По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 06.09.2013 N 625 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство свинины в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № 5057

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСК
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА ГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Дзержинска от 26.09.2008 № 3548 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск", статьей 57 Устава городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией городского округа города Дзержинск муниципальной услуги "Прием документов и организация конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления статуса приоритетного инвестиционного проекта города и муниципальной поддержки".
2. Департаменту управления делами (А.В. Кочетов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ





Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 10.12.2013 № 5057

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
ГОРОДА И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях регулирования процедуры приема документов и организации конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска и муниципальной поддержки (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
Закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области";
Постановление Городской Думы г. Дзержинска от 31.10.2002 № 343 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Дзержинска";
Постановление Администрации города Дзержинска от 13.04.2007 № 1057 "Об утверждении порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов города, претендующих на муниципальную поддержку";
Постановление Администрации города Дзержинска от 11.09.2009 № 3557 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по инвестиционной деятельности на территории городского округа город Дзержинск".
1.3. Информация о муниципальной услуге содержится в реестре муниципальных услуг городского округа города Дзержинска, утвержденном постановлением Администрации г. Дзержинска от 10.06.2013 № 2178.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Департаментом стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии Администрации города Дзержинска (далее - Департамент стратегического развития города):
- непосредственно специалистами;
- с использованием средств телефонной связи;
- с помощью официального сайта администрации города Дзержинска.
1.4.1. Адрес Департамента стратегического развития города: 606000, г. Дзержинск Нижегородской области, пл. Дзержинского, д. 1.
Справочные телефонные номера и адрес электронной почты: тел. (8313) 27-98-26; факс (8313) 27-99-22; e-mail: andreeva@adm.dzr.nnov.ru.
1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы:

по рабочим дням:

понедельник - четверг
8.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
пятница
8.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
суббота, воскресенье
выходные дни

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Прием документов и организация конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления статуса приоритетного инвестиционного проекта города и муниципальной поддержки".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент стратегического развития города. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие межведомственная комиссия по инвестиционной деятельности на территории городского округа город Дзержинск.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города Дзержинска о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска;
- инвестиционное соглашение о предоставлении муниципальной поддержки организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект города Дзержинска;
- решение Городской Думы города Дзержинска о согласовании проекта инвестиционного соглашения о предоставлении муниципальной поддержки организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект города Дзержинска (в случае согласования).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 118 рабочих дней.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявка на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных проектов города Дзержинска, согласно приложению 1;
- бизнес-план (краткий вариант) либо сведения, необходимые для проведения оценки эффективности инвестиционного проекта, согласно порядку конкурсного отбора инвестиционных проектов города, претендующих на муниципальную поддержку, утвержденному постановлением Администрации города, включая поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов;
- бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс, на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии;
- справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов;
- положительное заключение уполномоченных органов государственной власти или организаций в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- иные документы, предусмотренные законодательством.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие полного комплекта документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- признание субъекта инвестиционной деятельности несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представление субъектом инвестиционной деятельности недостоверной информации.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.9. Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.10. Требования к местам предоставления Услуги.
2.10.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности.
2.10.2. Места получения информации оборудуются информационным стендом с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для заполнения заявления.
2.11. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
- территориальная доступность;
- информационная доступность о порядке предоставления Услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований настоящего регламента.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- получение заявок на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных проектов города Дзержинска;
- извещение о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации;
- принятие постановления Администрации города Дзержинска о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска с указанием конкретных форм муниципальной поддержки;
- подготовка проекта инвестиционного соглашения между Администрацией города Дзержинска и победителем конкурсного отбора о предоставлении муниципальной поддержки;
- принятие решения Городской Думы о согласовании инвестиционного соглашения о предоставлении муниципальной поддержки в случае, если предоставление мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности находится в компетенции Городской Думы.
3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация в Департаменте стратегического развития города заявки по форме, установленной приложением № 1 к регламенту, с приложением полного комплекта документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5 настоящего регламента.
3.1.3. Консультант Департамента стратегического развития города в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку достаточности представленных документов.
В случае отсутствия полного комплекта документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего регламента, консультант Департамента стратегического развития города не позднее 3 рабочих дней готовит письменный отказ в рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности с указанием причин отказа.
Отказ в рассмотрении заявки подписывается Главой Администрации города и направляется консультантом Департамента стратегического развития города заявителю по почте.
3.1.4. При условии наличия всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего регламента, консультант Департамента стратегического развития города в течение 1 рабочего дня направляет информацию об инвестиционном проекте в Департамент управления делами Администрации города для размещения объявления о конкурсном отборе на предоставление статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска и муниципальной поддержки в средствах массовой информации за 30 дней до проведения конкурса следующего содержания: "Администрация г. Дзержинска сообщает о поступлении заявки для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов на предоставление статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска и муниципальной поддержки проекту "Наименование проекта", реализуемого "заявитель". Желающие принять участие в конкурсном отборе вправе подать заявку в тридцатидневный срок со дня опубликования по адресу: г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д. 1, каб. 50, Департамент стратегического развития города, контактный телефон 27-99-22". Информация о времени и месте проведения конкурсного отбора размещается дополнительно на официальном сайте Администрации города Дзержинска.
3.1.5. По мере поступления заявок на участие в конкурсном отборе размещается объявление на официальном сайте Администрации города Дзержинска, в котором содержится информация о поступлении конкретной заявки на предоставление статуса приоритетного инвестиционного проекта и муниципальной поддержки.
3.1.6. Если в течение 30 дней со дня опубликования объявления, указанного в п. 3.1.4, иные заявки не поступили, рассматривается в установленном порядке поступившая заявка.
3.1.7. По истечении 30 дней после опубликования объявления консультант Департамента стратегического развития города в течение 1 рабочего дня направляет инвестиционный проект в структурное подразделение администрации, курирующее соответствующую отрасль экономики, для подготовки заключения в срок до 14 дней. В зависимости от тематики инвестиционного проекта для его экспертизы могут привлекаться независимые эксперты.
3.1.8. С учетом заключения директор Департамента стратегического развития города совместно с консультантом Департамента стратегического развития города в срок не более 7 дней проводит комплексную экономическую экспертизу представленных инвестиционных проектов на наличие бюджетной, социальной и экономической значимости для города в соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 13.04.2007 № 1057 "Об утверждении порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов города, претендующих на муниципальную поддержку".
3.1.9. Директор Департамента стратегического развития города совместно с председателем МВК в течение 3 рабочих дней назначает дату, место и время проведения заседания межведомственной комиссии по инвестиционной деятельности на территории городского округа город Дзержинск (МВК). Консультант Департамента стратегического развития города за 5 дней до заседания МВК направляет подготовленные материалы (заявку, заключение, заключение комплексной экономической экспертизы) членам МВК.
3.1.10. МВК оценивает проекты в соответствии с критериями отбора инвестиционных проектов и принимает одно из следующих предложений простым большинством голосов присутствующих членов МВК:
- о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска и форме оказания муниципальной поддержки проекту;
- об отказе в предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска.
В случае, если на МВК направлена только одна заявка, предложение принимается в отношении одной заявки.
В случае отказа проект может быть представлен на повторное рассмотрение рабочему органу в случае изменения экономической ситуации, обстоятельств, повлекших его отклонение, но не ранее чем через 3 месяца после отклонения данного проекта.
3.1.11. Консультант Департамента стратегического развития города в течение 1 рабочего дня составляет протокол заседания МВК, результаты конкурсного отбора доводит до сведения участников. Выписку из протокола направляет в Департамент управления делами Администрации города для публикации на официальном сайте Администрации города Дзержинска.
3.1.12. По результатам конкурсного отбора консультант Департамента стратегического развития города готовит и согласовывает проект постановления Администрации города Дзержинска о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска с указанием конкретных форм муниципальной поддержки.
3.1.13. Директор Департамента стратегического развития города совместно с консультантом Департамента стратегического развития города в течение 1 рабочего дня создает рабочую группу по подготовке проекта инвестиционного соглашения между Администрацией города Дзержинска и субъектом инвестиционной деятельности (победителем конкурсного отбора) о предоставлении муниципальной поддержки.
3.1.14. Консультант Департамента стратегического развития города в течение 1 рабочего дня организует заседание рабочей группы по подготовке проекта инвестиционного соглашения.
3.1.15. Консультант Департамента стратегического развития города в течение 1 рабочего дня направляет подготовленный проект инвестиционного соглашения на рассмотрение МВК.
3.1.16. Консультант Департамента стратегического развития города в течение 1 рабочего дня по поручению председателя МВК организует заседание МВК для согласования проекта инвестиционного соглашения.
3.1.17. В случае согласования МВК проекта инвестиционного соглашения консультант Департамента стратегического развития города в течение 3 дней организует его подписание Главой Администрации города и инвестором.
3.1.18. В случае, если предоставление мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности находится в компетенции Городской Думы, Консультант Департамента стратегического развития города в течение 1 рабочего дня готовит проект решения Городской Думы о согласовании проекта инвестиционного соглашения. В течение 5 дней обеспечивает его согласование в Администрации города и направляет в Городскую Думу на рассмотрение на очередном заседании (30 дней).
3.1.19. В течение 3 рабочих дней консультант Департамента стратегического развития города направляет инвестору письмо с информацией о принятом на заседании Городской Думы решении за подписью директора Департамента стратегического развития города с приложением следующих документов:
- постановления Администрации города Дзержинска о признании приоритетным инвестиционным проектом города Дзержинска;
- инвестиционного соглашения о предоставлении муниципальной поддержки организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект города Дзержинска;
- копии решения Городской Думы города Дзержинска о согласовании инвестиционного соглашения о предоставлении муниципальной поддержки организации, реализующей приоритетный инвестиционный проект города Дзержинска, в случае если предоставление мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности находится в компетенции Городской Думы.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Внутренний контроль за исполнением административного регламента проводится директором Департамента и подразделяется на:
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
- итоговый контроль (анализ деятельности департамента по результатам отчетного года);
- контроль действий работников.
4.2. Общий контроль за соблюдением административного регламента осуществляет директор Департамента стратегического развития города.
Общий контроль деятельности Департамента по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется посредством:
1) анализа обращений и жалоб заявителей, поступивших в Администрацию города, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением служащих к ответственности по выявленным нарушениям;
2) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки своевременности исполнения действий, предусмотренных настоящим регламентом.
Муниципальные служащие несут ответственность за исполнение данной муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, принимающих участие в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном порядке (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
5.2. Жалобы на нарушение требований настоящего регламента получателями Услуги могут направляться непосредственно директору Департамента - на служащих Департамента, Главе Администрации города - на действия и решения директора Департамента или других служащих Департамента.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилию, имя, отчество руководителя, юридический адрес, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию г. Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации г. Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Прием документов и организация
конкурсного отбора инвестиционных проектов
для предоставления статуса приоритетного
инвестиционного проекта города
и муниципальной поддержки"



дата регистрации рег. N

Заявка
на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов, претендующих на
получение статуса приоритетных проектов города Дзержинска

1. Заявитель (инвестор) ___________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации с
___________________________________________________________________________
указанием организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес ___________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
5. Название проекта _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Адрес объекта инвестирования ___________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Предоставление мер муниципальной поддержки в форме _____________________
___________________________________________________________________________
Налоговые льготы, льготы по арендной плате за земельный участок, другие
меры муниципальной поддержки согласно ст. 11 постановления Городской Думы
от 31.10.2002 № 343 (нужное указать).
8. Уполномоченное лицо по ведению проекта:
Должность _________________________________________________________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Телефон ______________ факс _____________________ эл. адрес:
9. Предполагаемый объем инвестиций _____________________________ тыс. руб.,
в т.ч. в строительство _________________________________________ тыс. руб.

Год
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
Объем инвестиций





10. Предполагаемые источники финансирования проекта:
10.1. Бюджетные средства (указать, какой бюджет) _________ тыс. руб. (___%)
10.2. Собственные средства _______________________________ тыс. руб. (___%)
10.3. Заемные средства __________________________________ тыс. руб. (___%),
в т.ч. кредитные ресурсы банков _________________________________ тыс. руб.
11. Количество рабочих мест по проекту ____________________________________
12. Средняя заработная плата по проекту _________________________ тыс. руб.
13. Предполагаемая продолжительность строительства ___________________ мес.
14. Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообложения) при выходе
на максимальный запланированный объем производства товаров, услуг _________
тыс. руб.
15. Срок окупаемости _________________________________________________ мес.
16. Предполагаемые налоговые поступления в бюджет Российской Федерации:
16.1. в период реализации инвестиционного проекта (за _______________ мес.)
_________________________________________________________________ тыс. руб.
16.2. по окончании реализации инвестиционного проекта и выходе на
максимальный запланированный объем производства товаров, услуг (ежегодно)
______________________________ тыс. руб.
17. Предполагаемые налоговые поступления в консолидированный бюджет
Нижегородской области:
17.1. в период реализации инвестиционного проекта (за ___ мес.) ___________
тыс. руб.
17.2. по окончании реализации инвестиционного проекта и выходе на
максимальный запланированный объем производства товаров, услуг (ежегодно)
____________________________________________ тыс. руб.
18. Предполагаемые налоговые поступления в бюджет г. Дзержинска:
18.1. в период реализации инвестиционного проекта (за ___________ мес.):
налог земельный (арендная плата за землю) _______________________ тыс. руб.
льготы по налогу земельному _____________________________________ тыс. руб.
налог НДФЛ ______________________________________________________ тыс. руб.
прочие __________________________________________________________ тыс. руб.
18.2. по окончании реализации инвестиционного проекта и выходе на
максимальный запланированный объем производства товаров, услуг (ежегодно)
налог земельный (арендная плата за землю) _______________________ тыс. руб.
налог НДФЛ ______________________________________________________ тыс. руб.
прочие __________________________________________________________ тыс. руб.
19. Предполагаемые платежи за пользование природными ресурсами ____________
тыс. руб.

_____________________________ ______________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись) (дата)
М.П.


------------------------------------------------------------------