Постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 26.04.2013 N 758 "О порядке согласования распоряжения имуществом"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 758
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
1. Утвердить Порядок согласования распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным собственником за муниципальным бюджетным учреждением города Арзамаса, муниципальным автономным учреждением города Арзамаса либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества (Приложение к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальных СМИ.
Глава администрации города Арзамаса
Н.А.ЖИВОВ
Приложение
к постановлению
Администрации г. Арзамаса
от 26.04.2013 № 758
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОСОБО
ЦЕННЫМ ДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ СОБСТВЕННИКОМ
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА АРЗАМАСА,
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА АРЗАМАСА ЛИБО
ПРИОБРЕТЕННЫМ ЭТИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ЕМУ СОБСТВЕННИКОМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным собственником за муниципальным бюджетным учреждением города Арзамаса, муниципальным автономным учреждением города Арзамаса (далее - Учреждение) либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях повышения эффективности управления закрепленным за Учреждением имуществом и усиления ответственности руководителя Учреждения.
2. Решение о согласовании распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным собственником за Учреждением либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества (далее - сделка и имущество), принимается Комитетом имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области (далее - Комитет).
3. Под распоряжением в настоящем Порядке понимается заключение Учреждением договоров, предусматривающих переход права собственности либо прав владения и (или) пользования в отношении имущества (части имущества) в соответствии с ГК РФ (отчуждение, сдача в аренду, передача в безвозмездное пользование и другие) (далее - сделка).
Согласование отчуждения (продажа, мена, отчуждение по иным договорам, предусматривающим переход права собственности) недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Учреждения осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
4. Для согласования сделки Учреждение представляет в профильное (отраслевое) структурное подразделение администрации города Арзамаса следующие документы:
1) заявление о согласовании совершения Учреждением сделки, которое должно содержать:
- предмет сделки;
- информацию о сторонах сделки;
- сроки исполнения обязательств по сделке;
- иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами;
- финансово-экономическое обоснование целесообразности предлагаемого Учреждением способа распоряжения имуществом;
2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
3) документ, подтверждающий возникновение оперативного управления на имущество, а в отношении особо ценного имущества - также документ, подтверждающий отнесение имущества к особо ценному движимому имуществу;
4) если предметом сделки является транспортное средство, то Учреждение дополнительно представляет копию технической документации на транспортное средство;
5) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенный не ранее чем за 3 месяца до представления обращения, в случаях, когда проведение оценки является обязательным в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Прилагаемые к заявлению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью Учреждения.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
5. При непредставлении Учреждением указанных в п. 4 настоящего Порядка документов, неполном их представлении и (или) отсутствии в заявлении какой-либо информации, предусмотренной п. 4 настоящего Порядка, профильное (отраслевое) структурное подразделение отказывает в рассмотрении документов и письменно информирует об этом Учреждение.
6. Профильное (отраслевое) структурное подразделение в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные Учреждением документы и подготавливает мотивированное заключение о возможности совершения сделки, в котором в том числе должно быть указано, приведет ли совершение сделки с имуществом к невозможности или существенному затруднению осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
В течение пяти рабочих дней со дня подготовки мотивированного заключения профильное (отраслевое) структурное подразделение направляет его Учреждению или вручает уполномоченному представителю Учреждения.
7. После получения положительного мотивированного заключения профильного (отраслевого) структурного подразделения Учреждение обращается в Комитет с заявлением о согласовании сделки с приложением мотивированного заключения профильного (отраслевого) структурного подразделения и документов, указанных в подпунктах 2 - 5 п. 4 настоящего Порядка.
8. При непредставлении Учреждением мотивированного заключения, указанных в подпунктах 2 - 5 п. 4 настоящего Порядка документов, неполном их представлении Комитет отказывает в рассмотрении заявления и письменно информирует об этом Учреждение.
9. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов от Учреждения принимает решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) распоряжения имуществом.
10. Комитет принимает решение об отказе в согласовании распоряжения имуществом в случае, если:
- установлено наличие в заявлении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
- мотивированное заключение профильного (отраслевого) структурного подразделения отрицательное;
- сделка противоречит действующему законодательству.
11. Если для подготовки мотивированного заключения, принятия решения о согласовании распоряжения имуществом (либо об отказе в согласовании) требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, профильное (отраслевое) структурное подразделение, Комитет направляют в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и (или) разъяснения.
Сроки рассмотрения документов, указанные в п. 6, п. 9 настоящего Порядка, приостанавливаются до дня представления Учреждением затребованных у него документов и (или) разъяснений.
12. Решение о согласовании распоряжения имуществом, а также мотивированное решение об отказе в согласовании оформляется в виде письма, подписанного заместителем главы администрации города Арзамаса по имущественным отношениям, председателем Комитета.
13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) распоряжения имуществом Комитет направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения письмо о согласовании распоряжения имуществом (либо об отказе в согласовании).
Заявление и прилагаемые к нему документы (материалы) Учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Комитете.
14. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) распоряжения имуществом направляет в профильное (отраслевое) структурное подразделение и департамент финансов города Арзамаса копию письма о согласовании распоряжения имуществом (либо об отказе в согласовании).
------------------------------------------------------------------