По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 28.11.2013 N 679 "О принятии администрацией Балахнинского муниципального района осуществления части полномочий администраций муниципальных образований "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" по вопросу формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроля за исполнением данного бюджета на 2014 год"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 679

О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО",
"КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ", "КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ",
"ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДАННОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД

Рассмотрев проекты соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций МО "рабочий поселок Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет" по вопросу формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроля за исполнением данного бюджета, в целях эффективного решения вопросов местного значения, на основании ст. 14, 15, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии со ст. 4, 20 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:
1. Считать целесообразным принятие администрацией Балахнинского муниципального района на 2014 год части полномочий, передаваемых администрациями МО "рабочий поселок Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет" по вопросу формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроля за исполнением данного бюджета в соответствии с Соглашениями (приложения 1 - 4).
2. Предложить главе администрации Балахнинского муниципального района Д.А. Скоробогатову подписать представленные проекты Соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций МО "рабочий поселок Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Кочергинский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет" по вопросу формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроля за исполнением данного бюджета.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочая Балахна".

Глава местного самоуправления
А.Л.ГЛУШКОВ





Приложение 1
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 679

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 4.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО"
ПО ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО"

г. Балахна
"_____" _______________ 2013 г.

Администрация муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации поселения Помазова Николая Михайловича, действующего на основании Устава муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области и на основании решения поселкового Совета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 3 октября 2013 года № 205 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области части полномочий администрации муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" по организации исполнения бюджета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района часть своих полномочий по организации исполнения бюджета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет поселения):
1.1.1. Учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений в бюджет поселения из бюджетов других уровней на счете 40204810400000440320, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., в разрезе кодов бюджетной классификации.
1.1.2. Учет бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на балансовом счете 40701.
1.1.3. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений в финансовом органе Администрации района.
1.1.4. Открытие лицевых счетов в финансовом органе Администрации района, на которых отражается финансирование получателей бюджетных средств муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальное образование) и их кассовые расходы.
1.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией района во взаимодействии с налоговыми органами, органами Федерального казначейства МФ РФ, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.
1.3. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Администрацией района по согласованию с Администрацией поселения.
Через лицевые счета получателей бюджетных средств муниципального образования осуществляются:
- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством на основании представленных заявок на финансирование, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения;
- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по областным, районным программам и программам Администрации поселения.
1.4. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация района в лице финансового органа Администрации района в процессе организации исполнения бюджета поселения:
2.1.1. организует работу по исполнению бюджета поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, района и нормативными правовыми актами муниципального образования;
2.1.2. управляет счетом бюджета поселения по согласованию с Администрацией поселения;
2.1.3. осуществляет администрирование неналоговых доходов: принимает решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и решения об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет поселения;
2.1.4. осуществляет учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.1.5. открывает в установленном порядке получателям бюджетных средств муниципального образования лицевые счета для учета движения средств;
2.1.6. осуществляет платежи за счет бюджетных средств муниципального образования от его имени и по поручению получателей бюджетных средств муниципального образования;
2.1.7. производит записи в лицевых счетах на основании произведенных кассовых расходов;
2.1.8. выдает по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств муниципального образования выписки из лицевых счетов не позднее второго операционного дня после совершения операций;
2.1.9. формирует лимиты бюджетных обязательств на основании данных Администрации поселения (в рамках утвержденных квартальных ассигнований);
2.1.10. представляет выписку из лицевого счета бюджета по коду 02 за предшествующий операционный день не позднее следующего операционного дня;
2.1.11. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.1.12. проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств бюджета муниципального образования в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными актами;
2.1.13. информирует получателей средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета;
2.1.14. консультирует получателей средств бюджета поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.
2.2. Администрация района имеет право:
2.2.1. требовать от получателей средств бюджета поселения соблюдения правильности оформления заявок на расходование средств;
2.2.2. осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств или остатка денежных средств на лицевом счете учреждения;
2.2.3. отказать в приеме заявки на расходование средств, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.
2.3. Администрация района обязана:
2.3.1. вести учет исполнения бюджета поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и представления отчетности;
2.3.2. составлять отчет по исполнению бюджета муниципального образования (форма 0503117) и представлять в Администрацию поселения не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным;
2.3.3. представлять отчет об исполнении сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) учреждений муниципального образования не позднее второго операционного дня месяца, следующего за отчетным;
2.3.4. составлять сводную годовую и периодическую бюджетную отчетность муниципального образования в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.3.5. предоставлять Администрации поселения любую необходимую информацию в части исполнения бюджета муниципального образования;
2.3.6. обеспечивать конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Администрация района не несет ответственности:
2.4.1. по обязательствам Администрации поселения, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
2.4.2. за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Убытки, возникшие вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, возмещаются за счет получателя средств бюджета поселения, если в установленном законом порядке не будет доказана вина Администрации района.
2.5. Администрация поселения имеет право:
2.5.1. распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете муниципального образования в пределах его остатка;
2.5.2. получать от Администрации района необходимую информацию по движению средств на счете бюджета поселения;
2.5.3. контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с текущего бюджетного счета Администрации поселения;
2.5.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в настоящей статье Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
2.6. Администрация поселения обязана:
2.6.1. представлять Администрации района утвержденную главой Администрации поселения бюджетную роспись для финансирования расходов по установленной форме в разрезе получателей средств бюджета поселения с указанием полного кода бюджетной классификации Российской Федерации в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.6.2. представлять Администрации района в установленные сроки ежемесячную отчетность по ведению бухгалтерского учета Администрации поселения, составлять сводную годовую и периодическую отчетность;
2.6.3. анализировать сводную бухгалтерскую отчетность, представляемую учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения;
2.6.4. ежеквартально перечислять межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района согласно статье 3 настоящего соглашения.

3. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

3.1. Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 22,6 тыс. рублей. Расчет приведен в Приложении, которое является неотъемлемой частью соглашения.
3.2. Администрация поселения ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца квартала перечисляет межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района в сумме 5,65 тыс. рублей.
3.3. Банковские реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий:
р/сч 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., г. Н.Новгород, БИК 042202001.
Наименование получателя:
УФК по Нижегородской области (ФО администрации БМР, л/сч. 04323004840).
Назначение платежа: 001 20204014050000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Идентификатор платежа: 08, 00120204014050000151,22205501000,0,0,0,0,0.
3.4. Администрация района не вправе использовать межбюджетные трансферты, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет поселения.

6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

6.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
6.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Глава администрации Глава администрации
муниципального образования Балахнинского муниципального
"рабочий поселок Малое Козино" района

_________________ Помазов Н.М. __________ Скоробогатов Д.А.





Приложение

РАСЧЕТ
СУММЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В решении данного вопроса задействован отдел казначейского исполнения местного бюджета финансового органа администрации Балахнинского муниципального района (отдел КИМБ).
Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий рассчитывается по формуле:

Vмбт = ФОТ x Ктз, где

Vмбт - сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий,
Ктз - коэффициент трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино".
Расчет коэффициента трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования производится следующим образом:

Ктз = Кп x Кз / Кзо, где

Кп - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих муниципальные образования - поселения.

Кп = К x Клсп / Клсо

К - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих все бюджетные учреждения, - 4.
Клсп - количество лицевых счетов, открытых учреждениям муниципальных образований - поселений, - 23.
Клсо - количество лицевых счетов, открытых учреждениям всех муниципальных образований, - 236.

Кп = 4 x 23 / 236 = 0,4

Кз - количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2013 г. от учреждений муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", - 1255.
Кзо - общее количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2013 г. от учреждений муниципальных образований - поселений, - 5461.

Ктз = 0,4 x 1255 / 5461 = 0,092

ФОТ - средний ФОТ 1 сотрудника отдела КИМБ в 2014 году - 245,625 тыс. рублей,

Vмбт = 245,625 x 0,092 = 22,597 тыс. рублей = 22,6 тыс. руб. в год.

Vмбт = 22,6 тыс. руб. в год.

Ежеквартальный платеж - 5,65 тыс. руб.





Приложение 2
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 679

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 4.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО ВОПРОСУ
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ "КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

г. Балахна
"_____" ______________ 2013 г.

Администрация муниципального образования "Коневский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации поселения Урюпина Игоря Леонидовича, действующего на основании Устава муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 24 сентября 2013 года № 198 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области части полномочий администрации муниципального образования "Коневский сельсовет" по организации исполнения бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района часть своих полномочий по организации исполнения бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет поселения):
1.1.1. Учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений в бюджет поселения из бюджетов других уровней на счете 40204810100000440646, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., в разрезе кодов бюджетной классификации.
1.1.2. Учет бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на балансовом счете 40701.
1.1.3. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений в финансовом органе Администрации района.
1.1.4. Открытие лицевых счетов в финансовом органе Администрации района, на которых отражается финансирование получателей бюджетных средств муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальное образование) и их кассовые расходы.
1.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией района во взаимодействии с налоговыми органами, органами Федерального казначейства МФ РФ, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.
1.3. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Администрацией района по согласованию с Администрацией поселения.
Через лицевые счета получателей бюджетных средств муниципального образования осуществляются:
- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим Законодательством, на основании представленных заявок на финансирование, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения;
- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по областным, районным программам и программам Администрации поселения.
1.4. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация района в лице финансового органа Администрации района в процессе организации исполнения бюджета поселения:
2.1.1. организует работу по исполнению бюджета поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, района и нормативными правовыми актами муниципального образования;
2.1.2. управляет счетом бюджета поселения по согласованию с Администрацией поселения;
2.1.3. осуществляет администрирование неналоговых доходов: принимает решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и решения об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет поселения;
2.1.4. осуществляет учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.1.5. открывает в установленном порядке получателям бюджетных средств муниципального образования лицевые счета для учета движения средств;
2.1.6. осуществляет платежи за счет бюджетных средств муниципального образования от его имени и по поручению получателей бюджетных средств муниципального образования;
2.1.7. производит записи в лицевых счетах на основании произведенных кассовых расходов;
2.1.8. выдает по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств муниципального образования выписки из лицевых счетов не позднее второго операционного дня после совершения операций;
2.1.9. формирует лимиты бюджетных обязательств на основании данных Администрации поселения (в рамках утвержденных квартальных ассигнований);
2.1.10. представляет выписку из лицевого счета бюджета по коду 02 за предшествующий операционный день не позднее следующего операционного дня;
2.1.11. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.1.12. проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств бюджета муниципального образования в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными актами;
2.1.13. информирует получателей средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета;
2.1.14. консультирует получателей средств бюджета поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.
2.2. Администрация района имеет право:
2.2.1. требовать от получателей средств бюджета поселения соблюдения правильности оформления заявок на расходование средств;
2.2.2. осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств или остатка денежных средств на лицевом счете учреждения;
2.2.3. отказать в приеме заявки на расходование средств, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.
2.3. Администрация района обязана:
2.3.1. вести учет исполнения бюджета поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и представления отчетности;
2.3.2. составлять отчет по исполнению бюджета муниципального образования (форма 0503117) и представлять в Администрацию поселения не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным;
2.3.3. представлять отчет об исполнении сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) учреждений муниципального образования не позднее второго операционного дня месяца, следующего за отчетным;
2.3.4. составлять сводную годовую и периодическую бюджетную отчетность муниципального образования в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.3.5. предоставлять Администрации поселения любую необходимую информацию в части исполнения бюджета муниципального образования;
2.3.6. обеспечивать конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Администрация района не несет ответственности:
2.4.1. по обязательствам Администрации поселения, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
2.4.2. за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Убытки, возникшие вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, возмещаются за счет получателя средств бюджета поселения, если в установленном законом порядке не будет доказана вина Администрации района.
2.5. Администрация поселения имеет право:
2.5.1. распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете муниципального образования в пределах его остатка;
2.5.2. получать от Администрации района необходимую информацию по движению средств на счете бюджета поселения;
2.5.3. контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с текущего бюджетного счета Администрации поселения;
2.5.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в настоящей статье Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
2.6. Администрация поселения обязана:
2.6.1. представлять Администрации района утвержденную главой Администрации поселения бюджетную роспись для финансирования расходов по установленной форме в разрезе получателей средств бюджета поселения с указанием полного кода бюджетной классификации Российской Федерации в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.6.2. представлять Администрации района в установленные сроки ежемесячную отчетность по ведению бухгалтерского учета Администрации поселения, составлять сводную годовую и периодическую отчетность;
2.6.3. анализировать сводную бухгалтерскую отчетность, представляемую учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения;
2.6.4. ежеквартально перечислять межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района согласно статье 3 настоящего соглашения.

3. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

3.1. Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 16,5 тыс. рублей. Расчет приведен в Приложении, которое является неотъемлемой частью Соглашения.
3.2. Администрация поселения ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца квартала перечисляет межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района в сумме 4,125 тыс. рублей.
3.3. Банковские реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий:
р/сч 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., г. Н.Новгород, БИК 042202001.
Наименование получателя:
УФК по Нижегородской области (ФО администрации БМР, л/сч 04323004840).
Назначение платежа: 001 20204014050000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Идентификатор платежа: 08, 00120204014050000151,22205501000,0,0,0,0,0.
3.4. Администрация района не вправе использовать межбюджетные трансферты, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет поселения.

6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

6.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
6.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Глава администрации Глава администрации
муниципального образования Балахнинского муниципального
"Коневский сельсовет" района

______________ Урюпин И.Л. __________ Скоробогатов Д.А.





Приложение

РАСЧЕТ
СУММЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В решении данного вопроса задействован отдел казначейского исполнения местного бюджета финансового органа администрации Балахнинского муниципального района (отдел КИМБ).
Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий рассчитывается по формуле:

Vмбт = ФОТ x Ктз, где

Vмбт - сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий,
Ктз - коэффициент трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования "Коневский сельсовет".
Расчет коэффициента трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования производится следующим образом:

Ктз = Кп x Кз / Кзо, где

Кп - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих муниципальные образования - поселения.

Кп = К x Клсп / Клсо
К - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих все бюджетные учреждения - 4.
Клсп - количество лицевых счетов, открытых учреждениям муниципальных образований - поселений, - 23.
Клсо - количество лицевых счетов, открытых учреждениям всех муниципальных образований, - 236.

Кп = 4 x 23 / 236 = 0,4

Кз - количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2013 г. от учреждений муниципального образования "Коневский сельсовет", - 918.
Кзо - общее количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2013 г. от учреждений муниципальных образований - поселений, - 5461.

Ктз = 0,4 x 918 / 5461 = 0,067

ФОТ - средний ФОТ 1 сотрудника отдела КИМБ в 2014 году - 245,625 тыс. рублей,

Vмбт = 245,625 x 0,067 = 16,456 тыс. рублей = 16,5 тыс. руб. в год.

Vмбт = 16,5 тыс. руб. в год.

Ежеквартальный платеж - 4,125 тыс. руб.





Приложение 3
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 679

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 4.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
ПО ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

г. Балахна
"____" _______________ 2013 г.

Администрация муниципального образования "Кочергинский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации поселения Перунина Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 10 октября 2013 года № 44 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области части полномочий администрации муниципального образования "Кочергинский сельсовет" по организации исполнения бюджета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района часть своих полномочий по организации исполнения бюджета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет поселения):
1.1.1. Учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений в бюджет поселения из бюджетов других уровней на счете 40204810400000440647, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., в разрезе кодов бюджетной классификации.
1.1.2. Учет бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на балансовом счете 40701.
1.1.3. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений в финансовом органе Администрации района.
1.1.4. Открытие лицевых счетов в финансовом органе Администрации района, на которых отражается финансирование получателей бюджетных средств муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальное образование) и их кассовые расходы.
1.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией района во взаимодействии с налоговыми органами, органами Федерального казначейства МФ РФ, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.
1.3. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Администрацией района по согласованию с Администрацией поселения.
Через лицевые счета получателей бюджетных средств муниципального образования осуществляются:
- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством на основании представленных заявок на финансирование, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения;
- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по областным, районным программам и программам Администрации поселения.
1.4. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация района в лице финансового органа Администрации района в процессе организации исполнения бюджета поселения:
2.1.1. организует работу по исполнению бюджета поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, района и нормативными правовыми актами муниципального образования;
2.1.2. управляет счетом бюджета поселения по согласованию с Администрацией поселения;
2.1.3. осуществляет администрирование неналоговых доходов: принимает решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и решения об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет поселения;
2.1.4. осуществляет учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.1.5. открывает в установленном порядке получателям бюджетных средств муниципального образования лицевые счета для учета движения средств;
2.1.6. осуществляет платежи за счет бюджетных средств муниципального образования от его имени и по поручению получателей бюджетных средств муниципального образования;
2.1.7. производит записи в лицевых счетах на основании произведенных кассовых расходов;
2.1.8. выдает по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств муниципального образования выписки из лицевых счетов не позднее второго операционного дня после совершения операций;
2.1.9. формирует лимиты бюджетных обязательств на основании данных Администрации поселения (в рамках утвержденных квартальных ассигнований);
2.1.10. представляет выписку из лицевого счета бюджета по коду 02 за предшествующий операционный день не позднее следующего операционного дня;
2.1.11. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.1.12. проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств бюджета муниципального образования в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными актами;
2.1.13. информирует получателей средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета;
2.1.14. консультирует получателей средств бюджета поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.
2.2. Администрация района имеет право:
2.2.1. требовать от получателей средств бюджета поселения соблюдения правильности оформления заявок на расходование средств;
2.2.2. осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств или остатка денежных средств на лицевом счете учреждения;
2.2.3. отказать в приеме заявки на расходование средств, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.
2.3. Администрация района обязана:
2.3.1. вести учет исполнения бюджета поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и представления отчетности;
2.3.2. составлять отчет по исполнению бюджета муниципального образования (форма 0503117) и представлять в Администрацию поселения не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным;
2.3.3. представлять отчет об исполнении сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) учреждений муниципального образования не позднее второго операционного дня месяца, следующего за отчетным;
2.3.4. составлять сводную годовую и периодическую бюджетную отчетность муниципального образования в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.3.5. предоставлять Администрации поселения любую необходимую информацию в части исполнения бюджета муниципального образования;
2.3.6. обеспечивать конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Администрация района не несет ответственности:
2.4.1. по обязательствам Администрации поселения, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
2.4.2. за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Убытки, возникшие вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, возмещаются за счет получателя средств бюджета поселения, если в установленном законом порядке не будет доказана вина Администрации района.
2.5. Администрация поселения имеет право:
2.5.1. распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете муниципального образования в пределах его остатка;
2.5.2. получать от Администрации района необходимую информацию по движению средств на счете бюджета поселения;
2.5.3. контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с текущего бюджетного счета Администрации поселения;
2.5.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в настоящей статье Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
2.6. Администрация поселения обязана:
2.6.1. представлять Администрации района утвержденную главой Администрации поселения бюджетную роспись для финансирования расходов по установленной форме в разрезе получателей средств бюджета поселения с указанием полного кода бюджетной классификации Российской Федерации в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.6.2. представлять Администрации района в установленные сроки ежемесячную отчетность по ведению бухгалтерского учета Администрации поселения, составлять сводную годовую и периодическую отчетность;
2.6.3. анализировать сводную бухгалтерскую отчетность, представляемую учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения;
2.6.4. ежеквартально перечислять межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района согласно статье 3 настоящего соглашения.

3. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

3.1. Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 15,2 тыс. рублей. Расчет приведен в Приложении, которое является неотъемлемой частью соглашения.
3.2. Администрация поселения ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца квартала перечисляет межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района в сумме 3,8 тыс. рублей.
3.3. Банковские реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий:
р/сч 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., г. Н.Новгород, БИК 042202001.
Наименование получателя:
УФК по Нижегородской области (ФО администрации БМР, л/сч 04323004840).
Назначение платежа: 001 20204014050000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Идентификатор платежа: 08, 00120204014050000151,22205501000,0,0,0,0,0.
3.4. Администрация района не вправе использовать межбюджетные трансферты, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет поселения.

6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

6.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
6.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Глава администрации Глава администрации
муниципального образования Балахнинского муниципального
"Кочергинский сельсовет" района

_____________ Перунин С.А. __________ Скоробогатов Д.А.





Приложение

РАСЧЕТ
СУММЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В решении данного вопроса задействован отдел казначейского исполнения местного бюджета финансового органа администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (отдел КИМБ).
Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий рассчитывается по формуле:

Vмбт = ФОТ x Ктз, где

Vмбт - сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий,
Ктз - коэффициент трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования.
Расчет коэффициента трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования производится следующим образом:

Ктз = Кп x Кз / Кзо, где

Кп - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих муниципальные образования - поселения.

Кп = К x Клсп / Клсо

К - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих все муниципальные учреждения, - 4.
Клсп - количество лицевых счетов, открытых учреждениям муниципальных образований - поселений, - 23.
Клсо - количество лицевых счетов, открытых учреждениям всех муниципальных образований, - 236.

Кп = 4 x 23 / 236 = 0,4

Кз - количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2013 г. от учреждений муниципального образования "Кочергинский сельсовет", - 859.
Кзо - общее количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2013 г. от учреждений муниципальных образований - поселений, - 5461.

Ктз = 0,4 x 859 / 5461 = 0,062

ФОТ - средний ФОТ 1 сотрудника отдела КИМБ в 2014 году - 245,625 тыс. рублей,

Vмбт = 245,625 x 0,062 = 15,228 тыс. рублей = 15,2 тыс. рублей.

Vмбт = 15,2 тыс. руб. в год.

Ежеквартальный платеж - 3,8 тыс. руб.





Приложение 4
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 679

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 4.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
ПО ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

г. Балахна
"____" ________________ 2013 г.

Администрация муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации поселения Зернова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 17 октября 2013 года № 21 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области части полномочий администрации муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" по организации исполнения бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района часть своих полномочий по организации исполнения бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет поселения):
1.1.1. Учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений в бюджет поселения из бюджетов других уровней на счете 40204810800000440645, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., в разрезе кодов бюджетной классификации.
1.1.2. Учет бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на балансовом счете 40701.
1.1.3. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений в финансовом органе Администрации района.
1.1.4. Открытие лицевых счетов в финансовом органе Администрации района, на которых отражается финансирование получателей бюджетных средств муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальное образование) и их кассовые расходы.
1.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией района во взаимодействии с налоговыми органами, органами Федерального казначейства МФ РФ, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.
1.3. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Администрацией района по согласованию с Администрацией поселения.
Через лицевые счета получателей бюджетных средств муниципального образования осуществляются:
- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством на основании представленных заявок на финансирование, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения;
- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по областным, районным программам и программам Администрации поселения.
1.4. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация района в лице финансового органа Администрации района в процессе организации исполнения бюджета поселения:
2.1.1. организует работу по исполнению бюджета поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, района и нормативными правовыми актами муниципального образования;
2.1.2. управляет счетом бюджета поселения по согласованию с Администрацией поселения;
2.1.3. осуществляет администрирование неналоговых доходов: принимает решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и решения об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет поселения;
2.1.4. осуществляет учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.1.5. открывает в установленном порядке получателям бюджетных средств муниципального образования лицевые счета для учета движения средств;
2.1.6. осуществляет платежи за счет бюджетных средств муниципального образования от его имени и по поручению получателей бюджетных средств муниципального образования;
2.1.7. производит записи в лицевых счетах на основании произведенных кассовых расходов;
2.1.8. выдает по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств муниципального образования выписки из лицевых счетов не позднее второго операционного дня после совершения операций;
2.1.9. формирует лимиты бюджетных обязательств на основании данных Администрации поселения (в рамках утвержденных квартальных ассигнований);
2.1.10. представляет выписку из лицевого счета бюджета по коду 02 за предшествующий операционный день не позднее следующего операционного дня;
2.1.11. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.1.12. проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств бюджета муниципального образования в случаях предусмотренных соответствующими нормативными актами;
2.1.13. информирует получателей средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета;
2.1.14. консультирует получателей средств бюджета поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.
2.2. Администрация района имеет право:
2.2.1. требовать от получателей средств бюджета поселения соблюдения правильности оформления заявок на расходование средств;
2.2.2. осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств или остатка денежных средств на лицевом счете учреждения;
2.2.3. отказать в приеме заявки на расходование средств, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.
2.3. Администрация района обязана:
2.3.1. вести учет исполнения бюджета поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и предоставления отчетности;
2.3.2. составлять отчет по исполнению бюджета муниципального образования (форма 0503117) и представлять в Администрацию поселения не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным;
2.3.3. представлять отчет об исполнении сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) учреждений муниципального образования не позднее второго операционного дня месяца, следующего за отчетным;
2.3.4. составлять сводную годовую и периодическую бюджетную отчетность муниципального образования в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.3.5. предоставлять Администрации поселения любую необходимую информацию в части исполнения бюджета муниципального образования;
2.3.6. обеспечивать конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Администрация района не несет ответственности:
2.4.1. по обязательствам Администрации поселения, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
2.4.2. за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Убытки, возникшие вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, возмещаются за счет получателя средств бюджета поселения, если в установленном законом порядке не будет доказана вина Администрации района.
2.5. Администрация поселения имеет право:
2.5.1. распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете муниципального образования в пределах его остатка;
2.5.2. получать от Администрации района необходимую информацию по движению средств на счете бюджета поселения;
2.5.3. контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с текущего бюджетного счета Администрации поселения;
2.5.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в настоящей статье Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
2.6. Администрация поселения обязана:
2.6.1. представлять Администрации района утвержденную главой Администрации поселения бюджетную роспись для финансирования расходов по установленной форме в разрезе получателей средств бюджета поселения с указанием полного кода бюджетной классификации Российской Федерации в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.6.2. представлять Администрации района в установленные сроки ежемесячную отчетность по ведению бухгалтерского учета Администрации поселения, составлять сводную годовую и периодическую отчетность;
2.6.3. анализировать сводную бухгалтерскую отчетность, представляемую учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения;
2.6.4. ежеквартально перечислять межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района согласно статье 3 настоящего соглашения.

3. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

3.1. Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 11,6 тыс. рублей. Расчет приведен в Приложении, которое является неотъемлемой частью соглашения.
3.2. Администрация поселения ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца квартала перечисляет межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района в сумме 2,9 тыс. рублей.
3.3. Банковские реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий:
р/сч 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., г. Н.Новгород, БИК 042202001.
Наименование получателя:
УФК по Нижегородской области (ФО администрации БМР, л/сч 04323004840).
Назначение платежа: 001 20204014050000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Идентификатор платежа: 08, 00120204014050000151,22205501000,0,0,0,0,0.
3.4. Администрация района не вправе использовать межбюджетные трансферты, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет поселения.

6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

6.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
6.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Глава администрации Глава администрации
муниципального образования Балахнинского муниципального
"Шеляуховский сельсовет" района

______________ Зернов В.Н. __________ Скоробогатов Д.А.





Приложение

РАСЧЕТ
СУММЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В решении данного вопроса задействован отдел казначейского исполнения местного бюджета финансового органа администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (отдел КИМБ).
Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий рассчитывается по формуле:

Vмбт = ФОТ x Ктз, где

Vмбт - сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий,
Ктз - коэффициент трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования.
Расчет коэффициента трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования производится следующим образом:

Ктз = Кп x Кз / Кзо, где

Кп - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих муниципальные образования - поселения.

Кп = К x Клсп / Клсо

К - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих все муниципальные учреждения, - 4.
Клсп - количество лицевых счетов, открытых учреждениям муниципальных образований - поселений, - 23.
Клсо - количество лицевых счетов, открытых учреждениям всех муниципальных образований, - 236.

Кп = 4 x 23 / 236 = 0,4

Кз - количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2013 г. от учреждений муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", - 639.
Кзо - общее количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2013 г. от учреждений муниципальных образований - поселений, - 5461.

Ктз = 0,4 x 639 / 5461 = 0,047

ФОТ - средний ФОТ 1 сотрудника отдела КИМБ в 2014 году - 245,625 тыс. рублей,

Vмбт = 245,625 x 0,047 = 11,544 тыс. рублей = 11,6 тыс. рублей.

Vмбт = 11,6 тыс. руб. в год.

Ежеквартальный платеж - 2,9 тыс. руб.


------------------------------------------------------------------