По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Навашинского района от 15.04.2013 N 123-р "Об утверждении Положения о порядке оформления и учета служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Навашинского района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 123-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА
СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения организации оформления, выдачи, учета удостоверений в Администрации Навашинского района Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления и учета служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Навашинского района Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Навашинского района от 31.01.2007 № 39-р "Об утверждении Положения об удостоверениях администрации Навашинского района".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации района А.В. Маршалова.

Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН





Утверждено
распоряжением Администрации
Навашинского района
от 15.04.2013 № 123-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области".
1.2. Положение о порядке оформления и учета служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Навашинского района Нижегородской области (далее - Положение) разработано с целью упорядочения и организации оформления, выдачи и учета служебных удостоверений в Администрации Навашинского района Нижегородской области (далее - администрация района).
1.3. Удостоверение дает право на беспрепятственный проход в здания органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также в иные предприятия и организации с учетом установленного в них пропускного режима.
1.4. Оформление и выдача удостоверений за подписью главы администрации района производятся управлением делами администрации района.

2. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ

2.1. Удостоверения выдаются муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в администрации района, по форме приложения к Положению.
2.2. Основанием для оформления и выдачи удостоверения является распоряжение главы администрации района о назначении на муниципальную службу.
2.3. Для оформления удостоверения муниципальный служащий представляет в управление делами администрации района одну фотографию размером 3x4 в черно-белом либо цветном изображении.
2.4. Записи в удостоверении оформляются разборчиво и аккуратно черными чернилами либо пастой черного цвета. Оформление и выдача удостоверений производятся ответственным специалистом за ведение кадровой работы в администрации района.
2.5. Оформленное надлежащим образом удостоверение подписывается главой администрации района либо лицом, исполняющим обязанности главы администрации района.
2.6. Работник кадровой службы делает необходимые записи по регистрации подписанного удостоверения в журнале регистрации выдачи удостоверений и выдает его под личную роспись муниципальному служащему (далее - владелец).
2.7. При получении удостоверения его владелец расписывается в журнале регистрации выдачи удостоверений, а также знакомится с настоящим Положением.
2.8. Срок оформления и выдачи удостоверений - 30 дней с момента издания распоряжения главы администрации района о назначении на муниципальную должность.
2.9. Удостоверение выдается на срок полномочий муниципального служащего.

3. ОБМЕН И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ

3.1. Обмену подлежат служебные удостоверения в случаях:
- порчи удостоверения;
- утраты удостоверения.
3.2. При утрате либо порче удостоверения работник обязан в письменной форме сообщить управляющему делами администрации района о месте, времени и причине утраты, порчи удостоверения, а также представить объяснительную записку на имя главы администрации района по факту утраты, после чего управляющий делами администрации района выходит на главу администрации района с ходатайством о выдаче нового образца удостоверения.
3.3. С разрешения главы администрации управлением делами администрации района оформляется новое удостоверение в соответствии с настоящим Положением и пометкой "Дубликат".
3.4. Для получения дубликата удостоверения муниципальному служащему необходимо представить в управление делами администрации района одну фотографию размером 3x4 в черно-белом либо цветном изображении.
3.5. Оформленное удостоверение вручается его владельцу под роспись в журнале регистрации выдачи удостоверений, в графе "№ удостоверения" после простановки номера удостоверения ставится пометка "Дубликат".
3.6. При изменении персональных и личных данных (должности, фамилии, имени или отчества владельца) удостоверение подлежит переоформлению с предъявлением в управление делами администрации района подтверждающих изменения персональных или личных данных.
3.7. Для обмена или переоформления удостоверения муниципальному служащему необходимо представить в управление делами администрации района одну фотографию размером 3x4 в черно-белом либо цветном изображении.
3.8. Оформленное надлежащим образом и подписанное главой администрации удостоверение выдается его владельцу под роспись с записью в журнале регистрации выдачи удостоверений.

4. ВОЗВРАТ И УНИЧТОЖЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ

4.1. На основании распоряжения главы администрации района об увольнении, переводе или отставке муниципальный служащий обязан сдать свое удостоверение в кадровую службу администрации района под роспись не позднее дня увольнения.
4.2. Специалист кадровой службы в журнале регистрации выдачи удостоверений в графе "Отметка о сдаче удостоверения" производит запись о сдаче удостоверения с указанием даты и подписи муниципального служащего, вернувшего удостоверение.
4.3. Управление делами администрации района готовит документы о признании удостоверений недействительными и уничтожает их в установленном порядке с последующим составлением соответствующего акта.

5. ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ

5.1. Все удостоверения администрации района, выданные муниципальным служащим, подлежат обязательному и строгому учету, который осуществляется посредством их регистрации в журнале регистрации выдачи удостоверений.
5.2. В журнале регистрации выдачи удостоверений ответственным специалистом за ведение кадровой работы заполняются следующие графы: номер удостоверения; дата выдачи; фамилия, имя, отчество; лицо, выдавшее удостоверение; подпись в получении удостоверения, дата сдачи удостоверения; лицо, принявшее удостоверение.

6. КОНТРОЛЬ ЗА ПОРЯДКОМ ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА
СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

6.1. Контроль над порядком оформления и учета служебных удостоверений осуществляет управляющий делами администрации района.
6.2. По факту утраты удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью, по решению главы администрации района могут проводиться служебная проверка, приниматься меры к розыску утраченного документа, устранению причин и условий, способствующих происшествию.





Приложение
к Положению о порядке оформления и учета служебных
удостоверений муниципальных служащих Администрации
Навашинского района Нижегородской области

ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ







УДОСТОВЕРЕНИЕ









Герб УДОСТОВЕРЕНИЕ
МЕСТО № _______
ДЛЯ _______________________
АДМИНИСТРАЦИЯ ФОТОГРАФИИ _______________________
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА _______________________
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ является ______________
_______________________
_______________________
Дата выдачи
№ ____ "___" _________ 20__ г. Глава администрации



------------------------------------------------------------------