По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 25.12.2013 N 2382 "Об утверждении административного регламента администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление на праве постоянного пользования земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 2382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НА ПРАВЕ ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
НА ТЕРРИТОРИИ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Управлению муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области осуществлять муниципальную услугу в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области, в газете "Арзамасская правда" и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
В.И.ДЕМИН





Утвержден
постановлением администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 25.12.2013 № 2382

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НА ПРАВЕ ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО)
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АРЗАМАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(далее - Регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия с государственными органами власти и подведомственными им организациями, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц.
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей по вопросу предоставления на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Круг заявителей

В качестве заявителей могут выступать государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, заинтересованные в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Заявитель).
В соответствии с п. 1 ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться также органы государственной власти и органы местного самоуправления, заинтересованные в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области" предоставляется:
1) Посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет (http://www.arz.omsu-nnov.ru) или, при наличии технической возможности, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
На сайте администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- форма заявления о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка;
- адрес электронной почты Управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области, которое непосредственно осуществляет муниципальную услугу "Предоставление на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области", для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Размещение информации, подготавливаемой управлением муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области, на официальном сайте администрации Арзамасского муниципального района осуществляет сектор информатизации администрации, уполномоченный на информационное сопровождение сайта.
2) По письменным обращениям.
Адрес места нахождения и почтовый адрес управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А, УМИ администрации Арзамасского района.
Адрес электронной почты Управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: raikom@list.ru.
3) Посредством телефонной связи.
Телефоны управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области: (831-47) 3-16-92; 2-00-13.
4) Посредством размещения на информационном стенде, расположенном в здании администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, предназначенном для приема обращений и заявлений.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области и управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Размещение указанной информации организует управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.
5) При личном обращении непосредственно в управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А, каб. 1 - 4.
1.3.2. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица Управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области;
- сведения об адресах сайта и электронной почты управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области, непосредственно осуществляющего муниципальную услугу;
- сведения о перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
2) При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
3) При информировании по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления Заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области".

2.2. Наименование органов власти, предоставляющих услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 607220, Нижегородская область,
г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А;
часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
с 1 апреля по 1 ноября - пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье: выходные дни;
телефон: (83147) 4-14-41, факс: (83147) 4-09-04,
адрес электронной почты: official@adm.arz.nnov.ru.
2.2.2. Отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области (далее - УМИ).
Местонахождение УМИ: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А, каб. 1 - 4;
часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
с 1 апреля по 1 ноября - пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье: выходные дни;
среда, пятница: неприемные дни;
телефон: (83147) 3-16-92, 2-00-13, факс: (83147) 3-16-92;
адрес электронной почты: raikom@list.ru.
2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
1) Арзамасским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Росреестр).
Адрес: 607220, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 34А;
телефон: (83147) 3-16-62.
2) Межрайонным отделом № 1 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области. Адрес: 607220, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 34А;
телефон: (83147) 3-02-05.
3) Межрайонной ИФНС России № 1 по Нижегородской области (УФНС России).
Адрес: 607220, г. Арзамас, ул. Кирова, д. 31.
Телефон (приемная): (83147) 4-43-74.
Справочная служба: (83147) 4-32-37, 3-57-29, 3-10-27.
2.2.4. При формировании земельного участка для предоставления муниципальной услуги УМИ взаимодействует с:
1) Отделом архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Местонахождение: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А, каб. 8, 9, 10;
телефон: (83147) 4-61-13, факс: (83147) 4-10-75.
2.2.5. Запрещается требовать от Заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Арзамасского муниципального района находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результат оказания муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка;
- отказ в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением Заявителем одного из следующих документов:
- постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка, собственность на который не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, или земельного участка, находящегося в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - постановление Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка);
- письма УМИ об отказе в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

- При наличии в комплекте документов, представленных Заявителем, кадастрового паспорта земельного участка срок выдачи Заявителю постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка составляет 1 месяц со дня поступления заявления в Администрацию;
- при отсутствии в комплекте документов, представленных Заявителем, кадастрового паспорта земельного участка срок выдачи Заявителю постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка составляет 14 дней со дня поступления в УМИ кадастрового паспорта земельного участка от Заявителя.
При этом в общий срок предоставления муниципальной услуги не засчитывается срок, на который было приостановлено предоставление муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, течение общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года № 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 года № 204-205, "Российская газета" от 30 октября 2001 года № 211-212);
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года № 44, ст. 4148, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 года № 204-205, "Российская газета" от 30 октября 2001 года № 211-212);
Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 июля 1997 года № 30, ст. 3594, "Российская газета" от 30 июля 1997 года № 145);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 июля 2007 года № 31, ст. 4017, "Российская газета" от 1 августа 2007 года № 165, "Парламентская газета", 9 августа 2007 года, № 99-101);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 28 июля 2012 года) ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации") ("Российская газета", № 192, 22 августа 2012 года, "Собрание законодательства РФ", 27 августа 2012 года, № 35, ст. 4829);
приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета" от 5 октября 2011 года № 222).
Положение "Об Управлении муниципальным имуществом администрации Арзамасского района", утвержденное Решением Земского Собрания № 52 от 01.08.2006 (с изменениями, внесенными решением Земского собрания Арзамасского муниципального района от 21.12.2007 № 220, 25.02.2011 № 96, 17.02.2012 № 185).

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, и порядок их представления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию заявление о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка, собственность на который не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, или земельного участка, находящегося в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - заявление), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подписывается должностным лицом организации с расшифровкой подписи и указанием должности, а также даты проставления подписи. Подпись должностного лица должна быть заверена печатью организации. Граждане подписывают заявление с расшифровкой подписи и датой проставления подписи.
2.6.1.1. При предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, на котором расположены здания, строения, сооружения, к заявлению прилагаются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (паспорт).
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра о юридическом лице (далее - ЕГРЮЛ), являющемся Заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (доверенность).
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (при предоставлении земельного участка под зданием, строением, сооружением), или:
4.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
4.2. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
5.2. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка.
7. Документ, подтверждающий обстоятельство, дающее право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента. <*>
--------------------------------
<*> Для проверки и подтверждения местонахождения зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке:
Документ, содержащий схему земельного участка с политерным обозначением объектов и указанием видов назначения объектов недвижимости, расположенных на земельном участке (ситуационный план БТИ).

8. Сообщение Заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (при предоставлении земельного участка под зданием, строением, сооружением) (Приложение № 3). <**>
--------------------------------
<**> Для проверки и подтверждения местонахождения зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке, при наличии кадастрового(ых) номера(ов) объекта(ов) недвижимости, уполномоченный специалист УМИ запрашивает кадастровый паспорт объекта недвижимости путем межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представил указанный документ самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанный документ вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

9. Условная схема размещения земельного участка относительно значимых ориентиров (при отсутствии кадастрового паспорта и при предоставлении земельного участка под зданием, строением, сооружением), которая составленная Заявителем, - документ может быть составлен с помощью онлайн-карт поисковых сетей Интернет либо публичной кадастровой карты на портале Росреестра (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/).
2.6.1.2. При предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, для строительства и для целей, не связанных со строительством, к заявлению прилагаются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (паспорт).
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра о юридическом лице (далее - ЕГРЮЛ), являющемся Заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (доверенность).
4. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
4.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
4.2. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка.
6. Документ, подтверждающий обстоятельство, дающее право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента.
7. Условная схема размещения земельного участка относительно значимых ориентиров (при отсутствии кадастрового паспорта и при предоставлении земельного участка под зданием, строением, сооружением), которая составлена Заявителем, - документ может быть составлен с помощью онлайн-карт поисковых сетей Интернет либо публичной кадастровой карты на портале Росреестра (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/).
2.6.1.3. Кадастровый паспорт земельного участка выдается Межрайонным отделом № 1 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области в порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 27 февраля 2010 года № 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости".
Копии документов, указанных в подпункте 2.6.1, представляются в 1 экземпляре. Заявитель в случае необходимости в согласованное с ним время должен представить оригиналы этих документов. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист УМИ заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Заявитель вправе представить по своей инициативе оригиналы документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, ОМСУ и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в 1 экземпляре.
2.6.2. Перечень документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, направляются Заявителем в Администрацию по почте, лично или в электронном виде через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" - www.gu.nnov.ru.
В случае направления документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в качестве скан-копии этих документов либо сведений из этих документов, то Заявитель в случае необходимости в согласованное с ним время должен представить оригиналы этих документов. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист УМИ заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативно-правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, ОМСУ и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
- выписка из ЕГРЮЛ, запрашивается в Межрайонной ИФНС России № 1 по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, запрашивается в Арзамасском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, запрашивается в Арзамасском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (при предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, на котором расположены здания, строения, сооружения);
- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка (объекта недвижимости), запрашивается в Межрайонном отделе № 1 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области;
- схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и постановление об ее утверждении - находится в распоряжении отдела архитектуры Администрации.
Вышеперечисленные документы запрашиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации, путем межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанные документы вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
2.7.2. По межведомственным запросам Администрации документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги (при предоставлении земельного участка под зданием, строением, сооружением) является подготовка схемы земельного участка с экспликацией, политерным обозначением и указанием видов назначения объектов недвижимости, расположенных на участке (ситуационный план БТИ).

2.9. Требования, предъявляемые к документам

К документам (в том числе направленным в электронной форме или по почте), необходимым для оказания муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) Заявление, а также приложения к нему заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.
В случае если какой-либо пункт заявления не заполняется, в соответствующих графах ставится прочерк.
Заявление заполняется в одном экземпляре.
Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде, и количество листов подтверждается подписью Заявителя либо нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.
2) Представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку).
3) Представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована.
4) Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.
5) Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
6) В случае обращения за услугой в электронной форме доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.10. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям подраздела 2.9 настоящего Регламента.
Непредставление Заявителем документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, не является основанием для отказа в приеме документов.

2.11. Перечень оснований для приостановления
в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- необходимость формирования земельного участка, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета. Формирование земельного участка может включать в себя - получение утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, выполнение земельно-кадастровых работ (изготовление межевого плана, постановка земельного участка на государственный кадастровый учет). Срок предоставления услуги приостанавливается на время формирования земельного участка.
- поступление от Заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении действий по заявлению с указанием причин и срока приостановления.

2.12. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился представитель Заявителя;
- Заявителем (представителем Заявителя) представлен неполный комплект документов;
- земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
- запрашиваемые цели предоставления земельного участка не соответствуют действующим градостроительным регламентам;
- при поступлении от Заявителя или уполномоченного им лица письменного отказа от предоставления муниципальной услуги с указанием причин;
- резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
- отсутствие свободного земельного участка;
- при наличии замечаний правового характера при рассмотрении заявления и комплекта документов (проектов документов);
- отсутствие сведений о юридическом лице в УФНС России;
- поступившее в УМИ определение или решение суда, вступившее в законную силу.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.13.1. Муниципальная услуга оказывается без взимания платы.
2.13.2. В случае подачи заявления без кадастрового паспорта земельного участка (если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет) в рамках предоставления муниципальной услуги отделом архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - отдел архитектуры Администрации) выдается схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и постановление об ее утверждении (бесплатно), Межрайонным отделом № 1 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области Заявителю выдается кадастровый паспорт земельного участка (платно, размер платы определяется на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.07.2010 № 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы").
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ (изготовление межевого плана), самостоятельно обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", а также обеспечивает расходы на уплату государственной пошлины за государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, перечисленными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальное время проверки представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов на соответствие требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 2.9 настоящего Регламента, и перечню документов, предусмотренному настоящим Регламентом, не должен превышать 25 минут.
Заявление подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Заявление подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию. Время регистрации заявления не должно превышать 10 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

Для ожидания приема, заполнения необходимых для оказания муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста, оказывающего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных информационной системы, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме оказывать муниципальную услугу.
Места получения информации об оказании муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, необходимом для оказания муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес УМИ;
- справочная информация о должностных лицах подразделения органа, оказывающего муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, режим приема;
- основания для отказа в приеме документов;
- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации - http://www.arz.omsu-nnov.ru;
3) возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
4) возможность представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, в электронной форме;
5) соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга;
6) степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
7) наличие (отсутствие) обоснованных жалоб Заявителей.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур (действий)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- подготовка постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;
- формирование и изготовление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка;
- выдача (направление) распорядительного акта о предоставлении земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Основание для начала оказания муниципальной услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента)

3.3. Способы подачи документов заявителями
либо их законными представителями

Обращение Заявителя поступает посредством:
1) личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) заказным почтовым отправлением Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с уведомлением о вручении);
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа в сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru), в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", если вид подписи не указан в нормативных актах, регламентирующих представление услуги.
Доверенность, направляемая в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

3.4. Прием и регистрация заявления
с прилагаемыми к нему документами

3.4.1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги Заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в УМИ для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)), должностное лицо УМИ, являющееся ответственным за прием документов через информационно-телекоммуникационные системы, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи.
3.4.3. В случае, если при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо УМИ, ответственное за прием документов через информационно-телекоммуникационные системы, отказывает в приеме документов с указанием причины возврата.
Срок выполнения действия не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления на портал.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
3.4.4. В случае соответствия комплекта документов описи, при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)) должностное лицо УМИ, являющееся ответственным за прием документов через информационно-телекоммуникационные системы, переводит их на бумажный носитель (срок выполнения действия не более 10 минут).
3.4.5. Должностное лицо УМИ, являющееся ответственным за прием документов через информационно-телекоммуникационные системы, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: "Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся", подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
3.4.6. В случае соответствия комплекта документов описи, при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)), должностное лицо УМИ, являющееся ответственным за прием документов через информационно-телекоммуникационные системы, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены, и передает их должностному лицу Администрации, ответственному за прием документов.
Срок исполнения - не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления на портал.
3.4.7. При получении документов по почте либо при личном обращении в Администрацию должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 25 минут).
3.4.8. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, в том числе направленных посредством использования информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов Заявителю без регистрации с указанием причины возврата или формирует и визирует уведомление с указанием информации о выявленном несоответствии и возможности повторной подачи документов.
После этого уведомление передается на отправку Заявителю в порядке общего делопроизводства.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
3.4.9. При приеме заявления должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов (далее - сотрудник Администрации), регистрирует заявление по правилам делопроизводства и направляет на рассмотрение главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - глава Администрации).
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.4.10. В течение 1 рабочего дня после получения заявления с резолюцией главы Администрации сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, направляет комплект документов в УМИ для исполнения.
3.4.11. В течение 1 рабочего дня после поступления заявления в УМИ должностное лицо УМИ, ответственное за прием документов, регистрирует его по правилам делопроизводства и передает начальнику УМИ администрации Арзамасского района (далее - начальник УМИ) для рассмотрения и назначения специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, для проверки и рассмотрения поступивших документов.

3.5. Рассмотрение заявления
с прилагаемыми к нему документами

3.5.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления в УМИ проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.

3.6. Формирование и изготовление межведомственных запросов

3.6.1. В случае если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4, 5 пунктов 2.6.1.1 и 2.6.1.2, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Заявления в УМИ направляет межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения следующих документов:
- Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице (ЕГРЮЛ) - запрашивается в УФНС России.
- Выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок) или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок - запрашивается в Росреестре.
- Выписки из ЕГРП о правах на объект недвижимости (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный объект недвижимости - запрашивается в Росреестре.
- Кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке - запрашивается в Росреестре.
3.6.2. Межведомственный запрос направляется должностным лицом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
3.6.3. При направлении запроса на бумажном носителе, запрос должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается либо главой Администрации, либо начальником УМИ и регистрируется в установленном порядке. В этом случае ответы на межведомственные запросы регистрируются в журнале регистрации в соответствии с правилами делопроизводства.
Запрос на бумажном носителе может быть направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.6.4. В территориальные органы Росреестра межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
3.6.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.
3.6.6. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 1 рабочего дня рассматривает информацию, полученную по направленным межведомственным запросам, и приобщает их к делу Заявителя.
3.6.7. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.6.8. В случае если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней уведомляет Заявителя по телефону о том, что принято решение о приостановлении муниципальной услуги на время формирования земельного участка, либо готовит соответствующее уведомление, которое подписывается начальником УМИ, регистрируется в установленном порядке и направляется Заявителю посредством почтовой, факсимильной или электронной связи (при наличии адреса электронной почты Заявителя).
3.6.9. В случае если Заявитель самостоятельно представил документы и информацию, находящуюся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций, то специалист, уполномоченный на производство по заявлению, не направляет соответствующие запросы в органы власти и подведомственные им организации.

3.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка
и издание распорядительного акта о предоставлении земельного
участка либо принятие решения об отказе в предоставлении
земельного участка

3.7.1. При предоставлении земельного участка,
поставленного на государственный кадастровый учет

3.7.1.1. В случае принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней с даты получения кадастрового паспорта (кадастровой выписки) на земельный участок готовит проект постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Подготовленный проект постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в течение 1 рабочего дня передается на согласование руководителям структурных подразделений Администрации, а проект письма об отказе в предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования начальнику УМИ.
3.7.1.2. Проект постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в пятидневный срок согласовывается с руководителями структурных подразделений Администрации и передается на подпись главе Администрации.

3.7.2. В случае, если земельный участок не поставлен
на государственный кадастровый учет

3.7.2.1. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления в УМИ, подготавливает и направляет в отдел архитектуры Администрации обращение с комплектом документов (копия заявления, копия условной схемы размещения земельного участка относительно значимых ориентиров, копия сообщения Заявителя, содержащего перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории (далее - схема расположения земельного участка) и подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.7.2.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 5 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается начальником УМИ, регистрируется в установленном порядке и направляется Заявителю посредством почтовой, факсимильной или электронной связи (при наличии адреса электронной почты Заявителя).
3.7.2.3. В течение 2 рабочих дней с даты получения из отдела архитектуры Администрации запрашиваемой схемы расположения земельного участка и подписанного главой Администрации постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, специалист, ответственный за производство по заявлению, рассматривает указанные документы и приобщает их к комплекту документов Заявителя, а также уведомляет Заявителя по телефону о том, что принято решение о приостановлении муниципальной услуги и что он может начать выполнение земельно-кадастровых работ (изготовление межевого плана) и осуществить государственный кадастровый учет этого земельного участка за свой счет, либо готовит соответствующее уведомление, которое подписывается начальником УМИ, регистрируется в установленном порядке и направляется Заявителю посредством почтовой, факсимильной или электронной связи (при наличии адреса электронной почты Заявителя).
3.7.2.4. В случае получения уведомления из отдела архитектуры Администрации о невозможности формирования земельного участка, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с приложением копии уведомления отдела архитектуры Администрации), которое подписывается начальником УМИ, регистрируется в установленном порядке и направляется Заявителю посредством почтовой, факсимильной или электронной связи (при наличии адреса электронной почты Заявителя).
3.7.2.5. Заявитель в течение одного дня после осуществления постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, обязан сообщить об этом специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, по телефону в виде сведения о кадастровом номере испрашиваемого земельного участка, либо Заявитель вправе лично представить кадастровый паспорт (кадастровую выписку) земельного участка, так как документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.7.2.6. В случае если Заявитель сообщил сведения о кадастровом номере земельного участка по телефону, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней после представления информации Заявителем, направляет межведомственный запрос в Росреестр.
3.7.2.7. После получения кадастрового паспорта (кадастровой выписки) от Заявителя или в порядке межведомственного взаимодействия в двухнедельный срок Администрацией принимается решение о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка либо об отказе в его предоставлении:
- в течение трех рабочих дней со дня поступления в УМИ кадастрового паспорта земельного участка специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- в течение 1 рабочего дня подготовленный проект постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка передается на согласование руководителям структурных подразделений Администрации, а проект письма об отказе в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка начальнику УМИ;
- проект постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в трехдневный срок согласовывается с руководителями структурных подразделений Администрации и передается на подпись главе Администрации.

3.8. Выдача (направление) распорядительного акта
либо письма с отказом о предоставлении муниципальной услуги

3.8.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет Заявителя по телефону или электронной почте (при наличии) о готовности постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка либо письма об отказе в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка и согласовывает способ получения документов.
3.8.2. В случаях, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, обоснованный отказ в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка направляется специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, Заявителю (представителю Заявителя) в течение 20 дней с момента поступления заявления либо в течение двух недель с момента поступления кадастрового паспорта земельного участка.
3.8.3. Постановление Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в двух экземплярах либо письмо об отказе в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка выдается специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, непосредственно Заявителю (представителю Заявителя) под роспись на копиях указанных документов, которые приобщаются к комплекту документов, или направляется почтовым отправлением либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.8.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка.
3.8.5 Конечным результатом исполнения административного действия является издание постановления Администрации о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка, собственность на который не разграничена на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области, или земельного участка, находящегося в собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области, либо письмо об отказе в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УМИ и начальником отдела земельных отношений УМИ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УМИ, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается УМИ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц.
По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является начальник УМИ или уполномоченное им лицо.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц УМИ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц УМИ, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Администрации (главе Администрации, начальнику УМИ).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Арзамасского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Арзамасского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Арзамасского муниципального района Нижегородской области;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Арзамасского муниципального района Нижегородской области;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками УМИ при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе Администрации и/или начальнику УМИ:
- по адресу: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а;
- по телефону/факсу: (83147) 4-14-41/4-09-04;
- по электронной почте: official@adm.arz.nnov.ru, raikom@list.ru;
- на официальный сайт Администрации: http://www.arz.omsu-nnov.ru;
- на единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в том числе на Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. Жалоба и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.
5.7. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме Заявителей. Прием Заявителей в Администрации осуществляет глава Администрации.
Прием Заявителей главой Администрации проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы Администрации лично и по телефону (83147)44056. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.8. Жалоба может быть подана по электронной почте: официальный адрес Администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области - official@adm.arz.nnov.ru и/или официальный адрес УМИ муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области - raikom@list.ru. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.9. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.9.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица УМИ является поступление в Администрацию района жалобы Заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
5.9.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Органы местного самоуправления района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.10.1. Органом местного самоуправления района, в который Заявителем может быть направлена жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами УМИ при предоставлении муниципальной услуги, является Администрация, расположенная по адресу: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а; телефон/факс: (83137) 4-14-41/4-09-04; адрес электронной почты: official@adm.arz.nnov.ru.
5.10.2. Жалоба может быть направлена:
- главе Администрации по адресу: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а; телефон/факс: 8(83137) 4-13-41/4-09-04; адрес электронной почты: official@adm.arz.nnov.ru;
- начальнику УМИ по адресу: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а; каб. № 3; телефон/факс: 8(83137) 3-16-92; адрес электронной почты: raikom@list.ru.
5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
5.12.1. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.15. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.





Приложение № 1
к административному регламенту администрации
Арзамасского муниципального района Нижегородской области
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление на праве постоянного (бессрочного)
пользования земельных участков, собственность
на которые не разграничена на территории Арзамасского
муниципального района Нижегородской области,
и земельных участков, находящихся в собственности
Арзамасского муниципального района Нижегородской области"

Главе администрации
Арзамасского муниципального района
___________________________________
от ________________________________
(наименование юридического лица)
Юридический адрес: ___________________________________
___________________________________
Фактический адрес: ___________________________________
___________________________________
Платежные реквизиты заявителя:
ИНН __________________________
БИК __________________________
КПП __________________________
р/с __________________________
Контактный телефон, тел./факс ________________________
________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование

Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок
земельный участок с кадастровым номером ___________________________________
площадью ___________________
расположенный по адресу ___________________________________________________
(месторасположение земельного участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для _______________________________________________________________________
(цель использования)
Приложение (опись документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________________________________
(Ф.И.О., подпись руководителя предприятия)

"__" ______________ 20__ г. М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту администрации
Арзамасского муниципального района Нижегородской области
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление на праве постоянного (бессрочного)
пользования земельных участков, собственность
на которые не разграничена на территории Арзамасского
муниципального района Нижегородской области,
и земельных участков, находящихся в собственности
Арзамасского муниципального района Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему заявлениями

\/

Соответствие представленных документов Отказ в Подготовка и направление
установленным требованиям > приеме > уведомления об отказе в
Нет документов приеме документов
\/ Да

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами

\/ \/ \/

Представлено заявление с Представлено заявление без Отказ в предоставлении
кадастровым паспортом кадастрового паспорта земельного участка
земельного участка земельного участка

\/ \/ \/

Направление документов для Подготовка письма об отказе
изготовления схемы расположения в предоставлении земельного
ЗУ на кадастровом плане участка

\/ /\

Уведомление Заявителя о
приостановлении муниципальной
услуги на время формирования
земельного участка

\/

Поступление кадастрового
паспорта земельного участка

\/ \/

Принятие решения о предоставлении земельного участка (отказе в его предоставлении) и направление
копии решения Заявителю






Приложение № 3
к административному регламенту администрации
Арзамасского муниципального района Нижегородской области
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление на праве постоянного (бессрочного)
пользования земельных участков, собственность
на которые не разграничена на территории Арзамасского
муниципального района Нижегородской области,
и земельных участков, находящихся в собственности
Арзамасского муниципального района Нижегородской области"

Главе администрации
Арзамасского муниципального района
___________________________________
от ________________________________
(наименование юридического лица)

Сообщение, содержащее перечень
всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке

По состоянию на ___________________________________________________________
(дата подачи заявления)
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________
(месторасположение
земельного участка)
___________________________________________________________________________
с кадастровым номером (при наличии): ______________________________________
площадью: _________________________________________________________________
для _______________________________________________________________________
(цель использования)
расположены <*>:

№ п/п
Наименование объекта
Кадастровый номер
Инвентарный номер
Адресные ориентиры
Правообладатели <**>
Реквизиты правоустанавливающих документов
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости <***>
1
2
3
4
5
6



















































___________________________________ _________ _____________________________
(должность - для юридического лица) (подпись) (расшифровка подписи)
   --------------------------------

<*> Указываются все здания, строения, сооружения, расположенные на
земельном участке.
<**> Указываются все правообладатели здания, строения или сооружения,
расположенного на земельном участке.
<***> Заполняется при наличии нескольких собственников объектов
недвижимости.

Приложение (опись документов): ____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя предприятия)

"__" ______________ 20__ г. М.П.


------------------------------------------------------------------