Постановление администрации г. Балахны Балахнинского района Нижегородской области от 26.06.2013 N 62 "Об утверждении тарифов на услуги муниципального казенного учреждения "Городское управление градостроительства и коммунальной инфраструктуры" на 2013 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАЛАХНЫ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
И КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2013 ГОД
В целях более эффективного использования бюджетных средств, контроля за их использованием, а также обеспечения интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей города Балахны, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Балахна":
1. Утвердить тарифы на следующие услуги, оказываемые муниципальным казенным учреждением "Городское управление градостроительства и коммунальной инфраструктуры" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
Наименование услуг
Размер платы
Осуществление контроля за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов
1% от объемов фактически выполненных работ
Разработка сметной документации на капитальный ремонт объектов недвижимости
1% от общей сметной стоимости, но не менее 300 рублей
Разработка сметной документации на капитальный ремонт объектов недвижимости муниципальных учреждений стоимостью свыше 1 млн рублей
0,8% от общей сметной стоимости
Разработка сметной документации на капитальный ремонт объектов недвижимости муниципальных учреждений стоимостью свыше 1,5 млн рублей
0,5% от общей сметной стоимости
Выдача разрешения на производство инженерно-коммуникационных работ в пределах исторических зон города
624 руб./сутки
Выдача разрешения на производство инженерно-коммуникационных работ на прочих территориях
404 руб./сутки
2. Организационному отделу (Е.В. Сереброва) обнародовать настоящее распоряжение через Центральную городскую библиотеку им. А.С. Пушкина.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.А.МОЧНЕВ
------------------------------------------------------------------