По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области от 09.08.2013 N 519-01/02-18/54/2 "Об утверждении Порядка представления в отдел правовой работы управления организационно-правовой и кадровой работы инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29 ноября 2013 года № 05056-519-519-01/02-18/54/2
------------------------------------------------------------------

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 августа 2013 г. № 519-01/02-18/54/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ОТДЕЛ ПРАВОВОЙ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, О РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с пунктом 6 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Нижегородской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и представлении лицами, замещающими государственные должности Нижегородской области, сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 51, и пунктом 7 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и представлении государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 52, приказываю:
1) Утвердить прилагаемый Порядок представления в отдел правовой работы управления организационно-правовой и кадровой работы инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
2) Признать утратившим силу приказ инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области от 14.03.2013 № 519-01/02-18/17 "Об утверждении Положения о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отдел правовой работы инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области".

Начальник инспекции
А.В.СЫРОВ





Утвержден
приказом
начальника инспекции государственного
строительного надзора
Нижегородской области
от 09.08.2013 № 519-01/02-18/54/2

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ОТДЕЛ ПРАВОВОЙ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, О РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления в отдел правовой работы управления организационно-правовой и кадровой работы инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области:
1) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области.
2) сведений о своих доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, лицами, замещающими указанные должности (далее - сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Сведения:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденным формам справок лицами, указанными в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка, при назначении на должности государственной гражданской службы (до издания приказа о назначении на должность), предусмотренные перечнем должностей, утвержденным приказом начальника инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области от 26.01.2012 № 519-01/02-19/11 "О внесении изменений в Перечень должностей государственной гражданской службы инспекции";
- о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденным формам справок лицами, замещающими должности государственной гражданской службы, предусмотренные перечнем должностей, утвержденным приказом начальника инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области от 26.01.2012 № 519-01/02-19/11 "О внесении изменений в Перечень должностей государственной гражданской службы инспекции", ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. Сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в отдел правовой работы управления организационно-правовой и кадровой работы инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области (далее - инспекция) в соответствии с графиком приема сведений, утверждаемым начальником инспекции.
В графике указываются дата и время приема сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4. Прием осуществляется уполномоченными сотрудниками отдела правовой работы управления организационно-правовой и кадровой работы инспекции, в соответствии с установленными должностными обязанностями.
Представленные сведения приобщаются к личному делу.
5. Информация об итогах представления сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера направляется начальнику инспекции не позднее 10-дневного срока после завершения их приема в соответствии с графиком.
6. В случае нарушения графика приема сведений, а также выявления нарушений законодательства в процессе представления сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лицами указанными в пункте 1 настоящего Порядка, отдел правовой работы управления организационно-правовой и кадровой работы инспекции направляет соответствующую информацию начальнику инспекции, для принятия решения.


------------------------------------------------------------------