременной уплаты в бюджетную систему РФ удержанного налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджет пенсионного фонда.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Нижегородской области, а также настоящим положением.
1.3. Комиссия создается и прекращает свою работу на основании постановления главы администрации района.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
2.1. Комиссия создается в целях решения вопросов, направленных на:
- повышение уровня оплаты труда работающих, легализацию доходов физических лиц;
- увеличение налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц;
- усиление контроля над соблюдением законодательства об оплате труда;
- своевременную уплату работодателями страховых взносов в бюджет пенсионного фонда;
- улучшение социальной защищенности работающего населения.
2.2. Задачами комиссии являются:
- выявление фактов сокрытия реально выплачиваемой заработной платы;
- ежеквартальный мониторинг повышения уровня оплаты труда, а также уплаты в бюджетную систему РФ удержанного налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджет пенсионного фонда работодателями Арзамасского района.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. Комиссия организует взаимодействие отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации района, территориальных органов государственной власти, организаций и индивидуальных предпринимателей по обеспечению роста реальной заработной платы, легализации теневой ее части, полноты уплаты налоговых отчислений и страховых взносов.
3.2. Анализирует динамику роста заработной платы в организациях и у индивидуальных предпринимателей, поступление в бюджет налога на доходы физических лиц, уплату работодателями страховых взносов в бюджет пенсионного фонда.
4. ПРАВА КОМИССИИ
Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия вправе:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, а также организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации Арзамасского района, а также руководителей организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
4.3. Инициировать проведение проверок деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими законодательства Российской Федерации в части сложившегося уровня среднемесячной заработной платы, полноты уплаты налоговых отчислений и страховых взносов.
4.4. Образовывать рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии, проектов решений Комиссии в пределах своей компетенции с привлечением заинтересованных сторон для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
5.1. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Заседание Комиссии может быть проведено в форме выездного заседания.
5.2. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с повесткой заседания Комиссии, формируемой на основе предложений членов Комиссии и согласованной с председателем Комиссии.
5.3. Дата проведения заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии.
5.4. Председатель Комиссии:
5.4.1. Организует работу Комиссии.
5.4.2. Ведет заседания Комиссии.
5.4.3. Информирует членов Комиссии о документах и материалах, поступивших на Комиссию.
5.4.4. Создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
5.4.5. Подписывает протокол заседания Комиссии.
5.4.6. Дает поручения членам комиссии по вопросам, обсуждаемым на заседаниях Комиссии.
5.4.7. Контролирует ход выполнения решений Комиссии.
5.4.8. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии:
5.5.1. Готовит материалы к заседанию Комиссии.
5.5.2. Оповещает членов Комиссии о дате и месте проведения заседания Комиссии.
5.5.3. Ведет протокол заседания Комиссии и в течение 7 дней после проведения заседания готовит проект решения.
5.6. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии.
5.7. Решения комиссии имеют рекомендательный характер, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
5.8. В протоколе заседания Комиссии указываются вопросы, рассматриваемые на заседании, окончательное решение по рассматриваемому вопросу. Члены комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе заседания Комиссии делается соответствующая запись.
5.9. Член комиссии, отсутствующий на заседании Комиссии, вправе представить письменно свое мнение по вопросам повестки заседания Комиссии, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания Комиссии, или направить на заседание Комиссии своего представителя.
5.10. По результатам заседаний Комиссии:
5.10.1. Отдел экономики и промышленности:
- ежеквартально анализирует динамику роста заработной платы в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
- к заседанию комиссии проводит анализ погашения работодателями страховых взносов в бюджет пенсионного фонда;
- по мере необходимости предоставляет в органы исполнительной власти Нижегородской области сводную информацию о результатах работы комиссии по установленным формам.
5.10.2. Финансовое управление:
- к заседанию комиссии и по мере необходимости представляет секретарю комиссии анализ динамики погашения задолженности по налогу на доходы физических лиц организациями и индивидуальными предпринимателями.
------------------------------------------------------------------