По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Балахны Балахнинского района Нижегородской области от 10.01.2013 N 5 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке транспортировки, доставке в морги больниц умерших с улиц и общественных мест, из жилых помещений в случае отсутствия в районе близких родственников или их неспособности в силу обстоятельств осуществить транспортировку самостоятельно: старость, малолетство, физические недостатки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАЛАХНЫ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2013 г. № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ТРАНСПОРТИРОВКИ, ДОСТАВКЕ В МОРГИ БОЛЬНИЦ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ)
ГРАЖДАН (ТРУПОВ) С УЛИЦ И ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ, ИЗ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ В РАЙОНЕ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ
ИЛИ ИХ НЕСПОСОБНОСТИ В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ОСУЩЕСТВИТЬ
ТРАНСПОРТИРОВКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО: СТАРОСТЬ, МАЛОЛЕТСТВО,
ФИЗИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ

В целях эффективного использования денежных средств, а также упорядочения работы по составлению отчетных документов в процессе транспортировки, доставки в морги больниц умерших (погибших) граждан (трупов) с улиц и общественных мест, из жилых помещений в случае отсутствия в районе близких родственников или их неспособности в силу обстоятельств осуществить транспортировку самостоятельно: старость, малолетство, физические недостатки, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом города Балахны постановляю:
1. Внести в Положение о порядке транспортировки, доставке в морги больниц умерших (погибших) граждан (трупов) с улиц и общественных мест, из жилых помещений в случае отсутствия в районе близких родственников или их неспособности в силу обстоятельств осуществить транспортировку самостоятельно: старость, малолетство, физические недостатки, утвержденного постановлением администрации города Балахны № 67 от 15.08.2012 изменения и дополнения согласно приложения.
2. Начальнику организационного отдела (Сереброва Е.В.):
- обнародовать настоящее постановление через Центральную городскую библиотеку.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Валатина Д.В.

Главы администрации
А.А.МОЧНЕВ





Приложение
к Постановлению о внесении изменений в положение
о порядке транспортировки, доставке в морги больниц
умерших (погибших) граждан (трупов), утвержденному
постановлением администрации города Балахны
№ 5 от 10 января 2013 г.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ДОСТАВКЕ В МОРГИ
БОЛЬНИЦ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ) ГРАЖДАН (ТРУПОВ) С УЛИЦ
И ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ, ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ
В РАЙОНЕ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ ИЛИ ИХ НЕСПОСОБНОСТИ В СИЛУ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ОСУЩЕСТВИТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО:
СТАРОСТЬ, МАЛОЛЕТСТВО, ФИЗИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ

1. Внести в Положение о порядке транспортировки, доставке в морги больниц умерших (погибших) граждан (трупов) с улиц и общественных мест, из жилых помещений в случае отсутствия в районе близких родственников или их неспособности в силу обстоятельств осуществить транспортировку самостоятельно: старость, малолетство, физические недостатки (далее по тексту "Положение"), утвержденного постановлением администрации города Балахны № 67 от 15.08.2012 следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.5 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.5. Диспетчер специализированной организации оформляет заявку в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью журнале регистрации транспортировки умерших (трупов), в котором указывается:
- порядковый номер заявки;
- дату и время приема заявки;
- фамилию, имя, отчество умершего (в случае если труп опознан);
- сведения о заявителе (Ф.И.О., адрес, указание на представителя общественности (соседи, социальные работники и иные граждане обладающие информацией об умершем), степень родства (в случае если заявителем является близкий родственник умершего, с указанием причин невозможности самостоятельной транспортировки); должность, звание сотрудника ОВД);
- адрес подачи спецавтотранспорта;
- адрес морга больницы, куда доставляется умерший;
- подпись диспетчера и другая информация.
Помимо сведений указанных выше диспетчер заносит в журнал информацию о наличии либо отсутствии в районе близких родственников либо родственников не способных самостоятельно осуществить транспортировку по причине старости, малолетства или физических недостатков.".
1.2. Абзац второй п. 2.7 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"Без соответствующего направления от представителей органов внутренних дел доставка тела умершего в морг производится при наличии документа о смерти, выданного медицинским учреждением с указанием причины смерти гражданина".
1.3. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Диспетчер передает информацию о заявке для исполнения бригаде, осуществляющей транспортировку умерших граждан в течение десяти минут с момента получения заявки от заявителя".
1.4. Абзац второй пункта 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Старший бригады, осуществляющий транспортировку умерших граждан, при получении от диспетчера информации о заявке на вывоз умерших обеспечивается бланками регистрационных карт на каждого умершего в трех экземплярах, заполненных диспетчером согласно данных журнала регистрации (приложение № 1)".
1.5. Дополнить раздел 5 пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Специализированная организация по окончании отчетного периода, с целью подтверждения факта выполненных работ и правомерности использования бюджетных средств представляет в Администрацию города Балахны помимо документов, предусмотренных муниципальным контрактом, заверенную копию регистрационной карты, являющейся приложением к настоящему Положению".

1.4. Приложение № 1 к Положению изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1
к Положению о порядке транспортировки, доставке в морги
больниц умерших (погибших) граждан (трупов), утвержденному
постановлением администрации города Балахны
№ 5 от 10 января 2013 г.

___________________________________________________________________________
(Наименование специализированной организации)

___________________________________________________________________________
(Адрес и телефон специализированной организации)

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА

"____" __________ 20___ г.
____ ч. _____ мин.

Фамилия, имя, отчество умершего (либо указание на то, что умерший
неопознан) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В случае если труп неопознан указывается:
пол ________________
примерный возраст ____________
особые приметы ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
описание одежды ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес места вывоза трупа умершего _________________________________________
Сведения о заявителе ______________________________________________________
(Ф.И.О. адрес)
___________________________________________________________________________
(степень родства (наименование документа, № и дата выдачи)

Сведения, в том числе документы, подтверждающие отсутствие в районе близких
родственников _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа/сведения управляющей компании (ТСЖ)/
свидетельство соседей)

Тело умершего (погибшего) принято бригадой в _________ часов ________ минут
Тело умершего (погибшего) вывезено в морг больницы ________________________
___________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер транспорта специализированной
организации
___________________________________________________________________________
Члены бригады производящей транспортировку трупа умершего:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность/профессия)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность/профессия)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность/профессия)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность/профессия)
Тело принято в морг больницы ______________________________________________
в _________ часов ____________ минут.
Тело принял _______________________________________________________________
Наличие повреждений трупа умершего ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наличие у трупа умершего денег и ценных вещей _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность /профессия, подпись)

Заявка исполнена в _________ часов ___________минут.

Диспетчер специализированной организации __________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)

Сотрудник органов внутренних дел __________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)

Сотрудник морга больницы __________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)

Отметки сотрудников морга _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________".


------------------------------------------------------------------