Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 28.11.2013 N 678 "О принятии администрацией Балахнинского муниципального района осуществления части полномочий администраций муниципальных образований - "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства на 2014 год"
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 678
О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ - "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО",
"КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ", "КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ",
"ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2014 ГОД
Рассмотрев проекты соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций МО "рабочий поселок Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет" в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства, в целях эффективного решения вопросов местного значения, на основании ст. 14, 15, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии со ст. 4, 20 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:
1. Считать целесообразным принятие администрацией Балахнинского муниципального района на 2014 год части полномочий, передаваемых администрациями МО "рабочий поселок Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет" в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства в соответствии с Соглашениями (приложения 1 - 4).
2. Предложить главе администрации Балахнинского муниципального района Д.А. Скоробогатову подписать представленные проекты Соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций МО "рабочий поселок Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет" в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочая Балахна".
Глава местного самоуправления
А.Л.ГЛУШКОВ
Приложение 1
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 678
------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО" ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
г. Балахна
"____" ___________ 2013 г.
Администрация муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Помазова Николая Михайловича, действующего на основании Устава муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения поселкового Совета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" от 3 октября 2013 года № 206 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО "рабочий поселок Малое Козино" в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства".
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" в бюджет Балахнинского муниципального района.
2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА
2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства:
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, а именно:
- подготовка нормативно-правовой базы в области градостроительной деятельности;
- выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
- выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (реконструкции);
- выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений, в т.ч. проведение межведомственной комиссии по перепланировкам (переустройству);
- рассмотрение проектов (материалов, содержащихся в проектной документации) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и временных объектов торговли;
- подготовка замечаний по проектам на строительство (реконструкцию) объектов;
- подготовка заданий на разработку проектов планировки территорий;
- разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков;
- сопровождение корректировки и внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки МО "р.п. Малое Козино";
- согласование проекта Генерального плана и проектов внесения изменений в Генеральный план поселения с необходимыми органами власти;
- ведение дежурных планов застройки и дежурных планов коммуникаций поселения в электронном виде;
- сопровождение подготовки местных нормативов градостроительного проектирования;
- сопровождение подготовки на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;
- организация работы и выдача документов, подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, а именно:
- подготовка нормативно-правовой базы в сфере адресного хозяйства;
- присвоение почтовых адресов и адресных единиц объектам недвижимости.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" осуществляют следующие полномочия:
- утверждение документов территориального планирования поселения и внесенных в них изменений, финансовое обеспечение разработки и внесения изменений в документы территориального планирования;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
- утверждение Правил землепользования и застройки поселения и внесенных в них изменений, финансовое обеспечение разработки ПЗЗ и внесения изменений в ПЗЗ;
- утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования поселения документации по планировке территории поселения, финансовое обеспечение разработки ППТ;
- принятие решения о внесении изменений в Генеральный план поселения и в Правила землепользования и застройки;
- подготовка предложения по созданию совместной комиссии по подготовке проектов документов территориального планирования;
- проведение публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
- проведение комиссий по землепользованию и застройке при внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
- заключение договора о развитии застроенной территории;
- согласование разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального строительства, перепланировок и переустройства квартир, расположенных на территориях поселения;
- опубликование (обнародование) решения о подготовке:
1) проектов о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) документации по планировке территории поселения в официальных средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний:
1) по проектам о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) по проекту планировки территории и проекту межевания территории;
- опубликование (обнародование) решений об утверждении проектов:
1) о внесении изменений в Генеральный план поселения и в Правила землепользования и застройки поселения;
2) по планировке территории;
- опубликование (обнародование) утвержденной документации:
1) проекта о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) по планировке территории;
- изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
- резервирование земель для муниципальных нужд;
- осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
- осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- иные полномочия по решению данного вопроса местного значения.
2.3. Администрация поселения принимает участие в:
- подготовке проекта о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
- согласовании проектов Генерального плана и проектов внесения изменений в Генеральный план поселения с необходимыми органами власти;
- разграничении государственной собственности на землю.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий;
3.1.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств;
3.1.5. осуществлять контроль за исполнением Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.2. Администрация муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;
3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;
3.3.3. исполнять предусмотренные п. 2.2 настоящего Соглашения полномочия в сроки, установленные Градостроительным кодексом РФ.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;
3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;
3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.
4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "рабочий поселок Малое Козино" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 58,0 тыс. рублей.
4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;
- в одностороннем порядке в случае:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;
- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино".
7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ
7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
"Администрация поселения" "Администрация района"
Глава администрации Глава администрации
МО "р.п. Малое Козино" Балахнинского муниципального
района
____________ Помазов Н.М. __________ Скоробогатов Д.А.
Приложение
РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
В решении данных вопросов задействован главный специалист (дополнительная единица) структурного подразделения администрации района - управления градостроительства и землепользования (УГЗ).
ФОТ главного специалиста УГЗ на 2014 год с начислениями - 343,5 тыс. руб.
Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 50% - на реализацию собственных полномочий, 50% - на поселение, передающее полномочия, по формуле:
Vм.тр. = (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в. пос.), где
Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда главного специалиста УГЗ с начислениями на 2014 год;
S2 - сумма расходов на содержание структурного подразделения (УГЗ) с учетом исполняемых собственных полномочий (50% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (19842 чел. - р.п. Гидроторф, р.п. Малое Козино, Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет);
S1 - S2 = 343,5 - 171,75 = 171,75 тыс. руб. (50% ФОТ УГЗ)
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2013.
МО "р.п. Малое Козино" 6694 чел.
Межбюджетные трансферты:
МО "р.п. Малое Козино" (171,75 x (6694 / 19842) = 57,94 тыс. руб. =
58,0 тыс. руб. в год,
в квартал - 14,5 тыс. руб.
Приложение 2
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 678
------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
г. Балахна
"____" _______________ 2013 г.
Администрация муниципального образования "Коневский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Коневский сельсовет", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Урюпина Игоря Леонидовича, действующего на основании Устава муниципального образования "Коневский сельсовет", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Коневский сельсовет" от 24 сентября 2013 года № 199 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО "Коневский сельсовет" в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства".
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет" в бюджет Балахнинского муниципального района.
2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА
2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства:
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, а именно:
- подготовка нормативно-правовой базы в области градостроительной деятельности;
- выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
- выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (реконструкции);
- выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений, в т.ч. проведение межведомственной комиссии по перепланировкам (переустройству);
- рассмотрение проектов (материалов, содержащихся в проектной документации) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и временных объектов торговли;
- подготовка замечаний по проектам на строительство (реконструкцию) объектов;
- подготовка заданий на разработку проектов планировки территорий;
- разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков;
- сопровождение корректировки и внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки МО "Коневский сельсовет";
- согласование проекта Генерального плана и проектов внесения изменений в Генеральный план поселения с необходимыми органами власти;
- ведение дежурных планов застройки и дежурных планов коммуникаций поселения в электронном виде;
- сопровождение подготовки местных нормативов градостроительного проектирования;
- сопровождение подготовки на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;
- организация работы и выдача документов, подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, а именно:
- подготовка нормативно-правовой базы в сфере адресного хозяйства;
- присвоение почтовых адресов и адресных единиц объектам недвижимости.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Коневский сельсовет" в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Коневский сельсовет" осуществляют следующие полномочия:
- утверждение документов территориального планирования поселения и внесенных в них изменений, финансовое обеспечение разработки и внесения изменений в документы территориального планирования;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
- утверждение Правил землепользования и застройки поселения и внесенных в них изменений, финансовое обеспечение разработки ПЗЗ и внесения изменений в ПЗЗ;
- утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования поселения документации по планировке территории поселения, финансовое обеспечение разработки ППТ;
- принятие решения о внесении изменений в Генеральный план поселения и в Правила землепользования и застройки;
- подготовка предложения по созданию совместной комиссии по подготовке проектов документов территориального планирования;
- проведение публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
- проведение комиссий по землепользованию и застройке при внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
- заключение договора о развитии застроенной территории;
- согласование разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального строительства, перепланировок и переустройства квартир, расположенных на территориях поселения;
- опубликование (обнародование) решения о подготовке:
1) проектов о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) документации по планировке территории поселения в официальных средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний:
1) по проектам о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) по проекту планировки территории и проекту межевания территории;
- опубликование (обнародование) решений об утверждении проектов:
1) о внесении изменений в Генеральный план поселения и в Правила землепользования и застройки поселения;
2) по планировке территории;
- опубликование (обнародование) утвержденной документации:
1) проекта о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) по планировке территории;
- изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
- резервирование земель для муниципальных нужд;
- осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
- осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- иные полномочия по решению данного вопроса местного значения.
2.3. Администрация поселения принимает участие в:
- подготовке проекта о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
- согласовании проектов Генерального плана и проектов внесения изменений в Генеральный план поселения с необходимыми органами власти;
- разграничении государственной собственности на землю.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий;
3.1.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств;
3.1.5. осуществлять контроль за исполнением Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.2. Администрация муниципального образования "Коневский сельсовет" вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;
3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;
3.3.3. исполнять предусмотренные п. 2.2 настоящего Соглашения полномочия в сроки, установленные Градостроительным кодексом РФ.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;
3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;
3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.
4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "Коневский сельсовет" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 9,0 тыс. рублей.
4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;
- в одностороннем порядке в случае:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;
- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Коневский сельсовет".
7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ
7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
"Администрация поселения" "Администрация района"
Глава администрации Глава администрации
МО "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального
района
_____________ Урюпин И.Л. __________ Скоробогатов Д.А.
Приложение
РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
В решении данных вопросов задействован главный специалист (дополнительная единица) структурного подразделения администрации района - управления градостроительства и землепользования (УГЗ).
ФОТ главного специалиста УГЗ на 2014 год с начислениями - 343,5 тыс. руб.
Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 50% - на реализацию собственных полномочий, 50% - на поселение, передающее полномочия, по формуле:
Vм.тр. = (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в. пос.), где
Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда главного специалиста УГЗ с начислениями на 2014 год;
S2 - сумма расходов на содержание структурного подразделения (УГЗ) с учетом исполняемых собственных полномочий (50% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (19842 чел. - р.п. Гидроторф, р.п. Малое Козино, Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет);
S1 - S2 = 343,5 - 171,75 = 171,75 тыс. руб. (50% ФОТ УГЗ)
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2013.
МО "Коневский сельсовет" 1040 чел.
Межбюджетные трансферты:
МО "Коневский сельсовет" (171,75 x (1040 / 19842) = 9,0 тыс. руб. в год,
в квартал - 2,25 тыс. руб.
Приложение 3
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 678
------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
г. Балахна
"_____" ____________ 2013 г.
Администрация муниципального образования "Кочергинский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Кочергинский сельсовет", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Перунина Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Кочергинский сельсовет", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" от 10 октября 2013 года № 43 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО "Кочергинский сельсовет" в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства".
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" в бюджет Балахнинского муниципального района.
2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА
2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства:
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, а именно:
- подготовка нормативно-правовой базы в области градостроительной деятельности;
- выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
- выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (реконструкции);
- выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений, в т.ч. проведение межведомственной комиссии по перепланировкам (переустройству);
- рассмотрение проектов (материалов, содержащихся в проектной документации) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и временных объектов торговли;
- подготовка замечаний по проектам на строительство (реконструкцию) объектов;
- подготовка заданий на разработку проектов планировки территорий;
- разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков;
- сопровождение корректировки и внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки МО "Кочергинский сельсовет";
- согласование проекта Генерального плана и проектов внесения изменений в Генеральный план поселения с необходимыми органами власти;
- ведение дежурных планов застройки и дежурных планов коммуникаций поселения в электронном виде;
- сопровождение подготовки местных нормативов градостроительного проектирования;
- сопровождение подготовки на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;
- организация работы и выдача документов, подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, а именно:
- подготовка нормативно-правовой базы в сфере адресного хозяйства;
- присвоение почтовых адресов и адресных единиц объектам недвижимости.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Кочергинский сельсовет" в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Кочергинский сельсовет" осуществляют следующие полномочия:
- утверждение документов территориального планирования поселения и внесенных в них изменений, финансовое обеспечение разработки и внесения изменений в документы территориального планирования;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
- утверждение Правил землепользования и застройки поселения и внесенных в них изменений, финансовое обеспечение разработки ПЗЗ и внесения изменений в ПЗЗ;
- утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования поселения документации по планировке территории поселения, финансовое обеспечение разработки ППТ;
- принятие решения о внесении изменений в Генеральный план поселения и в Правила землепользования и застройки;
- подготовка предложения по созданию совместной комиссии по подготовке проектов документов территориального планирования;
- проведение публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
- проведение комиссий по землепользованию и застройке при внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
- заключение договора о развитии застроенной территории;
- согласование разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального строительства, перепланировок и переустройства квартир, расположенных на территориях поселения;
- опубликование (обнародование) решения о подготовке:
1) проектов о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) документации по планировке территории поселения в официальных средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний:
1) по проектам о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) по проекту планировки территории и проекту межевания территории;
- опубликование (обнародование) решений об утверждении проектов:
1) о внесении изменений в Генеральный план поселения и в Правила землепользования и застройки поселения;
2) по планировке территории;
- опубликование (обнародование) утвержденной документации:
1) проекта о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) по планировке территории;
- изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
- резервирование земель для муниципальных нужд;
- осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
- осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- иные полномочия по решению данного вопроса местного значения.
2.3. Администрация поселения принимает участие в:
- подготовке проекта о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
- согласовании проектов Генерального плана и проектов внесения изменений в Генеральный план поселения с необходимыми органами власти;
- разграничении государственной собственности на землю.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий;
3.1.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств;
3.1.5. осуществлять контроль за исполнением Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.2. Администрация муниципального образования "Кочергинский сельсовет" вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;
3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;
3.3.3. исполнять предусмотренные п. 2.2 настоящего Соглашения полномочия в сроки, установленные Градостроительным кодексом РФ.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;
3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;
3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.
4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "Кочергинский сельсовет" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 30,0 тыс. рублей.
4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;
- в одностороннем порядке в случае:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;
- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Кочергинский сельсовет".
7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ
7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
"Администрация поселения" "Администрация района"
Глава администрации Глава администрации
МО "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального
района
______________ Перунин С.А. __________ Скоробогатов Д.А.
Приложение
РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
В решении данных вопросов задействован главный специалист (дополнительная единица) структурного подразделения администрации района - управления градостроительства и землепользования (УГЗ).
ФОТ главного специалиста УГЗ на 2014 год с начислениями - 343,5 тыс. руб.
Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 50% - на реализацию собственных полномочий, 50% - на поселение, передающее полномочия, по формуле:
Vм.тр. = (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в. пос.), где
Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда главного специалиста УГЗ с начислениями на 2014 год;
S2 - сумма расходов на содержание структурного подразделения (УГЗ) с учетом исполняемых собственных полномочий (50% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (19842 чел. - р.п. Гидроторф, р.п. Малое Козино, Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет);
S1 - S2 = 343,5 - 171,75 = 171,75 тыс. руб. (50% ФОТ УГЗ)
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2013.
МО "Кочергинский сельсовет" 3471 чел.
Межбюджетные трансферты:
МО "Кочергинский сельсовет" (171,75 x (3471 / 19842) =
30,0 тыс. руб. в год,
в квартал - 7,5 тыс. руб.
Приложение 4
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 678
------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
г. Балахна
"____" _____________ 2013 г.
Администрация муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Зернова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" от 17 октября 2013 года № 16 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО "Шеляуховский сельсовет" в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства".
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" в бюджет Балахнинского муниципального района.
2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА
2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности и адресного хозяйства:
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, а именно:
- подготовка нормативно-правовой базы в области градостроительной деятельности;
- выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;
- выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (реконструкции);
- выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений, в т.ч. проведение межведомственной комиссии по перепланировкам (переустройству);
- рассмотрение проектов (материалов, содержащихся в проектной документации) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и временных объектов торговли;
- подготовка замечаний по проектам на строительство (реконструкцию) объектов;
- подготовка заданий на разработку проектов планировки территорий;
- разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков;
- сопровождение корректировки и внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки МО "Шеляуховский сельсовет";
- согласование проекта Генерального плана и проектов внесения изменений в Генеральный план поселения с необходимыми органами власти;
- ведение дежурных планов застройки и дежурных планов коммуникаций поселения в электронном виде;
- сопровождение подготовки местных нормативов градостроительного проектирования;
- сопровождение подготовки на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;
- организация работы и выдача документов, подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, а именно:
- подготовка нормативно-правовой базы в сфере адресного хозяйства;
- присвоение почтовых адресов и адресных единиц объектам недвижимости.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" осуществляют следующие полномочия:
- утверждение документов территориального планирования поселения и внесенных в них изменений, финансовое обеспечение разработки и внесения изменений в документы территориального планирования;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
- утверждение Правил землепользования и застройки поселения и внесенных в них изменений, финансовое обеспечение разработки ПЗЗ и внесения изменений в ПЗЗ;
- утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования поселения документации по планировке территории поселения, финансовое обеспечение разработки ППТ;
- принятие решения о внесении изменений в Генеральный план поселения и в Правила землепользования и застройки;
- подготовка предложения по созданию совместной комиссии по подготовке проектов документов территориального планирования;
- проведение публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
- проведение комиссий по землепользованию и застройке при внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
- заключение договора о развитии застроенной территории;
- согласование разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального строительства, перепланировок и переустройства квартир, расположенных на территориях поселения;
- опубликование (обнародование) решения о подготовке:
1) проектов о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) документации по планировке территории поселения в официальных средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний:
1) по проектам о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) по проекту планировки территории и проекту межевания территории;
- опубликование (обнародование) решений об утверждении проектов:
1) о внесении изменений в Генеральный план поселения и в Правила землепользования и застройки поселения;
2) по планировке территории;
- опубликование (обнародование) утвержденной документации:
1) проекта о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки поселения;
2) по планировке территории;
- изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
- резервирование земель для муниципальных нужд;
- осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
- осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- иные полномочия по решению данного вопроса местного значения.
2.3. Администрация поселения принимает участие в:
- подготовке проекта о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
- согласовании проектов Генерального плана и проектов внесения изменений в Генеральный план поселения с необходимыми органами власти;
- разграничении государственной собственности на землю.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий;
3.1.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств;
3.1.5. осуществлять контроль за исполнением Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.
3.2. Администрация муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;
3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;
3.3.3. исполнять предусмотренные п. 2.2 настоящего Соглашения полномочия в сроки, установленные Градостроительным кодексом РФ.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;
3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;
3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.
4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.
4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "Шеляуховский сельсовет" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 5,5 тыс. рублей.
4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;
- в одностороннем порядке в случае:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;
- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Шеляуховский сельсовет".
7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ
7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
"Администрация поселения" "Администрация района"
Глава администрации Глава администрации
МО "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального
района
_______________ Зернов В.Н. __________ Скоробогатов Д.А.
Приложение
РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
В решении данных вопросов задействован главный специалист (дополнительная единица) структурного подразделения администрации района - управления градостроительства и землепользования (УГЗ).
ФОТ главного специалиста УГЗ на 2014 год с начислениями - 343,5 тыс. руб.
Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 50% - на реализацию собственных полномочий, 50% - на поселение, передающее полномочия, по формуле:
Vм.тр. = (S1 - S2) x (Ч пос. / Ч в. пос.), где
Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда главного специалиста УГЗ с начислениями на 2014 год;
S2 - сумма расходов на содержание структурного подразделения (УГЗ) с учетом исполняемых собственных полномочий (50% от S1);
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (19842 чел. - р.п. Гидроторф, р.п. Малое Козино, Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет);
S1 - S2 = 343,5 - 171,75 = 171,75 тыс. руб. (50% ФОТ УГЗ)
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2013.
МО "Шеляуховский сельсовет" 633 чел.
Межбюджетные трансферты:
МО "Шеляуховский сельсовет" (171,75 x (633 / 19842) = 5,47 тыс. руб. =
5,5 тыс. руб. в год,
в квартал - 1,375 тыс. руб.
------------------------------------------------------------------