Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 21.05.2013 N 1459 "Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Богородского муниципального района Нижегородской области государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над несовершеннолетними гражданами, проживающими на территории Богородского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 1459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ПЕРЕДАННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ,
ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРОЖИВАЮЩИМИ
НА ТЕРРИТОРИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 № 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде", статьей 32 Устава Богородского муниципального района Нижегородской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению на территории Богородского муниципального района Нижегородской области государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами, проживающими на территории Богородского муниципального района".
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Г.И. Красненкову.
Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ
Утвержден
постановлением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 21.05.2013 № 1459
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ПЕРЕДАННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ,
ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО)
НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРОЖИВАЮЩИМИ
НА ТЕРРИТОРИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению на территории Богородского муниципального района Нижегородской области государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами, проживающими на территории Богородского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем (получателем) государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются граждане, желающие установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов:
Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление образования).
Адрес: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, 206.
Телефоны Управления образования для консультаций и справок по вопросам предоставления государственной услуги: 8(83170) 2-17-84, 2-38-71.
Адрес электронной почты Управления образования: obrazov@adm.bgr.nnov.ru.
Адрес официального сайта Управления образования: www.boqyo.edusite.ru.
Режим работы Управления образования для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
Понедельник - четверг: 08.00 - 17.15.
Пятница: 08.00 - 16.00.
Перерыв: 12.00 - 13.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
Сведения и контакты должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Ф.И.О. Должность Телефон
должностного лица
Красненкова Г.И. Начальник Управления образования 8(83170) 2-16-56
Зинина Т.Г. Главный специалист по охране детства 8(83170) 2-17-84
Управления образования
Прокофьева Н.А. Ведущий специалист по охране детства 8(83170) 2-38-71
Управления образования
Данилова Е.Я. Ведущий специалист по охране детства 8(83170) 2-17-84
Управления образования
Прием документов осуществляется в Управлении образования по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, кабинет 211.
Регламент размещается на официальном сайте Управления образования, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, может быть получена гражданами непосредственно в Управлении образования посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм представляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения обратившиеся граждане подробно и в вежливой (корректной) форме информируются по интересующим вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, размещается в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов в виде буклетов, а также на информационных стендах в месте исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ПЕРЕДАННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
2.1. Наименование государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
"Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области в лице Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, исполняющего функции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее - Управление образования).
Информация об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- ГУ МВД России по Нижегородской области;
- Богородский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Управление образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Результатом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
- заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном;
- постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о назначении опекуна;
- письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, - не более 15 дней со дня представления документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 125-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан";
- приказ здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 № 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями";
- Постановление Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 29 июня 2005 года № 90 "Об утверждении Устава Богородского района Нижегородской области";
- Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 19 мая 2011 года № 62 "Об утверждении Положения об Управлении образования администрации Богородского района Нижегородской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подлежащих представлению заявителем.
Заявителем представляются:
- заявление от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами (по форме согласно приложению 2 к Регламенту);
- копия паспорта заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспорта несовершеннолетнего (при достижении им возраста 14 лет);
- копия домовой (поквартирной) книги с места регистрации ребенка (при наличии);
- выписка из финансового лицевого счета с места регистрации ребенка, выдаваемая управляющими организациями;
- документы, устанавливающие правовой статус ребенка при опеке (попечительстве), передаче в приемную семью (копия свидетельства о смерти родителей (в случае необходимости), решения суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими, заявления родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленные в установленном порядке, справки о нахождении родителей под стражей, справки об отбывании родителями наказания в виде лишения свободы;
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение), полученный у работодателя, в территориальном органе Пенсионного фонда, и другие (принимается в течение года со дня выдачи);
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства, полученные в паспортном столе, федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, органе технического учета и технической инвентаризации, и другое (принимается в течение года со дня выдачи);
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, полученное в органе здравоохранения (принимается в течение 3 месяцев со дня выдачи) (приложение 3);
- копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке), в случае утери полученная в органах ЗАГСа;
- документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, полученный в школе приемных родителей;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью - составляется в Управлении образования;
- автобиография - составляется гражданином.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия:
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, полученная в правоохранительных органах (принимается в течение года со дня выдачи);
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, полученный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (принимается в течение года со дня выдачи).
Управление образования не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.9.1. Оснований для приостановления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, не имеется.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является отсутствие документов, необходимых для получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.9.3. Основания для принятия решения о невозможности гражданина быть опекуном:
- нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних;
- отрицательное медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе в электронной форме:
- 1 рабочий день с момента поступления в Управление образования.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
- помещения для лиц, предоставляющих государственные услуги, переданные для исполнения органам местного самоуправления, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации;
- места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления;
- прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием;
- кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления образования.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом по охране детства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и их продолжительность, возможность получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателем доступности и качества государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является возможность:
- получать государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- своевременность предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Показателями качества предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются: срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с Управлением образования, осуществляющим предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Возможность получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствует.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в электронной форме, не предусмотрено.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- прием документов от заявителя и их регистрация;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном;
- выдача постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о назначении (отказе в назначении) опекуна.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предварительная запись граждан на прием к специалисту по охране детства, которая осуществляется по телефонам: 8(83170) 2-17-83, 2-38-71, согласно графику работы Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области. На основании предварительной записи заявители, проживающие в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, желающие установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами, лично обращаются в Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (в каб. 211), предъявляют паспорт или документ, удостоверяющий личность, заявление и документы в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента. Документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
При непредставлении заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, самостоятельно специалист Управления образования направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, заполняется по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Специалист по охране детства Управления образования, принимающий документы, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.6 настоящего Регламента;
- правильности заполнения заявления непосредственно во время подачи заявления.
В случае если заявление заполнено ненадлежащим образом, специалист по охране детства обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае если заявителем был представлен неполный комплект документов, указанный в п. 2.6 настоящего Регламента, специалист по охране детства обязан указать на перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения по получению данных документов.
Заявление передается секретарю Управления образования для регистрации не позднее 1 рабочего дня с момента обращения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, но находятся в иных органах и организациях:
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, полученная в правоохранительных органах (принимается в течение года со дня выдачи);
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, полученный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (принимается в течение года со дня выдачи).
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос:
специалист Управления образования направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления.
Межведомственный запрос о представлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, оформляется на бланке Управления образования и заверяется подписью начальника Управления образования.
Направление межведомственного запроса и представление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о представлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист Управления образования в течение трех дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- оформляет запросы;
- передает на подпись начальнику Управления образования оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Управление образования определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия), по каналам РСМЭВ (Региональная система межведомственного электронного взаимодействия), по почте, курьером.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью начальника Управления образования. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью начальника Управления образования и заверяется печатью Управления образования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
В целях назначения опекуном ребенка гражданина, выразившего желание стать опекуном, Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в течение 7 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, производит обследование условий его жизни. В ходе обследования определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном.
Акт обследования оформляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку специалистом по охране детства и утверждается начальником Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 1 дня со дня утверждения акта, второй хранится в Управлении образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.
Специалист по охране детства Управления образования формирует личное дело заявителя.
Специалист по охране детства в течение 1 дня со дня формирования полного комплекта документов, на основании указанных документов и акта обследования готовит заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо заключение о невозможности гражданина быть опекуном, либо письмо об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
Специалист по охране детства в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования полного комплекта документов готовит проект постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о назначении опекуна.
Общий срок выполнения административных процедур - 15 рабочих дней.
3.3.4. Выдача заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном.
Специалист по охране детства предварительно информирует заявителя о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном устно по телефону.
Копия заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном выдается заявителю лично под роспись с указанием даты получения.
В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, специалист по охране детства не позднее десяти дней со дня формирования полного комплекта документов готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Общий срок выполнения административных процедур - 1 рабочий день.
3.3.5. Выдача постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области о назначении (отказе в назначении) опекуна.
Специалист по охране детства предварительно информирует заявителя о принятии постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области устно по телефону.
Копия постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области выдается заявителю лично.
В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.9.2 Регламента, специалист по охране детства, ответственный за предоставление услуги, не позднее десяти дней со дня представления документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Общий срок выполнения административных процедур - 1 рабочий день.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, переданной для исполнения органам местного самоуправления, осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых администрации Богородского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образования, но не реже одного раза в год.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Формами контроля за соблюдением исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
- проведение контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента.
Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, несоблюдение требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Специалисты по охране детства Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, ответственные за предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, несоблюдение требований настоящего Регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПЕРЕДАННУЮ ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
а) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, переданной органам местного самоуправления, либо данные муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника Управления образования либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника Управления образования либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе лично или направляется по почте, а также жалоба главе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, обжалуются руководителю Управления образования.
Прием жалобы, поданной руководителю Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, осуществляет секретарь Управления образования.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые руководителем Управления образования, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, подаются главе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
на территории Богородского муниципального района
Нижегородской области государственной услуги
"Предоставление информации, прием документов органами
опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку
(попечительство) над несовершеннолетними гражданами"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
1. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление) - составляется в Управлении образования;
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение), полученный у работодателя, в территориальном органе Пенсионного фонда и др.;
в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства, полученные в паспортном столе, федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости; органе технического учета и технической инвентаризации и др.;
г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, полученная в правоохранительных органах;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в органе здравоохранения;
е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке), в случае утери полученная в органах ЗАГСа;
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью - составляется в Управлении образования;
з) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, полученная в школе приемных родителей;
и) автобиография - составляется гражданином.
2. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
на территории Богородского муниципального района
Нижегородской области государственной услуги
"Предоставление информации, прием документов органами
опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку
(попечительство) над несовершеннолетними гражданами"
ФОРМА
В орган опеки и попечительства
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах
Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство ____________ Документ, удостоверяющий личность: _______________
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства __________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
___________________________________________________________________________
место пребывания __________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
- прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)
- прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем
- прошу передать мне под опеку (попечительство) _______________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц,
год рождения
- прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц,
год рождения
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер
работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо
принять в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах. Дополнительно могу сообщить
о себе следующее: _________________________________________________________
(указывается наличие
___________________________________________________________________________
у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе
___________________________________________________________________________
информация о наличии документов об образовании, о профессиональной
___________________________________________________________________________
деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или
попечители и т.д.)
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
_________________
(подпись, дата)
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению
на территории Богородского муниципального района
Нижегородской области государственной услуги
"Предоставление информации, прием документов органами
опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку
(попечительство) над несовершеннолетними гражданами"
М.П. Код формы по ОКУД Приложение к приказу
Код учреждения по ОКПО Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 10.09.1996 № 332
Министерство здравоохранения Медицинская документация
Российской Федерации Форма № 164/у-96 Утверждена
Министерством здравоохранения
Российской Федерации от 10.09.1996
МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам освидетельствования гражданина (гражданки),
желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство)
ребенка или стать приемным родителем
Ф.И.О. кандидата ____________________________________________
Дата рождения _______________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________
Специалист Заключение Дата Подпись врача и руководителя
осмотра учреждения. Гербовая печать
1. Терапевт Выявлено
Не выявлено
2. Инфекционист Выявлено
Не выявлено
3. Дерматовенеролог Выявлено
Не выявлено
4. Фтизиатр Выявлено
Не выявлено
5. Невропатолог Выявлено
Не выявлено
6. Онколог Выявлено
Не выявлено
7. Психиатр Выявлено
Не выявлено
8. Нарколог Выявлено
Не выявлено
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: в графе "Заключение" подчеркивается слово "выявлено" или "не выявлено", что означает наличие или отсутствие заболеваний, указанных в Перечне заболеваний, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 года № 542.
Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению
на территории Богородского муниципального района
Нижегородской области государственной услуги
"Предоставление информации, прием документов органами
опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку
(попечительство) над несовершеннолетними гражданами"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПЕРЕДАННОЙ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ,
ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО)
НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ"
Прием документов и регистрация
документов от заявителя
(1 рабочий день)
\/
Межведомственное взаимодействие
(3 рабочих дня)
\/
Рассмотрение заявления и
принятие решения
(15 рабочих дней)
О предоставлении услуги < > Об отказе в
предоставлении услуги
\/ \/ \/
Заключение о возможности Заключение о невозможности Уведомление заявителя об
гражданина быть опекуном гражданина быть опекуном отказе в предоставлении
(2 рабочих дня) (2 рабочих дня) услуги
\/
Выдача постановления о
назначении опекуна
(1 рабочий день)
\/ \/
Уведомление заявителя
------------------------------------------------------------------