По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12.09.2013 N 3648 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 3648

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ,
ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска
от 22.11.2013 № 4819)

В целях совершенствования программно-целевого планирования, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 57, 64 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск.
2. Отменить постановления Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 № 2397 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск" и от 30.06.2008 № 2432 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск".
3. Департаменту управления делами опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города.
(п. 3 в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 22.11.2013 № 4819)
4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
(п. 4 введен постановлением администрации г. Дзержинска от 22.11.2013 № 4819)
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ





Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 12.09.2013 № 3648

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска
от 22.11.2013 № 4819)

Положение о порядке принятия решений, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск (далее - Положение) устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ города Дзержинска, их формирования, реализации и оценке эффективности.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

В настоящем Положении отдельные термины и понятия имеют следующие значения:
муниципальная программа - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий межотраслевого характера, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и (или) социальной сферы, определяемых планом социально-экономического развития города Дзержинска и иными документами стратегического характера, на долгосрочный период;
подпрограмма - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному общему признаку;
исполнитель - координатор муниципальной программы - субъект бюджетного планирования, обеспечивающий реализацию муниципальной программы и осуществляющий координацию действий исполнителей муниципальной программы;
разработчик муниципальной программы - структурное подразделение Администрации города, предприятия и организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, отвечающее за подготовку и согласование проекта муниципальной программы;
целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации муниципальной программы, отражающий степень достижения целей и задач муниципальной программы.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать заинтересованные структурные подразделения Администрации города Дзержинска (далее - заинтересованные органы) либо Городская Дума, любые юридические и физические лица.
2.2. Разработка муниципальной программы осуществляется разработчиком муниципальной программы совместно с исполнителями в срок до 15 августа года, предшествующего принятию городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 2.2 в ред. постановления администрации г. Дзержинска от 22.11.2013 № 4819)
2.3. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации города.
2.4. В первоочередном порядке осуществляется разработка муниципальных программ, принятие которых рекомендовано федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также в целях реализации федеральных и областных программ, действие которых распространяется на городской округ город Дзержинск.
2.5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Городской Думы о городском бюджете города Дзержинска на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов городского бюджета в соответствии с постановлением Администрации города, утвердившим муниципальную программу.
2.6. Расходы, предусмотренные в муниципальной программе на капитальные вложения, включаются в городской бюджет в порядке, установленном Администрацией города Дзержинска в отношении адресной инвестиционной программы.
2.7. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
2.8. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
2.9. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2.10. По результатам указанной оценки Администрацией города может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
2.11. Разновидностью муниципальной программы является комплексная программа социально-экономического развития города Дзержинска - механизм реализации стратегического плана, представляющий собой систему мероприятий федеральных, областных и городских программ и проектов, реализуемых на территории города Дзержинска.

3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Формирование муниципальной программы производится разработчиком муниципальной программы в соответствии с типовым макетом муниципальной программы (приложение № 1 к настоящему Положению).
Разработчик муниципальной программы:
3.1.1. осуществляет разработку муниципальной программы;
3.1.2. проводит публичное обсуждение проекта муниципальной программы, в том числе с участием оппонентов данной программы;
3.1.3. представляет проект программы в департамент финансов, экономики и муниципального заказа и департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии. К проекту муниципальной программы должна быть приложена информация о результатах публичного обсуждения проекта муниципальной программы.
3.2. Департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии и департамент финансов, экономики и муниципального заказа оценивают представленный проект муниципальной программы в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соответствующей программы с учетом следующих критериев:
3.2.1. значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно-целевым методом;
3.2.2. обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
3.2.3. увязка программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов в течение всего срока реализации муниципальной программы;
3.2.4. привлечение внебюджетных средств, средств федерального и областного бюджетов для решения задач муниципальной программы;
3.2.5. эффективность механизма реализации муниципальной программы;
3.2.6. социально-экономическая эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и ее влияние на социально-экономическое развитие города.
В ходе согласования проекта муниципальной программы устанавливается соответствие проекта муниципальной программы требованиям, предусмотренным настоящим Положением, в случае несоответствия формируются рекомендации по доработке проектов муниципальных программ.
3.3. Муниципальные программы реализуются за счет средств городского бюджета. В установленном порядке для решения задач муниципальной программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального и областного бюджетов.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

4.1. При формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании перечня, представленного исполнителями-координаторами, уже реализуемых и вновь принятых муниципальных программ, с учетом мер по привлечению внебюджетных источников финансирования департамент финансов, экономики и муниципального заказа совместно с департаментом стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии на основе прогнозируемых средств и возможностей городского бюджета формирует сводный перечень муниципальных программ (до 15 сентября текущего года), принимаемый к финансированию из городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием возможного объема финансирования мероприятий муниципальных программ в очередном финансовом году и каждом году планового периода. Сводный перечень муниципальных программ выносится департаментом финансов, экономики и муниципального заказа на рассмотрение Бюджетной комиссии.
4.2. Объемы средств городского бюджета, направляемых на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и каждом году планового периода, подлежат ежегодному уточнению при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Объем средств на реализацию муниципальной программы должен соответствовать объему средств на реализацию программы, предусмотренному решением о бюджете.
4.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4.5. Рассмотренный и согласованный на Бюджетной комиссии перечень программ с указанием объемов их финансирования в очередном финансовом году и каждом году планового периода оформляется отдельным приложением к постановлению Городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. По муниципальным программам, не обеспеченным источниками финансирования, принимается решение о приостановлении их реализации.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Исполнитель-координатор организует ведение отчетности по реализации утвержденных муниципальных программ по установленным формам.
5.2. Исполнители - координаторы муниципальных программ направляют в срок до 1 марта в департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии и департамент финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города отчет о ходе реализации муниципальных программ и использовании финансовых средств с приложением всех необходимых подтверждающих документов.
5.3. Отчеты о ходе реализации муниципальных программ и использовании финансовых средств должны содержать:
5.3.1. сведения о результатах реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;
5.3.2. данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников;
5.3.3. сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальных программ;
5.3.4. сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении муниципальных программ;
5.3.5. информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
5.3.6. сведения о наличии объектов незавершенного строительства, объем капитальных вложений и степень готовности объекта;
5.3.7. сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
5.3.8. оценку эффективности результатов реализации муниципальных программ.
5.4. Основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования муниципальной программы исполнителем-координатором ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города.
5.5. Администрация города одновременно с проектом решения об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год представляет в Городскую Думу отчет о выполнении утвержденных муниципальных программ.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Департамент стратегического развития, промышленности, инвестиционной политики и экологии на основе представленных исполнителями-координаторами отчетов о реализации муниципальных целевых программ ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ и в срок до 15 марта направляет отчет Главе Администрации города Дзержинска.
6.2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы, оценивается динамика индикаторов (положительная либо отрицательная) и степень их достижения относительно запланированного значения.
6.3. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ департамент стратегического развития, промышленности, инвестиционной политики и экологии совместно с департаментом финансов, экономики и муниципального заказа формирует и направляет Главе Администрации города Дзержинска предложения по дальнейшей реализации муниципальных программ, в том числе:
6.3.1. о необходимости прекращения реализации муниципальной программы ввиду ее неэффективности при невыполнении (недостижении) более 50% от общего количества целевых индикаторов, установленных в муниципальной программе;
6.3.2. об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, при невыполнении (недостижении) от 30% до 50% от общего количества целевых индикаторов, установленных в муниципальной программе;
6.3.3. об определении конкретных мер, направленных на улучшение ситуации по реализации отдельных муниципальных программ;
6.3.4. о разработке новой муниципальной программы;
6.3.5. о стимулировании исполнителей, ответственных за достижение соответствующих целевых индикаторов, в случае перевыполнения основных целевых индикаторов программы.





Приложение № 1
к Положению о порядке принятия
решений о разработке, формировании,
реализации и оценке эффективности
муниципальных программ городского
округа город Дзержинск

ТИПОВОЙ МАКЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Типовой макет муниципальной программы обеспечит методологическое единство программ, согласование их с основными направлениями социально-экономического развития города Дзержинска и эффективность использования финансовых средств.
Основной целью муниципальной программы является решение ключевых социально-экономических проблем межотраслевого характера города Дзержинска и повышение на этой основе уровня жизни и обеспечения занятости населения, развития производственного, трудового и интеллектуального потенциала.
Решение городских проблем основывается на использовании программно-целевого метода с учетом основных направлений социально-экономического развития города Дзержинска, прогнозов социально экономического развития города Дзержинска.

СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Типовой макет муниципальной программы включает в себя следующие разделы:
I. Паспорт муниципальной программы (приложение № 2 к Положению).
II. Основное содержание:
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города Дзержинска, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем.
Для характеристики рассматриваемой проблемной ситуации, сложившейся в отрасли, и полной объективной ее оценки следует привести набор анализируемых показателей в сравнении с показателями по Российской Федерации в целом, Приволжскому федеральному округу Российской Федерации и городам, сходным с городом Дзержинском по специализации и типу хозяйства в соответствующей отрасли.
Перечень и характеристику основных межотраслевых проблем, решение которых и должно составить основное содержание программы, рекомендуется отразить в таблице 1 приложения № 2 к Положению.
Необходимо рассмотреть и дать оценку действующим формам и методам управления со стороны органов местного самоуправления на состояние развития и основные рассматриваемые межотраслевые проблемы.
2. Цели и задачи программы.
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и соответствующих этим целям задачи. Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей муниципальной программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели, а при необходимости этапы реализации муниципальной программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы. Показателем правильности формулировки задач является возможность разработки конкретных мероприятий по их решению. Достижение цели (целей) программы должно означать решение проблемы к концу реализации программы или достижение конкретного этапа решения проблемы.
Формируемые в данном разделе цели и задачи программы должны соответствовать основным направлениям программы социально-экономического развития, прогнозным документам Администрации города.
Основные направления муниципальной программы должны быть ориентированы на долгосрочный период и направлены на улучшение положения в отрасли экономики и (или) социальной сферы городского округа.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Реализацию муниципальной программы целесообразно осуществлять поэтапно, при этом этапы реализации программы должны определяться сложившимися условиями в отрасли экономики и (или) социальной сферы, поставленными целями и задачами, характером выполнения мероприятий муниципальной программы.
Необходимость разделения сроков реализации муниципальной программы на этапы определяется разработчиком.
4. Система программных мероприятий.
Система программных мероприятий является совокупностью конкретных инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных, экологических, других) мероприятий, выполнение которых обеспечивает осуществление муниципальной программы в целом.
Все программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам.
Каждое мероприятие должно характеризоваться: конкретным планом действий по решению поставленной задачи и достижению заданной цели, планируемым физическим объемом производства (для инвестиционных проектов), объемом и источниками финансирования, показателями эффективности, результатами от реализации мероприятий и т.д.
Эффективность реализации мероприятий следует оценивать по динамике количественных и стоимостных показателей и степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере городского округа.
Перечень программных мероприятий с содержанием и результатами их реализации рекомендуется отразить в таблице 2 приложения № 2 к Положению.
Выявление основных проблем развития создает объективную основу для системного построения целей и задач программы и позволяет распределить их по этапам реализации программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты муниципальная программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых правовых актов.
5. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование муниципальной программы, объемы и источники финансирования.
Раздел должен содержать технико-экономическое обоснование муниципальной программы и обоснование финансового обеспечения муниципальной программы, необходимого для решения задач муниципальной программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств городского бюджета) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач муниципальной программы и описание механизмов привлечения этих средств, а также оценку социально-экономической эффективности муниципальной программы с описанием социальных, экономических и (или) экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Дзержинска.
В данном разделе определяется объем финансирования программных мероприятий по годам реализации программы из бюджета города Дзержинска и представляется в таблице 2 приложения № 2 к Положению.
Для сведения указывается общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования: средства федерального бюджета, средства бюджета Нижегородской области, городского бюджета и внебюджетных источников.
Указываются сроки и способы выделения средств: безвозмездные субсидии, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков и др.
Значения объемов и источников финансирования с разбивкой по годам реализации указываются в таблице 3 приложения № 2 к Положению.
В соответствии с поставленными целями программы возможно софинансирование конкретных проектов за счет средств федерального бюджета в рамках перечня федеральных программ исходя из защищенных по ним лимитов.
6. Механизм реализации программы.
В данном разделе отражаются:
- сведения о распределении объемов финансирования муниципальной программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий;
- прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы. Раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации муниципальной программы;
- система целевых индикаторов (индикаторы достижения целей программы). Количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач муниципальной программы, по этапам и годам. Индикаторы целей программы представляются в таблице 4 приложения № 2 к Положению. Индикаторы цели оцениваются на основе статистической или ведомственной отчетности.
В данном разделе также должно быть представлено описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для полноценной реализации муниципальной программы.
Необходимо отметить базовый принцип, определяющий построение механизма реализации муниципальной программы, - принцип "баланса интересов" всех исполнителей. Выступая как субъект хозяйственных отношений, Администрация города, обеспечивая свои интересы, одновременно создает условия для эффективного функционирования организаций, улучшения инвестиционного климата и т.п.
Реализация программы должна осуществляться на основе четкого выполнения всех программных мероприятий в соответствии с разработанной программой.
7. Организация управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации, оценка эффективности от реализации программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет исполнитель - координатор муниципальной программы, который определяет формы и методы управления ее реализацией.
К основным функциям исполнителя - координатора муниципальной программы относятся: подготовка проекта муниципальной программы, его согласование с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города и другими организациями независимо от форм собственности; координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий; подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений Администрации города.
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно, а также по окончании каждого из этапов реализации программы должны быть представлены качественные, а также количественные результаты ее выполнения. В этом разделе должна быть приведена методика или механизм проведения оценки эффективности реализации данной программы. Под эффективностью понимается система показателей, отражающих соотношение затрат и результатов.
В качестве основных индикаторов изменения положения в отрасли экономики и (или) социальной сферы города в результате реализации программных мероприятий могут быть, к примеру, такие показатели, как увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест в целом и в отраслевом разрезе, снижение заболеваемости, увеличение объема промышленного производства, увеличение рождаемости и другие.





Приложение № 2
к Положению о порядке принятия
решений о разработке, формировании,
реализации и оценке эффективности
муниципальных программ городского
округа город Дзержинск

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Паспорт программы содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры, по следующей форме:
Наименование программы
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта)
Исполнитель - координатор программы
Разработчик программы
Исполнители программы
Основные цели и задачи программы
Основные целевые индикаторы
Сроки и этапы реализации программы
Перечень подпрограмм (при их наличии)
Объемы и источники финансирования программы
Организация управления и контроля за исполнением программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Таблица 1

Основные проблемы
отрасли экономики и (или) социальной сферы города
Дзержинска, затрагиваемые разрабатываемой программой

№ п/п
Наименование, краткое описание проблемы
Количественная характеристика проблемы
значение в городском округе
в среднем по Приволжскому федеральному округу
в среднем по России
в других аналогичных городах (по выбору)
1.





2.





_






Таблица 2

Система программных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятия, этапы его финансирования
Объем финансирования из бюджета города Дзержинска (тыс. руб.)
Ответственный исполнитель
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты от мероприятия (целевые индикаторы, ед. изм.)
Цель программы:
Задача 1:
Мероприятия задачи 1:
1.
----------
всего



1 год

2 год

3 год

...

2.
----------
всего



1 год

2 год

3 год

...

...
----------
всего



1 год

2 год

3 год

...

Итого по мероприятиям задачи 1
всего



1 год

2 год

3 год

...

Задача 2:
Мероприятия задачи 2:
1.
----------
всего



1 год

2 год

3 год



2.
----------
всего



1 год

2 год

3 год



...
----------
всего



1 год

2 год

3 год

...


всего



1 год

2 год

3 год

...


Задача _:
Мероприятия задачи...:
1.
----------
всего



1 год

2 год

3 год

...

2.
----------
всего



1 год

2 год

3 год

...

...
----------
всего



1 год

2 год

3 год

...

Итого по мероприятиям задачи...
всего




1 год

2 год

3 год

...


Всего по программе:

X
X

Таблица 3

Общий объем и источники финансирования муниципальной
программы (тыс. рублей, в ценах года утверждения программы)

Источники и направления финансирования/ мероприятия программы
Общий объем финансирования, предусмотренный по программе на весь период реализации
В том числе
первый год реализации
год
год
год
год
-
последний год реализации
Всего, в том числе:








федеральный бюджет (для сведения)








бюджет Нижегородской области (для сведения)








городской бюджет <*>








внебюджетные источники (для сведения)









--------------------------------
<*> Подлежат ежегодному уточнению при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей.

Таблица 4

Индикаторы целей и задач программы

Наименование индикаторов целей и задач программы
Единицы измерения индикаторов
Значения индикаторов
на момент разработки программы
по окончании реализации программы
без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации программы)

















------------------------------------------------------------------