Приказ министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области от 16.12.2013 N 1823 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества"
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2013 г. № 1823
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в Канавинском районе г. Н.Новгорода" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 1.
2. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Павлово Нижегородской области" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 2.
3. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Красные Баки Нижегородской области" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 3.
4. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Лукоянов Нижегородской области" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 4.
5. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Врачебно-физкультурный диспансер" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 5.
6. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Дельфин" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 6.
7. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Нижегородское областное училище олимпийского резерва (техникум) имени В.С. Тишина" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 7.
8. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Нижегородской области "Центр спортивной подготовки" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 8.
9. Приказ министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области от 23.12.2010 № 2177 признать утратившим силу.
И.о. министра
А.В.МОСКВИН
Приложение 1
к приказу
от 16.12.2013 № 1823
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС В КАНАВИНСКОМ РАЙОНЕ
Г. Н.НОВГОРОДА" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в Канавинском районе г. Н.Новгорода" (далее - ФОК в Канавинском районе г. Н.Новгорода).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФОКом, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
II. Метод определения нормативных затрат
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.
III. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
- объем оказания государственной услуги
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
где:
- нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (инструкторы по спорту, старший инструктор-методист, инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, дежурный по спортивному залу).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV Приложения 1);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФОКом на праве оперативного управления или приобретенным ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФОКа на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества).
В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учитываются нормативные затраты на аренду недвижимого имущества.
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФОКом или приобретенным ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются нормативные затраты на аренду особо ценного движимого имущества.
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и "Положением об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2012 года № 76.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем ФОКа, с учетом действующей системы оплаты труда.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФОКом или приобретенное ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5
где:
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1
где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФОКом учредителем или приобретенного ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок формирования значений нормативных затрат
Нормативные затраты на оказание ФОКом в Канавинском районе г. Н.Новгорода государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФОКом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
где:
- объем субсидии,
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 2
к приказу
от 16.12.2013 № 1823
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС В Г. ПАВЛОВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Павлово" (далее - ФОК в г. Павлово).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФОКом, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
II. Метод определения нормативных затрат
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.
III. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
- объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
где:
- нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры, инструкторы по спорту, инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, инструкторы по адаптивной физической культуре, дежурные по спортивному залу).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV Приложения 2);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФОКом на праве оперативного управления или приобретенным ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФОКа на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФОКом или приобретенным ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты газоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем ФОКа, с учетом действующей системы оплаты труда.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФОКом или приобретенное ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1
где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
V. Порядок формирования значений нормативных затрат
Нормативные затраты на оказание ФОКом в г. Павлово государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФОКом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
где:
- объем субсидии,
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 3
к приказу
от 16.12.2013 № 1823
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС В Р.П. КРАСНЫЕ БАКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Красные Баки Нижегородской области" (далее - ФОК в р.п. Кр. Баки).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФОКом, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
II. Метод определения нормативных затрат
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.
III. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
- объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
где:
- нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры, инструкторы по спорту, дежурный по залам, хореограф, инструкторы-методисты, старший инструктор-методист, инструкторы-методисты по адаптивной физической культуре).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV Приложения 3);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФОКом на праве оперативного управления или приобретенным ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФОКа на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФОКом или приобретенным ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на газоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем ФОКа, с учетом действующей системы оплаты труда.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФОКом или приобретенное ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1
где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
V. Порядок формирования значений нормативных затрат
Нормативные затраты на оказание ФОКом в р.п. Кр. Баки государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФОКом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
где:
- объем субсидии,
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 4
к приказу
от 16.12.2013 № 1823
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС В Г. ЛУКОЯНОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Лукоянов Нижегородской области" (далее - ФОК в г. Лукоянов).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФОКом, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
II. Метод определения нормативных затрат
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.
III. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
- объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
где:
- нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры, инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, старшие инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций по спорту, дежурный по спортивному залу, инструкторы по спорту).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV Приложения 4);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФОКом на праве оперативного управления или приобретенным ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФОКа на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФОКом или приобретенным ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на газоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем ФОКа, с учетом действующей системы оплаты труда.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1
где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
V. Порядок формирования значений нормативных затрат
Нормативные затраты на оказание ФОКом в г. Лукоянов государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФОКом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
где:
- объем субсидии,
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 5
к приказу
от 16.12.2013 № 1823
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Врачебно-физкультурный диспансер" (далее - диспансер).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания диспансером, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
II. Метод определения нормативных затрат
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.
III. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Услуги в системе здравоохранения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
- объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
где:
- нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (врачи, средний и младший медицинский персонал).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников диспансера, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV Приложения 5);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за диспансером на праве оперативного управления или приобретенным диспансером за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у диспансера на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за диспансером или приобретенным диспансером за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников диспансера, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному главным врачом диспансера, с учетом действующей системы оплаты труда.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за диспансером или приобретенное диспансером за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5
где
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1
где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за диспансером учредителем или приобретенного диспансером за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок формирования значений нормативных затрат
Нормативные затраты на оказание диспансером государственной услуги "Услуги в системе здравоохранения" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания диспансером в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
где:
- объем субсидии,
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 6
к приказу
от 16.12.2013 № 1823
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
"ДЕЛЬФИН" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Дельфин" (далее - СДЮСШОР).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания СДЮСШОР, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
3. Нормативные затраты рассчитываются для следующих государственных услуг:
3.1. Услуги по предоставлению дополнительного образования детей.
3.2. Предоставление объектов физической культуры и спорта для оздоровительного отдыха населения, а также для проведения учебно-тренировочных сборов.
II. Метод определения нормативных затрат
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги "Услуги по предоставлению
дополнительного образования детей"
Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
- объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
где:
- нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры-преподаватели, старшие тренеры-преподаватели, спортсмены-инструкторы, инструкторы по спорту, инструкторы-методисты, старшие инструкторы-методисты, педагог-психолог, инструкторы по спорту).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплате труда работников СДЮСШОР, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом V Приложения 6);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за СДЮСШОР на праве оперативного управления или приобретенным СДЮСШОР за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у СДЮСШОР на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за СДЮСШОР или приобретенным СДЮСШОР за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и "Положением об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2012 года № 76.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников СДЮСШОР, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем СДЮСШОР, с учетом действующей системы оплаты труда.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детей осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.
IV. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги "Предоставление объектов физической
культуры и спорта для оздоровительного отдыха населения,
а также для проведения учебно-тренировочных сборов"
Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для оздоровительного отдыха населения, а также для проведения учебно-тренировочных сборов" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
- объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
где:
- нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (инструкторы по спорту).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплате труда работников СДЮСШОР, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом V Приложения);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за СДЮСШОР на праве оперативного управления или приобретенным СДЮСШОР за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у СДЮСШОР на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за СДЮСШОР или приобретенным СДЮСШОР за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и "Положением об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2012 года № 76.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников СДЮСШОР, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем СДЮСШОР, с учетом действующей системы оплаты труда.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для оздоровительного отдыха населения, а также для проведения учебно-тренировочных сборов осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за СДЮСШОР или приобретенное СДЮСШОР за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5
где:
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1
где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за СДЮСШОР учредителем или приобретенного СДЮСШОР за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
VI. Порядок формирования значений нормативных затрат
Нормативные затраты на оказание СДЮСШОР государственных услуг "Услуги по предоставлению дополнительного образования детей" и "Предоставление объектов физической культуры и спорта для оздоровительного отдыха населения, а также для проведения учебно-тренировочных сборов" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания СДЮСШОР в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
где:
- объем субсидии,
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 7
к приказу
от 16.12.2013 № 1823
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКОЕ
ОБЛАСТНОЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА (ТЕХНИКУМ) ИМЕНИ
В.С. ТИШИНА" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного образовательного учреждения "Нижегородское областное училище олимпийского резерва (техникум) имени В.С. Тишина" (далее - УОР).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания УОР, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
II. Метод определения нормативных затрат
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.
III. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление среднего профессионального образования" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
- объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
где:
- нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры-преподаватели, учителя, преподаватели и мастера производственного обучения, воспитатели, помощники воспитателя, педагоги-психологи, методисты, старший тренер-преподаватель, хореограф).
- нормативные затраты на приобретение продуктов питания;
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплате труда работников УОР, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV Приложения 7);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за УОР на праве оперативного управления или приобретенным УОР за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у УОР на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за УОР или приобретенным УОР за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и "Положением об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2012 года № 76.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников УОР, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем УОР, с учетом действующей системы оплаты труда.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за УОР или приобретенное УОР за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5
где:
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1
где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
V. Порядок формирования значений нормативных затрат
Нормативные затраты на оказание УОР государственной услуги "Предоставление среднего профессионального образования" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФОКом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
где:
- объем субсидии,
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение 8
к приказу
от 16.12.2013 № 1823
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР
СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по подготовке спортсменов высокого класса для участия во всероссийских и международных соревнованиях и нормативных затрат на содержание имущества государственного автономного учреждения Нижегородской области "Центр спортивной подготовки" (далее - ЦСП).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ЦСП, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
II. Метод определения нормативных затрат
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.
III. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги
Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на государственную услугу,
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
- объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
где:
- нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (спортсмены, тренеры).
- нормативные затраты на приобретение спортинвентаря и экипировки;
- нормативные затраты на страхование спортсменов.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплате труда работников ЦСП, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги).
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
IV. Порядок формирования значений нормативных затрат
Нормативные затраты на оказание ЦСП государственной услуги "Подготовка спортсменов высокого класса для участия во всероссийских и международных соревнованиях" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ЦСП в соответствующем финансовом году определяется в объеме нормативных затрат на государственную услугу.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
------------------------------------------------------------------