По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 24.05.2013 N 308-р "О назначении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, создании комиссии по осуществлению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, об утверждении положения о комиссии по осуществлению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 308-р

О НАЗНАЧЕНИИ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, СОЗДАНИИ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ


В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", статьей 55 Устава города Арзамаса, решением Арзамасской городской Думы от 24.05.2012 № 47 "О внесении изменений в Положение об администрации города Арзамаса Нижегородской области и ее структуре", решением Арзамасской городской Думы от 30.04.2012 № 32 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа, принятое решением Арзамасской городской Думы от 09.06.2009 № 70":
1. Назначить сектор контрольно-ревизионной работы комитета муниципальных услуг и финансового аудита администрации города Арзамаса Нижегородской области органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Арзамаса.
2. Создать комиссию по осуществлению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в составе:
Председатель комиссии:
Ледяева Е.В. - начальник сектора контрольно-ревизионной работы комитета муниципальных услуг и финансового аудита администрации города Арзамаса.
Члены комиссии:
Рабынина Г.Ю. - главный специалист сектора контрольно-ревизионной работы комитета муниципальных услуг и финансового аудита администрации города Арзамаса;
Гаврилова Е.П. - ведущий специалист сектора контрольно-ревизионной работы комитета муниципальных услуг и финансового аудита администрации города Арзамаса;
Никитина И.Н. - начальник юридического отдела департамента административно-правовой работы администрации города Арзамаса;
Зорина Е.В. - главный специалист отдела муниципального заказа департамента экономического развития администрации города Арзамаса;
Удалова Е.Г. - специалист II категории МКУ "Центр экономического планирования и финансирования учреждений общего и дополнительного образования детей" города Арзамаса;
Вагина Л.А. - директор МКУ "Центр комплексного обслуживания "Культура" города Арзамаса Нижегородской области;
Клунина С.В. - юрисконсульт I категории МБУ "Жилищно-коммунальный комплекс".
3. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (Приложение).
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Арзамаса от 02.08.2010 № 275-р "О назначении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа".
5. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации города Арзамаса
Н.А.ЖИВОВ





Приложение
к распоряжению администрации
города Арзамаса
от 24.05.2013 № 308-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ

(далее - Положение)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели создания, порядок формирования комиссии по осуществлению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и процедуру проведения плановых проверок.
2. Комиссия создается для осуществления контроля путем проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов (далее - Субъект проверки).
3. Комиссия по осуществлению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков включает в себя должностных лиц сектора контрольно-ревизионной работы комитета муниципальных услуг и финансового аудита администрации города Арзамаса - органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - Контролирующий орган), и иных лиц (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Арзамаса.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков";
- Уставом города Арзамаса;
- Решением Арзамасской городской Думы Нижегородской области от 09.06.2009 № 70 "О Положении о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа";
- Решением Арзамасской городской Думы от 30.04.2013 № 32 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа, принятое решением Арзамасской городской Думы от 09.06.2009 № 70";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами и настоящим" Положением.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, составленного и подписанного начальником сектора контрольно-ревизионной работы комитета муниципальных услуг и финансового аудита администрации города Арзамаса, согласованного с председателем комитета муниципальных услуг и финансового аудита и утвержденного главой администрации города Арзамаса.
6. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование Контролирующего органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- срок начала проведения проверки;
- должностные лица Контролирующего органа, принимающие участие в проверке.
7. План проверок утверждается на шесть месяцев.
8. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
9. Перед проверкой должностным лицам Контролирующего органа необходимо подготовить следующие документы:
1) распоряжение администрации города Арзамаса о проведении проверки;
2) уведомление о проведении проверки.
10. Распоряжение администрации города Арзамаса о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование Контролирующего органа;
2) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) наименование Субъектов проверки.
11. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки;
6) информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта в проверяемый период;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
12. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
13. В состав комиссии для проведения проверки должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
Администрация города Арзамаса в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав комиссии должностных лиц таких органов.
14. Изменения состава комиссии, а также сроков осуществления проверки оформляются распоряжением администрации города Арзамаса.
Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз и расследований, на основании распоряжения администрации города Арзамаса.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.
15. Члены комиссии при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения администрации города Арзамаса о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае если для осуществления проверки членам комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

III. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

16. До начала проведения проверки комиссия представляет для ознакомления Субъекту проверки распоряжение о проведении проверки.
17. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения;
- по письменному запросу комиссии либо члена комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
18. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить комиссии истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения комиссии, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
19. Проверка осуществляется комиссией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОВЕРКИ

20. Первый этап проверки предусматривает рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов.
В случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов комиссия:
- назначает дату заседания комиссии;
- направляет уведомления о заседании комиссии лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания комиссии;
- проводит заседание комиссии;
- рассматривает представленные комиссии документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;
- принимает решения по результатам заседания комиссии и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
21. Уведомление о заседании комиссии направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, нарочно с отметкой о получении либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление, не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания комиссии.
22. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на заседании комиссии лично либо направить своих представителей, представлять в комиссию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления комиссии аудиозапись заседания комиссии.
23. На заседание комиссии приглашаются все члены комиссии. При этом заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
24. Комиссия в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания комиссии на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Положения, а также после начала заседания комиссии - решение о перерыве в заседании комиссии.
25. Комиссия непосредственно перед заседанием комиссии должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании комиссии без права давать пояснения по существу проверки.
26. Председатель комиссии либо член комиссии, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):
- открывает заседание комиссии и объявляет предмет проверки;
- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
- разъясняет порядок проведения заседания комиссии;
- руководит заседанием комиссии, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания комиссии.
27. Комиссия получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
28. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
29. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением комиссии.
Решение принимается комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. В случае если член комиссии не согласен с решением комиссии, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные комиссией на заседании.
По результатам заседания комиссия принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов.
30. Решение комиссии должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование Контролирующего органа;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер распоряжения администрации города Арзамаса о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, принимавших решение;
- наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные на заседании комиссии, на которых основываются выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка комиссией этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы комиссии;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- выводы комиссии о необходимости передачи материалов по итогам проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в Министерство финансов Нижегородской области;
- другие меры по устранению нарушений, предусмотренные действующим законодательством.
31. Решение комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании заседания комиссии. При этом оглашается только его резолютивная часть.
32. Решение комиссии оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется Контролирующим органом лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.
33. В случаях, если комиссией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.
34. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав комиссии;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Контролирующий орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
35. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:
- отмена решений комиссии по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссии по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;
- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур размещения заказов;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
36. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания комиссии.
37. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
38. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
39. Предписание направляется в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения.
40. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается комиссией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Контролирующий орган. По результатам рассмотрения указанного ходатайства комиссия изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение комиссии направляется в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения.

V. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ПРОВЕРКИ

41. При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.
42. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением администрации города Арзамаса о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
43. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование Контролирующего органа;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения администрации города Арзамаса о проведении проверки;
- основания, тему и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- состав комиссии;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы комиссии о необходимости передачи материалов по итогам проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в Министерство финансов Нижегородской области;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
44. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
45. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью главы администрации города Арзамаса либо первого заместителя главы администрации города Арзамаса в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Положения.
При этом решение и предписание комиссии по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
46. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган (председателю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
47. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.
При этом предписание комиссии по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям раздела IV настоящего Положения. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Положения.
48. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 40 настоящего Положения.
49. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее чем три года. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Положения влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.

VI. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

50. Обжалование решений, акта и (или) предписания комиссии, предусмотренных настоящим Положением, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Обжалование решений, акта и (или) предписания комиссии, предусмотренных настоящим Положением, принятых и (или) выданных комиссией, созданной на основании распоряжения администрации города Арзамаса, может также осуществляться непосредственно в Контролирующий орган.


------------------------------------------------------------------