Приказ минздрава Нижегородской области от 08.02.2013 N 291 "О порядке согласования отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2013 г. № 291
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В целях реализации приказа министерства здравоохранения Нижегородской области от 27 сентября 2011 года № 1663 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества" приказываю:
1. Утвердить порядок согласования отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет) (Приложение № 1 к настоящему приказу).
2. Утвердить положение о комиссии по согласованию Отчета (Приложение № 2 к настоящему приказу).
3. Государственному казенному учреждению здравоохранения Нижегородской области "Центр медицинской инспекции" в срок до 15 февраля 2013 года организовать исполнение настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Нижегородской области по финансам и экономике А.А. Чечерина.
Министр
А.В.КАРЦЕВСКИЙ
Приложение № 1
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 08.02.2013 № 291
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок согласования отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок, Министерство, Учреждение, Отчет) определяет правила представления Учреждением в Министерство Отчета и порядок его согласования.
2. Учреждение в срок до 15 февраля года, следующим за отчетным, направляет сопроводительным письмом Отчет, заполненный в соответствии с приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 27 сентября 2011 года № 1663 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества" (далее - Порядок составления), в государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Центр медицинской инспекции" (далее - ГКУЗ НО "ЦМИ").
3. ГКУЗ НО "ЦМИ" в течение 5-ти рабочих дней с момента приема письма проводит предварительную проверку Отчета Учреждения на соответствие Порядка составления.
4. После завершения проверки ГКУЗ НО "ЦМИ" направляет на рассмотрение комиссии по согласованию Отчета (далее - Комиссия) Отчет с предложениями о его согласовании или возврате на доработку.
5. Комиссия в течение 3-х рабочих дней с момента приема от ГКУЗ НО "ЦМИ" документов, указанных в пункте 4 данного Порядка, рассматривает их и принимает решение о согласовании или возврате на доработку Отчета в Учреждение.
6. Ответственным за подготовку и оформления документов Комиссии является ГКУЗ НО "ЦМИ".
Приложение № 2
Утверждено
приказом
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 08.02.2013 № 291
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
1. Комиссия формируется как коллегиальный орган для принятия решения о согласовании Отчета о результатах деятельности государственного Учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, членов комиссии, секретаря Комиссии.
3. Секретарем Комиссии является сотрудник ГКУЗ НО "Центр медицинской инспекции" (право голоса не предоставляется).
4. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство Комиссией;
- назначает дату очередного заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии.
5. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
6. В полномочия Комиссии входит:
- рассмотрение представленных Отчетов;
- принятие решения о согласовании Отчета Учреждению или о возврате его на доработку;
- внесение предложений министру здравоохранения Нижегородской области по результатам проверки Отчета о применении санкций или поощрений в отношении Учреждения и его руководителя.
7. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины его членов.
8. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом. Решение Комиссии принимается простым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9. Протокол подписывается всеми членами Комиссии и Председателем.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает ее деятельность и осуществляет подготовку решений Комиссии и иных документов.
11. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии могут приглашаться руководители Учреждений и иные заинтересованные лица без права голоса.
12. Решение Комиссии о согласовании Отчета является основанием для издания приказа Министерства.
13. Проект указанного приказа подготавливается секретарем Комиссии в течение 2-х рабочих с момента принятия Комиссией соответствующего решения.
14. Отказ в согласовании Отчета и направление его на доработку в Учреждение оформляется секретарем Комиссии в течение 2-х рабочих дней с момента принятия Комиссией соответствующего решения в виде уведомления об отказе в согласовании Отчета и подписывается председателем Комиссии.
15. Уведомление об отказе в согласовании Отчета направляется руководителю Учреждения после принятия соответствующего решения Комиссией с указанием причин. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления устраняет выявленные замечания и повторно представляет Отчет на проверку в ГКУЗ НО "ЦМИ".
16. Персональный состав комиссии:
Председатель Комиссии:
И.А. Переслегина - первый заместитель министра;
Заместитель председателя комиссии:
А.А. Чечерин - заместитель министра по финансам и экономике;
Члены комиссии:
А.В. Молев - заместитель министра по капитальному строительству и ремонту;
А.Л. Хлапов - начальник управления по правовой и кадровой работе;
И.С. Мошес - начальник отдела ревизионной работы;
Т.В. Егорова - начальник отдела медицинской помощи взрослому населению;
Т.А. Боровкова - начальник отдела детства и родовспоможения;
Г.Н. Вершинина - и.о. начальника финансово-экономического отдела;
О.И. Климова - главный бухгалтер;
Н.Ю. Очекурова - начальник отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности;
А.В. Лещинский - начальник сектора по специальной работе и медицине катастроф;
С.В. Теплова - начальник отдела ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
Секретарь комиссии:
Д.Э. Парчин - документовед 1 категории ГКУЗ НО "Центр медицинской инспекции".
------------------------------------------------------------------