По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ комитета госветнадзора Нижегородской области от 14.06.2013 N 196 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений ветеринарии Нижегородской области"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 26 июня 2013 года № 04760-502-196
------------------------------------------------------------------

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 июня 2013 г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЕТЕРИНАРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений ветеринарии Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу приказ комитета госветнадзора от 28 декабря 2010 года № 1363 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений ветеринарии Нижегородской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела финансового, бухгалтерского, правового и кадрового обеспечения Н.В. Андрееву.

Председатель комитета
Е.А.КОЛОБОВ





Утвержден
приказом
комитета государственного
ветеринарного надзора
Нижегородской области
от 14 июня 2013 г. № 196

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЕТЕРИНАРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Порядок)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года № 161, с учетом Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846.
2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Нижегородской области (далее - Учреждения), функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - Комитет).
3. Порядок распространяется на государственные услуги, включенные в утвержденный приказом Комитета Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждениями в качестве основных видов деятельности в соответствии с уставами Учреждений на безвозмездной основе (далее - государственные услуги).
4. Порядок включает в себя:
- методику расчета (определение нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества);
- порядок формирования значений нормативных затрат на очередной финансовый год;
- порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
5. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению структурным методом пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги).
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью комитета на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

8. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
9. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (косвенные затраты).
10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
11. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
13. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
14. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
15. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
16. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
17. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
18. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) определяется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (работы).

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

19. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
20. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
21. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
22. В случае сдачи в аренду с согласия Комитета недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Комитетом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

23. Значения нормативных затрат по Учреждениям в разрезе государственных услуг на очередной финансовый год устанавливаются приказом Комитета.
24. Для формирования значений нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год используется следующий порядок.
24.1. Учреждения составляют сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг и на содержание имущества при формировании бюджета на очередной финансовый год и представляют их по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
24.2. Расчет нормативных затрат на содержание имущества Учреждения представляют по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
24.3. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг и на содержание имущества:
фактические затраты указываются Учреждением на основе данных бухгалтерского и управленческого учета;
планируемые затраты определяются учреждениями в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка.
24.4. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг и на содержание имущества Учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов, расходных материалов, материальных запасов, имущества Учреждения, а также затрат на общехозяйственные нужды по каждой оказываемой государственной услуге.
24.5. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения оформляются в составе результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
25. Утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества используются Комитетом при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год.





Приложение 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества
государственных бюджетных учреждений
ветеринарии Нижегородской области

СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАТРАТАХ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
_______________________________________
(наименование учреждения)


Наименование Нормативные затраты за единицу, рублей Объем Нормативные Оценка объема Сумма
государственной государственной затраты на средств, финансового
услуги (работы) Нормативные затраты, непосредственно Нормативные ИТОГО: услуги, единиц содержание получаемых в обеспечения
связанные с оказанием государственной затраты на имущества, результате выполнения
услуги (работы) общехозяйственные рублей оказания платных государственного
нужды услуг в пределах задания, рублей
На оплату На Иные Итого установленного
труда и приобретение нормативные государственного
начисления материальных затраты задания, рублей
на оплате запасов
труда

1 2 3 4 5 = 6 7 = 8 9 10 11 = (гр. 7 х
гр. 2 гр. 5 гр. 8) + гр. 9 -
+ гр. + гр. 10
3 + 6
гр. 4

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого отчетный
финансовый год

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого текущий
финансовый год

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого первый
год планового
периода

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого второй
год планового
периода






Приложение 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества
государственных бюджетных учреждений
ветеринарии Нижегородской области

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
_______________________________________
(наименование учреждения)


Наименование Нормативные Нормативные Нормативные Затраты на Объем
государственной затраты на затраты на затраты на содержание нормативных
услуги (работы) потребление потребление уплату имущества, затрат на
электрической тепловой налогов сданного в содержание
энергии энергии аренду имущества

1 2 3 4 5 6 = гр. 2 +
гр. 3 + гр.
4 - гр. 5

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого отчетный
финансовый год

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого текущий
финансовый год

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого первый
год планового
периода

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого второй
год планового
периода






Приложение 3
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества
государственных бюджетных учреждений
ветеринарии Нижегородской области

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ НА ____ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ


Наименование Нормативные затраты за единицу, рублей Единицы Объем Нормативные Оценка объема Сумма
государственной измерения государственной затраты на средств, финансового
услуги (работы) Нормативные Нормативные Итого показателя услуги содержание получаемых в обеспечения
затраты, затраты на нормативные объема (работы), имущества, результате выполнения
непосредственно общехозяйственные затраты на государственной единиц рублей оказания платных государственного
связанные с нужды оказание услуги (работы) услуг в пределах задания, рублей
оказанием государственной установленного
государственной услуги (работы) государственного
услуги (работы) задания, рублей

1 2 3 4 = 2 + 3 5 6 7 8 9 = SUM (4 x 6)
+ 7 - 8

ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого отчетный X X X X X
финансовый год
по учреждению

+

Итого отчетный X X X X X
финансовый год
по всем
учреждениям

ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого текущий X X X X X
финансовый год
по учреждению

+

Итого текущий X X X X X
финансовый год
по всем
учреждениям

ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого очередной X X X X X
финансовый год
по учреждению

+

Итого очередной X X X X X
финансовый год
по всем
учреждениям

ПЕРВЫЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

+

Итого первый X X X X X
год планового
периода по
учреждению

+

Итого первый X X X X X
год планового
периода по всем
учреждениям

ВТОРОЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

...

Итого второй X X X X X
год планового
периода по
учреждению

...

Итого второй X X X X X
год планового
периода по всем
учреждениям



------------------------------------------------------------------