По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 21.11.2013 N 100 "Об определении уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков "



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 100

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПОЛНОМОЧИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Земское собрание решает:
1. Определить администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области. В администрации Богородского муниципального района Нижегородской области совершение действий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области непосредственно осуществляет отдел муниципальных закупок администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (по согласованию).
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области с уполномоченным органом.
3. Обнародовать настоящее Решение в установленном порядке.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2014 года.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на контрольно-счетную комиссию Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области.

Глава местного самоуправления
К.В.ПУРИХОВ





Утвержден
Решением Земского собрания
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 21.11.2013 № 100

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Богородского муниципального района Нижегородской области с уполномоченным органом (далее - Порядок) разработан во исполнение требований статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Заказчики) и уполномоченный орган исполняют функции и осуществляют свои полномочия в соответствии с настоящим Порядком.

Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

2.1. Полномочия уполномоченного органа:
2.1.1. Обеспечение взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.1.2. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, включая разработку типовых форм.
2.1.3. Обеспечение внедрения и функционирования единой информационной системы закупок.
2.1.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:
1) создание комиссии и организация ее деятельности;
2) проверка обращений заказчиков на предмет их соответствия Федеральному закону, порядку взаимодействия, в том числе в части применения типовых форм и условий контрактов;
3) составление извещения и документации по торгам, запросам котировок и запросам предложений;
4) утверждение документации по закупке (за исключением отдельных частей);
5) внесение изменений в соответствующую документацию при проведении конкурентных процедур и размещение таких изменений в единой информационной системе;
6) направление участникам закупок уведомлений о внесенных изменениях;
7) принятие решения об отмене закупки и размещение соответствующей информации в единой информационной системе;
8) расчет и установление платы за предоставление документации по торгам;
9) предоставление документации по торгам;
10) подготовка разъяснений относительно отдельных положений документации по закупке;
11) размещение разъяснений в единой информационной системе и их направление участникам закупки;
12) организация проверки соответствия участников размещения заказа установленным требованиям:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки (обязательная проверка);
- правомочность участника закупки заключать контракт (обязательная проверка);
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки (обязательная проверка);
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- наличие финансовых ресурсов для исполнения контракта, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (обязательная проверка при наличии постановления Правительства РФ);
13) прием и регистрация заявок на участие в конкурсе, запросе котировок;
14) обеспечение сохранности конвертов, конфиденциальности данных, представленных в конвертах с заявками на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений;
15) выдача расписки в получении конверта с заявкой на участие в закупке;
16) возврат опоздавших заявок;
17) предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в ней, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
18) организация и обеспечение проведения процедуры вскрытия конвертов на участие в закупке и (или) открытия доступа к заявке, поданной в форме электронного документа;
19) обеспечение ведения аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов на участие в закупке и (или) открытия доступа к заявке, поданной в форме электронного документа;
20) организация составления и размещения в единой информационной сети протоколов:
- вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе;
- рассмотрения и оценки заявок, включая приложения к ним (содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара);
- рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
- предквалификационного отбора;
- первого этапа двухэтапного конкурса;
- рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
- протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме;
- рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
- проведения запроса предложений.
21) направление копии протокола победителю или участнику закупки, с которым заключается контракт;
22) направление проекта контракта победителю или участнику закупки, с которым заключается контракт;
23) разъяснение результатов торгов и представление их в письменной форме или в форме электронного документа соответствующему участнику;
24) проверка действительности представленного обеспечения заявки на участие в торгах и обеспечения исполнения контракта (банковские гарантии);
25) составление протокола об отказе от заключения контракта;
26) организация проведения двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием;
27) проведение предквалификационного отбора;
28) прием и регистрация первоначальных заявок;
29) организация обсуждения любых содержащихся в первоначальных заявках предложений участников конкурса в отношении объекта закупки;
30) обеспечение равных возможностей для участия в обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса;
31) сообщение участникам двухэтапного конкурса о любом внесенном по результатам обсуждения уточнении;
32) направление приглашений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
33) прием и регистрация окончательных предложений на участие в двухэтапном конкурсе;
34) направление запроса о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
35) проведение предварительного отбора и составление перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
36) направление приглашений принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок;
37) представление сведений в отношении проведенных закупок по запросам контрольных, надзорных, судебных органов и организаций по общественному контролю;
38) направление информации в контрольный орган сведений и информации для включения поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков;
39) составление отчетных документов и размещение их в единой информационной системе:
- об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и представление их в уполномоченный орган для подготовки сводного отчета и размещения его в единой информационной системе;
- по форме 1-торги.
2.1.5. Представление сведений и документов в реестр контрактов о заключении, исполнении, изменении и прекращении контрактов на основании представленных в уполномоченный орган заказчиками сведений и документов о заключении, исполнении, изменении и прекращении контрактов.
2.1.6. Организация и проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (независимо от цены контракта).
2.1.7. Организация и проведение обязательного общественного обсуждения закупок.
2.2. Полномочия заказчиков:
2.2.1. С 1 января 2015 года:
- составляют планы закупок в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждают в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- организуют нормирование закупок;
- организуют обоснование закупок.
2.2.2. Формируют, утверждают и ведут планы-графики закупок.
2.2.3. Размещают планы и планы-графики в единой информационной системе.
2.2.4. Для организации закупки представляют в распоряжение уполномоченного органа:
- обращение на проведение закупки;
- утвержденное техническое задание, включающее описание закупки;
- утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- проект контракта, в том числе составленный по утвержденным формам;
- иные сведения и документы, предусмотренные порядком взаимодействия.
2.2.5. По итогам проведения конкурентных процедур, проведенных уполномоченным органом:
- заключают контракты и контролируют ход их исполнения;
- осуществляют контроль за привлечением в качестве субподрядчиков, субисполнителей, лиц из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- представляют в уполномоченный орган сведения и документы для включения их в реестр контрактов;
- осуществляют приемку товаров, работ и услуг, а также их оплату;
- организуют проведение экспертизы приобретенной продукции, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- создают приемочную комиссию;
- взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона;
- осуществляют ведомственный контроль и аудит закупок;
- применяют меры ответственности по контракту;
- составляют отчет о результатах отдельного этапа исполнения контракта, информацию о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге;
- совершают иные действия, не отнесенные к компетенции уполномоченного органа.

Раздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К СРОКАМ ПОДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ЗАКАЗЧИКОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ

3.1. Обращения на проведение закупок по торгам, запросам котировок и запросам предложений подаются заказчиками в уполномоченный орган не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты размещения закупки в единой информационной системе.
3.2. В обращении на проведение закупки должны быть указаны сведения, предусмотренные утвержденной формой. При необходимости уполномоченный орган вправе запросить у заказчика иные документы и сведения по объекту закупки.
3.3. Оригинал обращения на проведение закупки и все прилагаемые к нему документы должны быть подписаны на каждой странице руководителем заказчика или лицом, действующим на основании доверенности. Уполномоченному органу должен быть представлен оригинал либо заверенная копия такой доверенности. Обращение на проведение закупки должно быть завизировано главным распорядителем бюджетных средств, в ведомстве которого находится заказчик, что является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по объекту закупки. Обращение на проведение закупки и все прилагаемые к нему документы также должны быть представлены в электронном виде.
3.4. В случае, когда заказчиком выступает администрация Богородского муниципального района Нижегородской области, обращения на проведение закупок должны быть подготовлены структурными подразделениями администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, в компетенцию которых входит определение объекта закупки в соответствии с требованиями пунктов 3.1 - 3.3 настоящего раздела.
3.5. Обращения на проведение закупок, поступившие в уполномоченный орган, визирует глава администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (или его заместитель в силу своих полномочий).
3.6. Уполномоченный орган возвращает заказчику обращение на проведение закупки в случае его неполноты или противоречия законодательству РФ в течение 5 (пяти) рабочих дней. При рассмотрении обращения на проведение закупки уполномоченный орган вправе потребовать от заказчика обоснования требований, установленных им в обращении (в т.ч. в приложенных к обращению документах).

Раздел 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

4.1. Заказчики несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за:
4.1.1. Разработку обращения на проведение закупки.
4.1.2. Описание объекта закупки.
4.1.3. Установленные требования в обращении на проведение закупки (в т.ч. в приложенных к нему документах).
4.1.4. Непредставление или несвоевременное представление в уполномоченный орган сведений и документов по заключенному контракту, в т.ч. сведений об изменении, расторжении контракта для включения их в реестр контрактов.
4.2. Уполномоченный орган несет предусмотренную законодательством ответственность за соответствие документации о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений требованиям законодательства о контрактной системе и антимонопольного законодательства, за исключением случаев, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела.


------------------------------------------------------------------