Приказ минобразования Нижегородской области от 01.04.2013 N 859 "О мероприятиях по подготовке образовательных учреждений к началу 2013/2014 учебного года"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2013 г. № 859
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
К НАЧАЛУ 2013/2014 УЧЕБНОГО ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минобразования Нижегородской области
от 20.05.2013 № 1270)
В целях подготовки образовательных учреждений к началу нового 2013/2014 учебного года приказываю:
1. Создать координационную группу по подготовке образовательных учреждений к новому 2013/2014 учебному году в следующем составе:
Зобкова М.Ю. - председатель координационной группы, заместитель министра образования.
Члены координационной группы:
Безденежных Т.Ю. - начальник отдела социально-правовой защиты детей;
Бондарева М.И. - начальник отдела капитального строительства и развития материальной базы системы образования;
Захаров И.Л. - начальник сектора среднего и высшего профессионального образования;
Коршунов И.А. - заместитель министра образования;
Охотникова Г.Ю. - начальник отдела по вопросам дополнительного образования и воспитания;
Перенкова Е.В. - начальник отдела начального профессионального образования;
Серагин Н.В. - начальник управления гражданско-патриотического воспитания и социально-правовой защиты детей;
Шмелев В.Н. - начальник отдела дошкольного и общего образования;
Шмонина Л.В. - начальник управления дошкольного, общего и дополнительного образования.
2. Утвердить прилагаемый перечень ответственных лиц за контроль и оперативный сбор информации о ходе подготовки образовательных учреждений к новому 2013/2014 учебному году (далее - ответственные лица) по установленной форме (приложение 1).
3. Рекомендовать руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов:
3.1. Принять необходимые меры по подготовке и приемке образовательных учреждений к новому 2013/2014 учебному году, в том числе:
- по обеспечению антитеррористической защищенности образовательных учреждений, оснащению их техническими системами противокриминальной защиты (КЭВП, видеонаблюдение и т.д.);
- по обеспечению безопасной перевозки учащихся в соответствии с требованиями транспортного законодательства.
В случае обнаружения аварийного состояния зданий и сооружений, влияющего на безопасное проведение учебно-воспитательного процесса, незамедлительно инициировать проведение технических экспертиз организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности.
3.2. Представить до 1 мая 2013 года утвержденный план мероприятий по подготовке общеобразовательных учреждений к новому учебному году по типовой форме (приложение 2) по факсу: 433-75-11 или 433-40-86, либо по эл. почте: kuzmina-minobr@mail.ru.
3.3. Осуществлять подготовку общеобразовательных учреждений к новому учебному году в соответствии с планом мероприятий по подготовке общеобразовательных учреждений к новому учебному году.
3.4. Назначить ответственного исполнителя за ходом подготовки образовательных учреждений к новому учебному году и предоставление информации о ходе подготовки образовательных учреждений к новому учебному году. Ф.И.О. (полностью) и контактную информацию (телефон, факс, e-mail) об ответственном исполнителе направить в отдел КС и РМБ СО по факсу 433-75-11 или 433-40-86 Кузьминой О.В.
3.5. Представлять в министерство образования Нижегородской области по факсу: 433-75-11 или 433-40-86, либо по эл. почте: kuzmina-minobr@mail.ru, начиная с 24 июня 2013 года еженедельно (по понедельникам до 14 часов) отчет о выполнении мероприятий по подготовке общеобразовательных учреждений к новому 2013/2014 учебному году по форме (приложение 3).
3.6. Организовать и провести проверку готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2013/2014 учебному году межведомственными комиссиями. Предусмотреть включение в состав межведомственных комиссий специалистов по контролю за техническим состоянием зданий и сооружений, представителей органов УГПН ГУ МЧС России по Нижегородской области (Госпожнадзора), Роспотребнадзора, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию).
(в ред. приказа минобразования Нижегородской области от 20.05.2013 № 1270)
3.7. Приемку общеобразовательных учреждений начинать не позднее 1 августа 2013 года и заканчивать не позднее 15 августа 2013 года.
3.8. Представить в министерство образования Нижегородской области по факсу: 433-75-11 или 433-40-86 до 5 июля 2013 года утвержденный график приемки образовательных учреждений Нижегородской области к новому 2013/2014 учебному году, по форме (приложение 4). Количество, заявленных к приемке образовательных учреждений должно быть согласовано с представителями органов УГПН ГУ МЧС России по Нижегородской области и Роспотребнадзора, включенных в состав комиссии по приемке образовательных учреждений Нижегородской области.
3.9. Предусмотреть включение в график приемки образовательных учреждений Нижегородской области к новому 2013/2014 учебному году приемку государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Нижегородской области, расположенных на территории муниципального района (городского округа) (по согласованию).
3.10. Представлять в министерство образования Нижегородской области по факсу: 433-75-11 или 433-40-86, либо по эл. почте: kuzmina-minobr@mail.ru начиная с 15 июля 2013 года еженедельно (по понедельникам до 14 часов), а со времени начала работы приемочной комиссии (в соответствии с утвержденным графиком) ежедневно до 16 часов, сведения о готовности и приемке образовательных учреждений к новому учебному году по форме (приложение 5).
3.11. Провести мониторинг оснащенности и благоустройства образовательных учреждений экспертными группами, в состав которых входят сотрудники органов, осуществляющих управление в сфере образования (не менее 3-х человек) (по приложению 6), и по результатам обследования в срок до 15 августа 2013 года по адресу электронной почты: kuzmina-minobr@mail.ru представить заполненную типовую форму (приложение 6 А).
3.12. Представить в министерство образования Нижегородской области, в отдел капитального строительства и развития материальной базы системы образования, после завершения приемки образовательных учреждений, но не позднее 15 августа 2013 года, итоговый доклад о готовности образовательных учреждений к новому 2013/2014 учебному году, предварительно согласованный в своей части с представителями органов УГПН ГУ МЧС России по Нижегородской области и Роспотребнадзора, по форме (приложение 7).
4. Руководителям государственных образовательных учреждений:
4.1. Принять необходимые меры по подготовке и приемке образовательных учреждений к новому 2013/2014 учебному году до 15 августа 2013 года.
В случае обнаружения аварийного состояния зданий и сооружений, влияющего на безопасное проведение учебно-воспитательного процесса, незамедлительно инициировать проведение технических экспертиз организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности.
4.2. Представить в министерство образования Нижегородской области ответственным лицам курируемого отдела в соответствии с утвержденным перечнем (см. приложение 1) не позднее 15 августа 2013 года итоговый доклад о готовности государственного образовательного учреждения к новому 2013/2014 учебному году, предварительно согласованный в своей части с представителем органа УГПН ГУ МЧС России по Нижегородской области и Роспотребнадзора, по форме (приложение 7).
5. Координационной группе:
5.1. Осуществить проверку выполнения мероприятий по подготовке учреждений образования к новому учебному году, в том числе посредством выездов в государственные и муниципальные образовательные учреждения.
5.2. Организовать сбор сведений, необходимых для осуществления контроля деятельности органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Нижегородской области, а также образовательных учреждений иных форм собственности и иного подчинения, расположенных на территории Нижегородской области (только Приложение 7 - Таблицы 1; 8 и 8а).
6. Ответственность за свод информации о готовности образовательных учреждений Нижегородской области к новому 2013/2014 году возложить на отдел капитального строительства и развития материальной базы системы образования (Бондарева М.И.).
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Зобкову М.Ю.
Министр
С.В.НАУМОВ
Приложение 1
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 01.04.2013 № 859
ПЕРЕЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ
ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРИЕМКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ 2013/2014 УЧЕБНОМУ ГОДУ
Ф.И.О./должность ответственного лица
Тип учреждений
Бондарева М.И. - начальник отдела капитального строительства и развития материальной базы системы образования
Муниципальные образовательные учреждения
Безденежных Т.Ю. - начальник отдела социально-правовой защиты детей
Государственные казенные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственные министерству образования Нижегородской области
Захаров И.Л. - начальник сектора среднего и высшего профессионального образования
Государственные бюджетные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, подведомственные министерству образования Нижегородской области. Государственные бюджетные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования иных форм собственности и иного подчинения, расположенные на территории Нижегородской области
Охотникова Г.Ю. - начальник отдела по вопросам дополнительного образования и воспитания
Государственные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные министерству образования Нижегородской области
Перенкова Е.В. - начальник отдела начального профессионального образования
Государственные бюджетные образовательные учреждения начального профессионального образования, подведомственные министерству образования Нижегородской области
Шмелев В.Н. - начальник отдела дошкольного и общего образования
Государственные бюджетные и казенные образовательные учреждения (школы-интернаты и коррекционные школы-интернаты), подведомственные министерству образования Нижегородской области
Приложение 2
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 01.04.2013 № 859
Типовая форма плана
мероприятий по подготовке общеобразовательных учреждений
______________________________ муниципального района
(городского округа) к новому 2013/2014 учебному году
№ п/п
Мероприятия
Кол-во МОУ (в которых запланированы мероприятия)
План (тыс. руб.)
Срок выполнения
1. Ремонтные работы
1
Капитальный ремонт
2
Текущий ремонт
В том числе по видам работ:
Кровли
Теплотрассы
Собственные котельные
Системы отопления, газоснабжения
Гидравлические испытания систем отопления и теплотрасс (промывка, опрессовка)
Системы водоснабжения
Системы канализации
Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещенности
Другие ремонтные работы (замена оконных блоков, дверей, настил полов, замена сантехники, покраска, побелка и т.д.)
2. Противопожарные мероприятия
Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения при пожаре (ремонт, монтаж, а также техническое обслуживание)
Вывод АПС на пульт пожарного подразделения
Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения
Огнезащитная обработка конструкций
Оборудование путей эвакуации, соответствующих требованиям Госпожнадзора
Ремонт, монтаж и техническое обслуживание систем наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения
Оборудование аварийного освещения зданий
Выполнение молниезащиты зданий, сооружений
Ремонт пожарных гидрантов, водоемов (для сельской местности)
Замена "глухих" решеток на распашные
Прочие противопожарные мероприятия
3. Антитеррористическая безопасность
Установка ограждения по периметру образовательного учреждения
Установка кнопки экстренного вызова полиции (КЭВП)
Установка систем видеонаблюдения
Установка тревожной сигнализации
Организация охраны
Прочие мероприятия
4. Приобретение оборудования
Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием
Оборудование медицинских кабинетов
Приобретение учебного, лабораторного оборудования
Приобретение мебели, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся
Спортивное оборудование и инвентарь
Другое оборудование
5. Выполнение других мероприятий
Благоустройство территорий ОУ
Приобретение школьных автобусов
Приобретение учебников
Прочие мероприятия
Руководитель органа,
осуществляющего
управление в сфере образования _______________________ /_________________/
подпись Ф.И.О.
Исполнитель: _______________________ тел. _______________
Ф.И.О.
Приложение 3
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 01.04.2013 № 859
ОТЧЕТ
о выполнении мероприятий по подготовке общеобразовательных
учреждений _____________________________________
муниципального района (городского округа)
к новому 2013/2014 учебному году
по состоянию на _____________________________ 2013 года
Количество общеобразовательных учреждений
Всего
единиц
учащихся
Имеют лицензии на осуществление образовательной деятельности (всего)
единиц
%
Оформлено право оперативного управления
единиц
Оформлены документы на земельные участки
единиц
Оформлены декларации по пожарной безопасности
единиц
Имеют автоматические пожарные сигнализации и системы оповещения людей о пожаре
единиц
Проведено энергетическое обследование
единиц
Финансирование на подготовку общеобразовательных учреждений к новому учебному году по основным статьям (тыс. руб.)
Источник финансирования
Мун. бюд-т
Обл. бюд-т
Фед. бюд-т
Капитальный ремонт
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведется капитальный ремонт, в том числе проведен
План (ед.)
Факт (ед.)
Текущий ремонт
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведется текущий ремонт, в том числе проведен (ед.)
План (ед.)
Факт (ед.)
В том числе по видам работ:
Кровли
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Объемы проводимых (проведенных) работ (кв. м)
План (кв. м)
Факт (кв. м)
Теплотрассы
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Объемы проводимых (проведенных) работ (п. м)
План (п. м)
Факт (п. м)
Собственные котельные
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведется подготовка котельных, в том числе проведена (ед.)
План (ед.)
Факт (ед.)
Системы отопления, газоснабжения
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Объемы проводимых (проведенных) работ (п. м)
План (п. м)
Факт (п. м)
Гидравлические испытания систем отопления и теплотрасс (промывка, опрессовка)
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся испытания (промывка, опрессовка), в том числе проведены (ед.)
План (ед.)
Факт (ед.)
Системы водоснабжения
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Объемы проводимых (проведенных) работ (п. м)
План (п. м)
Факт (п. м)
Системы канализации
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Объемы проводимых (проведенных) работ (п. м)
План (п. м)
Факт (п. м)
Системы электроосвещения
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Объемы проводимых (проведенных) работ (п. м)
План (п. м)
Факт (п. м)
Другие ремонтные работы (замена оконных блоков, дверей, настил полов, замена сантехники, покраска, побелка и т.д.)
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Противопожарные мероприятия
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся противопожарные мероприятия, в том числе проведены
План (ед.)
Факт (ед.)
В том числе по видам работ:
Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения при пожаре (ремонт, монтаж, техобслуживание)
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Вывод АПС на пульт пожарного подразделения
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Огнезащитная обработка конструкций
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Оборудование путей эвакуации, соответствующих требованиям Госпожнадзора
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых проведены мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Ремонт, монтаж и техническое обслуживание систем наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Оборудование аварийного освещения зданий
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Выполнение молниезащиты зданий, сооружений
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Ремонт пожарных гидрантов, водоемов (для сельской местности)
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Замена "глухих" решеток на распашные
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Прочие противопожарные мероприятия
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Антитеррористическая безопасность
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
В том числе по видам работ:
Установка ограждения по периметру ОУ
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Установка кнопки экстренного вызова полиции (КЭВП)
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Установка систем видеонаблюдения
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Установка тревожной сигнализации
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Организация охраны
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Прочие мероприятия
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Приобретение оборудования
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
В том числе по видам:
Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Оборудование медицинских кабинетов
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Приобретение учебного, лабораторного оборудования
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Приобретение мебели
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Спортивное оборудование и инвентарь
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Другое оборудование
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Выполнение других мероприятий
Благоустройство территорий ОУ
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Приобретение школьных автобусов
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во единиц школьных автобусов
План (ед.)
Факт (ед.)
Приобретение учебников
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Прочие мероприятия
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
Кол-во учреждений, в которых ведутся (проведены) мероприятия
План (ед.)
Факт (ед.)
Реструктуризация образовательной сети
Ликвидация ОУ
План (кол-во)
Факт (кол-во)
Присоединение (слияние) ОУ
План (кол-во)
Факт (кол-во)
Открытие на базе школ иных ОУ:
дошкольных
План (кол-во)
Факт (кол-во)
спортивных
План (кол-во)
Факт (кол-во)
другое (доп. образование)
План (кол-во)
Факт (кол-во)
Введено новых объектов в 2013 году (планируется ввести к 1-му сентября)
школы
План (кол-во ОУ/мест
Факт (кол-во)
дошкольные учреждения
План (кол-во ОУ/мест
Факт (кол-во)
учреждения доп. образования
План (кол-во ОУ/мест
Факт (кол-во)
спортивных площадок
единиц
спортивных комплексов
единиц
Руководитель органа,
осуществляющего управление в сфере образования _________ /________________/
Исполнитель: ____________________ тел. _____________
Приложение 4
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 01.04.2013 № 859
ГРАФИК
приемки образовательных учреждений к новому 2013/2014
учебному году _____________________________
муниципального района (городского округа)
N
Тип образовательного учреждения
Общее кол-во образовательных учреждений (в соответствии с сетевыми показателями и последней статистической отчетностью) <*>
Кол-во образовательных учреждений, заявленных к приемке <**>
График приемки (указать период) <***>
Примечания <****>
1
2
3
4
5
6
1.
Общеобразовательные школы, в том числе:
1.1.
Начальные школы - детские сады
1.2.
Начальные школы
1.3.
Основные школы
1.4.
Средние школы
1.5.
Специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания
1.6.
Школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, в т.ч. санаторно-лесные)
1.7.
Специальные коррекционные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием
1.8.
Вечерние сменные общеобразовательные учреждения (Центр образования)
1.9.
Межшкольные учебные комбинаты
1.10.
Школы при исправительных учреждениях
1.11.
Частные школы
2.
Детские сады, в т.ч.:
3.1.
Муниципальные
3.2.
Частные
3.3.
Ведомственные
3.
Учреждения дополнительного образования
4.
Государственные образовательные учреждения
Примечания:
<*> гр. 3 - указывается количество ОУ в соответствии с показателями, которые предоставляются в планово-экономический отдел министерства образования Нижегородской области, О.Г. Агеевой.
<**> гр. 4 - указывается количество ОУ, которые точно откроются 1-го сентября, и будут приниматься комиссиями к новому учебному году. Количество ОУ, заявляемых к приемке должно быть согласовано с представителями органов Госпожнадзора и Роспотребнадзора, включенных в комиссию по приемке ОУ.
<***> гр. 5 - указать период приемки с ___ по ___, либо не принимаются комиссиями к 1 сентября.
<****> гр. 6 - необходимо указать причину расхождения кол-ва ОУ в гр. 3 и в гр. 4. А именно, указать наименование ОУ, которые закрыты, ликвидированы, реорганизованы, закрыты на капремонт и т.д., либо планируются к закрытию и точно не откроются 1-го сентября, но документы пока в стадии оформления. Необходимо приложить и направить соответствующие документы о реорганизации или закрытии (распоряжение, постановление, решение и т.д.).
Количество ОУ, заявленных к приемке, согласовано:
Представитель Госпожнадзора: Ф.И.О. ________________________
Представитель Роспотребнадзора: Ф.И.О. ________________________
Руководитель органа, осуществляющего
управление в сфере образования ______________ /___________________/
Ф.И.О.
Ответственный исполнитель: _______________________ тел. ___________________
Ф.И.О.
Приложение 5
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 01.04.2013 № 859
Сведения
о готовности и приемке образовательных учреждений
к новому 2013/2014 учебному году ________________________
муниципального района (городского округа)
по состоянию на _________________ 2013 года
Тип образовательного учреждения
Кол-во заявленных к приемке
Из них подготовлено
% готовности
Из них принято комиссией
% принятых
Общеобразовательные школы (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы - детские сады, специальные коррекционные без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования)
Общеобразовательные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, специальные коррекционные, санаторно-лесные)
Межшкольные учебные комбинаты
Детские сады
Учреждения дополнительного образования
Итого по району:
Руководитель органа, осуществляющего
управление в сфере образования ________________ /___________________/
Ф.И.О.
Ответственный исполнитель: _______________________ тел. ___________________
Приложение 6
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 01.04.2013 № 859
Форма мониторинга оснащенности и благоустройства
общеобразовательного учреждения
_________________________________________________________
N
Индикатор
Способ определения
Значение
4.1.3.1
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН
Имеющееся заключение <*>
____________ (да/нет)
4.1.3.2
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН
Имеющееся заключение <*>
____________ (да/нет)
4.1.3.3
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов
Имеющееся заключение <*>
____________ (да/нет)
4.1.3.4
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности
Имеющееся заключение <*>
____________ (да/нет)
4.1.3.5
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности
Имеющиеся акты замера сопротивления изоляции
____________ (да/нет)
4.1.3.6
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приема пищи площадью в соответствии с СанПиН
Имеющееся заключение <*>
____________ (да/нет)
4.1.3.7
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9x18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами
Имеющийся акт готовности спортзала к использованию в текущем учебном году и осмотр
____________ (да/нет)
4.1.3.8
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре
Акт приемки в эксплуатацию, опробования; договора на обслуживание АПС
____________ (да/нет)
4.1.3.9
Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа)
Договор на обслуживание с лицензированным охранным предприятием или трудовые договора со сторожами
____________ (да/нет)
4.1.3.10
Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или приточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m / 2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
Имеющееся заключение <*>
____________ (количество)
4.1.3.11
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.3.12
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.3.13
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.4
Организация горячего питания
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.5
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета
Имеющаяся лицензия
____________ (да/нет)
4.1.6.1
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса
Подсчет количества сертификатов качества
____________ (количество)
4.1.6.2
Количество мультимедийных проекторов
Подсчет
____________ (количество)
4.1.6.3
Количество интерактивных досок
Подсчет
____________ (количество)
4.1.6.4
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера
Имеющийся полный пакет лицензий (или копий) или перечень программ, не требующих лицензирования, установленных на компьютеры в учреждении, утвержденный руководителем учреждения, и выборочная проверка соответствия этому перечню не менее, чем на трех случайно выбранных компьютерах
____________ (да/нет)
4.1.6.5
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика" программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.6.6
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7 - 11 классах) в количестве не менее m / 2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.6.7
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7 - 11 классах) в количестве не менее m / 2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.6.8
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5 - 11 классах) в количестве не менее m / 2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.6.9
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.6.10
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории
Осмотр
____________ (да/нет)
4.1.6.11
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)
Имеющийся акт приемо-сдаточных испытаний
____________ (да/нет)
Руководитель экспертной группы: _______ /_______________ (Ф.И.О.)
Член экспертной группы: _______ /_______________ (Ф.И.О.)
Член экспертной группы: _______ /_______________ (Ф.И.О.)
Член экспертной группы: _______ /_______________ (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Общеобразовательное учреждение предъявляет экспертной группе имеющееся в наличии действительное на текущий учебный год заключение соответствующего надзорного органа или уполномоченной экспертной комиссии (в случае, если на региональном, муниципальном уровнях проводились работы по внешнему аудиту условий в общеобразовательных учреждениях), или акт приемки общеобразовательного учреждения к текущему учебному году комиссией, создаваемой при муниципальном органе управления образованием и включающей специалистов, курирующих соответствующие направления, представителей органов общественного управления. При наличии неснятого отрицательного заключения соответствующего надзорного органа иные заключения на учитываются. Важно иметь в виду, что мониторинг не предусматривает непосредственную организацию получения заключений надзорных органов в момент проведения мониторинга. Мониторинг осуществляется по тем заключениям, которые имеются у школ и получены в плановом порядке.
Приложение 6 А
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 01.04.2013 № 859
Типовая форма мониторинга
оснащенности и благоустройства общеобразовательных
учреждений _____________________________ района
(городского округа)
N
Индикатор
Способ определения
Общее количество школ
Кол-во школ, имеющих в наличии
Кол-во школ, не имеющих в наличии
1
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН
Имеющееся заключение <*>
2
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН
Имеющееся заключение <*>
3
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов
Имеющееся заключение <*>
4
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности
Имеющееся заключение <*>
5
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности
Имеющиеся акты замера сопротивления изоляции
6
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приема пищи площадью в соответствии с СанПиН
Имеющееся заключение <*>
7
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9x18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами
Имеющийся акт готовности спортзала к использованию в текущем учебном году и осмотр
8
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре
Акт приемки в эксплуатацию, опробования; договора на обслуживание АПС
9
Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа)
Договор на обслуживание с лицензированным охранным предприятием или трудовые договора со сторожами
10
Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или приточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m / 2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
Имеющееся заключение <*>
11
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)
Осмотр
12
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)
Осмотр
13
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)
Осмотр
14
Организация горячего питания
Осмотр
15
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета
Имеющаяся лицензия
16
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса
Подсчет количества сертификатов качества
17
Количество мультимедийных проекторов
Подсчет
18
Количество интерактивных досок
Подсчет
19
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера
Имеющийся полный пакет лицензий (или копий) или перечень программ, не требующих лицензирования, установленных на компьютеры в учреждении, утвержденный руководителем учреждения, и выборочная проверка соответствия этому перечню не менее, чем на трех случайно выбранных компьютерах
20
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика" программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)
Осмотр
21
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7 - 11 классах) в количестве не менее m / 2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
Осмотр
22
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7 - 11 классах) в количестве не менее m / 2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
Осмотр
23
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5 - 11 классах) в количестве не менее m / 2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
Осмотр
24
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии
Осмотр
25
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории
Осмотр
26
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)
Имеющийся акт приемо-сдаточных испытаний
Руководитель экспертной группы: _______ /_______________ (Ф.И.О.)
Член экспертной группы: _______ /_______________ (Ф.И.О.)
Член экспертной группы: _______ /_______________ (Ф.И.О.)
Член экспертной группы: _______ /_______________ (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Общеобразовательное учреждение предъявляет экспертной группе имеющееся в наличии действительное на текущий учебный год заключение соответствующего надзорного органа или уполномоченной экспертной комиссии (в случае, если на региональном, муниципальном уровнях проводились работы по внешнему аудиту условий в общеобразовательных учреждениях), или акт приемки общеобразовательного учреждения к текущему учебному году комиссией, создаваемой при муниципальном органе управления образованием и включающей специалистов, курирующих соответствующие направления, представителей органов общественного управления. При наличии неснятого отрицательного заключения соответствующего надзорного органа иные заключения на учитываются. Важно иметь в виду, что мониторинг не предусматривает непосредственную организацию получения заключений надзорных органов в момент проведения мониторинга. Мониторинг осуществляется по тем заключениям, которые имеются у школ и получены в плановом порядке.
Приложение 7
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 01.04.2013 № 859
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА
о готовности образовательных учреждений
к новому 2013/2014 учебному году
______________________________________________
(муниципальный район, городской округ, ГОУ)
Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя
(органа управления образованием, ГОУ)
______________________________________________
1. Общее количество образовательных учреждений, находящихся в ведении органа управления образованием муниципального района (городского округа) _______. Общее количество обучающихся _________.
Таблица № 1
Тип (вид) образовательного учреждения
Количество учреждений
Количество обучающихся
В текущем учебном году
В новом учебном году
Первоклассников/первокурсников
В текущем учебном году
В новом учебном году
Высшего профессионального образования
Среднего профессионального образования
Начального профессионального образования
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома)
Общеобразовательные школы (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы - детские сады, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования)
Общеобразовательные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, специальные коррекционные, санаторно-лесные, кадетские)
Межшкольные учебные комбинаты
Дошкольные образовательные учреждения
Дополнительного образования детей
Всего:
--------------------------------
<*> Количество детей, обучающихся в образовательных учреждениях дополнительного образования, в общую численность учащихся не включать.
2. Общее состояние образовательных учреждений:
Таблица № 2
№ п/п
Тип (вид) образовательного учреждения
Находящиеся в стадии
Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена)
Планируется к реконструкции
Введено в строй в текущем учебном году (из них за счет федерального бюджета)
Планируется к вводу в строй в новом учебном году (из них за счет федерального бюджета)
Планируется к закрытию в новом учебном году
текущего ремонта
капитального ремонта
в текущем учебном году
в новом учебном году
1
Высшего профессионального образования
2
Среднего профессионального образования
3
Начального профессионального образования
4
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома)
5
Общеобразовательные школы (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы - детские сады, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования)
6
Общеобразовательные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, специальные коррекционные, санаторно-лесные, кадетские)
7
Межшкольные учебные комбинаты
8
Дошкольные образовательные учреждения
9
Дополнительного образования детей
Всего
3. Состояние пожарной безопасности:
Таблица № 3
№ п/п
Тип (вид) образовательного учреждения
Принято органами Госпожнадзора без замечаний
Принято органами Госпожнадзора с замечаниями
Не принято органами Госпожнадзора <*>
Оборудованы
Пропитка огнезащитным составом
Электропроводка и электрооборудование соответствует установленным нормам
Пути эвакуации соответствуют установленным нормативам
АПС
системами оповещения о пожаре
системой тревожной сигнализации
системами дымоудаления
аварийным освещением зданий
пожарным водоснабжением
Пропитано/ требуется пропитать
1
Высшего профессионального образования
2
Среднего профессионального образования
3
Начального профессионального образования
4
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома)
5
Общеобразовательные школы (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы - детские сады, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования)
6
Общеобразовательные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, специальные коррекционные, санаторно-лесные, кадетские)
7
Межшкольные учебные комбинаты
8
Дошкольные образовательные учреждения
9
Дополнительного образования детей
Всего
--------------------------------
<*> В этом столбце отражается факт непринятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, буфеты, библиотеки и т.д.
4. Состояние антитеррористической безопасности:
Таблица № 4
№ п/п
Тип (вид) образовательного учреждения
Оборудованы
Состояние охраны
Наличие ограждения по всему периметру территории учреждения
прямой связью с органами МВД России
прямой связью с органами ФСБ России
кнопкой экстренного вызова (КЭВ)
телефонным аппаратом (при отсутствии КЭВ)
системами видеонаблюдения
частное охранное предприятие
вневедомственная
сторожа
другие виды охраны
не охраняется
1
Высшего профессионального образования
2
Среднего профессионального образования
3
Начального профессионального образования
4
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома)
5
Общеобразовательные школы (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы - детские сады, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования)
6
Общеобразовательные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, специальные коррекционные, санаторно-лесные, кадетские)
7
Межшкольные учебные комбинаты
8
Дошкольные образовательные учреждения
9
Дополнительного образования детей
Всего
5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:
Таблица № 5
№ п/п
Тип (вид) образовательного учреждения
Приняты органами Роспотребнадзора без замечаний
Приняты органами Роспотребнадзора с замечаниями
Не приняты органами Роспотребнадзора <**>
% персонала, прошедшего медицинский осмотр
Обеспечены
Оборудованы
пищеблоками (технологическим оборудованием)
медицинскими кабинетами
системами водоснабжения
системами канализации
системами центрального (централизованного) отопления
всего/(в том числе соответствуют санитарным нормам)
не соответствует санитарным нормам/(в том числе требуют замены)
всего/(в том числе соответствуют медицинским нормам)
% укомплектованности медицинским оборудованием и медикаментами
всего/(в том числе соответствуют установленным нормам)
требуют замены (ремонта, установки оборудования)
всего/(в том числе соответствуют санитарным нормам)
требуют замены (ремонта, установки оборудования)
всего/(в том числе соответствуют установленным нормам)
требуют замены (ремонта, установки оборудования)
1
Высшего профессионального образования
2
Среднего профессионального образования
3
Начального профессионального образования
4
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома)
5
Общеобразовательные школы (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы - детские сады, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования)
6
Общеобразовательные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, специальные коррекционные, санаторно-лесные, кадетские)
7
Межшкольные учебные комбинаты
8
Дошкольные образовательные учреждения
9
Дополнительного образования детей
Всего
--------------------------------
<**> В этом столбце отражается факт непринятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, буфеты, библиотеки и т.д.
6. Выполнение других мероприятий
Таблица № 6
№ п/п
Тип (вид) образовательного учреждения
Приобретено в текущем календарном году
Школьные автобусы
Технологическое и иное оборудование для оснащения пищеблоков
Оборудование для медицинских кабинетов
Учебное, лабораторное оборудование
Мебель, соответствующая росто-возрастным особенностям учащихся
Спортивное оборудование и инвентарь
22-х мест
11-ти мест
1
Высшего профессионального образования
2
Среднего профессионального образования
3
Начального профессионального образования
4
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома)
5
Общеобразовательные школы (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы - детские сады, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования)
6
Общеобразовательные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, специальные коррекционные, санаторно-лесные, кадетские)
7
Межшкольные учебные комбинаты
8
Дошкольные образовательные учреждения
9
Дополнительного образования детей
Всего
7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):
Таблица № 7
№ п/п
Тип (вид) образовательного учреждения
Выделено на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году
всего
из них из
по направлениям затрат
федерального бюджета
регионального бюджета субъекта
местных (муниципальных) бюджетов
ремонт и реконструкция зданий
обеспечение пожарной безопасности
антитеррористические мероприятия
обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния
иные мероприятия
1
Высшего профессионального образования
2
Среднего профессионального образования
3
Начального профессионального образования
4
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома)
5
Общеобразовательные школы (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы - детские сады, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования)
6
Общеобразовательные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, специальные коррекционные, санаторно-лесные, кадетские)
7
Межшкольные учебные комбинаты
8
Дошкольные образовательные учреждения
9
Дополнительного образования детей
Всего
8. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября
Таблица № 8
№ п/п
Тип (вид) образовательного учреждения
Готовы к 1 сентября
Не готовы к 1 сентября
всего
% от общего числа
всего
% от общего числа
Примечание <***> (таблица № 8а)
1
Высшего профессионального образования
2
Среднего профессионального образования
3
Начального профессионального образования
4
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детские дома)
5
Общеобразовательные школы (НОШ, СОШ, ООШ, нач. школы - детские сады, специальные коррекционные школы без круглосуточного пребывания, вечерние сменные, центры образования)
6
Общеобразовательные школы-интернаты с круглосуточным пребыванием (обычные, специальные коррекционные, санаторно-лесные, кадетские)
7
Межшкольные учебные комбинаты
8
Дошкольные образовательные учреждения
9
Дополнительного образования детей
Всего
Примечание <***>
8.1. Не готовы к 1 сентября:
Таблица № 8а
№ п/п
Тип (вид) образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения
Почтовый адрес образовательного учреждения
Причины неготовности к новому учебному году
Планируемый срок ввода в действие
Срок начала занятий в данном учреждении
Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки
Примечание
1
2
3
Руководитель органа,
осуществляющего управление
в сфере образования
(руководитель образовательного
учреждения) печать (подпись, инициалы, фамилия)
Представитель Госпожнадзора печать (подпись, инициалы, фамилия)
Представитель Роспотребнадзора печать (подпись, инициалы, фамилия)
Ф.И.О. исполнителя, телефон
------------------------------------------------------------------