Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 04.06.2013 N 1819 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утвержденным стандартам для обеспечения повышения качества и доступности муниципальных услуг на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 1819
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫМ
СТАНДАРТАМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования контроля качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Городецкого муниципального района Нижегородской области, в рамках реализации МЦП "Повышение эффективности бюджетных расходов Городецкого района на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 21.09.2011 № 2911, администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утвержденным стандартам для обеспечения повышения качества и доступности муниципальных услуг на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области.
2. Постановление главы местного самоуправления Городецкого района Нижегородской области от 30.12.2008 № 4168 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств районного бюджета населению Городецкого района" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по инвестициям, имуществу и экономике С.В. Терехова.
Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ
Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 04.06.2013 № 1819
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Порядок)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования контроля качества предоставленных услуг и выявления степени удовлетворенности потребителей ими.
1.1. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - оценка качества муниципальных услуг) является обязательным и осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - Городецкий район), осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Городецкого района.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальным учреждением, иным юридическим лицом, предоставляющим муниципальную услугу на основании муниципального контракта.
Оказание (предоставление) муниципальной услуги - совершение исполнителем услуги определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, а также возникновение новой документированной информации.
Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности потребителя муниципальной услуги в отношении содержания (результата) муниципальной услуги.
Показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует" и т.п.) значением.
Стандарт качества муниципальной услуги - правовой акт, содержащий совокупность обязательных для исполнения объемов, условий и требований предоставления муниципальной услуги потребителю услуги исполнителем услуги (далее - стандарт качества).
Удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие потребителем муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге.
Потребитель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно, а также через своего представителя в муниципальное учреждение, иное юридическое лицо, оказывающее муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное учреждение, иное юридическое лицо, предоставляющее муниципальную услугу.
Уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган администрации Городецкого района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Городецкого района.
1.3. Объектами оценки соответствия качества являются муниципальные услуги, по которым разработаны и утверждены стандарты качества предоставления муниципальных услуг.
1.4. Субъектами оценки соответствия качества являются исполнители муниципальных услуг, уполномоченные органы, а также потребители муниципальных услуг.
1.5. Целями проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг являются:
1.5.1) выявление степени удовлетворенности населения Городецкого района качеством предоставляемых муниципальных услуг;
1.5.2) повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
1.5.3) оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
1.5.4) разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.6. Результаты оценки качества муниципальных услуг учитываются главными распорядителями бюджетных средств:
1.6.1) при корректировке муниципального задания;
1.6.2) при принятии решения о мерах воздействия (поощрении) на руководителя исполнителя муниципальной услуги;
1.6.3) при внесении изменений в стандарты качества муниципальных услуг.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Оценка качества муниципальных услуг проводится уполномоченными органами до 20 апреля текущего года.
2.2. Проведение оценки качества муниципальных услуг осуществляется с использованием следующих инструментов:
2.2.1) контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления услуг (далее - контрольные мероприятия);
2.2.2) опросы потребителей муниципальных услуг о качестве оказываемых муниципальных услуг (далее - опросы).
2.3. Исполнение работ по оценке качества муниципальных услуг может осуществляться как муниципальными учреждениями Городецкого района, так и заказываться сторонним исполнителям на основе конкурсного отбора, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Городецкого района.
2.4. Уполномоченные органы ежегодно составляют и утверждают план проведения контрольных мероприятий, а также при необходимости проводят официальное уведомление руководителей исполнителей муниципальных услуг о проведении контрольных мероприятий. Контрольные мероприятия проводятся на основании указанного плана в соответствии с Порядком проведения контрольного мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Порядку).
2.5. Уполномоченные органы могут ежегодно составлять и утверждать план проведения опросов, а также проводить официальное уведомление руководителей исполнителей муниципальных услуг о проведении опросов. Проведение опросов потребителей услуг с целью выявления степени их удовлетворенности качеством оказываемых муниципальных услуг проводится на основании указанного плана в соответствии с Порядком проведения опросов потребителей муниципальной услуги о качестве оказываемой муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Порядку).
2.6. По каждому из инструментов оценки качества муниципальной услуги определяется расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги (далее - расчетная оценка соответствия качества).
2.7. Расчетные оценки инструментов, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка, используются при расчете сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги (далее - сводная оценка соответствия качества).
2.8. Сводная оценка соответствия качества рассчитывается по следующей формуле:
СОСК = 0,5 x РОСК + 0,5 x РОСК ,
1 2
где:
СОСК - сводная оценка соответствия качества муниципальной услуги;
РОСК - расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги,
1
рассчитанная по итогам контрольного мероприятия;
РОСК - расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги,
2
рассчитанная по итогам опроса потребителей услуги.
2.9. Сводная оценка соответствия качества муниципальной услуги соответствует следующим значениям:
Значения оценки Интерпретация оценки
0,9 <= СОСК <= 1,0 Муниципальная услуга соответствует стандарту качества
0,75 <= СОКС < 0,9 Муниципальная услуга в целом соответствует стандартам
качества
0,5 <= СОСК < 0,75 Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми
нарушениями стандарта качества
СОСК < 0,5 Муниципальная услуга не соответствует стандарту
качества
2.10. Уполномоченные органы ежегодно в срок до 20 апреля формируют отчет о результатах оценки качества муниципальных услуг по специальной форме (приложение № 3 к настоящему Порядку) с прилагаемыми актами о проведении контрольного мероприятия (приложение № 4 к настоящему Порядку), результатах проведения опроса потребителей муниципальной услуги (приложение № 5 к настоящему Порядку) и итоги рейтинга поставщиков муниципальных услуг (приложение № 6 к настоящему Порядку) и представляют в управление финансов администрации Городецкого района.
2.11. Результаты оценки качества муниципальных услуг учитываются уполномоченными органами:
2.11.1) при принятии решения о поощрении руководителей исполнителей муниципальных услуг (в случае, если исполнителем муниципальной услуги является бюджетное учреждение) при соблюдении требований стандарта;
2.11.2) при принятии решения о мерах воздействия на руководителей исполнителей муниципальных услуг (в случае, если исполнителем муниципальной услуги является бюджетное учреждение) при несоблюдении требований стандарта;
2.11.3) при принятии решения о предъявлении предусмотренных договором (муниципальным контрактом) санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству муниципальных услуг (в случае, если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов);
2.11.4) при принятии решения об изменении финансирования исполнителя муниципальной услуги (в случае, если исполнителем муниципальной услуги является как муниципальное учреждение, так и сторонняя организация, предоставляющая муниципальную услугу на основании договора, муниципального контракта);
2.11.5) при принятии решения о внесении изменений в стандарт качества предоставления муниципальной услуги.
2.12. При несоблюдении требований стандарта, уполномоченный орган принимает меры воздействия к руководителю исполнителя муниципальной услуги:
2.12.1) привлечение руководителя исполнителя муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности;
2.12.2) направление руководителю исполнителя муниципальной услуги предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений;
2.12.3) при установлении факта невыполнения предписания в определенные сроки руководителю исполнителя муниципальной услуги может быть снижен размер ежемесячной премии. При установлении факта более одного нарушения стандарта качества ежемесячная премия по результатам работы руководителю муниципального учреждения не выплачивается до устранения выявленных нарушений.
2.13. Санкции за нарушение требований к качеству муниципальной услуги, предусмотренные договором (муниципальным контрактом), осуществляются в соответствии с заключенным договором (муниципальным контрактом).
2.14. При принятии решения об изменении финансирования исполнителя муниципальной услуги за нарушение требований к качеству муниципальной услуги:
2.14.1) уполномоченный орган корректирует объемы финансирования муниципального задания;
2.14.2) в соответствии с заключенным договором (муниципальным контрактом) уполномоченный орган приостанавливает полностью или частично оплату за предоставление муниципальной услуги.
2.15. При установлении факта несоответствия услуги стандарту по причине, не входящей в компетенцию руководителя исполнителя муниципальной услуги, уполномоченный орган готовит проект постановления администрации о внесении изменений в стандарт качества.
Приложение № 1
к Порядку проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг,
оказываемых муниципальными учреждениями, утвержденным
стандартам для обеспечения повышения качества
и доступности муниципальных услуг на территории
Городецкого муниципального района Нижегородской области
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОВЕРКЕ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
СТАНДАРТУ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Под контрольным мероприятием по проверке соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги (далее - контрольное мероприятие) понимается сбор и анализ информации о качестве предоставления муниципальной услуги, о соблюдении требований стандарта соответствующей муниципальной услуги.
2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением контрольного мероприятия, осуществляется за счет средств бюджета района.
3. Проведение контрольного мероприятия обеспечивает отраслевой (функциональный) орган администрации Городецкого района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Городецкого района (далее - уполномоченный орган).
4. Контрольное мероприятие может носить плановый и внеплановый характер. Плановое контрольное мероприятие проводится в соответствии с ежегодно утверждаемым планом проведения контрольных мероприятий. Внеплановое контрольное мероприятие проводится по результатам рассмотрения обращений (жалоб) потребителей услуги по вопросам качества оказания муниципальной услуги, поступающих уполномоченным органам.
5. Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основании издаваемого руководителем уполномоченного органа приказа, в котором указываются:
5.1) наименование уполномоченного органа, курирующего проведение контрольного мероприятия;
5.2) основание проведения контрольного мероприятия;
5.3) наименование исполнителя услуги, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
5.4) объект контрольного мероприятия (муниципальная услуга);
5.5) фамилия, имя, отчество специалистов главного распорядителя бюджетных средств либо сторонний исполнитель контрольного мероприятия, выбранный на основе конкурсного отбора, который непосредственно будет проводить контрольное мероприятие (далее - уполномоченное лицо (лица);
5.6) дата начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Контрольное мероприятие проводится по месту фактического оказания муниципальной услуги в часы работы проверяемого муниципального учреждения, иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу на основании муниципального контракта (далее - исполнитель услуги), и в установленный срок проведения контрольного мероприятия.
7. Контрольное мероприятие может проводиться с предварительным уведомлением исполнителя услуги в письменной или устной форме либо без предварительного уведомления. Предварительное уведомление содержит требования о подготовке к началу контрольного мероприятия необходимых материалов, документов, а также требования о проведении иных подготовительных мероприятий.
8. Уполномоченное лицо (лица) обязано (обязаны) предоставить руководителю исполнителя услуги приказ о проведении контрольного мероприятия, а также иные документы, удостоверяющие его (их) личность.
9. Во время проведения контрольного мероприятия уполномоченное лицо (лица) вправе:
9.1) посещать территорию и помещения исполнителя услуги, связанные с ее исполнением;
9.2) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
9.3) требовать от руководителя исполнителя услуги присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также разъяснений, как в устной, так и в письменной форме.
10. Во время проведения контрольного мероприятия уполномоченное лицо (лица) обязано:
10.1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по выявлению, устранению и последующему предотвращению нарушений требований стандарта качества;
10.2) проводить контрольное мероприятие в строгом соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия;
10.3) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
10.4) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия.
11. Продолжительность контрольного мероприятия не может длиться более 14 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом работ, руководитель уполномоченного органа может продлить срок проведения контрольного мероприятия до одного месяца.
12. Расчетные оценки соответствия качества муниципальной услуги по
итогам проведения контрольного мероприятия (РОСК ) определяются в
1
соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки Оценка Интерпретация оценки
соответствия
качества
(РОСК )
1
Отсутствие выявленных в 1,0 Муниципальная услуга
результате контрольного соответствует стандарту
мероприятия нарушений требований качества
стандарта качества либо
единичный случай нарушения
требований стандарта качества
Выявление в результате 0,9 Муниципальная услуга в
контрольного мероприятия от двух целом соответствует
до трех (включительно) нарушений стандартам качества
требований стандарта качества
Выявление в результате 0,75 Муниципальная услуга
контрольного мероприятия от трех предоставляется с
до пяти (включительно) нарушений устранимыми нарушениями
требований стандарта качества стандарта качества
Выявление в результате 0,5 Муниципальная услуга не
контрольного мероприятия соответствует стандарту
многочисленных (более пяти) качества
нарушений требований стандарта
качества, а также наличие не
устраненных исполнителем
муниципальной услуги ранее
выявленных нарушений
13. По результатам проведения контрольного мероприятия уполномоченным лицом (лицами) составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются (при наличии) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, ссылки на нарушенные требования стандарта качества либо отсутствие фактов нарушения, а также выводы, содержащие результаты оценки соответствия качества муниципальной услуги стандарту качества и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
14. Акт о проведении контрольного мероприятия включает в себя:
14.1) наименование муниципального учреждения, иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
14.2) вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
14.3) период проведения контрольного мероприятия;
14.4) объект оценки (наименование муниципальной услуги);
14.5) показатели качества, характеризующие степень качества оказания муниципальной услуги;
14.6) фактические значения показателей качества муниципальной услуги;
14.7) факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, со ссылками на нарушенные требования стандарта качества муниципальной услуги или отсутствие таковых;
14.8) выводы, содержащие результаты оценки соответствия качества муниципальной услуги стандарту качества и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений;
14.9) расчетную оценку соответствия качества муниципальной услуги и ее интерпретацию.
15. Акт о проведении контрольного мероприятия подписывается уполномоченным лицом (лицами), а также руководителем исполнителя услуги, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя исполнителя услуги подписать акт о проведении контрольного мероприятия, в указанном акте делается запись о данном факте.
16. К акту о проведении контрольного мероприятия прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований, объяснения должностных лиц, работников, которые отвечают за качество предоставляемых муниципальных услуг, пояснительная записка, содержащая интерпретацию оценки соответствия качества, предложения по устранению выявленных нарушений и другие документы или их копии, связанные с результатами оценки.
17. Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется руководителю (или его заместителю) исполнителя услуги, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. Второй экземпляр остается у уполномоченного органа.
18. Руководитель исполнителя услуги в случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении контрольного мероприятия, а также с выводами и предложениями уполномоченного лица (лиц) вправе в двухнедельный срок со дня получения акта о проведении контрольного мероприятия предоставить уполномоченному органу письменное объяснение мотивов отказа подписать акт о проведении контрольного мероприятия или возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
19. Все поступающие в адрес уполномоченного органа, а также к исполнителю услуги обращения потребителей муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в журнале регистрации обращений граждан.
20. Обращения потребителей муниципальной услуги подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
21. В случае необходимости проведения внепланового контрольного мероприятия для проверки фактов, изложенных в поступивших обращениях, руководителем уполномоченного органа издается приказ о проведении внепланового контрольного мероприятия. В приказе о проведении внепланового контрольного мероприятия указываются:
21.1) наименование уполномоченного органа, курирующего проведение контрольного мероприятия;
21.2) основание проведения контрольного мероприятия (содержание обращения потребителя муниципальной услуги);
21.3) наименование исполнителя услуги, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
21.4) объект контрольного мероприятия (муниципальная услуга);
21.5) фамилия, имя, отчество специалистов главного распорядителя бюджетных средств либо сторонний исполнитель контрольного мероприятия, выбранный на основе конкурсного отбора, который непосредственно будет проводить контрольное мероприятие (далее - уполномоченное лицо (лица);
21.6) дата начала и окончания контрольного мероприятия.
22. Внеплановое контрольное мероприятие проводится в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 11 настоящего Порядка.
23. По результатам проведения внепланового контрольного мероприятия составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются результаты проверки фактов, изложенных в обращении потребителя услуг, а также предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
24. По результатам рассмотрения обращения, проведения контрольного мероприятия, принятых мер по устранению последствий, причин, влекущих за собой предоставление муниципальной услуги, не соответствующей стандарту качества, обратившемуся потребителю муниципальной услуги дается письменный ответ о принятых мерах по устранению и предупреждению предоставления муниципальной услуги, не соответствующей стандарту качества.
Приложение № 2
к Порядку проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг,
оказываемых муниципальными учреждениями, утвержденным
стандартам для обеспечения повышения качества
и доступности муниципальных услуг на территории
Городецкого муниципального района Нижегородской области
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Под опросом потребителей муниципальной услуги о качестве оказываемой муниципальной услуги (далее - опрос) понимается способ выявления мнения потребителей муниципальной услуги о качестве оказываемой услуги при помощи проведения анкетирования.
2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса, осуществляется за счет средств бюджета района.
3. Отраслевой (функциональный) орган администрации Городецкого района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Городецкого района (далее - уполномоченный орган):
3.1) принимает решение в форме приказа о проведении опроса потребителей муниципальной услуги;
3.2) определяет форму проведения опроса потребителей муниципальной услуги;
3.3) разрабатывает и утверждает форму опросных листов (анкет) и обеспечивает их изготовление;
3.4) оповещает потребителей муниципальной услуги о порядке, дате, месте и времени проведения опроса через средства массовой информации;
3.5) организует и проводит опрос потребителей муниципальной услуги либо заказывает его проведение специальным организациям;
3.6) подводит итоги проведенного опроса потребителей муниципальной услуги;
3.7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим порядком.
4. Опрос потребителей муниципальной услуги проводится в срок не более 14 рабочих дней. Решение о сроке проведения опроса потребителей муниципальной услуги принимает уполномоченный орган.
5. В опросе потребителей муниципальной услуги имеют право участвовать потребители муниципальной услуги, достигшие совершеннолетнего возраста.
6. Участие потребителей муниципальной услуги в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
7. В опросном листе (анкете) должны содержаться:
7.1) наименование муниципальной услуги;
7.2) показатели качества, соответствующие формулировкам, установленным в стандарте качества муниципальной услуги;
7.3) точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) применительно к оценке качества муниципальной услуги;
7.4) варианты ответов на вынесенный вопрос (вопросы);
7.5) свободные поля, предназначенные для комментария к обозначенному ответу;
7.6) свободные поля для внесения данных о потребителе муниципальной услуги, даты заполнения опросного листа (анкеты).
8. Опрос потребителей услуги может осуществляться в электронной форме на официальном сайте администрации Городецкого района. Опрос потребителей услуги в электронной форме проводится в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 7 настоящего Порядка.
9. Расчетная оценка соответствия качества муниципальных услуг по
итогам проведения опроса потребителей услуги (РОСК ) определяется в
2
соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки Оценка Интерпретация
соответствия оценки
качества
(РОСК )
2
Более 80% опрошенных потребителей 1,0 Муниципальная
считает, что муниципальная услуга услуга
удовлетворяет их потребности и соответствует
соответствует стандарту качества стандарту качества
50 - 80% опрошенных потребителей 0,9 Муниципальная
считает, что муниципальная услуга услуга в целом
удовлетворяет их потребности и соответствует
соответствует стандарту качества стандарта качества
30 - 50% опрошенных потребителей 0,75 Муниципальная
считает, что муниципальная услуга услуга
удовлетворяет их потребности и предоставляется с
соответствует стандарту качества устранимыми
нарушениями
стандарту качества
Менее 50% опрошенных потребителей 0,5 Муниципальная
считает, что муниципальная услуга услуга не
удовлетворяет их потребности и соответствует
соответствует стандарту качества стандарту качества
10. По результатам проведения опроса потребителей муниципальной услуги уполномоченный орган администрации района составляет отчет и проводит рейтинг результатов проведения опроса потребителей муниципальной услуги.
11. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность документации по проведению опроса потребителей муниципальной услуги и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса и установления его результатов. Заполненные опросные листы (анкеты) хранятся уполномоченным органом в течение 1 года с момента проведения опроса, затем уничтожаются.
12. Итоги рейтинга поставщиков муниципальных услуг размещаются на официальном сайте администрации Городецкого района в сети Интернет.
Приложение № 3
к Порядку проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг,
оказываемых муниципальными учреждениями, утвержденным
стандартам для обеспечения повышения качества
и доступности муниципальных услуг на территории
Городецкого муниципального района Нижегородской области
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗАНИЕ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ
____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа администрации
Городецкого района)
№ Наименование Наименование Оценка качества муниципальных
п/п муниципального муниципальной услуг
учреждения, иного услуги
юридического лица, Расчетная Расчетная Сводная
предоставляющего оценка оценка оценка
муниципальную услугу качества по качества соответствия
на основании итогам по итогам качества
муниципального контрольных опроса (СОСК)
контракта мероприятий (РОСК )
(РОСК ) 2
1
1 2 3 4 5 6
1 Муниципальная -
услуга
-
...
2 Муниципальная
услуга
3 Муниципальная
услуга
...
__________________________ _________________ __________________________
Руководитель подпись И.О. Фамилия
М.П.
Приложение № 4
к Порядку проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг,
оказываемых муниципальными учреждениями, утвержденным
стандартам для обеспечения повышения качества
и доступности муниципальных услуг на территории
Городецкого муниципального района Нижегородской области
АКТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Исполнитель муниципальной услуги __________________________________________
___________________________________________________________________________
Акт составлен _____________________________________________________________
(дата, место составления)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица/наименование стороннего
исполнителя контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид контрольного мероприятия ______________________________________________
(плановое/внеплановое)
Период проведения контрольного мероприятия с _________ по _________ 20__ г.
Объект контрольного мероприятия ___________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Показатели качества муниципальной услуги
(заполняется при плановом контрольном мероприятии)
№ Наименование показателя Установленное стандартом Фактическое значение
п/п качества муниципальной значение показателя показателя качества
услуги качества муниципальной муниципальной услуги
услуги
1
2
...
В результате проведенного контрольного мероприятия установлено: ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги: _____
Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
Акт о проведении контрольного мероприятия составлен:
_________________________________ ______________ __________________________
(должность лица, проводившего подпись Ф.И.О.
контрольное мероприятие)
Контрольное мероприятие проводилось в моем присутствии
_________________________________ ______________ __________________________
(должность лица, в присутствии подпись Ф.И.О.
которого проводилось контрольное
мероприятие)
С актом о проведении контрольного мероприятия ознакомлен
__________________________________ ______________ _________________________
(руководитель муниципального подпись Ф.И.О.
учреждения, иного юридического
лица, предоставляющего
муниципальную услугу на основании
муниципального контракта)
Акт о проведении контрольного мероприятия получил
"__" ____________ 20__ г.
_____________________________________ _____________ _______________________
(руководитель муниципального подпись Ф.И.О.
учреждения, иного юридического лица,
предоставляющего муниципальную услугу
на основании муниципального контракта)
Приложение № 5
к Порядку проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг,
оказываемых муниципальными учреждениями, утвержденным
стандартам для обеспечения повышения качества
и доступности муниципальных услуг на территории
Городецкого муниципального района Нижегородской области
АКТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги _________________________________________
___________________________________________________________________________
Исполнитель муниципальной услуги __________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения опроса _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование исполнителя опроса потребителей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица/наименование стороннего
исполнителя опроса)
Период проведения опроса с __________ по ___________________
Результаты проведения опроса (анкетирования)
Формулировка вынесенного на опрос Вес Варианты ответа
(анкетирование) вопроса вопроса в
итоговой ДА, НЕТ, не
оценке согласен согласен
x % %
... x % %
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: муниципальная услуга 100% % %
удовлетворяет потребности потребителя услуги
и соответствует стандарту качества
Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
Акт о проведении опроса потребителей муниципальной услуги составлен:
_________________________________ ______________ __________________________
(должность лица, проводившего подпись Ф.И.О.
контрольное мероприятие)
Приложение № 6
к Порядку проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг,
оказываемых муниципальными учреждениями, утвержденным
стандартам для обеспечения повышения качества
и доступности муниципальных услуг на территории
Городецкого муниципального района Нижегородской области
РЕЙТИНГ ПОСТАВЩИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО КРИТЕРИЮ
КАЧЕСТВА ИХ ОКАЗАНИЯ
(по состоянию на 01.01.20__)
1. Муниципальная услуга
Наименование Соответствие Наличие Сводная Место в
поставщика услуги выявленных оценка рейтинге
муниципальной услуги стандарту в ходе результатов организаций
(организации, качества контрольных оценки
муниципального мероприятий качества, %
учреждения) требований
стандартов
качества
------------------------------------------------------------------