По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 02.08.2013 N 2543 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 2543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Городецкого района Нижегородской области
от 18.09.2013 № 3015, от 23.10.2013 № 3504, от 25.11.2013 № 3937)

В целях формирования районного бюджета на 2014 год и среднесрочного финансового плана на 2014 - 2016 годы, в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 10.07.2013 № 2235 "Об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта районного бюджета на 2014 год и среднесрочного финансового плана на 2014 - 2016 годы" администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Управлению финансов администрации Городецкого района (И.И. Мозохина) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектов бюджетного планирования районного бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы.
1
4 . Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Городецкого
муниципального района Нижегородской области при формировании бюджетных
ассигнований местных бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов руководствоваться настоящим Порядком.
1
(п. 4 введен постановлением администрации Городецкого района Нижегородской
области от 25.11.2013 № 3937)
5. Организационному отделу администрации Городецкого района опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации района И.И. Мозохину.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 02.08.2013 № 2543

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия управления финансов администрации Городецкого района и субъектов бюджетного планирования районного бюджета при планировании бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований управление финансов администрации Городецкого района:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования районного бюджета:
- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2014 - 2016 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2014 - 2016 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы;
е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Городецкого района.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на 2014 год и среднесрочного финансового плана на 2014 - 2016 годы, утвержденным постановлением администрации Городецкого района от 10.07.2013 № 2235 (с учетом изменений):
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в форме EXCEL, а также в программном комплексе АЦК-Планирование в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2014 - 2016 годы;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в электронном виде в программном комплексе АЦК-Планирование), с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2014 - 2016 годы;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным управлением финансов администрации Городецкого района;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
ж) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов администрации Городецкого района документов в соответствии с подпунктами а - г пункта 3 настоящего Порядка представить по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных управлением финансов администрации Городецкого района.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется начальником управления финансов администрации Городецкого района и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в управлении финансов администрации Городецкого района разногласия выносятся на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Городецкого района.





Утверждена
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 02.08.2013 № 2543

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Городецкого района
Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015,
от 23.10.2013 № 3504)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 - 2016 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований управлением финансов администрации Городецкого района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования районного бюджета.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Формирование субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы осуществляется с учетом постановления администрации Городецкого района от 10.07.2013 № 2236 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2014 - 2016 годы формируются в электронном виде в программном комплексе АЦК-Планирование в соответствии с приложением 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Основой формирования бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы в целях формирования районного бюджета на 2014 год и среднесрочного финансового плана на 2013 - 2015 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись районного бюджета на 2013 год (далее - первоначальный бюджет).
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании районного бюджета:
- на 2014 год - 106,4%;
- на 2015 год - 106,2%;
- на 2016 год - 106,1%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Городецкого муниципального района;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района Нижегородской области.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств районного бюджета в соответствии с приказом управления финансов администрации Городецкого района от 30.11.2010 № 48 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Городецкого района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Городецкого района".
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью районного бюджета на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы учитывается следующее:
1. Под текущим годом понимается 2013 год, под очередным годом - 2014 год, под первым и вторым годами планового периода - соответственно 2015 и 2016 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи районного бюджета.
2. Объем расходных обязательств на плановый период 2014 - 2016 годов определяется субъектами бюджетного планирования районного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3. К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ, сформированных на базе ранее действовавших муниципальных целевых программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- межбюджетные трансферты бюджетам поселения Городецкого муниципального района, предоставляемые в 2013 году;
(в ред. постановления администрации Городецкого района Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015)
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2013 году, за исключением обязательств разового характера.
(в ред. постановления администрации Городецкого района Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015)
4. К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших муниципальных целевых программ);
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6. Вносимые субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы.
На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из районного бюджета на 2014 - 2016 годы.

2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на 2014 - 2016 годы осуществляется:
2.1. На основе решений, принятых на совещании у Губернатора Нижегородской области "О закреплении расходных полномочий за органами местного самоуправления в 2014 году" (протокол от 04.07.2013 № Прт-62/13-0-0), о:
2.1.1. Передаче расходных обязательств областного бюджета районному бюджету по следующим направлениям:
- газификация домовладений;
- выплата пенсий за выслугу лет для выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;
- адресная государственная социальная поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;
- программа "Развитие отдыха и оздоровления детей и молодежи" (субсидии на возмещение части расходов по приобретению путевок в загородные детские оздоровительные центры).
2.1.2. Передаче из бюджетов муниципальных районов в областной бюджет расходных полномочий по финансовому обеспечению дошкольного образования в части оплаты труда, учебных расходов и приобретения игрушек.
2.2. На основе следующих, общих для всех, подходов:
2.2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Городецкого района;
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2013 года:
повышения заработной платы педагогическим работникам общеобразовательных учреждений и педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 27.12.2012 № 3985 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О внесении изменений в постановление главы местного самоуправления Городецкого района от 27.10.2008 № 3394 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Городецкого района";
повышения заработной платы работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 25.03.2013 № 906 "О принятии мер по увеличению оплаты труда работников казенных, бюджетных и автономных учреждений, а также органов местного самоуправления Городецкого района" (ред. от 23.04.2013 № 1327, от 06.05.2013 № 1474), в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- повышения заработной платы работников учреждений, которое будет осуществлено в течение 2014 - 2016 годов:
повышения заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп при школах, школах - детских садах с 1 января 2014 года на 15,0%, с 1 января 2015 года на 20,0%, с 1 января 2016 года на 3,2%;
(в ред. постановления администрации Городецкого района Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015)
повышения заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций общего образования с 1 января 2014 года на 15,1%, с 1 января 2015 года на 15,5%, с 1 января 2016 года на 13,5%;
повышения заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей с 1 января 2014 года на 22,8%, с 1 января 2015 года на 22,7%, с 1 января 2016 года на 20,2%;
повышения заработной платы работников учреждений культуры с 1 января 2014 года на 33,2% (с учетом понижающего коэффициента 90%, связанного с оптимизацией бюджетных расходов и сети учреждений), с 1 января 2015 года на 31,2%, с 1 января 2016 года на 26,9%;
повышения заработной платы прочим категориям работников (в том числе работникам органов местного самоуправления) с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
(в ред. постановления администрации Городецкого района Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015)
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
2.2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2014 - 2016 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2014 - 2016 годы.
а) Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на 2014 - 2016 годы определяются по формуле:

Р = Ч x В x П x Д, где:

Р - расходы на предоставление мер социальной поддержки в форме денежных выплат;
Ч - численность получателей мер социальной поддержки, заявленная при формировании сетевых показателей на 2014 - 2016 годы соответственно;
В - размер денежной выплаты на 2014 - 2016 годы (2014 год - без индексации к уровню 2013 года, 2015 - 2016 годы - с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен);
П - продолжительность выплатного периода;
Д - коэффициент, учитывающий расходы на оплату услуг банков и организаций федеральной почтовой связи по зачислению и доставке денежных выплат.
б) Расходы, направленные на улучшение положения семьи, женщин и детей, создание условий для повышения качества жизни граждан старшего поколения и упрочнение их социальной защищенности, а также реабилитации и решение социально-бытовых проблем инвалидов и их семей, предусмотрены в рамках муниципальной целевой программы "Улучшение социального положения семьи, ветеранов и инвалидов Городецкого района" на 2011 - 2014 годы.
в) Расходы на предоставление отдельным категориям граждан Городецкого муниципального района Нижегородской области ("Почетный гражданин", "Заслуженный работник отрасли" и участковый уполномоченный милиции, работающий в сельской местности) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 2014 год определяются в соответствии нормативными правовыми актами Городецкого муниципального района Нижегородской области и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки.
2.2.4. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.
Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2014 - 2016 годы рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств и прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
2.2.5. Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.4, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2013 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании) с учетом расходов по вновь открываемым муниципальным учреждениям в 2013 - 2014 годах.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

2.2.7. Введен режим экономии на 2014 - 2016 годы в размере от 5 до 25% на все расходы, кроме расходов на:
(в ред. постановления администрации Городецкого района Нижегородской области от 23.10.2013 № 3504)
- выплату стипендий;
- меры социальной поддержки отдельных категорий граждан;
- абзац исключен. - Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 23.10.2013 № 3504.
(подп. 2.2.7 введен постановлением администрации Городецкого района Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015)
2.2.8. Расходы районного бюджета на 2015 и 2016 годы формируются в сумме, необходимой на увеличение в 2015 и 2016 годах дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Городецкого муниципального района, субвенции бюджетам поселений на осуществление органами местного самоуправления поселений отдельных полномочий федеральных или региональных органов государственной власти.
(подп. 2.2.8 введен постановлением администрации Городецкого района Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015)
2.3. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.

3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых программ (по решению бюджетной комиссии администрации Городецкого района).

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПО ТИПАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Городецкого района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Городецкого района, утвержденными управлением финансов администрации Городецкого района.
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Городецкого муниципального района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных отраслевым (функциональным) органом администрации Городецкого района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением администрации Городецкого района от 29.11.2010 № 4027 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Городецкого района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".

5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Городецкого муниципального района на 2014 - 2016 годы осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Городецкого муниципального района, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения, планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2014 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2013 года с учетом изменения структуры и численности органов муниципальной власти.
Расходы на 2015 - 2016 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
По отраслевым (функциональным) органам администрации Городецкого района, содержащимся за счет средств областного бюджета, планирование сметы расходов на 2014 - 2016 годы осуществляется органами самостоятельно в пределах выделяемых на 2014 - 2016 годы средств областного бюджета с применением актов регионального законодательства.

6. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2014 - 2016 ГОДЫ

6.1. Расходы на поддержку средств массовой информации.
Государственная поддержка из областного бюджета средств массовой информации в 2014 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год: по средствам массовой информации, учредителем которых являются органы местного самоуправления и Правительство Нижегородской области, - на уровне первоначального бюджета на 2013 год.
Финансовая поддержка из районного бюджета средств массовой информации в 2014 году будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2006 № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год - на уровне первоначального бюджета 2013 года, за исключением фонда оплаты труда и оплаты коммунальных услуг, принятых для расчета субсидии при формировании первоначального бюджета 2013 года.
Планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на 2013 год, с учетом:
- увеличения на 7% оплаты труда с 1 октября 2013 года;
- увеличения, планируемого в 2014 - 2016 годах:
с 1 октября 2014 года на 7%, с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
(в ред. постановления администрации Городецкого района Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015)
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2014 год формируются на уровне 107,0% к первоначальному бюджету на 2013 год.
Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2015 - 2016 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2014 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
Планирование объема субсидии на финансовую поддержку средствам массовой информации на 2015 - 2016 годы осуществляется с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.
Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на оказание частичной финансовой поддержки районных и средств массовой информации является софинансирование расходов из местных бюджетов в объеме 70 процентов.
6.2. Расходы на поддержку агропромышленного комплекса.
Формирование расходов районного бюджета на поддержку агропромышленного комплекса будет осуществляться в рамках муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса" на 2014 - 2020 годы.
6.3. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
Расходы районного бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год формируются с учетом реализации приоритетных задач бюджетной поддержки проектов и целевых программ, направленных на стимулирование развития и модернизации жилищного и коммунального хозяйства.
6.4. Расходы на пассажирский транспорт.
Расходы на 2014 год формируются в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 01.10.2008 № 424 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на компенсацию части лизингового платежа по договорам лизинга при закупке подвижного состава для пассажирских перевозок", расходы на оплату лизинговых платежей по муниципальным контрактам № 233/12, 234/12 от 29.12.2008 на оказание услуг финансовой аренды по поставке автобусов для нужд Городецкого муниципального района.
6.5. Политика в области дорожного хозяйства.
Расходы на осуществление дорожной деятельности в 2014 - 2016 годах планируются в пределах ассигнований муниципального дорожного фонда Городецкого муниципального района.





Утверждены
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 02.08.2013 № 2543

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Городецкого района
Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015)

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 13 Положения о бюджетном процессе в Городецком муниципальном районе Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 24.11.2011 № 249, в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг;
- показатели характеристик процесса оказания услуг;
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2012 году и 2016 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2012 года по 2016 год.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.





Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований районного бюджета

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов (по ведомственной классификации)
Коды бюджетной классификации
Текущий год Первонач. бюджет 2013 года
Очередной финансовый год
Плановый период
2014 год
2015 год
2016 год
Р
ПР
ЦС
ВР

Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16







































































































































ИТОГО:




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0



































Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований районного бюджета

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ОБЪЕМУ И СТРУКТУРЕ ВНОВЬ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИБО ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СВЕРХ ДОВЕДЕННЫХ ПРОГНОЗНЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОТ "__" ______ 20__ Г.

Субъект бюджетного планирования __________________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств
или увеличения действующих расходных обязательств
сверх доведенных прогнозных предельных объемов
бюджетных ассигнований

Наименование расходного обязательства
Код строки
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта
Дата вступления в силу
Срок действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14











































2. Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях,
тыс. руб.

Наименование расходов
Первоначальный бюджет на 2013 год
Прогнозные предельные объемы ассигнований на 2014 год
Дополнительная потребность на 2014 год
Пояснения, расчеты, обоснования
Дополнительная потребность на 2015 год
Дополнительная потребность на 2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Всего:






1. Аппарат управления






в том числе:






заработная плата






начисления на заработную плату






коммунальные услуги и аренда






прочие






2. Подведомственные учреждения






в том числе:






заработная плата






начисления на заработную плату






коммунальные услуги и аренда






прочие






в т.ч.:






...............













3. Мероприятия






в том числе:






...............






4. Межбюджетные трансферты






в том числе:






..............






5. Муниципальные программы






в том числе:






................






................







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8

















4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2012 год
2016 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача) в соответствии с Проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение
к Методическим рекомендациям по составлению субъектами
бюджетного планирования районного бюджета обоснований
бюджетных ассигнований на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Городецкого района
Нижегородской области от 18.09.2013 № 3015)

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ ОТ "__"
Субъект бюджетного планирования
1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.
Код расходов по БК
Код строки
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления








1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13













Итого








2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2014 год
2015 год
2016 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора гос. управления






1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11











Итого






3. Сведения о непосредственных результатах
Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9









4. Сведения о конечных результатах
Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2012 год
2016 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача) в соответствии с Проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8








Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------