Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 21.01.2013 N 120 "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов и выдача разрешений о возможности раздельного проживания попечителя и подопечного на территории города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации города Сарова от 25.07.2012 N 2917"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 120
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПЕРЕДАННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ РАЗДЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ ПОПЕЧИТЕЛЯ
И ПОДОПЕЧНОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САРОВА ОТ 25.07.2012 № 2917
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 № 773-р (ред. от 11.10.2012) "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде", постановлением администрации г. Сарова от 22.12.2011 № 5287 "Об утверждении примерной формы административного регламента на предоставление муниципальной услуги" (с изменениями, внесенными постановлением администрации г. Сарова от 28.08.2012 № 3371), постановлением администрации г. Сарова от 19.01.2012 № 80 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 год", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести в административный регламент администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов и выдача разрешений о возможности раздельного проживания попечителя и подопечного на территории города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации города Сарова от 25.07.2012 № 2917 (далее по тексту - Административный регламент), следующие изменения:
1.2. Абзац 4 пункта 2.2 Административного регламента исключить.
1.3. В пункт 2.6 Административного регламента добавить абзац 3 следующего содержания:
"- Семейный кодекс РФ.".
1.4. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подлежащих представлению заявителем.
Заявителем представляется:
- заявление подопечного, достигшего шестнадцати лет, о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем (по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту);
- заявление попечителя о согласии на раздельное проживание с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет (по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту);
- копия паспорта законного представителя несовершеннолетнего (иной документ, удостоверяющий личность);
- копия паспорта несовершеннолетнего подопечного;
- копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства);
- справка из образовательного учреждения, в котором учится подопечный;
- справка с места работы подопечного (в случае если подопечный работает);
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места регистрации подопечного и попечителя (при наличии);
- выписка из финансово-лицевого счета попечителя, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие";
- выписка из финансово-лицевого счета подопечного, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".
Документы предоставляются лично на приеме у специалиста сектора по охране прав детей при предъявлении паспорта.".
1.5. Абзац 4 пункта 2.8 Административного регламента исключить.
1.6. Абзац 2 пункта 2.10.2 Административного регламента дополнить словами "перечисленных в п. 2.7 Административного регламента".
1.7. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в электронной форме не предусмотрен.".
1.8. В абзаце 5 пункта 3.1 Административного регламента слова ", достигшего шестнадцати и не достигшего восемнадцати лет," исключить.
1.9. Абзац 2 пункта 3.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Основанием для начала административной процедуры является личное обращение граждан в Департамент (каб. 208, 210) согласно графику работы специалистов сектора по охране прав детей. При обращении граждане предъявляют паспорт, заявление и документы в соответствии с п. 2.7 Административного регламента.".
1.10. В абзаце 3 пункта 3.3.1 Административного регламента слово "заполняется" заменить словом "пишется".
1.11. В абзац 3 пункта 3.3.2 Административного регламента после слов "государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, и" добавить слово "наименование".
1.12. Абзац 6 пункта 3.3.2 Административного регламента исключить.
1.13. Абзац 8 пункта 3.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Специалист сектора по охране прав детей Департамента направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявлений заявителями.".
1.14. Абзац 9 пункта 3.3.2 Административного регламента дополнить словами: "начальника сектора по охране прав детей либо специалистов сектора по охране прав детей".
1.15. В абзаце 13 пункта 3.3.2 Административного регламента после слова "Специалист" добавить слова "сектора по охране прав детей".
1.16. Абзац 19 пункта 3.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью директора Департамента, либо начальника сектора по охране прав детей, либо специалиста сектора по охране прав детей. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью директора Департамента.".
1.17. В абзаце 5 пункта 3.3.3 Административного регламента после слова "специалистом" добавить слово "сектора".
1.18. Абзац 4 пункта 3.3.4 Административного регламента дополнить словами "либо направляется по почте".
1.19. Абзац 5 пункта 3.3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Письмо об отказе в выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя и подопечного выдается заявителю под личную подпись в Департаменте либо направляется по почте. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.".
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
2.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. директора Департамента образования Администрации г. Саров И.Л. Кочанкова.
Глава администрации
В.Д.ДИМИТРОВ
------------------------------------------------------------------