По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26.04.2013 N 1563 "О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Дзержинска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 1563

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска
от 31.10.2013 № 4393)

В целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на основании распоряжения Администрации города от 12.02.2013 № 199 "О внесении изменений в структуру Администрации города Дзержинска", в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 62 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:
1. Создать постоянно действующую единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Дзержинска.
2. Утвердить:
2.1. Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Дзержинска согласно приложению № 1;
2.2. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Дзержинска согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Дзержинска от 10.02.2011 № 256 "О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
4. Департаменту стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии (Федосеева Н.С.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города (городского округа) по финансам и экономике, директора департамента финансов, экономики и муниципального заказа О.В. Сахончик.

Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 26.04.2013 № 1563

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет деятельность единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Дзержинска (далее - Комиссия), созданной в целях организации и проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок (в том числе предварительных отборов участников размещения заказов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Дзержинска.
1.2. Комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует с заказчиками, участниками размещения заказа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Основными принципами деятельности Комиссии являются установление единого порядка размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3.2. На Комиссию возлагаются следующие функции:
3.2.1 при проведении открытых конкурсов:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.2.2 при проведении открытых аукционов в электронной форме:
- проверка первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- принятие решений о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме;
- ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- принятие решений о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- ведение и подписание протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3.2.3 при проведении запросов котировок:
- рассмотрение и оценка котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2.4 при проведении предварительных отборов участников размещения заказов:
- рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе;
- принятие решения о необходимости направления участникам размещения заказа запросов о представлении разъяснений положений документов, представленных ими в составе заявок на участие в предварительном отборе, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе;
- составление перечня поставщиков на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и принятие решения о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
- установление соответствия участников размещения заказа требованиям, предусмотренным пунктами 2 - 4 части 1, пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов;
- ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
3.3. Исходя из основных принципов деятельности, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Комиссии входит:
3.3.1 обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;
3.3.2 обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, заявок на участие в предварительном отборе;
3.3.3 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.3.4 устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

4.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, двух секретарей и других членов Комиссии. Общий состав Комиссии не менее пяти человек. Председатель, заместитель председателя, секретари являются членами Комиссии.
4.3. Комиссия формируется преимущественно из лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.4. Членами Комиссии не могут быть:
4.4.1 физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе в электронной форме или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки);
4.4.2 физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);
4.4.3 непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.5. В случае выявления в составе Комиссии лиц, указанных в пункте 4.4, Уполномоченный орган (Администрация города Дзержинска), принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Комиссии.
4.7. Комиссия может привлекать в своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опытом работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Уполномоченного органа.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, в аукционе в электронной форме или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки); лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу проводилась экспертиза.
4.8. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.9. В случае временного отсутствия председателя Комиссии функции председателя выполняет заместитель председателя.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

5.1. Комиссия обязана:
5.1.1 проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме, документацией запроса котировок, документацией предварительного отбора участников размещения заказа;
5.1.2 отказать в допуске участнику размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5.1.3 отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе в электронной форме по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, на любом этапе их проведения;
5.1.4 не включать участника размещения заказа в перечень поставщиков, составляемый по результатам предварительного отбора, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5.1.5 исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.2. Комиссия вправе:
5.2.1 запросить у соответствующих органов и организаций сведения об участниках размещения заказа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5.2.2 потребовать от участников размещения заказов представления разъяснений положений документов, представленных ими в составе заявок на участие в предварительном отборе, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе;
5.2.3 при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 4.7 настоящего Положения.
5.3. Члены Комиссии обязаны:
5.3.1 знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
5.3.2 лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
5.3.3 соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.3.4 соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
5.3.5 соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.3.6 соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.3.7 не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.3.8 подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и иные протоколы, составленные при размещении заказов;

5.3.8 принимать участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
5.3.9 осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.4. Члены Комиссии вправе:
5.4.1 знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, предварительном отборе, котировочную заявку;
5.4.2 выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
5.4.3 проверять содержание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и иных протоколов, составленных при размещении заказов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.4.4 осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5. Члены Комиссии не вправе:
5.5.1 проводить переговоры с участниками размещения заказа;
5.5.2 распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
5.6. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- объявляет о правомочности или неправомочности заседания Комиссии;
- открывает и ведет заседание Комиссии и объявляет перерывы в работе Комиссии;
- назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Секретарь Комиссии или другой уполномоченный председателем член Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседаний Комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и иные протоколы, составленные при размещении заказов;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.3. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(-ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
6.3.1 представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
6.3.2 приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа;
6.3.3 довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт/гражданско-правовой договор (далее - контракт) до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

7.1. Члены Комиссии несут ответственность за соблюдение норм действующего законодательства Российской Федерации.





Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 26.04.2013 № 1563

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска
от 31.10.2013 № 4393)

Председатель комиссии:
Смотрицкая Л.В.
- заместитель директора департамента финансов, экономики и муниципального заказа, начальник управления экономики и муниципального заказа
Заместитель председателя комиссии
Фрог Г.М.
- заместитель начальника управления экономики и муниципального заказа департамента финансов, экономики и муниципального заказа, начальник сектора цен и тарифов
Айдинян С.М.
- консультант сектора размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг управления экономики и муниципального заказа департамента финансов, экономики и муниципального заказа
Бессонов М.Г.
- начальник отдела информационных технологий управления коммуникаций, мониторинга и информационного обеспечения департамента управления делами
Васильева Т.Н.
- консультант сектора размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг управления экономики и муниципального заказа департамента финансов, экономики и муниципального заказа
Кемайкина Л.В.
- депутат Городской Думы города Дзержинска (по согласованию)
Кулагина Г.В.
- консультант правового управления
Лашко Г.Н.
- начальник сектора размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг управления экономики и муниципального заказа департамента финансов, экономики и муниципального заказа
Мокеева А.В.
- начальник сектора размещения заказов на поставку товаров управления экономики и муниципального заказа департамента финансов, экономики и муниципального заказа
Трухина Т.С.
- главный специалист сектора размещения заказов на поставку товаров управления экономики и муниципального заказа департамента финансов, экономики и муниципального заказа
Секретари комиссии:
Тихомирова Н.Ю.
- главный специалист сектора размещения заказов на поставку товаров управления экономики и муниципального заказа департамента финансов, экономики и муниципального заказа
Тимина А.Н.
- консультант сектора размещения заказов на поставку товаров управления экономики и муниципального заказа департамента финансов, экономики и муниципального заказа


------------------------------------------------------------------