Приказ минобразования Нижегородской области от 28.05.2013 N 1369 "Об итогах проведения областного конкурса "Учитель года Нижегородской области - 2013"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2013 г. № 1369
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - 2013"
В соответствии с приказом министерства образования от 04.02.2013 № 197 "Об утверждении порядка проведения конкурса "Учитель года Нижегородской области - 2013" 30 апреля 2013 года проведен финал областного конкурса "Учитель года Нижегородской области - 2013".
По результатам проведения мероприятия приказываю:
1. Принять к сведению прилагаемую информацию по результатам проведения областного конкурса "Учитель года Нижегородской области - 2013" (далее - конкурс).
2. Утвердить прилагаемые списки участников первого и второго этапов, победителей и призеров конкурса.
3. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, рекомендовать:
3.1. Проанализировать итоги конкурса, продолжить работу по систематической и целенаправленной подготовке педагогов к участию в профессиональных конкурсах.
3.2. Использовать потенциал победителей и участников конкурса при подготовке и проведении районных (городских) конкурсов, а также для организации методической работы по развитию инновационной деятельности в муниципальной системе образования.
3.3. Рассмотреть вопрос о поощрении руководителей образовательных учреждений, учителя которых вышли в финал конкурса.
4. Объявить благодарность за четкую организацию и методическое обеспечение областного конкурса:
4.1. Членам организационного комитета:
- Бармину Николаю Юрьевичу - ректору государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования";
- Кудаевой Галине Ивановне - директору государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области";
- Горохову Сергею Александровичу - директору муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 102 городского округа г. Нижнего Новгорода.
4.2. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования, и информационно-диагностических служб муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:
- Сачкову Сергею Николаевичу - начальнику управления образованием администрации Вачского муниципального района;
- Оруп Евгении Валентиновне - директору муниципального бюджетного учреждения "Информационно-методический образовательный центр" Вачского муниципального района;
- Пашкину Геннадию Григорьевичу - начальнику районного отдела народного образования администрации Гагинского муниципального района;
- Пашкиной Татьяне Николаевне - директору муниципального казенного учреждения "Информационно-диагностический кабинет системы образования" Гагинского муниципального района;
- Синцовой Елене Борисовне - руководителю районной методической службы управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Нижегородского района городского округа г. Нижнего Новгорода;
- Крючкову Игорю Сергеевичу - начальнику управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Нижегородского района городского округа г. Нижнего Новгорода;
- Буничевой Наталье Борисовне - начальнику управления образования администрации Советского района городского округа г. Нижнего Новгорода;
- Абрамовой Тамаре Сергеевне - руководителю районной методической службы управления образования администрации Советского района городского округа г. Нижнего Новгорода;
- Булутовой Анне Анатольевне - руководителю районной методической службы управления общего образования администрации Автозаводского района городского округа г. Нижнего Новгорода.
5. Наградить Почетной грамотой министерства образования Нижегородской области за активное участие в конкурсе, профессиональное мастерство, высокий уровень обучения и воспитания учащихся финалистов конкурса:
- Погребняк Сергея Федоровича - учителя информатики и ОБЖ МБОУ СОШ № 19 городского округа г. Нижнего Новгорода;
- Чаннову Алину Александровну - учителя начальных классов МБОУ Арефинская СОШ Вачского муниципального района.
6. Ректору государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" Н.Ю. Бармину рекомендовать поощрить сотрудников института за четкую организацию и методическое обеспечение конкурса и оформить конкурсные материалы лучших учителей Нижегородской области, в виде публикаций в печатном и электронном виде с целью широкого распространения их опыта среди педагогической общественности региона и опубликовать их в журналах "Нижегородское образование" и "Практика школьного воспитания".
7. Директору государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" Г.И. Кудаевой рекомендовать поощрить сотрудников центра за четкую организацию и методическое обеспечение конкурса.
8. Начальнику управления общего образования администрации Автозаводского района городского округа г. Нижнего Новгорода Беляковой И.А. рекомендовать направить Тарасову Ирину Юрьевну - учителя начальных классов МБОУ Лицей № 165 им. 65-летия ГАЗ городского округа г. Нижнего Новгорода, победителя областного конкурса для участия в финале Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2013" и провести необходимую организационную и методическую работу по его подготовке.
9. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Е.Л. Родионову.
Министр
С.В.НАУМОВ
Приложение
к приказу
министерства образования
Нижегородской области
от 28.05.2013 № 1369
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - 2013"
В соответствии с планом работы министерства образования Нижегородской области на 2013 год и приказом министерства образования Нижегородской области от 04.02.2013 № 197 "Об утверждении порядка проведения конкурса "Учитель года Нижегородской области - 2013", в период с марта по апрель 2013 года состоялся областной конкурс "Учитель года Нижегородской области - 2013" (далее - конкурс).
Учредителями и организаторами конкурса стали министерство образования Нижегородской области, государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования" (далее - ГБОУ ДПО НИРО), Нижегородская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
Конкурс проводился в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие образования в Нижегородской области на 2011 - 2013 годы", и был направлен на повышение качества образования, развитие инновационного потенциала системы образования Нижегородской области; на утверждение приоритетов образования в обществе; на поддержку новых технологий организации образовательного процесса; на совершенствование уровня профессионализма учителя, способного оценивать, выбирать и воплощать наилучшие варианты организации инновационного образовательного процесса в школе; на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования.
Информационно-аналитические материалы по итогам проведения конкурса включают в себя следующие разделы:
1. Общие данные об участниках конкурса.
2. Содержательный аспект конкурса.
3. Выводы и предложения.
1. Общие данные об участниках конкурса
В оргкомитет конкурса для участия были представлены материалы от 26 учителей общеобразовательных учреждений всех типов из 18 муниципальных районов и городов Нижегородской области (Ардатовский муниципальный район - 2 человека, Арзамасский муниципальный район - 1 человек, Балахнинский муниципальный район - 1 человек, Бутурлинский муниципальный район - 1 человек, Вачский муниципальный район - 1 человек, Ветлужский муниципальный район - 1 человек, Выксунский муниципальный район - 1 человек, Гагинский муниципальный район - 1 человек, Ковернинский муниципальный район - 2 человека, Краснобаковский муниципальный район - 1 человек, Лукояновский муниципальный район - 1 человек, Павловский муниципальный район - 1 человек, Сеченовский муниципальный район - 1 человек, Спасский муниципальный район - 1 человек, Сосновский муниципальный район - 1 человек, Уренский муниципальный район - 1 человек, Шахунский муниципальный район - 1 человек, Шарангский муниципальный район - 1 человек) и из 5 районов городского округа г. Н.Новгорода (Автозаводский район - 1 человек, Канавинский район - 1 человек, Нижегородский район - 1 человек, Московский район - 1 человек, Советский район - 1 человек).
В их числе:
- учителей истории и обществознания - 4,
- учителей начальных классов - 9,
- учителей иностранного языка - 2,
- учителей русского языка и литературы - 1,
- учителей биологии - 3
- учителей информатики - 2,
- учителей физики - 2,
- учителей ОБЖ - 1,
- учителей математики - 1,
- учителей ИЗО - 1.
В составе конкурсантов:
- учителей - победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области в рамках реализации ПНПО 2006 - 2012 годов - 10 человек;
- учителей, являющихся победителями муниципальных этапов конкурса - 21 человек.
2. Содержательный аспект конкурса
В соответствии с Порядком проведения конкурс реализован в три этапа: первый (заочный), второй (очный) и финал.
Организаторами конкурса, научными консультантами - специалистами ГБОУ ДПО НИРО и муниципальными методическими службами были созданы оптимальные условия для адресной помощи и поддержки конкурсантов в подготовке конкурсных мероприятий.
Критериальную базу оценки конкурсных заданий составили следующие типы критериев:
- общие критерии (оценка социальной значимости и профессиональной востребованности материалов конкурсантов с точки зрения основных тенденций, целей и направлений развития образования): актуальность, новизна, системность, эффективность и транслируемость;
- специальные критерии (оценка профессиональной педагогической компетентности конкурсанта, содержательности и степени обоснованности представляемых материалов): полнота, степень проработанности, степень согласованности структурных частей конкурсного материала;
- конкретные практические критерии (оценка степени соответствия материалов конкурсантов реальной образовательной ситуации, уровня технологической оснащенности профессиональной деятельности участников конкурса): результативность, реалистичность, инструментальность.
Первый (заочный) этап предполагал экспертизу презентационных материалов конкурсантов "Описание инновационного педагогического опыта".
Представленные конкурсантами презентационные материалы свидетельствуют об общей ориентации учителей на применение в образовательном процессе технологий проектного и исследовательского обучения, современных информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов, технологий обучения в сотрудничестве.
Следует отметить высокое качество конкурсных материалов, представленных учителями начальных классов. Данные работы отражают четкое понимание целей, методологии и путей внедрения ФГОС начального общего образования, в них содержится описание авторских идей, приемов, технологических решений введения ФГОС в образовательный процесс.
В отношении демонстрации своей готовности к введению ФГОС работам учителей начальных классов в значительной степени проигрывают конкурсные материалы педагогов, преподающих предметы в классах второй ступени обучения. Во многих работах содержится простое описание своей текущей педагогической деятельности, порой за инновационные методы выдаются способы организации образовательного процесса, давно превратившиеся в традицию, иногда вступающую в противоречие с образовательной парадигмой информационного, постиндустриального общества.
Второй (очный) этап включал в себя следующие конкурсные мероприятия:
1. Презентация инновационного педагогического опыта участника конкурса (устное выступление с мультимедийной презентацией, регламент 15 минут).
Конкурсанты представляли свой профессиональный опыт, сформировавшийся при взаимодействии с педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. Задача экспертов - выявить максимальный на данный момент уровень развития профессионализма, способности оценивать, выбирать и воплощать наилучшие варианты организации образовательного процесса с учетом меняющихся социально-экономических условий, общей ситуации в системе образования России.
В опыте, представленном участниками конкурса, были отражены ведущие направления модернизации отечественного образования: внедрение технологий развития творческих способностей обучающихся, здоровьесберегающих технологий, проектных, исследовательских методов обучения. В то же время следует отметить у конкурсантов слабое владение способами аргументации представляемых педагогических идей, рефлексивной культуры анализа собственной профессиональной педагогической деятельности, определения критериев и показателей ее результативности и эффективности в соответствии с внедряемыми подходами и технологиями. В наибольшей степени критериям инновационности педагогического опыта удовлетворяли презентации Балакина М.А. "Способы развития практического мышления старших школьников", Тарасовой И.Ю. "Проектирование урока в парадигме системно-деятельностного подхода", Сироткиной Г.А. "Выявление и развитие детской одаренности на учебных занятиях и во внеурочной деятельности в начальной школе", Абросимовой С.А. "Система развития речи младших школьников в условиях ФГОС".
2. Учебное занятие, ориентированное на формирование универсальных учебных действий и метапредметных результатов обучающихся (регламент - 30 минут, самоанализ - 10 минут).
Тема учебного занятия определялась исходя из календарно-тематического планирования; возрастной и количественный состав учебной группы определялся самими участниками второго (заочного) этапа конкурса. В конкурсном испытании эксперты оценивали наличие у педагогов умений актуализировать имеющийся у обучающихся познавательный опыт; создавать на уроке мотивирующие ситуации; организовывать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний; организовывать учебное сотрудничество; владение способами организации рефлексии обучающихся, контроля и оценки образовательных результатов, анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности. Умение работать на формирование универсальных учебных действий показали только учителя начальных классов. У педагогов, преподающих предметы в классах второй ступени образования, в целом выявлено недостаточно четкое понимание, что такое метапредметные образовательные результаты. Многие учителя продемонстрировали недостаточное владение технологиями организации учебного сотрудничества и способами продуктивной коммуникации. Экспертная группа отметила в качестве наиболее интересных учебных занятий, проведенных в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода и имеющих личностно ориентированную, развивающую направленность, учебные занятия, проведенные И.Ю. Тарасовой, А.А. Чанновой, Т.В. Шестаковой, М.А. Балакиным.
3. Беседа с учащимися (регламент до 20 минут).
В формате данного конкурсного испытания оценивались глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения; умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности; умение включить каждого учащегося в обсуждение и организовывать взаимодействие учащихся между собой; умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них; умение формировать содержательные выводы беседы.
Не все конкурсанты сумели выдержать формат беседы, в основном это были уроки нравственно-ориентированного содержания. Среди наиболее технологично проведенных бесед эксперты отметили беседу Тарасовой И.Ю. (3 класс, "Всегда ли дружба важнее всего?"), Погребняк С.Ф. (6 класс, "Как можно понимать слова: красивая жизнь?"), Чанновой А.А. (1 класс, "Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?").
Учителя - победители второго (очного) этапа стали участниками финала конкурса. По итогам второго (очного) этапа конкурса подготовлен специальный выпуск газеты "Школа".
Финал Конкурса проведен 30 апреля 2013 года на базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области".
Финал конкурса включал следующие мероприятия и конкурсные задания:
1. "Круглый стол образовательных политиков" (регламент - 30 минут) - конкурсное мероприятие, проводившееся в форме беседы по актуальным вопросам развития региональной системы образования с участием министра образования Нижегородской области, позволяющей финалистам конкурса продемонстрировать свою авторскую позицию как гражданина и профессионала.
2. Мастер-класс "Учитель-профессионал" (регламент - 10 минут), являющийся конкурсным заданием, демонстрирующим авторские способы профессиональной педагогической деятельности, отражающие значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. В конкурсе оцениваются глубина и оригинальность содержания; социальная значимость; умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
Мастер-классы участников финала были ориентированы на работу с залом. Тематика мастер-классов в основном конкретизировала содержание презентаций инновационного педагогического опыта, представленных на втором (очном) этапе конкурса.
3. Творческий конкурс "Творческая презентация актуальной темы" (регламент - 10 минут) представлял собой творческую презентацию конкурсантом актуальной темы, связанной с объявлением в Российской Федерации 2013 года как года охраны окружающей среды, в режиме интерактивного взаимодействия с аудиторией с применением информационно-коммуникационных технологий. В качестве актуальных тем конкурсантам были предложены следующие даты: День экологических знаний, День Волги, День заповедников и национальных парков, Международный день энергосбережения, Всероссийский день посадки леса, которые выбирались путем жеребьевки. В творческом конкурсе жюри оценивало: соответствие содержания выступления целевой установке конкурса и полнота раскрытия темы; оригинальность предложенного конкурсантом варианта раскрытия актуальной темы; использование интерактивных форм взаимодействия с аудиторией и ИКТ.
Учителям-финалистам удалось продемонстрировать творческий подход к раскрытию предложенных актуальных тем, показать личную заинтересованность в активном участии в мероприятиях года охраны окружающей среды в Российской Федерации.
Участников финала оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли представители министерства образования Нижегородской области; профессорско-преподавательского состава ГБОУ ДПО НИРО, государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет"; Нижегородской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ; Законодательного Собрания Нижегородской области; родительской общественности.
Сумма баллов и итоги Конкурса
по результатам двух заданий между участниками
финала распределились следующим образом:
Ф.И.О. конкурсанта 1 конкурсное 2 конкурсное Сумма баллов Итоговое место
задание задание
Тарасова И.Ю. 13,64 14,49 28,13 1
Чаннова А.А. 11,69 14,34 26,03 2
Погребняк С.Ф. 12,14 13,44 25,59 3
Шестакова Т.В. 11,56 11,46 23,01 4
Балакин М.А. 10,79 10,66 21,44 5
Финалисты конкурса награждены почетными дипломами и денежными премиями:
- Дипломом 1 степени (сертификатом на сумму 100000 рублей);
- Дипломом 2 степени (сертификатом на сумму 80000 рублей);
- Дипломом 3 степени (сертификатом на сумму 60000 рублей).
- Дипломы лауреатов (памятные призы).
Информационными партнерами конкурса стали: телекомпании "Сети - НН", "Вести Приволжья", "Кремль", "ННТВ", газеты "Биржа плюс карьера", "Школа", "Сюжет", "Нижегородский рабочий", "Нижегородские новости", "Нижегородская правда", "Учительская газета", журнал "Нижегородское образование", Нижегородское областное радио.
3. Выводы и предложения
3.1. Члены оргкомитета и жюри отмечают положительные результаты конкурса:
- координация требований российского, областного и муниципальных этапов конкурсов, включение новых форм демонстрации опыта профессиональной деятельности конкурсантов ("Круглый стол образовательных политиков", творческий конкурс) содействовали повышению качества и зрелищности конкурсных мероприятий;
- конкурс стал одной из перспективных форм творческой поддержки педагогических кадров и демонстрации эффективного педагогического опыта;
3.3. В целях повышения качества конкурсных мероприятий рекомендуется:
3.3.1. Организационному комитету конкурса:
- предусмотреть возможность сложения в итоговой оценке баллов предыдущих этапов конкурса с целью усиления объективности оценивания конкурсных мероприятий и открытости конкурса широкой педагогической общественности;
- определить в качестве конкурсного материла заочного этапа педагогический проект, направленный на внедрение ФГОС общего образования в образовательный процесс на определенной ступени общего образования или связанный с определенной предметной областью;
- в состав экспертной комиссии конкурса ввести в качестве экспертов представителей структурных подразделений ГБОУ ДПО НИРО, отвечающих за теорию и методику преподавания предметов общего образования;
- рассмотреть возможность изменения перечня категорий участников конкурса.
3.3.2. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования:
- упорядочить процедуру отбора представителей на региональный конкурс с учетом необходимости соблюдения преемственности участия в конкурсе на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
- внести в планы работы мероприятия по методическому сопровождению участников регионального конкурса.
Утвержден
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 28.05.2013 № 1369
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ ПЕРВОГО (ЗАОЧНОГО) ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - 2013"
№ Ф.И.О. Специальность Школа Район
п/п участника учителя
1. Лисинская Учитель биологии МБОУ СОШ № 8 г. Выксунский
Антонина Выкса район
Михайловна
2. Куликовская Учитель начальных МАОУ СОШ с угл. Автозаводский
Оксана классов изучением отд. район г.
Петровна предметов № 118 Н.Новгород
3. Обжогина Учитель начальных МАОУ Ветлужская СОШ Краснобаковский
Светлана классов район
Николаевна
4. Мамутина Учитель начальных МБОУ "Шахунская Шахунский район
Наталья классов гимназия им. А.С.
Александровна Пушкина"
5. Моисеев Олег Учитель физики МБОУ Лукояновская Лукояновский
Александрович СОШ № 2 район
6. Фадеев Алексей Учитель МБОУ Митропольская Сеченовский
Викторович информатики ООШ район
7. Столетова Учитель МБОУ "Хохломская Ковернинский
Надежда английского языка СОШ" район
Константиновна
8. Войнова Учитель русского МБОУ "Гавриловская Ковернинский
Светлана языка и литературы СОШ" район
Николаевна
9. Потороев Учитель истории МБОУ "Березовская Арзамасский
Андрей СОШ" район
Васильевич
10. Шестакова Учитель математики МБОУ Гагинская СОШ Гагинский район
Татьяна
Викторовна
11. Тарасова Ирина Учитель начальных МБОУ Лицей № 165 Автозаводский
Юрьевна классов им. ГАЗ район г.
Н.Новгород
12. Абросимова Учитель начальных МБОУ Сосновская СОШ Сосновский
Светлана классов № 2 район
Александровна
13. Огородникова Учитель биологии МБОУ СОШ № 11 г. Балахнинский
Татьяна Балахны район
Вячеславовна
14. Дажинова Учитель МБОУ "Мухтоловская Ардатовский
Валентина изобразительного средняя район
Юрьевна искусства общеобразовательная
школа"
15. Фадеева Учитель биологии МБОУ "Атемасовская Ардатовский
Марианна основная район
Михайловна общеобразовательная
школа"
16. Погребняк Преподаватель - МБОУ СОШ № 19 Нижегородский
Сергей организатор ОБЖ район г.
Федорович Н.Новгород
17. Коротков Учитель ОБЖ МБОУ СОШ № 55 Канавинский
Александр район г.
Владимирович Н.Новгород
18. Гаманина Учитель начальных МБОУ Ветлужская СОШ Ветлужский
Галина классов № 2 район
Николаевна
19. Гладышева Учитель МБОУ Спасская СОШ Спасский район
Ирина английского языка
Владимировна
20. Чичерова Учитель МБОУ Никитинская Починковский
Татьяна обществознания и СОШ район
Ивановна права
21. Сироткина Учитель начальных МБОУ Уренская СОШ № Уренский район
Галина классов 2
Алексеевна
22. Протасова Роза Учитель истории, МБОУ Шарангский
Михайловна обществознания и Большеустинская ООШ район
краеведения
23. Хитина Ольга Учитель истории МБОУ Каменищенская Бутурлинский
Евгеньевна ООШ им. А.Д. район
Герасименко
24. Громова Ирина Учитель начальных МБОУ СОШ № 10 г. Павловский
Ивановна классов Павлово район
25. Чаннова Алина Учитель начальных МБОУ Арефинская СОШ Вачский район
Александровна классов
26. Балакин Михаил Учитель физики МБОУ Лицей № 38 Советский
Александрович район, г.
Н.Новгород
Утвержден
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 28.05.2013 № 1369
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ ВТОРОГО (ОЧНОГО) ЭТАПА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - 2012"
1. Абросимова Светлана Александровна - учитель начальных классов МБОУ Сосновская СОШ № 2 Сосновского муниципального района;
2. Балакин Михаил Александрович - учитель физики МБОУ Лицей № 38 городского округа г. Нижнего Новгорода;
3. Куликовская Оксана Петровна - учитель начальных классов МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 118 городского округа г. Нижнего Новгорода;
4. Погребняк Сергей Федорович - учитель информатики и ОБЖ МБОУ СОШ № 19 городского округа г. Нижнего Новгорода;
5. Сироткина Галина Алексеевна - учитель начальных классов МБОУ Уренская СОШ № 2 Уренского муниципального района;
6. Столетова Надежда Константиновна - учитель английского языка МБОУ "Хохломская СОШ" Ковернинского муниципального района;
7. Тарасова Ирина Юрьевна - учитель начальных классов МБОУ Лицей № 165 им. 65-летия ГАЗ городского округа г. Нижнего Новгорода;
8. Фадеева Марианна Михайловна - учитель биологии МБОУ "Атемасовская основная общеобразовательная школа" Ардатовского муниципального района;
9. Чаннова Алина Александровна - учитель начальных классов МБОУ Арефинская СОШ Вачского муниципального района;
10. Шестакова Татьяна Викторовна - учитель математики МБОУ Гагинская СОШ Гагинского муниципального района.
Утвержден
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 28.05.2013 № 1369
СПИСОК
ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - 2013"
№ Ф.И.О. Должность Место работы Район/город Место
п/п
1. Тарасова Ирина учитель МБОУ Лицей № городской округ Диплом I
Юрьевна начальных 165 им. г. Нижний степени
классов 65-летия ГАЗ Новгород
2. Чаннова Алина учитель МБОУ Вачский Диплом II
Александровна начальных Арефинская муниципальный степени
классов СОШ район
3. Погребняк учитель МБОУ СОШ № 19 городской округ Диплом III
Сергей информатики г. Нижний степени
Федорович и ОБЖ Новгород
4. Шестакова учитель МБОУ Гагинский Лауреат
Татьяна математики Гагинская СОШ муниципальный
Викторовна район
5. Балакин Михаил учитель МБОУ Лицей № городской округ Лауреат
Александрович физики 38 г. Нижний
Новгород
------------------------------------------------------------------