По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 17.06.2013 N 1896 "Об утверждении административного регламента администрации Городецкого района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Городецкого муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 1896

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ
И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 36 Устава Городецкого муниципального района Нижегородской области, Положением о бюджетном процессе в Городецком муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания Городецкого района от 24.11.2011 № 249, администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Городецкого района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Городецкого муниципального района Нижегородской области".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Городецкого района И.И. Мозохину.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 17.06.2013 № 1896

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по осуществлению муниципальных заимствований, обслуживанию и управлению муниципальным долгом Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.
Муниципальная функция исполняется управлением финансов администрации Городецкого района (далее - управление финансов) на постоянной основе и не связана с письменными или устными запросами физических или юридических лиц.
1.3. Перечень юридических лиц, взаимодействующих с управлением финансов администрации Городецкого района в целях исполнения муниципальной функции:
- министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин), форма взаимодействия: ежемесячное, ежеквартальное и ежегодное представление в составе консолидированного отчета по исполнению бюджета Городецкого муниципального района Нижегородской области в электронной форме и на бумажных носителях отчета о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального образования Городецкий муниципальный район Нижегородской области (далее - Городецкий район) по форме долговых обязательств;
- структурные подразделения администрации Городецкого района;
- юридические лица.
1.4. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется управлением финансов администрации Городецкого района.
Сведения о месте нахождения и графике работы управления финансов администрации Городецкого района (его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги) размещаются на официальном интернет-сайте администрации Городецкого района www.gorodets-adm.ru.
1.4.2. Справочные телефоны и официальный адрес электронной почты для получения информации о предоставлении муниципальной услуги:


Почтовый адрес для направления Управление финансов администрации
обращений и документов Городецкого района, пл.
Пролетарская, д. 30, г. Городец,
606500

Справочные телефонные номера в тел./факс: (83161) 9 26 80; 9 27 80
управлении финансов администрации
Городецкого района

Адрес электронной почты fin@adm.grd.nnov.ru


1.4.3. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в управление финансов администрации Городецкого района (отдел бюджетного учета и отчетности):
в устной форме (по телефону или при личном приеме) - к должностному лицу отдела бюджетного учета и отчетности управления финансов администрации Городецкого района;
в письменной форме - с доставкой по почте (электронной почтой) или лично (через уполномоченного представителя).
Основными требованиями к информированию принципала являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.4.4. Обязанности должностных лиц при взаимодействии с получателями муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела бюджетного учета и отчетности управления финансов администрации Городецкого района (далее - специалист, осуществляющий консультирование).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступило обращение, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в управление финансов администрации Городецкого района.
Ответ на письменное обращение подготавливает специалист, осуществляющий консультирование.
Письменное обращение рассматривается в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы и дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления финансов либо заместителем начальника. Ответ на письменное обращение направляется заявителю по почте.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.4.5. Описание требований к местам получения информации о муниципальной услуге.
На официальном интернет-сайте администрации Городецкого района www.gorodets-adm.ru должна быть размещена следующая информация:
место нахождения управления финансов администрации Городецкого района;
график работы управления финансов администрации Городецкого района;
номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты, адрес интернет-сайта администрации Городецкого района в сети Интернет;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о предоставлении муниципальной гарантии;
описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению к настоящему Регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги.
На стенде управления финансов администрации Городецкого района, находящемся в здании администрации Городецкого района, размещается следующая информация о муниципальной услуге:
место нахождения, график работы, номера телефонов для справок и официальный адрес электронной почты управления финансов администрации Городецкого района;
справочная информация о должностных лицах управления финансов администрации Городецкого района, осуществляющих консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги: Ф.И.О., место размещения, часы приема;
адрес на официальном интернет-сайте администрации Городецкого района www.gorodets-adm.ru;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о предоставлении муниципальной гарантии;
описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - осуществление муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Городецкого муниципального района Нижегородской области.
2.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
1) разработка программы муниципальных внутренних заимствований Городецкого района и программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
2) осуществление муниципальных внутренних заимствований Городецкого района, обслуживание и погашение долговых обязательств Городецкого района;
3) учет и регистрация муниципального долга в муниципальной долговой книге муниципального образования Городецкий район;
4) составление отчетности о состоянии и обслуживании муниципального долга Городецкого района;
5) публикация сведений о состоянии долговых обязательств в сети Интернет на официальном сайте администрации Городецкого района.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции определяются: решением о районном бюджете на очередной год; исходя из условий заключенных соглашений (договоров), муниципальных контрактов; порядком ведения долговой книги; порядком составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
2.4. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции являются требования бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
решение Земского собрания Городецкого района "Об утверждении Положения о муниципальном долге в Городецком районе";
решение Земского собрания Городецкого района от 24.11.2011 № 249 "О бюджетном процессе в Городецком муниципальном районе" (с изменениями);
постановление администрации Городецкого района от 05.04.2013 № 1044 "Об утверждении Положения о муниципальной долговой книге Городецкого муниципального района Нижегородской области и Порядка учета консолидированного долга Городецкого муниципального района Нижегородской области".
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная функция: рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, обеспечиваются необходимым для этого оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Городецкого района, структуры муниципального долга Городецкого района, расходов на обслуживание муниципального долга Городецкого района, расходов на исполнение муниципальных гарантий Городецкого района;
2) осуществление муниципальных внутренних заимствований Городецкого района, обслуживание и погашение долговых обязательств Городецкого района;
3) ведение муниципальной долговой книги Городецкого района;
4) раскрытие информации о муниципальном долге Городецкого района.
Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к административному регламенту.
3.2. Планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Городецкого района, расходов на обслуживание муниципального долга Городецкого района, расходов на исполнение муниципальных гарантий Городецкого района.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение постановлением администрации Городецкого района Плана мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной год и среднесрочного финансового плана на очередной год и плановый период, а также Административным регламентом управления финансов администрации Городецкого района по исполнению муниципальной функции "Составление проекта бюджета Городецкого муниципального района с необходимыми документами и материалами".
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры устанавливается Планом мероприятий по разработке проекта районного бюджета на очередной год и среднесрочного финансового плана на очередной год и плановый период и не позднее 1 октября текущего года.
3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - специалисты отдела бюджетного учета и отчетности управления финансов в соответствии с должностными инструкциями.
3.2.4. Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется на основании прогноза доходов, расходов районного бюджета Городецкого района, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита районного бюджета Городецкого района на очередной финансовый год и плановый период, определяемого исходя из возможностей районного бюджета Городецкого района в привлечении заемных средств и планируемых объемов погашения.
Для оценки возможностей заимствований специалисты отдела бюджетного учета и отчетности управления финансов осуществляют расчет предельных объемов привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на районный бюджет Городецкого района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Предпочтение отдается долговым инструментам с наименьшими расходами на их обслуживание.
3.2.5. При определении структуры муниципального долга Городецкого района на очередной финансовый год и плановый период учитывается сложившаяся структура муниципального долга Городецкого района, в состав которого могут входить обязательства по муниципальным ценным бумагам Городецкого района, бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам от кредитных организаций, муниципальным гарантиям Городецкого района, текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках.
В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Городецкого района, прогнозируемыми объемами заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде и объемами обязательств Городецкого района по муниципальным гарантиям Городецкого района рассчитывается предельный объем муниципального долга Городецкого района на очередной финансовый год и каждый год планового периода, верхний предел муниципального долга Городецкого района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
3.2.6. Планирование расходов на обслуживание муниципального долга Городецкого района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании прогноза объема и условий муниципальных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов на обслуживание действующих заемных долговых обязательств.
Специалисты отдела бюджетного учета и отчетности управления финансов осуществляют контроль за соответствием предельного объема муниципального долга Городецкого района, расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий Городецкого района по возможным гарантийным случаям осуществляется на основании проекта Программы муниципальных гарантий Городецкого района на очередной финансовый год с учетом ранее выданных муниципальных гарантий Городецкого района.
3.2.8. Результатом административной процедуры является:
3.2.8.1. С целью формирования среднесрочного финансового плана районного бюджета Городецкого района на очередной финансовый год и плановый период показатели по объему муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга Городецкого района на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.8.2. С целью формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год:
- проект программы муниципальных внутренних заимствований Городецкого района на очередной финансовый год;
- проект структуры муниципального внутреннего долга Городецкого района на очередной финансовый год;
- проект программы муниципальных гарантий Городецкого района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;
- предложения по источникам финансирования дефицита районного бюджета Городецкого района и по объему расходов на обслуживание муниципального долга Городецкого района на очередной финансовый год.
Разработанный проект постановления администрации района "Об утверждении Среднесрочного финансового плана Городецкого района на очередной год и на плановый период", а также проекты программ и предложений вносятся управлением финансов в администрацию Городецкого района в форме проекта решения Земского собрания Городецкого района для принятия решения о внесении в Земское собрание Городецкого района. Проводится процедура принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
3.3. Осуществление муниципальных внутренних заимствований Городецкого района, обслуживание и погашение долговых обязательств Городецкого района.
3.3.1. Осуществление муниципальных внутренних заимствований Городецкого района.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
3.3.1.2. Максимальный срок для выполнения действий должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего исполнения процедуры (в течение соответствующего финансового года).
3.3.1.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - специалисты отдела бюджетного учета и отчетности управления финансов в соответствии с должностными инструкциями.
3.3.1.4. Управление финансов осуществляет муниципальные внутренние заимствования в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Городецкого района на соответствующий финансовый год.
Привлечение кредитов от кредитных организаций осуществляется на конкурсной основе путем проведения открытого аукциона в электронной форме на предоставление финансовых ресурсов на условиях возмездности и возвратности в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд".
По итогам проведения процедуры размещения заказа не позднее трех рабочих дней после подписания соответствующего протокола проект муниципального контракта направляется победителю размещения заказа. После подписания муниципального контракта лицом, с которым заключается муниципальный контракт, не позднее дня, предшествующего дню подписания муниципального контракта, определенного законодательством Российской Федерации о размещении заказов, начальник управления финансов подписывает муниципальный контракт.
Муниципальный контракт в форме электронного документа подписывается электронными цифровыми подписями и хранится оператором электронной площадки в электронной форме в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответственный сотрудник в течение 3 рабочих дней после подписания муниципального контракта обеспечивает включение информации о заключенном муниципальном контракте в реестр контрактов.
Результатом административной процедуры является подписание муниципального контракта, договора (соглашения) - возникновение долгового обязательства.
3.3.2. Обслуживание и погашение муниципального долга Городецкого района.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание муниципальных контрактов, договоров (соглашений).
3.3.2.2. Максимальный срок для выполнения административной процедуры должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего исполнения процедуры (в течение соответствующего финансового года).
3.3.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - специалисты отдела бюджетного учета и отчетности управления финансов в соответствии с должностными инструкциями.
3.3.2.4. Обслуживание и погашение муниципального долга Городецкого района осуществляется за счет средств районного бюджета в порядке и сроки, определенные в муниципальных контрактах, договорах (соглашениях).
Специалист отдела бюджетного учета и отчетности управления финансов, ответственный за организацию работы по обслуживанию муниципального долга Городецкого района, ежемесячно формирует график платежей по долговым обязательствам, начисляет проценты по привлеченным средствам, осуществляет контроль за соответствием величины объема расходов на обслуживание муниципального долга Городецкого района ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и вносит информацию об обслуживании и погашении долговых обязательств в муниципальную долговую книгу Городецкого района.
Результатом административной процедуры является внесение информации о долговых обязательствах в муниципальную долговую книгу Городецкого района.
3.4. Ведение муниципальной долговой книги Городецкого района.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является возникновение долгового обязательства.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего долгового обязательства Городецкого района.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - специалисты отдела бюджетного учета и отчетности управления финансов в соответствии с должностными инструкциями.
3.4.4. В муниципальную долговую книгу Городецкого района вносится информация о долговых обязательствах Городецкого района, состав которой определен постановлением администрации Городецкого района от 05.04.2013 № 1044 "Об утверждении Положения о муниципальной долговой книге Городецкого муниципального района Нижегородской области и Порядка учета консолидированного долга Городецкого муниципального района Нижегородской области".
Информация по каждому долговому обязательству, отраженная в муниципальной долговой книге Городецкого района, должна соответствовать условиям кредитных договоров, в том числе кредитных договоров, исполнение обязательств по которым обеспечено муниципальной гарантией Городецкого района, договоров (соглашений) о предоставлении бюджету Городецкого района бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, муниципальных гарантий Городецкого района.
1) Ежеквартально бумажный экземпляр муниципальной долговой книги, заполненный в установленном порядке и завизированный начальником отдела учета и отчетности управления финансов, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным, направляется на согласование начальнику управления финансов Городецкого района и в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляется в Министерство финансов Нижегородской области.
Не позднее 15 января года, следующего за отчетным, долговая книга Городецкого района брошюруется и скрепляется гербовой печатью.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является сброшюрованная и скрепленная гербовой печатью долговая книга Городецкого района.
3.5. Раскрытие информации о муниципальном долге Городецкого района.
3.5.1. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, - специалисты отдела бюджетной политики и финансового контроля управления финансов в соответствии с должностными инструкциями.
3.5.2. Специалисты отдела бюджетной политики и финансового контроля управления финансов обеспечивают размещение на сайте администрации Городецкого района в сети Интернет ежеквартально информации о состоянии муниципального долга Городецкого района (содержит информацию о структуре и объеме муниципального долга Городецкого района, объеме расходов районного бюджета Городецкого района на обслуживание муниципального долга Городецкого района) - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является публикация информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Городецкого района.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником управления финансов.
4.2. Должностные лица отдела, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, определенных административным регламентом.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту администрации
Городецкого района по исполнению муниципальной
функции "Осуществление муниципальных
заимствований, обслуживания и управления
муниципальным долгом Городецкого
муниципального района Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Планирование



Планирование объемов привлечения > Проект программы муниципальных
и погашения долговых обязательств внутренних заимствований Городецкого
района, предложения по источникам
финансирования дефицита районного
бюджета

Планирование структуры
муниципального долга Городецкого > Проект структуры муниципального
района долга Городецкого района


Планирование расходов на > Предложения по объему расходов на
обслуживание муниципального долга обслуживание муниципального долга


Планирование расходов на Проект программы муниципальных
исполнение муниципальных гарантий > гарантий Городецкого района,
Городецкого района предложения по источникам
финансирования дефицита районного
бюджета



Проект решения о районном бюджете

\/

Решение о районном бюджете

\/

Осуществление муниципальных внутренних > Обслуживание и погашение
заимствований Городецкого района муниципального долга
Городецкого района

\/ \/

Ведение муниципальной долговой книги Городецкого района

\/

Раскрытие информации о муниципальном долге Городецкого района



------------------------------------------------------------------