По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 28.11.2013 N 680 "О принятии администрацией Балахнинского муниципального района осуществления части полномочий администраций муниципальных образований "рабочий поселок Гидроторф", "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения на 2014 год"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 680

О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ГИДРОТОРФ",
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО", "КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ",
"ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ
И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА И ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2014 ГОД

Рассмотрев проекты соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций МО "рабочий поселок Гидроторф, МО "рабочий поселок Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет" по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, в целях эффективного решения вопросов местного значения, на основании ст. 14, 15, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии со ст. 4, 20 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:
1. Считать целесообразным принятие администрацией Балахнинского муниципального района на 2014 год части полномочий, передаваемых администрациями МО "рабочий поселок Гидроторф", МО "рабочий поселок Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет" по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в соответствии с Соглашениями (приложения 1 - 4).
2. Предложить главе администрации Балахнинского муниципального района Д.А. Скоробогатову подписать представленные проекты Соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций МО "рабочий поселок Гидроторф", МО "рабочий поселок Малое Козино", МО "Коневский сельсовет", МО "Шеляуховский сельсовет" по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочая Балахна".

Глава местного самоуправления
А.Л.ГЛУШКОВ





Приложение 1
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 680

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ГИДРОТОРФ
ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ГИДРОТОРФ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
И ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ

г. Балахна
"____" _______________ 2013 г.

Администрация муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Попова Романа Георгиевича, действующего на основании Устава муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" и на основании решения поселкового Совета муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" от 24 октября 2013 года № 61/9 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администрации МО "рабочий поселок Гидроторф", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий:
- по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.1.1. В области гражданской обороны:
2.1.1.1. Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.
2.1.1.2. Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны.
2.1.1.3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.
2.1.1.4. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2.1.1.5. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
2.1.1.6. В целях гражданской обороны определение запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.1.1.7. Обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.2. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
2.1.2.1. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.
2.1.2.2. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
2.1.2.3. Осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.4. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.1.2.5. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.6. Создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.7. Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.8. Установление местного уровня реагирования в порядке, установленном п. 3 ст. 4.1 ФЗ № 68-ФЗ.
2.1.2.9. Создание, эксплуатация и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.1.2.10. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.11. Осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.12. Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.13. Разработка необходимых нормативных правовых документов, в т.ч. разработка и реализация планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п. 8 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.1.3. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.4. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
2.1.5. Осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.6. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.1.7. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.1.8. Создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.9. Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.10. Установление местного уровня реагирования в порядке, установленном п. 3 ст. 4.1 ФЗ № 68-ФЗ.
2.1.11. Создание, эксплуатация и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.1.12. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.13. Осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" осуществляют следующие полномочия:
- по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.2.1. В области территориальной обороны (в период действия военного положения):
2.2.1.1. Организация, развертывание и ведение территориальной обороны осуществляются в соответствии с Положением о территориальной обороне Российской Федерации (ч. 3 ст. 22 ФЗ № 61-ФЗ от 31.05.1996 "Об обороне").
2.2.2. В области гражданской обороны:
2.2.2.1. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.2.3. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
2.2.3.1. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.2.3.2. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п. 8 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.2.4. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.2.5. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления МО "рабочий поселок Гидроторф" в пределах своей компетенции вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории МО "рабочий поселок Гидроторф", по данным вопросам местного значения и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Принимать участие в принятии решений по вопросам местного значения поселения, осуществление полномочий по которым передано Администрации района.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществить надлежащее исполнение переданных ей полномочий.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий.
3.5.4. Представлять Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также информацию об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "рабочий поселок Гидроторф" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 97,2 тыс. рублей.
4.3. Объем финансовых средств, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" на 2014 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, перечисляются ежеквартально.
4.5. Оплата необходимых мероприятий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения будет производиться администрацией Балахнинского муниципального района за счет средств бюджета муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф".

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
5.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф".

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

"Администрация поселения" "Администрация района"

Глава администрации Глава администрации
МО "рабочий поселок Гидроторф" Балахнинского муниципального
района

___________________ Попов Р.Г. __________ Скоробогатов Д.А.





Приложение

РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПО УЧАСТИЮ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ

В решении данных вопросов задействован 1 специалист структурного подразделения администрации района - управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности (УОБЖ).
ФОТ 1 специалиста УОБЖ на 2014 год - 322,2 тыс. руб., в том числе:
- ФОТ 1 специалиста в месяц со страховыми взносами - 23,35 тыс. руб., в год со страховыми взносами - 280,2 тыс. руб.;
- за совмещение на время отпуска специалиста - 7,0 тыс. руб. (30% от ФОТ специалиста в месяц 23,35 x 30% = 7,0 тыс. руб.);
- расходы на приобретение оргтехники на 1 специалиста - 35,0 тыс. руб. (единовременные).
Расчет финансовых средств производится по формуле:

Vм.тр. = S1 x (Ч пос. / Ч в. пос.), где

Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалиста УОБЖ с начислениями на 2014 год;
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (26531 чел. - р.п. Гидроторф, р.п. Большое Козино, р.п. Малое Козино, Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет).
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2013.

МО "р.п. Гидроторф" 8004 чел.

Межбюджетные трансферты:
МО "р.п. Гидроторф" (322,2 x (8004 / 26531) = 97,2 тыс. руб. в год
в квартал - 24,3 тыс. руб.





Приложение 2
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 680

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА МАЛОЕ КОЗИНО
ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА МАЛОЕ КОЗИНО
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
И ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ

г. Балахна
"____" _______________ 2013 г.

Администрация муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Помазова Николая Михайловича, действующего на основании Устава муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" и на основании решения поселкового Совета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" от 3 октября 2013 года № 203 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администрации МО "рабочий поселок Малое Козино", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий:
- по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.1.1. В области гражданской обороны:
2.1.1.1. Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.
2.1.1.2. Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны.
2.1.1.3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.
2.1.1.4. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2.1.1.5. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
2.1.1.6. В целях гражданской обороны определение запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.1.1.7. Обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.2. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
2.1.2.1. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.
2.1.2.2. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
2.1.2.3. Осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.4. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.1.2.5. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.6. Создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.7. Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.8. Установление местного уровня реагирования в порядке, установленном п. 3 ст. 4.1 ФЗ № 68-ФЗ.
2.1.2.9. Создание, эксплуатация и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.1.2.10. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.11. Осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.12. Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.13. Разработка необходимых нормативных правовых документов, в т.ч. разработка и реализация планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п. 8 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.1.3. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.4. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
2.1.5. Осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.6. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.1.7. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.1.8. Создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.9. Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.10. Установление местного уровня реагирования в порядке, установленном п. 3 ст. 4.1 ФЗ № 68-ФЗ.
2.1.11. Создание, эксплуатация и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.1.12. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.13. Осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" осуществляют следующие полномочия:
- по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.2.1. В области территориальной обороны (в период действия военного положения):
2.2.1.1. Организация, развертывание и ведение территориальной обороны осуществляются в соответствии с Положением о территориальной обороне Российской Федерации (ч. 3 ст. 22 ФЗ № 61-ФЗ от 31.05.1996 "Об обороне").
2.2.2. В области гражданской обороны:
2.2.2.1. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.2.3. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
2.2.3.1. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.2.3.2. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п. 8 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.2.4. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.2.5. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления МО "рабочий поселок Малое Козино" в пределах своей компетенции вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории МО "рабочий поселок Малое Козино", по данным вопросам местного значения и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Принимать участие в принятии решений по вопросам местного значения поселения, осуществление полномочий по которым передано Администрации района.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществить надлежащее исполнение переданных ей полномочий.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий.
3.5.4. Представлять Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также информацию об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "рабочий поселок Малое Козино" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 81,3 тыс. рублей.
4.3. Объем финансовых средств, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" на 2014 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, перечисляются ежеквартально.
4.5. Оплата необходимых мероприятий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения будет производиться администрацией Балахнинского муниципального района за счет средств бюджета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино".

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
5.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино".

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

"Администрация поселения" "Администрация района"

Глава администрации Глава администрации
МО "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального
района

____________________ Помазов Н.М. __________ Скоробогатов Д.А.





Приложение

РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПО УЧАСТИЮ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ

В решении данных вопросов задействован 1 специалист структурного подразделения администрации района - управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности (УОБЖ).
ФОТ 1 специалиста УОБЖ на 2014 год - 322,2 тыс. руб., в том числе:
- ФОТ 1 специалиста в месяц со страховыми взносами - 23,35 тыс. руб., в год со страховыми взносами - 280,2 тыс. руб.;
- за совмещение на время отпуска специалиста - 7,0 тыс. руб. (30% от ФОТ специалиста в месяц 23,35 x 30% = 7,0 тыс. руб.);
- расходы на приобретение оргтехники на 1 специалиста - 35,0 тыс. руб. (единовременные).
Расчет финансовых средств производится по формуле:

Vм.тр. = S1 x (Ч пос. / Ч в. пос.), где

Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалиста УОБЖ с начислениями на 2014 год;
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (26531 чел. - р.п. Гидроторф, р.п. Большое Козино, р.п. Малое Козино, Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет).
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2013.

МО "р.п. Малое Козино" 6694 чел.

Межбюджетные трансферты:
МО "р.п. Малое Козино" (322,2 x (6694 / 26531) = 81,3 тыс. руб. в год
в квартал - 20,325 тыс. руб.





Приложение 3
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 680

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ВОПРОСУ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ОБОРОНЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
КОНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ

г. Балахна
"____" _______________ 2013 г.

Администрация муниципального образования "Коневский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Коневский сельсовет", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Урюпина Игоря Леонидовича, действующего на основании Устава муниципального образования "Коневский сельсовет" и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Коневский сельсовет" от 24 сентября 2013 года № 200 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администрации МО "Коневский сельсовет", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет" в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий:
- по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.1.1. В области гражданской обороны:
2.1.1.1. Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.
2.1.1.2. Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны.
2.1.1.3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.
2.1.1.4. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2.1.1.5. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
2.1.1.6. В целях гражданской обороны определение запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.1.1.7. Обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.2. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
2.1.2.1. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.
2.1.2.2. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
2.1.2.3. Осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.4. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.1.2.5. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.6. Создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.7. Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.8. Установление местного уровня реагирования в порядке, установленном п. 3 ст. 4.1 ФЗ № 68-ФЗ.
2.1.2.9. Создание, эксплуатация и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.1.2.10. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.11. Осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.12. Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.13. Разработка необходимых нормативных правовых документов, в т.ч. разработка и реализация планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п. 8 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.1.3. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.4. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
2.1.5. Осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.6. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.1.7. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.1.8. Создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.9. Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.10. Установление местного уровня реагирования в порядке, установленном п. 3 ст. 4.1 ФЗ № 68-ФЗ.
2.1.11. Создание, эксплуатация и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.1.12. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.13. Осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Коневский сельсовет" в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Коневский сельсовет" осуществляют следующие полномочия:
- по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.2.1. В области территориальной обороны (в период действия военного положения):
2.2.1.1. Организация, развертывание и ведение территориальной обороны осуществляются в соответствии с Положением о территориальной обороне Российской Федерации (ч. 3 ст. 22 ФЗ № 61-ФЗ от 31.05.1996 "Об обороне").
2.2.2. В области гражданской обороны:
2.2.2.1. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.2.3. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
2.2.3.1. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.2.3.2. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п. 8 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.2.4. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.2.5. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления МО "Коневский сельсовет" в пределах своей компетенции вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории МО "Коневский сельсовет", по данным вопросам местного значения и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Принимать участие в принятии решений по вопросам местного значения поселения, осуществление полномочий по которым передано Администрации района.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществить надлежащее исполнение переданных ей полномочий.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий.
3.5.4. Представлять Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также информацию об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "Коневский сельсовет" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 12,6 тыс. рублей.
4.3. Объем финансовых средств, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования "Коневский сельсовет" на 2014 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, перечисляются ежеквартально.
4.5. Оплата необходимых мероприятий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения будет производиться администрацией Балахнинского муниципального района за счет средств бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет".

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
5.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Коневский сельсовет".

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

"Администрация города" "Администрация района"

Глава администрации Глава администрации
МО "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального
района

____________ Урюпин И.Л. __________ Скоробогатов Д.А.





Приложение

РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПО УЧАСТИЮ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ

В решении данных вопросов задействован 1 специалист структурного подразделения администрации района - управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности (УОБЖ).
ФОТ 1 специалиста УОБЖ на 2014 год - 322,2 тыс. руб., в том числе:
- ФОТ 1 специалиста в месяц со страховыми взносами - 23,35 тыс. руб., в год со страховыми взносами - 280,2 тыс. руб.;
- за совмещение на время отпуска специалиста - 7,0 тыс. руб. (30% от ФОТ специалиста в месяц 23,35 x 30% = 7,0 тыс. руб.);
- расходы на приобретение оргтехники на 1 специалиста - 35,0 тыс. руб. (единовременные).
Расчет финансовых средств производится по формуле:

Vм.тр. = S1 x (Ч пос. / Ч в. пос.), где

Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалиста УОБЖ с начислениями на 2014 год;
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (26531 чел. - р.п. Гидроторф, р.п. Большое Козино, р.п. Малое Козино, Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет).
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2013.

МО "Коневский сельсовет" 1040 чел.

Межбюджетные трансферты:
МО "Коневский сельсовет" (322,2 x (1040 / 26531) = 12,6 тыс. руб. в год
в квартал - 3,15 тыс. руб.





Приложение 4
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
от 28 ноября 2013 года № 680

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно (пункт 5.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЯУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ВОПРОСУ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ОБОРОНЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ШЕЛЯУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ

г. Балахна
"____" _______________ 2013 г.

Администрация муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации Зернова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" от 24 сентября 2013 года № 200 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администрации МО "Шеляуховский сельсовет", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Скоробогатова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района исполнение своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения.
1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление части полномочий:
- по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.1.1. В области гражданской обороны:
2.1.1.1. Проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.
2.1.1.2. Проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны.
2.1.1.3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.
2.1.1.4. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2.1.1.5. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
2.1.1.6. В целях гражданской обороны определение запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.1.1.7. Обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.2. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
2.1.2.1. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях.
2.1.2.2. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
2.1.2.3. Осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.4. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.1.2.5. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.6. Создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.7. Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.8. Установление местного уровня реагирования в порядке, установленном п. 3 ст. 4.1 ФЗ № 68-ФЗ.
2.1.2.9. Создание, эксплуатация и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.1.2.10. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.2.11. Осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.12. Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2.13. Разработка необходимых нормативных правовых документов, в т.ч. разработка и реализация планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п. 8 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.1.3. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.4. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
2.1.5. Осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.6. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращение за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.1.7. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
2.1.8. Создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.9. Введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.10. Установление местного уровня реагирования в порядке, установленном п. 3 ст. 4.1 ФЗ № 68-ФЗ.
2.1.11. Создание, эксплуатация и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2.1.12. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.1.13. Осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" осуществляют следующие полномочия:
- по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.2.1. В области территориальной обороны (в период действия военного положения):
2.2.1.1. Организация, развертывание и ведение территориальной обороны осуществляются в соответствии с Положением о территориальной обороне Российской Федерации (ч. 3 ст. 22 ФЗ № 61-ФЗ от 31.05.1996 "Об обороне").
2.2.2. В области гражданской обороны:
2.2.2.1. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.2.3. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
2.2.3.1. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.2.3.2. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п. 8 ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а именно:
2.2.4. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.2.5. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;
3.1.2. Применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;
3.1.3. Требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
3.2. Органы местного самоуправления МО "Шеляуховский сельсовет" в пределах своей компетенции вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории МО "Шеляуховский сельсовет", по данным вопросам местного значения и осуществлять контроль за их исполнением.
3.3. Администрация поселения обязана:
3.3.1. Представлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.3.2. Перечислять Администрации района финансовые средства, предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4.
3.3.3. Принимать участие в принятии решений по вопросам местного значения поселения, осуществление полномочий по которым передано Администрации района.
3.4. Администрация района имеет право:
3.4.1. Запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.
3.5. Администрация района обязана:
3.5.1. Осуществить надлежащее исполнение переданных ей полномочий.
3.5.2. Обеспечить целевое использование финансовых средств исключительно на осуществление полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения.
3.5.3. Рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий.
3.5.4. Представлять Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также информацию об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,
НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в виде межбюджетных трансфертов.
4.2. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО "Шеляуховский сельсовет" для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся Приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2014 году составляет 7,7 тыс. рублей.
4.3. Объем финансовых средств, необходимых для осуществления переданных Администрации района полномочий, предусматривается в бюджете муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" на 2014 год. Администрация района не вправе использовать финансовые средства, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.
4.4. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, перечисляются ежеквартально.
4.5. Оплата необходимых мероприятий для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения будет производиться администрацией Балахнинского муниципального района за счет средств бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет".

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
5.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Шеляуховский сельсовет".

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

"Администрация города" "Администрация района"

Глава администрации Глава администрации
МО "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального
района

_______________ Зернов В.Н. __________ Скоробогатов Д.А.





Приложение

РАСЧЕТ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПО УЧАСТИЮ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ

В решении данных вопросов задействован 1 специалист структурного подразделения администрации района - управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности (УОБЖ).
ФОТ 1 специалиста УОБЖ на 2014 год - 322,2 тыс. руб., в том числе:
- ФОТ 1 специалиста в месяц со страховыми взносами - 23,35 тыс. руб., в год со страховыми взносами - 280,2 тыс. руб.;
- за совмещение на время отпуска специалиста - 7,0 тыс. руб. (30% от ФОТ специалиста в месяц 23,35 x 30% = 7,0 тыс. руб.);
- расходы на приобретение оргтехники на 1 специалиста - 35,0 тыс. руб. (единовременные).
Расчет финансовых средств производится по формуле:

Vм.тр. = S1 x (Ч пос. / Ч в. пос.), где

Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;
S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалиста УОБЖ с начислениями на 2014 год;
Ч пос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;
Ч в. пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (26531 чел. - р.п. Гидроторф, р.п. Большое Козино, р.п. Малое Козино, Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет).
Расчет межбюджетных трансфертов Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2013.

МО "Шеляуховский сельсовет" 633 чел.

Межбюджетные трансферты:
МО "Шеляуховский сельсовет" (322,2 x (633 / 26531) = 7,68 тыс. руб. =
7,7 тыс. руб. в год
в квартал - 1,925 тыс. руб.


------------------------------------------------------------------