По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Навашинского района от 01.07.2013 N 175 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации Навашинского района, при увольнении с которых гражданин с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в течение двух лет имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности при замещении должности муниципальной службы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В
АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ УВОЛЬНЕНИИ С КОТОРЫХ
ГРАЖДАНИН С СОГЛАСИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВХОДИЛИ
В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Администрация Навашинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы в Администрации Навашинского района, при увольнении с которых гражданин с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в течение двух лет имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности при замещении должности муниципальной службы.
2. Сектору кадровой работы управления делами администрации района ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих Администрации Навашинского района.
3. Организационному сектору администрации района обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете "Приокская правда" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Навашинского муниципального района.
4. Постановление Администрации Навашинского района от 07.09.2010 № 232 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками" считать утратившим силу.

Глава администрации
А.В.ЧЕРЕПАХИН





Утвержден
постановлением Администрации
Навашинского района
от 01.07.2013 № 175

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО
РАЙОНА, ПРИ УВОЛЬНЕНИИ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН С СОГЛАСИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВХОДИЛИ
В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

РУКОВОДИТЕЛИ

Глава администрации
Заместитель главы администрации по социально-экономическим вопросам
Заместитель главы по вопросам строительства, жизнеобеспечения и гражданской защиты

1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

Управляющий делами
Главный специалист

1.1. Отдел бухгалтерского учета и статистической отчетности

Заведующий отделом

1.2. Сектор по общим вопросам

Заведующий сектором

1.3. Сектор кадровой работы

Заведующий сектором

1.4. Архивный сектор

Заведующий сектором
Специалист II категории

2. УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Начальник управления
Заместитель начальника управления
Главный специалист

3. КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Председатель комитета
Заместитель председателя комитета
Главный специалист
Ведущий специалист
Специалист I категории

4. КОНТРОЛЬНО-ПРАВОВОЙ ОТДЕЛ

Заведующий отделом
Главный специалист

4.1. Сектор контроля и аудита

Заведующий сектором
Ведущий специалист

5. ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Заведующий отделом

5.1. Сектор архитектуры и градостроительства

Заведующий сектором
Ведущий специалист

5.2. Сектор организации строительства
и охраны окружающей среды

Заведующий сектором
Главный специалист
Ведущий специалист

6. ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Заведующий отделом
Заместитель заведующего отделом
Ведущий специалист

7. ОТДЕЛ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ

Заведующий отделом

7.1. Сектор гражданской защиты и мобилизационной подготовки

Заведующий сектором
Главный специалист

7.2. Сектор жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса

Заведующий сектором
Ведущий специалист

8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СЕКТОР

Заведующий сектором

9. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ (ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ
КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ)

10. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ

Начальник управления
Заместитель начальника управления

10.1. Бюджетный отдел

Начальник отдела
Главный специалист

10.2. Отдел по казначейскому исполнению бюджета

Начальник отдела
Главный специалист
Ведущий специалист

10.3. Отдел планирования и анализа доходов

Начальник отдела

10.4. Отдел учета и отчетности

Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Специалист 1 категории

11. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Начальник управления
Заместитель начальника управления
Главный специалист
Ведущий специалист

12. ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ, БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Заведующий отделом
Заместитель заведующего отделом


------------------------------------------------------------------