Постановление администрации г. Н.Новгорода от 13.05.2013 N 1628 "Об утверждении Плана мероприятий , направленных на повышение эффективности и качества услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 1628
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"),
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ
В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.02.2013 № 427-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Нижегородской области на 2013 - 2018 годы" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту"), направленных на повышение эффективности и качества услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей.
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Беспалову Т.Н.
Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ
Утвержден
постановлением
администрации города
от 13.05.2013 № 1628
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА"), НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
1.1. Общие положения
План мероприятий ("дорожная карта"), направленных на повышение эффективности и качества услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей (далее - Дорожная карта), разработан с целью повышения эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Молочная кухня" (далее - МБУЗ "Молочная кухня", учреждение) и ее работников и в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р;
распоряжением Правительства Нижегородской области от 28.02.2013 № 427-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Нижегородской области на 2013 - 2018 годы".
Основными целями реализации Дорожной карты являются:
предоставление субсидий Нижегородской области на социальную поддержку и социальное обслуживание семей, имеющих детей;
обеспечение доступности для населения города Нижнего Новгорода в получении услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей;
развитие и модернизация материальной и производственной базы МБУЗ "Молочная кухня";
развитие новых технологий по выпуску на собственных производственных мощностях лечебного продукта питания;
расширение сети пунктов раздачи молочных продуктов, открытие новых в Автозаводском (Челюскинцев, 18), Канавинском (Есенина, 14), Нижегородском (Нижне-Печерская, 2) районах города;
повышение профессионального уровня и ответственности работников к выполняемой работе;
повышение эффективности и качества предоставления населению города Нижнего Новгорода услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей, увязанных с переходом на "эффективный контракт". Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг, а также меры социальной поддержки.
Достижению данной цели будет способствовать модернизация системы в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей, основанная на совершенствовании законодательной и нормативной правовой базы, предусматривающей дифференцированное оказание муниципальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости; возможность участия при оказании муниципальных услуг населению индивидуальных поставщиков, благотворителей и добровольцев; внедрение независимой оценки качества предоставления муниципальных услуг; осуществление эффективного контроля за их предоставлением, а также реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии работников МБУЗ "Молочная кухня" необходимо провести комплекс мероприятий, связанных с повышением оплаты труда.
1.2. Проблемы, сложившиеся в области социальной поддержки
и социального обслуживания семей, имеющих детей
С 1 января 2012 года государственные полномочия по обеспечению полноценным питанием детей в возрасте до трех лет по городскому округу город Нижний Новгород за счет средств областных субвенций возложены на МБУЗ "Молочная кухня".
В структуру МБУЗ "Молочная кухня" входят 3 молочные кухни и 42 пункта раздачи молочного питания, которые обеспечивают специальным молочным питанием 6,5 тысяч детей льготных категорий бесплатно, а также около 6,0 тысяч детей за личные средства граждан. Ежегодно численность детей, имеющих право на бесплатное получение питания, увеличивается.
Бесплатно обеспечиваются полноценным питанием дети:
первого года жизни из семей со среднедушевым доходом, превышающим двойную величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную Правительством Нижегородской области;
второго года жизни из семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную Правительством Нижегородской области.
Система предоставления услуг по обеспечению питания детей раннего возраста на молочно-раздаточных пунктах разработана администрацией города Нижнего Новгорода в виде стандартизированных наборов, согласно физиологической потребности. Данная система позволяет контролировать выдачу питания льготной категории граждан и оперативно решать возникающие проблемы.
Деятельность системы МБУЗ "Молочная кухня" по обслуживанию семей, имеющих детей в возрасте до трех лет, осуществляется на основе законодательства Российской Федерации, Закона Нижегородской области от 03.11.2006 № 133-З "О наделении органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород отдельными государственными полномочиями в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей", постановления Правительства Нижегородской области от 12.10.2011 № 830 "О порядке обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет по заключению врачей".
Учреждение располагается в 44 помещениях, расположенных во всех районах города Нижнего Новгорода, из которых в трех помещениях расположены молочные кухни, а в 41 помещении находятся молочно-раздаточные пункты. Помещения молочно-раздаточных пунктов обеспечены пандусами для въезда колясок, входными группами для расположения колясок. Более половины помещений имеют амортизационный износ около 40 процентов.
В этой связи основной задачей является обеспечение безопасности посетителей и выполнение предписаний надзорных органов.
На реализацию мероприятий, направленных на обеспечение безопасности посетителей, получающих питание в учреждении (противопожарная безопасность, теплоснабжение, санитарно-гигиенические работы, мероприятия по личной безопасности), в 2011 - 2012 годах направлено более 500,00 тысяч рублей.
В период с 2009 года по 2012 год обеспеченность питанием детей до трех лет возросла с 4461 до 6523 ребенка. Прирост детей, получивших льготное питание, в 2012 году составил 46%.
Год
2009
2010
2011
2012
Возраст
Количество детей
Количество детей
Количество детей
Количество детей
1-го
2 103
2 899
3 077
4 078
2-го
2 358
2 630
2 660
2 445
Итого
4 461
5 529
5 737
6 523
За этот же период существенно возросла доля граждан, получающих питание за счет личных средств. Количество детей, получающих питание за счет личных средств граждан, составляет 40% от общего количества детей, получающих питание на молочно-раздаточных пунктах.
Данные результаты стали следствием проведения администрацией города Нижнего Новгорода следующих мероприятий.
Реорганизация молочных кухонь в 2009 году с 8-ми до 3-х позволила сократить расходы на содержание помещений и увеличить объемы выпускаемой продукции за счет использования полной проектной мощности кухонь. Оптимизация логистики по своевременной доставке питания на молочно-раздаточные пункты. Изменение работы молочно-раздаточных пунктов с 6-дневной рабочей недели на ежедневное обеспечение питанием детского населения города.
В целях повышения качества обслуживания семей, имеющих детей в возрасте до трех лет, создания оптимальных условий для получения питания на молочно-раздаточных пунктах проводится работа по расширению спектра услуг, не входящих в перечень гарантированных муниципальных услуг (дополнительные услуги). Учреждение предоставляет более 8 видов дополнительных услуг.
В настоящее время в среднем до 50 процентов компьютерной техники, оргтехники, оборудования, до 30 процентов специализированного холодильного оборудования закупается за счет средств, полученных от платы за предоставление гарантированных и дополнительных муниципальных услуг.
В структуру учреждения входят 3 молочные кухни, общая производительная мощность составляет 55,0 тысяч порций в сутки. На сегодняшний день 60% мощности задействовано.
Дорожной картой предусматривается комплекс мер, направленных на повышение социально-экономической эффективности МБУЗ "Молочная кухня".
1.2.1. Отставание уровня оплаты труда работников
МБУЗ "Молочная кухня" от средней заработной платы
по Нижегородской области
Среднемесячная заработная плата работников МБУЗ "Молочная кухня" на 01.01.2013 составила 9017,92 руб. (57 процентов от средней заработной платы по экономике области).
С 1 апреля 2009 года в Нижегородской области введена отраслевая система оплаты труда работников учреждений здравоохранения, которая предусматривает установление зависимости размеров заработной платы работников от результатов и эффективности их труда.
Заработная плата работников учреждений здравоохранения определяется исходя из должностных окладов (ставок заработной платы), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размеры должностных окладов (ставок заработной платы) определяются исходя из минимальных окладов (ставок заработной платы) по профессиональным квалификационным группам должностей служащих и профессий рабочих и повышающих коэффициентов по замещаемой должности (в зависимости от уровня квалификации), за наличие квалификационной категории по итогам аттестации.
К выплатам компенсационного характера относятся: выплаты за работу с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда, в том числе рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении должностей (профессий) или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и нерабочие праздничные дни и др.).
Выплаты стимулирующего характера включают: выплату за качество выполняемых работ, выплату за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты по итогам отчетного периода и выплату за стаж непрерывной работы.
Стимулирующие выплаты, за исключением выплаты за стаж непрерывной работы, устанавливаются в зависимости от фактических результатов деятельности каждого работника при условии соблюдения работником качества предоставляемых услуг, успешного и добросовестного исполнения своих должностных обязанностей, с учетом сложности, напряженности, трудоемкости и интенсивности его труда.
В случае, если заработная плата работника учреждения окажется ниже установленного в Российской Федерации минимального размера оплаты труда, ему устанавливается персональный коэффициент к должностному окладу (ставке заработной платы).
Таблица 1
Размер среднемесячной заработной платы работников
МБУЗ "Молочная кухня", руб.
Наименования персонала
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
Средний
10 603,51
9 486,11
11 699,46
23 942,17
Младший
5 186,52
5 710,64
5 538,36
7 497,22
Прочий
9 543,63
9 715,84
9 683,32
6 467,65
Итого среднемесячная з/пл. сотрудников
7 452,5
7 498,47
7 635,18
9 017,92
В течение указанного периода повышение заработной платы осуществлялось на 6,5 процента с 1 октября 2011 года всем работникам муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода.
Таблица 2
Размер среднемесячной заработной платы работников
МБУЗ "Молочная кухня" в расчете на 1 штатную единицу, руб.
Среднемесячная заработная плата сотрудников
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
Прирост, % к 2009 году
7 452,5
7 498,47
7 635,18
9 017,92
21
В 2013 году в областном бюджете предусмотрены средства на повышение заработной платы следующих категорий работников учреждения:
с 1 апреля на 10 процентов младшему и среднему медицинскому персоналу;
с 1 октября на 7 процентов - прочим категориям работников.
Таблица 3
Штатная численность работников МБУЗ "Молочная кухня"
Наименование персонала
2009
2010
2011
2012
Средний
19
19
19
43,5
Младший
91,25
91,25
91,25
91,25
Прочий
70,25
70,25
70,25
82,75
Итого
180,5
180,5
180,5
217,5
На долю работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения приходится 9 процентов.
В структуре штата учреждения численность работников, непосредственно участвующих в производственном процессе (основной персонал), составляет 62 процента, руководителей и прочего персонала - 4 и 34 процента соответственно.
Таблица 4
Структура штатной численности учреждения
МБУЗ "Молочная кухня"
Категория работников
Штатная численность, ед.
Доля от общей численности, %
Руководители (директора учреждений, их заместители, главные медицинские сестры, главные бухгалтера)
5
4
Основной персонал (предоставляющий муниципальные услуги)
134,75
62
Прочий (вспомогательный) персонал
77,75
34
ВСЕГО
217,5
100
1.2.2. Развитие рынка социальных услуг, оказываемых
населению негосударственными организациями
Рынок муниципальных услуг требует дальнейшего развития, в том числе в части привлечения к предоставлению муниципальных услуг социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, что требует дополнительного законодательного регулирования.
В рамках государственно-общественного партнерства на базе 7-ми молочно-раздаточных пунктов в каждом районе города Нижнего Новгорода реализовывается с апреля 2013 года городская программа "Школа материнства". В программе присутствуют медицинские представители, диетологи, а также работники органов социальной защиты населения районов города Нижнего Новгорода. В рамках программы освещаются такие вопросы, как вопросы питания детей первых лет жизни; диетотерапия у аллергиков; живые пробиотики для детей 1-го года жизни, предоставление мер социальной защиты и поддержки семей с детьми и меры дополнительной адресной поддержки семей за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода. Разработаны и напечатаны типографским способом информационные листовки в помощь родителям, с пошаговым оформлением права получения бесплатного питания на молочно-раздаточных пунктах города Нижнего Новгорода.
Многодетным семьям выдаются брошюры "В помощь многодетным семьям", изданные управлением по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода.
1.2.3. Повышение кадрового потенциала работников
МБУЗ "Молочная кухня"
В системе учреждения в настоящее время трудятся около 200 человек, из них около 45 работников с высшим медицинским и специальным, а также средним медицинским и фармацевтическим образованием.
В целях дифференцированного подхода к оплате труда, повышения квалификации медицинских работников и, как следствие, повышения качества услуг в 2013 году продолжена работа по аттестации работников с высшим медицинским и специальным, а также средним медицинским и фармацевтическим образованием.
В целях повышения качества услуг, оказываемых учреждением, ежегодно проводятся обучающие семинары, конференции, выставки, разрабатываются методические пособия.
1.3. Цели реализации Дорожной карты
Целями реализации Дорожной карты являются:
совершенствование правового регулирования в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей;
оптимизация структуры сети и штатной численности МБУЗ "Молочная кухня" путем проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде;
повышение к 2018 году средней заработной платы работников, младшего и среднего медицинского персонала, до 100 процентов от средней заработной платы в регионе;
повышение социально-экономической эффективности МБУЗ "Молочная кухня";
развитие рынка муниципальных услуг путем внедрения инновационных направлений деятельности.
1.4. Ожидаемые результаты реализации Дорожной карты
Ожидаемыми результатами реализации Дорожной карты являются:
подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания населения на основе детального анализа положения дел в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей, и выявления существующих проблем;
укрепление и модернизация материально-технической базы учреждения;
развитие новых технологий по выпуску на собственных производственных мощностях лечебного продукта питания;
разработка (принятие) новой нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения на территории города Нижнего Новгорода;
развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения путем обучения и повышения квалификации сотрудников МБУЗ "Молочная кухня", обеспечение ежегодного обучения, а также участие в различных мероприятиях, направленных на повышение квалификации, не менее 30 процентов работников учреждения;
доведение к 2018 году соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников к средней заработной плате по экономике региона до уровня, установленного указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 28.12.2012 № 1688;
привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, к предоставлению муниципальных услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей.
.
1.5. Показатели успешной реализации Дорожной карты
представлены в следующей таблице
Таблица 5
№ п/п
Наименование контрольного показателя
Ед. измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Доля граждан, получивших муниципальную услугу
%
97,9
98,1
98,4
98,7
99,0
99,3
2.
Соотношение средней заработной платы работников со средней заработной платой в регионе
%
47,5
58,0
68,5
79,0
99,97
100,0
3.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальных услуг
%
97
97,4
97,8
98
98,5
99
2. План мероприятий
№ п/п
Мероприятия
Ожидаемые результаты
Срок реализации
Ответственный исполнитель
1. Анализ ситуации в сфере обслуживания населения
1.1.
Детальный анализ положения дел в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей, выявление проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества обслуживания
Доклад о результатах деятельности МБУЗ "Молочная кухня"
Ежегодно, февраль - март
Управление по труду и работе с населением
1.2.
Оценка эффективности деятельности учреждения
Снижение эффективности расходов, повышение эффективности управления имуществом учреждения
Ежегодно, февраль
Управление по труду и работе с населением
1.3.
Мониторинг оптимизации сети, структуры и штатной численности учреждения
Аналитическая записка
Февраль
МБУЗ "Молочная кухня"
1.4.
Анализ выполнения муниципальных заданий на оказание услуг учреждением
Годовой отчет
Ежеквартально, 2013 - 2018 гг.
Управление по труду и работе с населением
1.5.
Проведение мероприятий по оптимизации сети, структуры и штатной численности учреждения
Принятие приказа
Ежегодно, II квартал
МБУЗ "Молочная кухня"
1.6.
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждении;
- ведение паспортов комплексной безопасности;
- принятие мер по устранению вскрытых недостатков;
- анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния учреждения
Обеспечение:
- 100-процентного ведения паспортов комплексной безопасности;
- соответствия учреждений социального обслуживания санитарно-эпидемиологическим требованиям
Ежегодно, июль
МБУЗ "Молочная кухня"
"дел" лишнее.
------------------------------------------------------------------
1.7.
Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг дел в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей, (проведение ежегодных выборочных опросов среди получателей услуг)
Обеспечение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения муниципальных услуг к 2018 году не менее 99 процентов;
2013 - 2018 гг.
МБУЗ "Молочная кухня"
аналитическая записка
I квартал 2013 г., далее ежегодно, февраль
1.8.
Анализ и определение эффективных направлений расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление муниципальных услуг
Оценка среднемесячной заработной платы отдельных категорий; аналитическая записка
I квартал, ежегодно
МБУЗ "Молочная кухня"
1.9.
Мониторинг оценки потребности в муниципальных услугах и формирование проектов муниципальных заданий на оказание услуг учреждением
Эффективное планирование и обоснование бюджетных расходов на обеспечение деятельности по обслуживанию населения
Ежегодно, апрель - август
Управление по труду и работе с населением
2. Повышение качества предоставления услуг в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей, на основе контроля и оценки качества работы организаций
2.1.
Формирование комиссии по оценке качества муниципальных услуг в учреждении
Приказ управления по труду и работе с населением
IV квартал 2013 г.
Управление по труду и работе с населением
2.2.
Разработка и утверждение плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы Учреждения
Приказ МБУЗ "Молочная кухня"
IV квартал 2013 г.
МБУЗ "Молочная кухня"
2.3.
Организация информационно-разъяснительной работы о системе обеспечения полноценного питания детей
Издание и распространение листовок, памяток по вопросам предоставления муниципальных услуг; сотрудничество со средствами массовой информации; повышение информированности населения
Постоянно
МБУЗ "Молочная кухня"
3. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий работников учреждения
3.1.
Совершенствование кадрового обеспечения учреждения, в том числе:
- мероприятия по повышению квалификации и переподготовке работников с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям;
- организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников учреждения
Ежегодное обучение не менее 30% работников
2013 - 2018 гг.
МБУЗ "Молочная кухня"
3.2.
Мониторинг численности работников, среднего и младшего медицинского персонала, занятых на штатных должностях в учреждении, и их средней заработной платы
Аналитическая записка
2013 - 2018 гг. ежеквартально
МБУЗ "Молочная кухня"
3.3.
Проведение разъяснительной работы в учреждении об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда работников, попадающих под действие Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 28.12.2012 № 1688, перехода на "эффективный контракт" с участием профсоюзов
Выступления руководителя и специалистов учреждения, проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, совещания, семинары и др.
2013 - 2018 гг.
МБУЗ "Молочная кухня"
3.4.
Проведение мероприятий по установлению предельной доли оплаты работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Доведение к 2018 году предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда не более 40%
2013 - 2018 гг.
МБУЗ "Молочная кухня"
3.5.
Определение целевых соотношений средней заработной платы основного и вспомогательного персонала
Доведение к 2018 году соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала до 1:0,7 - 1:0,5
2013 - 2018 гг.
МБУЗ "Молочная кухня"
3.6.
Разработка показателей эффективности деятельности учреждения
Повышение эффективности и качества работы учреждения
До конца IV квартала 2013 года
МБУЗ "Молочная кухня"
3.7.
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров)
Дополнительные соглашения к трудовым договорам (новые трудовые договоры)
2013 - 2018 гг.
МБУЗ "Молочная кухня"
3.8.
Мероприятия по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителя
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Ежегодно
МБУЗ "Молочная кухня"
3.9.
Создание условий для повышения престижа профессий работников учреждения
Привлечение квалификационных кадров в учреждение; сокращение текучести кадров в учреждении
Ежегодно
МБУЗ "Молочная кухня"
------------------------------------------------------------------