По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ УФНС России по Нижегородской области от 17.05.2013 N 15-02/635@ "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 мая 2013 г. № 15-02/635@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений и выполнения требований приказа ФНС России от 17.04.2013 № ММВ-7-4/147@ "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе" приказываю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (далее - Положение о "телефоне доверия") согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу безопасности (Д.В. Никитин):
2.1. назначить из числа работников отдела ответственного за обработку информации, поступающей по "телефону доверия";
2.2. организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме, установленной приложением № 1 к Положению о "телефоне доверия".
3. Отделу работы с налогоплательщиками (Л.В. Гоголева) организовать размещение и актуализацию информации о функционировании "телефона доверия" на официальном сайте УФНС России по Нижегородской области, информационных стендах, публикацию соответствующей информации в региональных средствах массовой информации.
4. Признать утратившим силу приказ УФНС России по Нижегородской области от 03.12.2009 № 1133@ "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" УФНС России по Нижегородской области", приказ УФНС России по Нижегородской области от 26.01.2010 № 15-06/65@ "О номере "телефона доверия".
5. Общему отделу (С.А. Тихомирова) довести настоящий приказ до начальников территориальных налоговых органов Нижегородской области.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Д.В.ФОТИНОВ





Утверждено
приказом
УФНС России
по Нижегородской области
от 17.05.2013 № 15-02/635@

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (далее - Управление) и территориальных налоговых органах Нижегородской области.
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников налоговых органов Управления и территориальных налоговых органов Нижегородской области, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "телефона доверия" Управления выделена линия телефонной связи с номером: (831) 419-61-89; информация о "телефоне доверия" размещается в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.
4. "Телефон доверия" Управления устанавливается в служебном помещении отдела безопасности.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.
7. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется сотрудниками, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений.
8. Обращения о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов, заносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции структурным подразделением (сотрудником), в обязанности которого входит профилактика коррупционных правонарушений.
9. При наличии в обращениях, поступивших на "телефон доверия", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Управления, территориальных налоговых органов Нижегородской области, оформленные обращения по реестру передаются в структурные подразделения, ответственные за работу с обращениями граждан, для дальнейшего рассмотрения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Управления.
10. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется структурными подразделениями, ответственными за профилактику правонарушений, в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
11. Информация о номере выделенной линии для работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном интернет-сайте Управления, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления и территориальных налоговых органов Нижегородской области.
12. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.





Приложение № 1
к Положению
о "телефоне доверия" по вопросам противодействия
коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы
по Нижегородской области, утвержденному приказом
УФНС России по Нижегородской области
от 17 мая 2013 г. № 15-02/635@

Журнал регистрации
обращений граждан и организаций по "телефону доверия"
по вопросам противодействия коррупции в Управлении
Федеральной налоговой службы по Нижегородской области


№ Дата Время Ф.И.О. Адрес, Краткое Ф.И.О. сотрудника, Результаты
п/п (число, (час., абонента телефон содержание зарегистрировавшего рассмотрения
месяц, мин.) абонента обращения обращение, подпись обращения,
год) куда
направлено
(исх. N,
дата)

1






Приложение № 2
к Положению
о "телефоне доверия" по вопросам противодействия
коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы
по Нижегородской области, утвержденному приказом
УФНС России по Нижегородской области
от 17 мая 2013 г. № 15-02/635@

Обращение,
поступившее на "телефон доверия"
___________________________________________________________________________
(наименование налогового органа)

Дата, время: ______________________________________________________________
(указываются дата, время поступления сообщения на рабочую
станцию (число, месяц, год, час., мин.))

Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________
(указывается Ф.И.О. абонента,

___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)

Место проживания: _________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил абонент:

___________________________________________________________________________
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт,
название улицы, дом, корпус, квартира,

___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)

Контактный телефон: _______________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил абонент,

___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился
и/или абонент номер телефона не сообщил)

Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обращение принял: _________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица,
принявшего сообщение)

___________________________________________________________________________
Начальник: ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела),
фамилия и инициалы, подпись)

___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------